Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Глина vs ацетон

, накал страстей
МАСТЕР-КУЗОВ
сообщение 13.9.2013, 10:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4079
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Реальное имя: GARIN

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Taurus @ 1.7.2013, 2:49) *
Есть ли разница в свойствах глины среди производителей, что порекомендуете?


вынесено отсюда

Всем привет! Принимайте в ряды!давно гуляю по этому форуму, есть чему и кого поучиться,зарегился только из за этого сообщения так как есть свое мнение на этот вопрос поэтому такое вступление не по теме.
Люди! детейлеры!кузовщики! и прежде всего начинающие! На самом деле НЕ нужна Вам ни какая глина, ни синяя ни красная ни серобуромалиновая! это все хрень,развод на бабки,ни хрена она не очищает должным образом а если вы и будете ей юзать из принципа(раз уж купили,как я тоже и делал,у меня кох синяя и красная имеется) то на это уйдет столько времени,что не оправдает ни каких затрат на полировку к выхлопу с услуги.Как выше писал некий ЛЕСНОЙ так все и есть ,я добавлю от себя да оттирает все только обычный и недорогой АЦЕТОН! все!но (он падла очень вонючий) но есть небольшой секрет,который я наработал путем экспирементов(кстати проф. опыт 12 лет и в кузовщине и в полировке) немного отвлекусь и скажу зачем я вообще захотел поюзать эти чудо глины,да хотелось привнести так сказать новую услугу или опцию в полировке (т.к городок у нас маленький и за клиента приходиться практически драться, да и сам я еще тот извращенец по полировке люблю чтобы все было качественно, эффективно и инновационно,бывало машину и неделю юзал по 12ч в день пока самому не понравился результат там правда керамика была)типа при полировке не снимается слой лака как было раньше а очищается спец. глиной потом полировка химией от 4ср которая тоже не режет а как бы расктывает риски и все такое,дальше обезжирка, защитка от коха нано-лак ну как у всех впрочем .. Но вот приходит первый испытуемый(машина друга) на котором можно было во всю поизголятся,машин черный(японец,миц. таунбокс 2001г) весь в каком то белесом налете ну естественно в горизонте в основном поскольку капота там вообще нет да и красил я его так ,что в основном это крыша была(машину друг пригнал из какой то деревни где хозяин понукал ее и в хвост и в гриву , и как я понял мылась она толком только в японии и то не факт)Так вот сам процесс: беру синюю юзаю,практически ни какого эффекта ,пробую красной через минуту две на пятне с размером в пол ладошки что то начинает прорисовываться,да именно нарисовала таких голограмм,что с таким же успехом я 2500 от 3м таких же бы рисок натер.(кстати этим методом уже бы пол крыши отчистил бы пока глиной небольшой кусочек оттер,но задача была БЕЗ образива!) далее пробовал разной химией не разбавленной отмачивать пятнами на тряпках,эффект есть но тоже очень долго,потом есстетсвенно ацетоном,да оттирает лучше и быстрее но как понял не для этого налета он эффективней всего,и вонь от него убивает весь интузиазм ,и вот теперь маленький секрет!который поможет как я думаю многим кто уже понял ,что глина это не панацея и кто еще задумывается ее приобрести.
Я путем переберания разных тряпочек для очитски пришел просто в шок от того как начала чистить какая то техническая тряпка (это мне потом уже знакомый сказал,который ее мне принес,что она у них на производстве в рулонах идет) плетением и фактурой очень напоминает ЛЕН,так вот в паре с изопропиловым спиртом(он же технический)она начала творить чудеса прямо на глазах,и главное ,что никаких царапин,примерно как на синей глине,за исключением ,что глина не в пример тому тондему вообще ничего не очищает(пробовал на разных загрязнениях,машинах,лаках,акриле)Так как кусок у меня был не большой и вскоре сиьно загрязнился и засалился,я перебрал разные по плетению тряпки мелкие фактуры не чистили,крупные тоже не чистили но царапали,а вот та была просто то что нужно! в итоге мне все это надоело я зарядил на эксцентрик 3000 тризакт от 3м и за 5 мин. очистил всю крышу,хотя до этого в ходе этого экспиримента пол дня возился только с одной стойкой.Знакомый пообещал притащить этой ткани побольше,но я думаю стоит попробовать обычный лен,в магазе его видел по 180руб. за погон. метр.Так что так,берете спирт проходите,но после мойки конечно,он и битум убирает(но обезжирка которая перед покраской еще лучше,лучше взять медленную и заливать с триггера,пока все борта пройдете, начало где брызгали уже все откиснет),если он не помог как в моем недавном случае с белой акрилкой которая была желтой сначала,тогда ацетон,он кстати оттирает все притертости от других авто,на той это были все цвета радуги icon_mrgreen.gif почему только ацетон,потому что раств.650 не берет тогда только шкурка или ацетон,но после шкурки вам еще борону раскатывать,а после ацетона только глянец навести,я по этой технологии акрилового фунтика не разу в жизни не полировавшегося за день ушатал до состояния нового,хозяйка даже мимо прошла машины когда забирать приходила,типа не узнала что этоее фунтик.,вот а раньше и три дня уходило на такую работу с чувством с расстоновкой.Да только с ацетончиком надо поосторожней,на свеже крашенных деталях,да и вообще тест на термопластичность на каждом элементе в незаметном месте надо делать,и здоровье берегите,знакомый врач сказал,что пары ацетона даже респираторы для покраски не держат.Всем хороших клиентов,и легкой работы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 13.9.2013, 10:48
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Блин, вот оно как все оказывается.... !!! Погнал за тряпками и ацетоном... спирта канистра есть... icon_mrgreen.gif

ЗЫ Сначала Мерц разоблачили, теперь вот и глину.... sarcastic_hand.gif Паша, принимай пополнение laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 13.9.2013, 10:55
Сообщение #3


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



пойду выброшу глину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dand
сообщение 13.9.2013, 10:56
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 191
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Бобруйск
Пользователь №: 3580
Город: Бобруйск
Реальное имя: Сергей
А/м: Volkswagen Touran

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Глину выбросил,взял наждачку.Ацетон работает!Ребята что вы тут обсасываете 3 года?Человек вам явно сказал-все фуфло.АЦЕТОН рулит! laugh.gif
Ну это полный трындец wacko.gif
Я даже незнаю что ответить....



Сообщение отредактировал Dand - 13.9.2013, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 13.9.2013, 13:08
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



порой читаю и думаю, если у человека одни догадки и домыслы или там довыды....блин значет нет точной картины перед глазами. А почему? А потому что читают много херни разной из сети, потому что нет знаний на профессиональном уровне. Потому что многие хотят на чужом опыте в профи-лигу прорваться...Не катит! Если люди пишут пробывал то или сё или третье...Да какого хрена спрашивается.
На нашем веку по грязи нечего пробывать! У нас есть ОРГАНИКА и у нас есть Анорганика + плюс есть синтетическая Грязь. 3 Категории и Всё мляхааа тут больше нечего пробывать. Проехали. И если иметь базовые знания то можно безпроблемно применить химию.
Если вы не умеете мыть машину и для грязи не умеет подбирать химию (там их всего 3 сорта) то вы будите и глину в ход пускать и лён, и хер знает что, но в итоге результат ноль!!!! У производителя всегда цель это разбогатение...Вот и поэтому продумали милионы составов. В принципе нужны 3 химических, максимум 4 Состава!!!!
А то oT кала бобочки одна бодяга, от мошки другая, восточной блохи третья. НЕт знаний, будете опошлять за всё в трубу.
Если у шампуня тенсиды работают слабо, значит вы химей не размочите и уберёте грязь, шершавость. Из этого следует, нужно помочь механическая. А лёном или клёном, это на ваше усмотрение.
Глина кстати это уже история. Занимает много времени. Надо шагать с технологиями в ногу, помогает в работе. Ацетон имеет свои хорошие достойнства и очень ефективен про нужном променении.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 13.9.2013, 13:09
Сообщение #6


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



*рукалицо* жизнь прожита зря, пойду куплю спирта и напьюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Adamant_
сообщение 13.9.2013, 17:26
Сообщение #7


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 88
Регистрация: 11.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3942
Город: Абакан
Реальное имя: Артем
А/м: Toyota oPa

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Дочитал до слова "шкурка", дальше не стал....)))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 13.9.2013, 23:09
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(МАСТЕР-КУЗОВ @ 13.9.2013, 9:30) *
Всем привет! Принимайте в ряды!давно гуляю по этому форуму, есть чему и кого поучиться,зарегился только из за этого сообщения так как есть свое м

прочитал и понял, вот сказка..
стоп дальше читать не смог..
афтар жги исчо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 14.9.2013, 11:11
Сообщение #9


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(МАСТЕР-КУЗОВ @ 13.9.2013, 10:30) *
Всем привет! Принимайте в ряды!давно гуляю по этому форуму, есть чему и кого поучиться,зарегился только из за этого сообщения так как есть свое мнение на этот вопрос поэтому такое вступление не по теме.
Люди! детейлеры!кузовщики! и прежде всего начинающие! На самом деле НЕ нужна Вам ни какая глина, ни синяя ни красная ни серобуромалиновая! это все хрень,развод на бабки,ни хрена она не очищает должным образом а если вы и будете ей юзать из принципа(раз уж купили,как я тоже и делал,у меня кох синяя и красная имеется) то на это уйдет столько времени,что не оправдает ни каких затрат на полировку к выхлопу с услуги.Как выше писал некий ЛЕСНОЙ так все и есть ,я добавлю от себя да оттирает все только обычный и недорогой АЦЕТОН! все!но (он падла очень вонючий) но есть небольшой секрет,который я наработал путем экспирементов(кстати проф. опыт 12 лет и в кузовщине и в полировке) немного отвлекусь и скажу зачем я вообще захотел поюзать эти чудо глины,да хотелось привнести так сказать новую услугу или опцию в полировке (т.к городок у нас маленький и за клиента приходиться практически драться, да и сам я еще тот извращенец по полировке люблю чтобы все было качественно, эффективно и инновационно,бывало машину и неделю юзал по 12ч в день пока самому не понравился результат там правда керамика была)типа при полировке не снимается слой лака как было раньше а очищается спец. глиной потом полировка химией от 4ср которая тоже не режет а как бы расктывает риски и все такое,дальше обезжирка, защитка от коха нано-лак ну как у всех впрочем .. Но вот приходит первый испытуемый(машина друга) на котором можно было во всю поизголятся,машин черный(японец,миц. таунбокс 2001г) весь в каком то белесом налете ну естественно в горизонте в основном поскольку капота там вообще нет да и красил я его так ,что в основном это крыша была(машину друг пригнал из какой то деревни где хозяин понукал ее и в хвост и в гриву , и как я понял мылась она толком только в японии и то не факт)Так вот сам процесс: беру синюю юзаю,практически ни какого эффекта ,пробую красной через минуту две на пятне с размером в пол ладошки что то начинает прорисовываться,да именно нарисовала таких голограмм,что с таким же успехом я 2500 от 3м таких же бы рисок натер.(кстати этим методом уже бы пол крыши отчистил бы пока глиной небольшой кусочек оттер,но задача была БЕЗ образива!) далее пробовал разной химией не разбавленной отмачивать пятнами на тряпках,эффект есть но тоже очень долго,потом есстетсвенно ацетоном,да оттирает лучше и быстрее но как понял не для этого налета он эффективней всего,и вонь от него убивает весь интузиазм ,и вот теперь маленький секрет!который поможет как я думаю многим кто уже понял ,что глина это не панацея и кто еще задумывается ее приобрести.
Я путем переберания разных тряпочек для очитски пришел просто в шок от того как начала чистить какая то техническая тряпка (это мне потом уже знакомый сказал,который ее мне принес,что она у них на производстве в рулонах идет) плетением и фактурой очень напоминает ЛЕН,так вот в паре с изопропиловым спиртом(он же технический)она начала творить чудеса прямо на глазах,и главное ,что никаких царапин,примерно как на синей глине,за исключением ,что глина не в пример тому тондему вообще ничего не очищает(пробовал на разных загрязнениях,машинах,лаках,акриле)Так как кусок у меня был не большой и вскоре сиьно загрязнился и засалился,я перебрал разные по плетению тряпки мелкие фактуры не чистили,крупные тоже не чистили но царапали,а вот та была просто то что нужно! в итоге мне все это надоело я зарядил на эксцентрик 3000 тризакт от 3м и за 5 мин. очистил всю крышу,хотя до этого в ходе этого экспиримента пол дня возился только с одной стойкой.Знакомый пообещал притащить этой ткани побольше,но я думаю стоит попробовать обычный лен,в магазе его видел по 180руб. за погон. метр.Так что так,берете спирт проходите,но после мойки конечно,он и битум убирает(но обезжирка которая перед покраской еще лучше,лучше взять медленную и заливать с триггера,пока все борта пройдете, начало где брызгали уже все откиснет),если он не помог как в моем недавном случае с белой акрилкой которая была желтой сначала,тогда ацетон,он кстати оттирает все притертости от других авто,на той это были все цвета радуги icon_mrgreen.gif почему только ацетон,потому что раств.650 не берет тогда только шкурка или ацетон,но после шкурки вам еще борону раскатывать,а после ацетона только глянец навести,я по этой технологии акрилового фунтика не разу в жизни не полировавшегося за день ушатал до состояния нового,хозяйка даже мимо прошла машины когда забирать приходила,типа не узнала что этоее фунтик.,вот а раньше и три дня уходило на такую работу с чувством с расстоновкой.Да только с ацетончиком надо поосторожней,на свеже крашенных деталях,да и вообще тест на термопластичность на каждом элементе в незаметном месте надо делать,и здоровье берегите,знакомый врач сказал,что пары ацетона даже респираторы для покраски не держат.Всем хороших клиентов,и легкой работы!





Это от ацетона так круто забирает? Тяжёлый случай,запущен и не излечим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 14.9.2013, 12:03
Сообщение #10


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



детейлерам со всего мира надо открыть данный секрет))) а то в России уже открыли тайну)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАСТЕР-КУЗОВ
сообщение 16.9.2013, 11:10
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4079
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Реальное имя: GARIN

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 14.9.2013, 2:09) *
прочитал и понял, вот сказка..
стоп дальше читать не смог..
афтар жги исчо.

В принципе на лучший прием и не расчитывал,спасибо и на этом,многие дочитали и слава богу не игнор и то мерси.Я понимаю вы тут все как бы профи и все такое (я то что всего 12 лет кузовщиной живу с утра до вечера )на вашем месте так же новичка выскочку бы опустил,молодцы! Но я не об этом кто то у кого нет амбиций и указаний сферху(либо диллерами) с которыми приходиться работать по котракту по той технологии и теми средствами что они продвигают,вот тем мастерам может и пригодиться (а я считаю что 100 % это работает) и хитрость быстро дешево но вонюче(в версии с ацетоном конечно) А глиной я сам с удовольствием работал бы если бы она действительно работала бы, меня же самого жаба душит ,что новые куски за каторые 4.5 рубля отдал будут не нужны мне самому такая заморозка денег на хер не нужна,хотя у меня есть свой магазин по кузовщине(расходники)но даже там это врят ли продастся если туда со скидкой выложить,так как кроме меня это вообще помоему в нашем городе кузовщикам.полировщикам и не нужно,они не знают для чего это нужно и денег никогда столько на это не потратят,это я к тому если бы у меня не было бабла и я бы поэтому всякую хрень придумывал чтобы не вкладываться,нет я за любые прикольные фишки лижь бы они работали. Так что не нужно пожалуйста сразу так гавном меня закидывать я вам не лох очередной который спрашивает как царапку со старого "ведра убрать" ,и машин может и поболее вашего переделал.. блин опять не важно,важно что этот способ может помочь в некоторых таких запущенных покрытиях как было у меня.и ненадо там писать кто то выше(артик вроде):а вот надо знать арганика не арганика,атомы,энзимы... СЛУШАЙ я же писал для интереса разной химией отмачивал(ВЕСЬ кох почти есть в наличае)и не надо тут из меня дауна делать!И без тебя знаю что можно использовать,не ты такой один наверно умненький.Кстати вы все кто написал такие трогательные короткие в основном комментарии очень похожи что вы представители какого то напрвления либо в детейлинге либо в распространении продукта.т,е. вот если вам сказали ,что глиной надо такой тереть либо любой НО обязательно глиной значит надо, вот так брызгать и с права налево,это понятно может клиент там сидит за стеклом и смотрит, а вм то да зачем быстрее каким то ацетоном это же не корпаративно,не комильфо.надо продавать услугу или продукт!Так вот а для детейлеров по проще я думаю будет интересен результат в короткие сроки,и им пливать на ваш на ваш смех и желчные высказывания впрочем как и мне,а вообще хотел как лучше жаль что многие это все так не г8ативно восприняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 16.9.2013, 12:52
Сообщение #12


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(МАСТЕР-КУЗОВ @ 16.9.2013, 11:10) *
В принципе на лучший прием и не расчитывал,спасибо и на этом,многие дочитали и слава богу не игнор и то мерси.Я понимаю вы тут все как бы профи и все такое (я то что всего 12 лет кузовщиной живу с утра до вечера )на вашем месте так же новичка выскочку бы опустил,молодцы! Но я не об этом кто то у кого нет амбиций и указаний сферху(либо диллерами) с которыми приходиться работать по котракту по той технологии и теми средствами что они продвигают,вот тем мастерам может и пригодиться (а я считаю что 100 % это работает) и хитрость быстро дешево но вонюче(в версии с ацетоном конечно) А глиной я сам с удовольствием работал бы если бы она действительно работала бы, меня же самого жаба душит ,что новые куски за каторые 4.5 рубля отдал будут не нужны мне самому такая заморозка денег на хер не нужна,хотя у меня есть свой магазин по кузовщине(расходники)но даже там это врят ли продастся если туда со скидкой выложить,так как кроме меня это вообще помоему в нашем городе кузовщикам.полировщикам и не нужно,они не знают для чего это нужно и денег никогда столько на это не потратят,это я к тому если бы у меня не было бабла и я бы поэтому всякую хрень придумывал чтобы не вкладываться,нет я за любые прикольные фишки лижь бы они работали. Так что не нужно пожалуйста сразу так гавном меня закидывать я вам не лох очередной который спрашивает как царапку со старого "ведра убрать" ,и машин может и поболее вашего переделал.. блин опять не важно,важно что этот способ может помочь в некоторых таких запущенных покрытиях как было у меня.и ненадо там писать кто то выше(артик вроде):а вот надо знать арганика не арганика,атомы,энзимы... СЛУШАЙ я же писал для интереса разной химией отмачивал(ВЕСЬ кох почти есть в наличае)и не надо тут из меня дауна делать!И без тебя знаю что можно использовать,не ты такой один наверно умненький.Кстати вы все кто написал такие трогательные короткие в основном комментарии очень похожи что вы представители какого то напрвления либо в детейлинге либо в распространении продукта.т,е. вот если вам сказали ,что глиной надо такой тереть либо любой НО обязательно глиной значит надо, вот так брызгать и с права налево,это понятно может клиент там сидит за стеклом и смотрит, а вм то да зачем быстрее каким то ацетоном это же не корпаративно,не комильфо.надо продавать услугу или продукт!Так вот а для детейлеров по проще я думаю будет интересен результат в короткие сроки,и им пливать на ваш на ваш смех и желчные высказывания впрочем как и мне,а вообще хотел как лучше жаль что многие это все так не г8ативно восприняли.



Оченьмногобукаф. Тяжело читаются такие тирады и понять что же нам хотят донести,то ли стаж работы с афтомобилям,то ли действия АЦТОНА(типа тут все такие ... ни разу им не пробовали) понять тяжело.
Мастер Кузова не знаю как Вас по имени,пропишитесь для начала в галерее...А по удалению известковых налётов почитайте форум.Не надо там ацетонить и тем более наждачить.Кислота нужна.Возми обычный свежий лимон разреш его и попробуй половинкой с соком по детали пооткисай.
Не порти лак чем больше его останется тем лучше.
Ещё хочу поинтересоватся как Вы в эту область пришли учились ли где нибудь данному виду деятельностми? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prod
сообщение 16.9.2013, 12:52
Сообщение #13


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2964
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Кто работает глиной кто другими примочками....какая разница не заморачивайсярасслабься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Adamant_
сообщение 16.9.2013, 16:25
Сообщение #14


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 88
Регистрация: 11.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3942
Город: Абакан
Реальное имя: Артем
А/м: Toyota oPa

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Первое: придумал свою фишку в работе, на форуме не приняли, ну и ладно, пользуйся сам, если нравиться.
Второе: если человек хоть 50 лет занимается чем-то не правильно, то это не правильно, не смотря на 50ти летний опыт и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 16.9.2013, 16:55
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(_Adamant_ @ 16.9.2013, 16:25) *
Второе: если человек хоть 50 лет занимается чем-то не правильно, то это не правильно, не смотря на 50ти летний опыт и т.д.

Вот это ключевой момент в измерении опыта.

Я сам ацетон иногда использую (особенно по смоле), но пару раз на пробе он лак портил, причём прилично. Ладно я, не первый раз машинку в руках держу, отполировал и отпустил с Богом.
А новичёк какой прочитает сейчас и давай всё подряд ацетоном фигачить, а что, дешевле ведь чем глиной...

Ещё момент, вы гвозди отвёрткой ведь вряд ли закручиваете, да и саморезы молотком тоже... Надеюсь понятно про что я.

Хоть 12-ти летний опыт сильно давит, особенно на самооценку и учёбу новому, НО вы попробуйте кислотой или спиртом оттереть битум с ЛКП, а потом возьмите уайт-спирит для сравнения...
Химию всякую и материалы надо применять в соответствии с технологией и здравым смыслом, а не как говорят продавцы или 12 летний опыт, особенно если он соседский)

У меня был случай на соседней мойке, когда авто всё в битуме очищали кислотой для дисков... И 3 директора с 2-мя рабочими пыхтели и удивлялись, почему же не продвигается работа...?

Спирт и ацетон по смоле хорошо работает, уайт-спирит по нефте-битумно-масляным загрязнениям, кислоты всякие по известковым налётам разного характера и т.д....
Учитесь, сохраняйте ум гибким!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАСТЕР-КУЗОВ
сообщение 16.9.2013, 19:15
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4079
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Реальное имя: GARIN

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Redeye @ 16.9.2013, 19:55) *
Вот это ключевой момент в измерении опыта.

Я сам ацетон иногда использую (особенно по смоле), но пару раз на пробе он лак портил, причём прилично. Ладно я, не первый раз машинку в руках держу, отполировал и отпустил с Богом.
А новичёк какой прочитает сейчас и давай всё подряд ацетоном фигачить, а что, дешевле ведь чем глиной...

Ещё момент, вы гвозди отвёрткой ведь вряд ли закручиваете, да и саморезы молотком тоже... Надеюсь понятно про что я.

Хоть 12-ти летний опыт сильно давит, особенно на самооценку и учёбу новому, НО вы попробуйте кислотой или спиртом оттереть битум с ЛКП, а потом возьмите уайт-спирит для сравнения...
Химию всякую и материалы надо применять в соответствии с технологией и здравым смыслом, а не как говорят продавцы или 12 летний опыт, особенно если он соседский)

У меня был случай на соседней мойке, когда авто всё в битуме очищали кислотой для дисков... И 3 директора с 2-мя рабочими пыхтели и удивлялись, почему же не продвигается работа...?

Спирт и ацетон по смоле хорошо работает, уайт-спирит по нефте-битумно-масляным загрязнениям, кислоты всякие по известковым налётам разного характера и т.д....
Учитесь, сохраняйте ум гибким!

блин ну почему все ,ацетоном! Понятно что недочитали до конца,я же написал в конце и про битум,я же говорю я не дебил, не из леса вышел и сразу машины полировать начал,.вообще начинал в нижнем новгороде в крупном сервисе в 2000-м,(это товарищу кторый выше интересовался) причем тут 50 лет неправильной работы? я этой глиной пол года только юзаю и мне хватило понять ,что это не работает где должно работать,она может у вас в европейской части и работает на чистых европейских машинах ,а вы с японцем пробежным зачюханым кислотами да такой степени что весь лак изьеденный как иголкой сто раз тыкнуть на квадраный см. сталкивались?!Какая на хекр глина? А я каждый день в периуд перекупов с владика три года к продажам готовил типа не битый не крашенныйый.. а по учебам опять же к выше спрашиваему товарищу ответ: прохожу практически все семинары(трехдневные в основном) сертификаты есть пока от:(по русски буду)рок пайнт,Рм Басф,Сиккенс,мобихил(технологи аж с Моусквы приезжали) Стандокс(это в Нижнем и было),с кансай и ниппунознакомлен,Кстати постоянно общаюсь с технологами этих концернов (в нашем регионе) по телефону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 16.9.2013, 22:26
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Да я не встаю горой за эту глину. Может синяя вас так смутила, но красная хорошо чистит кузов. Не идеал, но в 90% случаев спасает.
И не будем мерять у кого длиннее, я тоже со всяким сталкивался.
Почему-то все себя так жалеют, мол, вот у нас прям ад кромешный, а вы там тартлваксом с керамикой балуетесь, да вонючки по салонам развешиваете....
Такие же ужасно неухоженные и запущенные тачки приезжают с килограммами грязи, налётом и прочей разметкой. Не каждая конечно, но часто.
Вот сейчас в боксе как раз такое авто.
Все тут борцы за чистоту)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 16.9.2013, 22:32
Сообщение #18


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(МАСТЕР-КУЗОВ @ 16.9.2013, 20:15) *
да такой степени что весь лак изьеденный как иголкой сто раз тыкнуть на квадраный см. сталкивались?




таким уже только перекрас поможет)) и никакая глина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАСТЕР-КУЗОВ
сообщение 17.9.2013, 7:15
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4079
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Реальное имя: GARIN

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(shumak @ 17.9.2013, 1:32) *
таким уже только перекрас поможет)) и никакая глина

так и я про это же ! а вот получается и без перекраса подготовить в божий что называетя вид,но "как иголками" редко такое бывает там только под шкурку (не понял почемуй то там выше кого то это так напрягло что он бедненький дальше читать не стал после слова шкурка,да не читай censored!ну ладно это я не вам в прочем просто бесят ублюдки..) или тризаком,потом все что осталось забивается пастой от полировки,которую только авд можно выбыть ,дальше воски,конечно не идеально но на улице перекупы потом легко это впаривали,в гараже при дневном освещении все равно жопа.А так в основном это окислы(не известняковый налет как товарищ выше определил и дал точный совет лимонами тереть,да апельсинами и бананами!ЭТО ЯПОНСКИЕ кислотные дожди плюс морской воздух,и на лаке все равно остаются такие изьеденные кратеры после полировки,длина не берет ни красная ни какая по крайней мере это очень долго,а вот эта тряпка со спиртом сделала свое дело.вот об этом я и хотел донести и поделиться,но если у вас нет таких проблем с покрытиями поэтому вам и не понятно,а мне не понятно зачем тогда глиной юзать пол дня менее проблемное покрытие т.е практически чистое да с небольшим налетом,когда можно почистить сразу же средним кругом со средней пастой(даже битум и смолу туже убирает где обезж.пропустил) а потом довести а/голограмкой, естественно с межоперац. обезжиркой поверхности. Да круг надо будет несколько раз промыть,да расход пасты увиличивается,зато на треть время обработки уменьшается,правда по скольку у меня свой магазин у меня этого добра навалом и все подешевле конечно я это и не считаю,а вот если глину на пол уронить вот это все! инфаркт,вот такОй рубец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАСТЕР-КУЗОВ
сообщение 17.9.2013, 7:42
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4079
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Реальное имя: GARIN

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Redeye @ 17.9.2013, 1:26) *
Да я не встаю горой за эту глину. Может синяя вас так смутила, но красная хорошо чистит кузов. Не идеал, но в 90% случаев спасает.
И не будем мерять у кого длиннее, я тоже со всяким сталкивался.
Почему-то все себя так жалеют, мол, вот у нас прям ад кромешный, а вы там тартлваксом с керамикой балуетесь, да вонючки по салонам развешиваете....
Такие же ужасно неухоженные и запущенные тачки приезжают с килограммами грязи, налётом и прочей разметкой. Не каждая конечно, но часто.
Вот сейчас в боксе как раз такое авто.
Все тут борцы за чистоту)

да поэтому побежал и купил красную потому,что от синей ни кокого толка не было(не убирались мелкие точки от смолы на крыше) это кстати только во время полировки на глянце выяснилось,а когда чистил условно все было чисто,вот тогда и произошло первое разочарование от сего продукта на хер она нужна если я пол часа крышу юзал а толку ноль?! пастой со среднем кругом давно бы уже все снес осталось только а/гологр. пробежать, а красная тоже подвела на том японце,да чистит но очень долго и царапает также сильно если пытаешься по усердней нажимать а так просто елозит по покрытию и ни какого толка,нет все таки эта тема с глиной для чистых машин как понимаю,чтобы красиво"завернуть" клиенту услугу, это как в германии они на мойку пригоняют чистые машины просто в пыли потому,что любят они мыться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.9.2024, 3:49

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru