![]() Жовтневый тест нанозащит 2013, Азиатский набор - Gyeon, Nanoskin Megatrend, Modesta BC-05 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жовтневый тест нанозащит 2013, Азиатский набор - Gyeon, Nanoskin Megatrend, Modesta BC-05 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Не соглашусь. Если размышлять от противного. Отсутствие гидрофоба -не означает отсутствие защиты от микрорисок, блеска и отсутствие самой защитки на поверхности. Думаю доказывать это уже не нужно. А за счет чего создается гидрофобный эффект? Первое утверждение спорно. Защиты от рисок может не быть уже с потерей гидрофобного эффекта. Второе, как следствие из первого - аналогично. Разве, что третье утверждение - тут я соглашусь. ![]() Если исходить от противного то, исходя из своего опыта - практически всегда поверхность, которая теряла гидрофоб начинала быстрее зацарапываться. Можно также добавить некоторые достоинства гидрофоба: Самоочищение Антиобледенение Олеофобность Антиграфитти и т.д. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
Спасибо за подробный ответ. А как же быть с таким парадоксом - H7 изначально плохо гидрофобит и не такой скользкий на ощупь как другие защитки ( тот же про или лайт) Нанес я на свой бывший авто лайт и H7(на дверь пополам). Прошло несколько месяцев...H7 уже не гидрофобит совсем, лайт работает в этом плане. Рисок на H7 меньше. Не обработанный участок отличался по блеску с H7 и лайтом. К сожалению эксперимент прервался примерно через 4-5 месяца т.к авто погиб. Как можно доказать, что исчезнувший гидрофоб - означает, что устойчивость к механическим воздействием исчезла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
Испытывать нужно на челябинцах, там метеориты падают) А то некоторые ребята всем рассказывают про устойчивость к сколам...делают антирекламу детейлингу в целом. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Спасибо за подробный ответ. А как же быть с таким парадоксом - H7 изначально плохо гидрофобит и не такой скользкий на ощупь как другие защитки ( тот же про или лайт) Нанес я на свой бывший авто лайт и H7(на дверь пополам). Прошло несколько месяцев...H7 уже не гидрофобит совсем, лайт работает в этом плане. Рисок на H7 меньше. Не обработанный участок отличался по блеску с H7 и лайтом. К сожалению эксперимент прервался примерно через 4-5 месяца т.к авто погиб. Как можно доказать, что исчезнувший гидрофоб - означает, что устойчивость к механическим воздействием исчезла? Так разные же защитки. Созданы по разным технологиям с использованием разных химикатов. Лайт не создает прочную пленку, в отличие от Н7. Лайт можно сравнивать с ЕХО и подобными защитами. Н7 с С1. Но они могу дополнять друг друга, отсюда и родилась идея год назад о таком пироге. Где недостатки одной защиты можно было скомпенсировать другой. ![]() А 4-5 месяцев для Н7 это не срок. У меня на машине спустя год, я начал замечать риски, которые уже стоило бы убрать. И гидрофоб был, слабенький, но был. Сход воды был ровный. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
тогда выражение
Цитата Защиты от рисок может не быть уже с потерей гидрофобного эффекта. не имеет прямого отношения к H7. Учитывая, что H7 быстрее всех теряет гидрофоб(ну или один из первых) не означает, что он быстрее всех теряет свою устойчивость к рискам по сравнению с другими защитами которые долго сохраняют боязнь воды. Уверен, что H7 не единственный в своем роде.
Сообщение отредактировал altruist - 23.10.2013, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
............... Но они могу дополнять друг друга, отсюда и родилась идея год назад о таком пироге. Где недостатки одной защиты можно было скомпенсировать другой. ![]() .................... Не совсем согласен. Это лишь означает, что на сегодня нет устраивающей потребителей защитки. Будет ли она? Вопрос упирающийся в конфликт физико-механических свойств (гидрофобность-гидрофильность, адгезия-когезия .....). Пироги это хорошо, главным достоинством которых является расширение временного диапазона циклов ухода за авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Я вижу проблему отсутствия "идеальной" защиты не в конфликте физ-мех свойств, а в том, на каком этапе развития этих технологий мы находимся. Нам же не просто защита нужна, нам нужен блеск, прозрачность, технологичность и т.д. Верю, что это направление будет развиваться и дальше. Появляются новые сложные хим. реактивы, ведутся иследования нанотехнологий. Не забывайте, что над гидрофобными покрытиями работают сотни, а может и тысячи ученых во всем мире. Т.к охват применения не ограничивается только автомобилями.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
тогда выражение не имеет прямого отношения к H7. Учитывая, что H7 быстрее всех теряет гидрофоб(ну или один из первых) не означает, что он быстрее всех теряет свою устойчивость к рискам по сравнению с другими защитами которые долго сохраняют боязнь воды. Уверен, что H7 не единственный в своем роде. Почему же не имеет. Один раз проверить состав - это еще не проверка. Можно проследить как ведет себя н7 на мягких лаках. В моих предыдущих тестах, он там не в лидерах. Многие детейлеры пришли к выводу, что его надо чем-то закрывать. В нынешнем тесте используется другой лак. И это еще одна переменная для тестов и понимания как работают защитки. Могу посоветовать еще проверить н7 кислотой. Будет о чем подумать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
можно также проверить защитки бензопилой "дружба" )))) Я сравнивал на мягких лаках. Соглашусь, что один тест может давать большую погрешность. Сделаю еще один тест и с удовольствием буду следить за вашими результатами. Когда появится время, обязательно выложу фото/видео своих экспериментов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
можно также проверить защитки бензопилой "дружба" )))) Я сравнивал на мягких лаках. Соглашусь, что один тест может давать большую погрешность. Сделаю еще один тест и с удовольствием буду следить за вашими результатами. Когда появится время, обязательно выложу фото/видео своих экспериментов. Можно и дружбой. Все зато знают кто победит. ![]() Просто мне не совсем понятен тест Н7 против лайта... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
я не говорил лайт, буду сравнивать с про. Обещаю быть честным. Я не продаю H7))))) Возможно новые составы от наношайн лучше себя покажут, я буду только рад.
Сообщение отредактировал altruist - 23.10.2013, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 65 Регистрация: 1.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3048 Город: n/a Реальное имя: Alexey Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Лучше бы сделали лак, который не царапается и гидрофобит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Подготовил вторую маленькую панельку с более мягким лаком.
Но мне надо проверить 2 варианта состава Про14. В центр не получится засунуть Н7+лайт. Завтра буду наносить составы. Сегодня уже поздно. Основная панель прошла 43 мойки. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
блин)))Неужели никак не всунуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Про14 тестирую закрыто. без результатов.
Н7 можно будет сравнить только с Про13. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) ![]() |
Alasar расскажи пожалуйста как ты проводишь двух фазную мойку в этом тесте, сколько времени выдерживаешь бесконтак, или сразу смываешь и намыливаеш шампунем?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 23:26 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru