Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Жовтневый тест нанозащит 2013

, Азиатский набор - Gyeon, Nanoskin Megatrend, Modesta BC-05
Alasar
сообщение 22.10.2013, 22:04
Сообщение #61


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(altruist @ 22.10.2013, 20:20) *
Не соглашусь. Если размышлять от противного. Отсутствие гидрофоба -не означает отсутствие защиты от микрорисок, блеска и отсутствие самой защитки на поверхности. Думаю доказывать это уже не нужно.

А за счет чего создается гидрофобный эффект?

Первое утверждение спорно. Защиты от рисок может не быть уже с потерей гидрофобного эффекта.
Второе, как следствие из первого - аналогично.
Разве, что третье утверждение - тут я соглашусь. smile.gif Но это не значит, что покрытие работает так, как надо.

Если исходить от противного то, исходя из своего опыта - практически всегда поверхность, которая теряла гидрофоб начинала быстрее зацарапываться.

Можно также добавить некоторые достоинства гидрофоба:
Самоочищение
Антиобледенение
Олеофобность
Антиграфитти
и т.д.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altruist
сообщение 22.10.2013, 22:42
Сообщение #62


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 397
Регистрация: 13.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: новый уренгой
Пользователь №: 2994
Город: Новый Уренгой
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Accord 8

Спасибо сказали: 287 раз(а)



Спасибо за подробный ответ. А как же быть с таким парадоксом - H7 изначально плохо гидрофобит и не такой скользкий на ощупь как другие защитки ( тот же про или лайт) Нанес я на свой бывший авто лайт и H7(на дверь пополам). Прошло несколько месяцев...H7 уже не гидрофобит совсем, лайт работает в этом плане. Рисок на H7 меньше. Не обработанный участок отличался по блеску с H7 и лайтом. К сожалению эксперимент прервался примерно через 4-5 месяца т.к авто погиб. Как можно доказать, что исчезнувший гидрофоб - означает, что устойчивость к механическим воздействием исчезла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altruist
сообщение 22.10.2013, 22:52
Сообщение #63


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 397
Регистрация: 13.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: новый уренгой
Пользователь №: 2994
Город: Новый Уренгой
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Accord 8

Спасибо сказали: 287 раз(а)



Цитата(Alasar @ 22.10.2013, 22:31) *

Испытывать нужно на челябинцах, там метеориты падают) А то некоторые ребята всем рассказывают про устойчивость к сколам...делают антирекламу детейлингу в целом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 22.10.2013, 23:29
Сообщение #64


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(altruist @ 22.10.2013, 21:42) *
Спасибо за подробный ответ. А как же быть с таким парадоксом - H7 изначально плохо гидрофобит и не такой скользкий на ощупь как другие защитки ( тот же про или лайт) Нанес я на свой бывший авто лайт и H7(на дверь пополам). Прошло несколько месяцев...H7 уже не гидрофобит совсем, лайт работает в этом плане. Рисок на H7 меньше. Не обработанный участок отличался по блеску с H7 и лайтом. К сожалению эксперимент прервался примерно через 4-5 месяца т.к авто погиб. Как можно доказать, что исчезнувший гидрофоб - означает, что устойчивость к механическим воздействием исчезла?

Так разные же защитки. Созданы по разным технологиям с использованием разных химикатов. Лайт не создает прочную пленку, в отличие от Н7. Лайт можно сравнивать с ЕХО и подобными защитами. Н7 с С1. Но они могу дополнять друг друга, отсюда и родилась идея год назад о таком пироге. Где недостатки одной защиты можно было скомпенсировать другой. wink.gif

А 4-5 месяцев для Н7 это не срок. У меня на машине спустя год, я начал замечать риски, которые уже стоило бы убрать. И гидрофоб был, слабенький, но был. Сход воды был ровный. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altruist
сообщение 23.10.2013, 0:08
Сообщение #65


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 397
Регистрация: 13.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: новый уренгой
Пользователь №: 2994
Город: Новый Уренгой
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Accord 8

Спасибо сказали: 287 раз(а)



тогда выражение
Цитата
Защиты от рисок может не быть уже с потерей гидрофобного эффекта.
не имеет прямого отношения к H7. Учитывая, что H7 быстрее всех теряет гидрофоб(ну или один из первых) не означает, что он быстрее всех теряет свою устойчивость к рискам по сравнению с другими защитами которые долго сохраняют боязнь воды. Уверен, что H7 не единственный в своем роде.

Сообщение отредактировал altruist - 23.10.2013, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 23.10.2013, 9:34
Сообщение #66


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 22.10.2013, 23:29) *
............... Но они могу дополнять друг друга, отсюда и родилась идея год назад о таком пироге. Где недостатки одной защиты можно было скомпенсировать другой. wink.gif
....................

Не совсем согласен. Это лишь означает, что на сегодня нет устраивающей потребителей защитки. Будет ли она? Вопрос упирающийся в конфликт физико-механических свойств (гидрофобность-гидрофильность, адгезия-когезия .....).
Пироги это хорошо, главным достоинством которых является расширение временного диапазона циклов ухода за авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 23.10.2013, 11:22
Сообщение #67


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Я вижу проблему отсутствия "идеальной" защиты не в конфликте физ-мех свойств, а в том, на каком этапе развития этих технологий мы находимся. Нам же не просто защита нужна, нам нужен блеск, прозрачность, технологичность и т.д. Верю, что это направление будет развиваться и дальше. Появляются новые сложные хим. реактивы, ведутся иследования нанотехнологий. Не забывайте, что над гидрофобными покрытиями работают сотни, а может и тысячи ученых во всем мире. Т.к охват применения не ограничивается только автомобилями. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 23.10.2013, 11:29
Сообщение #68


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(altruist @ 22.10.2013, 23:08) *
тогда выражение не имеет прямого отношения к H7. Учитывая, что H7 быстрее всех теряет гидрофоб(ну или один из первых) не означает, что он быстрее всех теряет свою устойчивость к рискам по сравнению с другими защитами которые долго сохраняют боязнь воды. Уверен, что H7 не единственный в своем роде.

Почему же не имеет. Один раз проверить состав - это еще не проверка.
Можно проследить как ведет себя н7 на мягких лаках. В моих предыдущих тестах, он там не в лидерах.
Многие детейлеры пришли к выводу, что его надо чем-то закрывать.
В нынешнем тесте используется другой лак. И это еще одна переменная для тестов и понимания как работают защитки.
Могу посоветовать еще проверить н7 кислотой. Будет о чем подумать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 23.10.2013, 12:02
Сообщение #69


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 23.10.2013, 11:22) *
........... Верю, что это направление будет развиваться и дальше.......

Однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altruist
сообщение 23.10.2013, 21:31
Сообщение #70


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 397
Регистрация: 13.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: новый уренгой
Пользователь №: 2994
Город: Новый Уренгой
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Accord 8

Спасибо сказали: 287 раз(а)



можно также проверить защитки бензопилой "дружба" )))) Я сравнивал на мягких лаках. Соглашусь, что один тест может давать большую погрешность. Сделаю еще один тест и с удовольствием буду следить за вашими результатами. Когда появится время, обязательно выложу фото/видео своих экспериментов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 23.10.2013, 21:55
Сообщение #71


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(altruist @ 23.10.2013, 20:31) *
можно также проверить защитки бензопилой "дружба" )))) Я сравнивал на мягких лаках. Соглашусь, что один тест может давать большую погрешность. Сделаю еще один тест и с удовольствием буду следить за вашими результатами. Когда появится время, обязательно выложу фото/видео своих экспериментов.

Можно и дружбой. Все зато знают кто победит. icon_mrgreen.gif
Просто мне не совсем понятен тест Н7 против лайта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altruist
сообщение 23.10.2013, 22:11
Сообщение #72


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 397
Регистрация: 13.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: новый уренгой
Пользователь №: 2994
Город: Новый Уренгой
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Accord 8

Спасибо сказали: 287 раз(а)



я не говорил лайт, буду сравнивать с про. Обещаю быть честным. Я не продаю H7))))) Возможно новые составы от наношайн лучше себя покажут, я буду только рад.

Сообщение отредактировал altruist - 23.10.2013, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 24.10.2013, 0:11
Сообщение #73


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(altruist @ 23.10.2013, 21:11) *
я не говорил лайт, буду сравнивать с про. Обещаю быть честным. Я не продаю H7))))) Возможно новые составы от наношайн лучше себя покажут, я буду только рад.

Тогда понятно!
Результаты и мне тоже будут интересны. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.up
сообщение 24.10.2013, 0:11
Сообщение #74


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 65
Регистрация: 1.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3048
Город: n/a
Реальное имя: Alexey

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Лучше бы сделали лак, который не царапается и гидрофобит biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 24.10.2013, 23:32
Сообщение #75


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(.up @ 23.10.2013, 23:11) *
Лучше бы сделали лак, который не царапается и гидрофобит biggrin.gif

Его тяжело было бы потом полировать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 25.10.2013, 0:43
Сообщение #76


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Подготовил вторую маленькую панельку с более мягким лаком.
Но мне надо проверить 2 варианта состава Про14. В центр не получится засунуть Н7+лайт.
Завтра буду наносить составы. Сегодня уже поздно.

Основная панель прошла 43 мойки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altruist
сообщение 25.10.2013, 10:37
Сообщение #77


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 397
Регистрация: 13.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: новый уренгой
Пользователь №: 2994
Город: Новый Уренгой
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Accord 8

Спасибо сказали: 287 раз(а)



блин)))Неужели никак не всунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 25.10.2013, 12:10
Сообщение #78


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(altruist @ 25.10.2013, 9:37) *
блин)))Неужели никак не всунуть?

Если получится всунуть, наносить только Н7 без лайта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 25.10.2013, 12:13
Сообщение #79


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Про14 тестирую закрыто. без результатов.
Н7 можно будет сравнить только с Про13.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ternopil123
сообщение 25.10.2013, 14:25
Сообщение #80


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 818
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г.Тернополь
Пользователь №: 2108
Город: Тернополь
Реальное имя: Сергей
А/м: Dacia Sandero

Спасибо сказали: 174 раз(а)



Alasar расскажи пожалуйста как ты проводишь двух фазную мойку в этом тесте, сколько времени выдерживаешь бесконтак, или сразу смываешь и намыливаеш шампунем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 23:26

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru