AUTOSOL High Performance, Обсуждения новой полировальной линейки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AUTOSOL High Performance, Обсуждения новой полировальной линейки |
22.10.2013, 11:19
Сообщение
#1
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Добрый день,
Создали отдельную ветку по новой полировальной системе. Просьба обсуждать продукты, круги и технологические моменты тут. Будем рады услышать здесь мнение тех людей, которым удалось потестить пасты, а также по-ближе познакомить всех желающих с новинками. Power Cut - крупноабразивная паста Speed Gloss - среднеабразивная паста (может использоваться как One-Step) Final Finish - антиголограммная паста для темных авто Control Spray - обезжириватель-очиститель Вид колпачка Защита Hart Wachs Защита Nano Wachs Сообщение отредактировал AUTOSOL RUSSIA - 22.10.2013, 11:20 |
|
|
22.10.2013, 11:34
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Фотки флаконов сделать больше слабо было?-(шутка)
Да и вообще было бы неплохо выложить здесь описание паст. Думаю это будет именно к месту. |
|
|
22.10.2013, 11:53
Сообщение
#3
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
|
|
|
22.10.2013, 12:21
Сообщение
#4
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
артикулы этих паст можно?
|
|
|
22.10.2013, 15:21
Сообщение
#5
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Хорошо. Будем ждать описания. Тем временем
Хочется понять что за звери:120 и 140? После второго прохода 140 разогрела лак до 49 град(max), а 120 до 47 град.(max). Визуально чёткость отражения после 140 выше |
|
|
22.10.2013, 15:44
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Интересно, новые пасты будут такие же фуфловые, как и предыдущие?
Кстати, никогда не понимал некоторых производителей. Ну нахрена делать двадцать паст?! Как в этом во всем разобраться?! |
|
|
22.10.2013, 16:36
Сообщение
#7
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Интересно, новые пасты будут такие же фуфловые, как и предыдущие? ......................................... Если интересно, то это уже хорошо. Думается новые пасты надо оценивать не с прошлыми, а пастами которые сегодня популярны на рынке. .... Кстати, никогда не понимал некоторых производителей. Ну нахрена делать двадцать паст?! Как в этом во всем разобраться?! Странно. Сколько людей столько и мнений, а потребностей и капризов ещё больше. Разобраться элементарно...взять и потратить малость денежек по большому счёту. |
|
|
22.10.2013, 17:06
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Если интересно, то это уже хорошо. Думается новые пасты надо оценивать не с прошлыми, а пастами которые сегодня популярны на рынке. Странно. Сколько людей столько и мнений, а потребностей и капризов ещё больше. Разобраться элементарно...взять и потратить малость денежек по большому счёту. С точки зрения техники продаж "потратить малость денежек" на "разобраться самому" - не самый лучший вариант. Зачастую после таких "самостоятельных" испытаний складывающееся мнение о продукте не всегда компетентно. Потом и кричат на всех перекрестках: "Да ваш товар - фуфло!" Ничего плохого не могу сказать о пастах AUTOSOL для очистки металлов, но не исключаю, что есть какие-то дополнительные "скрытые" возможности. Но о прошлой "профессиональной" линейке полировальных паст AUTOSOL почему-то у многих мнение однозначное: "Фуфло!". Хотя для себя я отметил некоторые плюсы: 1. Хороший блеск; 2. Неплохо работают по мягким противным лакам а-ля Honda; 3. Ну и стекла чистить тоже сгодятся... P.S. А вопрос "Нахрена двадцать паст?" пока не снимаю |
|
|
22.10.2013, 17:11
Сообщение
#9
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
|
|
|
22.10.2013, 17:20
Сообщение
#10
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Интересно, новые пасты будут такие же фуфловые, как и предыдущие? Кстати, никогда не понимал некоторых производителей. Ну нахрена делать двадцать паст?! Как в этом во всем разобраться?! Всего выходит 6 паст: категория 100 (120 и 140) - крупноабразивные пасты. категория 200 (220 и 230) - среднеабразивные пасты. категория 300 (310 и 320) - антиголограммки для темных авто. 120, 220, 310 - содержащиеся в составе компоненты чуть дешевле, чем в 140, 230 и 320 соответственно. Условно, они требуют чуть больше времени и усилий, но в то же время дешевле на полке. Все новинки можно грубо разнести как: 120, 220 и 310 - Low-Cost 140, 230 и 320 - Hi-End (Именно так пасты разграничивает сам производитель). Сообщение отредактировал AUTOSOL RUSSIA - 22.10.2013, 17:21 |
|
|
22.10.2013, 17:44
Сообщение
#11
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Однако же сложновато вам будет расположить к себе клиентов после неудачи с линейкой Professional.
Образцы в количестве хотя бы по 50 мл получить реально будет? |
|
|
22.10.2013, 17:49
Сообщение
#12
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
|
|
|
22.10.2013, 17:59
Сообщение
#13
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
|
|
|
22.10.2013, 18:03
Сообщение
#14
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
|
|
|
22.10.2013, 18:20
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
..................................... P.S. А вопрос "Нахрена двадцать паст?" пока не снимаю Так кто же на него ответит конкретно\по существу? Он же в первую очередь адресован производителю паст. В принципе чрезмерный ассортимент порой ставит в тупик. Согласен. Могу предположить, что они имеют сбыт этих 20 паст ...поэтому и производят. |
|
|
23.10.2013, 11:58
Сообщение
#16
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Странно ... странно что вопрос, заданный Vector, остался без внимания форумчан. Вопрос по сути очень глубокий (чувствуется поставлен профессионалом высокого уровня), подразумевающий много аспектов:
1. Особенности различных полировальных систем …их эффективность. 2. Величины припусков в мк. на обработку (снятии некой толщины слоя лака, к примеру, в том или ином случае). 3. Причины постоянного сравнения с продукцией 3М 4. И т.д. и т.п. Кстати, Vector, посмотрел твой сайт, увидел N-е колмчество брендов. В свете твоего вопроса - возник вопрос:"Нахрена?" Попутно замечу-вопрос Vector это "камешек" в огород AUTOSOL RUSSIA. По сути ежели образно - зачем каждой "твари по паре"?Т.е. две power cut, две speed gloss, две final finish. Vector, может для того чтобы профи\мастер\любитель смог подобрать наиболее эффективную пасту для своего конкретного случая и нужны эти 20-ь паст? К примеру, пытая новые пасты (120,140,220,230,310,320) увидел что на разных лаках они работают по разному ...собственно что не удивительно, а так и должно быть. Лак №1 Лак №2 Паста одна на двух разных лаках, которые были зашлифованы Р1200, 3М 260L А вот этот спец. лак на сегодня ни один бренд не смог победить: |
|
|
23.10.2013, 12:10
Сообщение
#17
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Ну как же оставили без внимания?
Со слов производителя, парные пасты (120, 220,310) представляют собой эконом вариант паст 140, 230 и 330. Разница в цене и ингредиентах (по-дороже - по дешевле). Завезем в Россию все пасты. Далее уже станет видно, какие будут у потребителей приоритеты. Сообщение отредактировал AUTOSOL RUSSIA - 23.10.2013, 13:12 |
|
|
23.10.2013, 12:25
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Странно ... странно что вопрос, заданный Vector, остался без внимания форумчан. Вопрос по сути очень глубокий (чувствуется поставлен профессионалом высокого уровня), подразумевающий много аспектов: 1. Особенности различных полировальных систем …их эффективность. 2. Величины припусков в мк. на обработку (снятии некой толщины слоя лака, к примеру, в том или ином случае). 3. Причины постоянного сравнения с продукцией 3М 4. И т.д. и т.п. Кстати, Vector, посмотрел твой сайт, увидел N-е колмчество брендов. В свете твоего вопроса - возник вопрос:"Нахрена?" Попутно замечу-вопрос Vector это "камешек" в огород AUTOSOL RUSSIA. По сути ежели образно - зачем каждой "твари по паре"?Т.е. две power cut, две speed gloss, две final finish. Vector, может для того чтобы профи\мастер\любитель смог подобрать наиболее эффективную пасту для своего конкретного случая и нужны эти 20-ь паст? 1. Не считаю себя профессионалом высокого уровня; 2. Причины постоянного сравнения с 3М и так очевидны: для многих 3М - панацея; 3. У меня на сайте только те бренды, с какими приходилось/приходится работать, я материалами не торгую, а всего-лишь высказываю свое краткое мнение о том или ином продукте; 4. Развивая тему "Нахрена?!"... Зачастую при всем этом разнообразии только сам производитель и знает ответ на этот вопрос. Сами продавцы почему-то не всегда обладают полной информацией и навыками работы со всем этим разнообразием своих продуктов. Мне один давече предлагал пятишаговую (!!!) систему полировки. Мы ему показали, что можно сделать в два этапа, он так и не смог пояснить, зачем тратить на ту же работу в четыре раза больше времени. У меня на полке много чего стоит: и 3М, и WURTH, и Meguiar's, и AUTOSOL тот же, и даже старенький SurfACE, ну и KOCH, естественно. И я примерно уже знаю, чем я буду полировать тот или иной автомобиль (имею ввиду марку, модель год выпуска, цвет). P.S. А чего это тов. технолог так рьяно защищает AUTOSOL?! Или это как у Пола Далтона с Рупесом...? |
|
|
23.10.2013, 13:10
Сообщение
#19
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Описание продукции:
1. Power Cut 120 Абразивность: 7 (1-10 min-max). Блеск: 6 (1-10 min-max). Применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия. Крупноабразивная паста разработана для удаления крупных дефектов и следов шлифовки на старых и поврежденных лкп. Быстро удаляет потеки лака и придает превосходный блеск. Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 1500-2000. Не содержит силикона и наполнителей. 2. Power Cut 140 Абразивность: 9 (1-10 min-max). Блеск: 6 (1-10 min-max). Применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия. Крупноабразивная паста разработана для удаления крупных дефектов и следов шлифовки на старых и поврежденных лкп. Быстро удаляет потеки лака и придает превосходный блеск. Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 1200-2000. Не содержит силикона и наполнителей. 3. Speed Gloss 220 Абразивность: 6 (1-10 min-max). Блеск: 7 (1-10 min-max). Подходит для первичного применения (OEM производители) и восстановительной полировки. Среднеабразивная паста удаляет такие дефекты лака, как паутинку, легкое окисление, небольшие царапины. Может использоваться после “Power Cut” для удаления следов полировки и наведения блеска. Для темных автомобилей в качестве последнего этапа используйте антиголограммную пасту “Final Finish”. Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 2000-2500. • Не содержит силикона и наполнителей. 4. Speed Gloss 230 Абразивность: 5 (1-10 min-max). Блеск: 8 (1-10 min-max). Подходит для первичного применения (OEM производители) и восстановительной полировки. Среднеабразивная паста удаляет такие дефекты лака, как паутинку, легкое окисление, небольшие царапины. Может использоваться после “Power Cut” для удаления следов полировки и наведения блеска. Для темных автомобилей в качестве последнего этапа используйте антиголограммную пасту “Final Finish”. Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 2500. • Не содержит силикона и наполнителей. 5. Final Finish 310 Абразивность: 3 (1-10 min-max). Блеск: 8 (1-10 min-max). Применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия. Антиголограммная паста разработана для легкого удаления паутинки и голограмм после грубой полировки. Может использоваться после “Power Cut” для удаления следов полировки и наведения блеска или после “Speed Gloss” на темных авто. Придает поверхности глубокий цвет и насыщенный зеркальный блеск Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 3000. • Не содержит силикона и наполнителей. 6. Final Finish 320 Абразивность: 4 (1-10 min-max). Блеск: 9 (1-10 min-max). Подходит для первичного применения (OEM производители) и восстановительной полировки. Антиголограммная паста разработана для легкого удаления паутинки и голограмм после грубой полировки. Может использоваться после “Power Cut” для удаления следов полировки и наведения блеска или после “Speed Gloss” на темных авто. Придает поверхности глубокий цвет и насыщенный зеркальный блеск Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 2500-3000. • Не содержит силикона и наполнителей. 7. Control Spray 900 Абразивность: нет. Блеск: нет. Быстрая и легкая очистка лакокрасочного покрытия Идеальный контроль поверхности после полировки на наличие дефектов. Подходит для автомобилей, мотоциклов, фургонов, велосипедов, лодок и хромированных элементов. Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Не содержит силикона и наполнителей. Сообщение отредактировал AUTOSOL RUSSIA - 23.10.2013, 13:31 |
|
|
23.10.2013, 13:42
Сообщение
#20
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
................................. У меня на полке много чего стоит: и 3М, и WURTH, и Meguiar's, и AUTOSOL тот же, и даже старенький SurfACE, ну и KOCH, естественно. И я примерно уже знаю, чем я буду полировать тот или иной автомобиль (имею ввиду марку, модель год выпуска, цвет). P.S. А чего это тов. технолог так рьяно защищает AUTOSOL?! Или это как у Пола Далтона с Рупесом...? Понятно. Олег, технолог не защищает Autosol, а адекватно реагирует. Давно живу, сложились определённые принципы....по крайней мере изначально поворачиваюсь лицом без "камня за пазухой", ну а потом по ходу дела .... Что касается новых паст ... мне их дали по моей просьбе. Дали даром и взамен ничего не требовали. Разумеется за это им спасибо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:39 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru