Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

AUTOSOL High Performance

, Обсуждения новой полировальной линейки
Vector
сообщение 23.10.2013, 13:46
Сообщение #21


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Так и я же без камня за пазухой, Владимир!

Просто высказался по поводу прошлой линейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 23.10.2013, 17:20
Сообщение #22


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(AUTOSOL RUSSIA @ 23.10.2013, 13:10) *
Описание продукции:
.....................

5. Final Finish 310
...........................
Придает поверхности глубокий цвет и насыщенный зеркальный блеск
............................

6. Final Finish 320
.........................
Придает поверхности глубокий цвет и насыщенный зеркальный блеск
..................................................

Вот с зеркальным блеском пока не получается. Сорри.
С пастами пришли два полировальника:синий и белый.

Как понял - белый для работы с пастами 120,140,220,230; а синий для - 220,230,310,320.
В общем, работая синим не смог удовлетворить свои требования ни с 310, ни с 320.
Поясню. При создании эффектных покрытий типа "жидкого металла" (ещё их называют имитацией хрома), существенным фактором является прямолинейность поверхности. Т.е. шагрень и всяческие шероховатости глушат эффект.
Вот пример (недавно сделал):

Повторюсь...именно на синем не смог добиться подобного эффекта на тестовой панели. Подразумеваю, что на чёрном могут быть проблемы с голограммами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 24.10.2013, 12:59
Сообщение #23


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Проба паст 220, 230, 310, 320 на синем поролоне на открашенных бамперах:

При шлифовке применялась бумага Р2000 (по мокрому)

230 на бампере

Операции полирования проводились за один проход. Результат, в принципе, устроил и заказчика и исполнителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 25.10.2013, 16:29
Сообщение #24


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(AUTOSOL RUSSIA @ 23.10.2013, 13:10) *
Описание продукции:

1. Power Cut 120

Абразивность: 7 (1-10 min-max). Блеск: 6 (1-10 min-max).
Применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия.
Крупноабразивная паста разработана для удаления крупных дефектов и следов шлифовки на старых и поврежденных лкп.
Быстро удаляет потеки лака и придает превосходный блеск.
Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические),
Работает как со свежими лаками, так и ремонтными.
Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 1500-2000.
Не содержит силикона и наполнителей.

2. Power Cut 140

Абразивность: 9 (1-10 min-max). Блеск: 6 (1-10 min-max).
Применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия.
Крупноабразивная паста разработана для удаления крупных дефектов и следов шлифовки на старых и поврежденных лкп.
Быстро удаляет потеки лака и придает превосходный блеск.
Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические),
Работает как со свежими лаками, так и ремонтными.
Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 1200-2000.
Не содержит силикона и наполнителей.


Эссе на тему "Power Cut 120&140".

Полировка на небольшой площади (120х240) пастами "120" и 140" на белом круге.
На 120 пасте достигнута температура 102 град.

На 140 пасте удалось разогнаться до 104 град. Появился дымок и прихватилась связка

После лёгкого прохода и очистки

Обе площадки имеют блеск (140 вроде получше)
Под вспышкой фотика -

Это после белый круг+ 140

Это после белый круг + 120
Таким образом, можно смело заявлять, что пасты Power Cut 120, Power Cut 140 безопасны для лаков; пасты Power Cut 120, Power Cut 140 не допустят прижога ЛКП!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUTOSOL RUSSIA
сообщение 25.10.2013, 18:51
Сообщение #25


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 91
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2291
Город: Москва
Реальное имя: Михаил
А/м: VW Bora

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Спасибо, Владимир. Радуете репортажами handshake1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.10.2013, 10:06
Сообщение #26


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Don´t mention it!
Михаил, надеюсь на то, что инфа может быть полезна вам и всем специалистам, глубоко разбирающихся в самом процессе полировки. Надеюсь на то, что ваши технические специалисты смогут разобраться даже со скрытыми «подсказками».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 26.10.2013, 10:36
Сообщение #27


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Владимир, а красный бампер от какой машины? smile.gif
Без претензий, просто интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.10.2013, 10:55
Сообщение #28


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Красные бампера от 12 мод. Ваз. Бампера "горемычные", т.к. бьются чуть ли не каждую неделю. Вот такие бывают ездюки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.10.2013, 13:58
Сообщение #29


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



AUTOSOL RUSSIA, присутствуя на различных презентациях, посещая различные учебные центры, изучая тех.информацию производителей лакокрасочных и сопутствующих материалов, читая материалы различных форумов ... короче, Михаил, позволю себе высказаться по поводу строения ЛКП. Думаю это будет полезно и потребителям услуг детейлинга, желающим самим отполировать своё авто и вашим техническим специалистам.
И так ...Технологический процесс окрашивания корпусов автомобилей в заводских условиях включает в себя несколько этапов. Все перечислят не буду.
Для: понимания величин слоёв (в микронах!) комплексного покрытия, принятия различных решений -
1.Фосфатный (цинкофосватный) слой : приблизительно в районе 1,5 мк
2.Слой катодного (реже анодного) грунта : от 18 мк до 25(иногда 30) мк
3.Слой грунта : от 30 до 40 мк
4.Слой базовой краски: от 15 до 20 мк
5.Слой лака : от 30 до 50 мк
4А.В случае окрашивания эмалями (one-coat Topcoating) - толщина плёнки от 35 мк до 50 мк.
Предугадать по внешнему виду или по измерениям общей толщины ЛКП конкретного ремонтного авто саму структуру ...невозможно.
Можно лишь ориентироваться на минимальную толщину в 30 мк сухой плёнки лака, рекомендованную некоторыми производителями ЛКМ.
Дальше пусть каждый сделает для себя правильный вывод.
Удачи всем.

Сообщение отредактировал технолог - 26.10.2013, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 26.10.2013, 14:16
Сообщение #30


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



У меня вопрос по грунтам, если можно. Оффтоп, но все-таки.

вот это 1.Фосфатный (цинкофосватный) слой
наносится на заводе или при ремонте тоже?

Я слышал есть какие-то кислотные грунты, которые наносятся только на чистый металл.

Можно ли "проликбезить" этот вопрос или кинуть ссылкой? wink.gif
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.10.2013, 14:50
Сообщение #31


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 26.10.2013, 14:16) *
У меня вопрос по грунтам, если можно....

Мне проще ответить, чем искать "правильную" ссылку.
Грунт по п1. наноситься в заводе. В ремонте применяются первичные грунты:
1. 2К травящие\кислотные (на основе ортофосфорной кислоты)- могут быть толщиной от 5 до 50 мк. Применяются если есть подозрение на "ржавчину". P.S.На практике чаще наносятся на голый металл.
2. Однокомпонентные (чаще на основе поливинилбутираля) - могут быть толщиной от 5 до 30 мк. Применяются когда нет подозрений на ржавчину.
3. Эпоксидные - рекомендованы в качестве первого покрытия при ремонте авто.
Эти грунты наносятся на металлы, заводские и отвердевшие ремонтные покрытия (однако следует всегда уточняться по техничке...есть нюансы).
Их не нельзя наносить на термопластичные покрытия. Перед окрашиванием рекомендуется проводить тест на растворитель(смоченную сильным растворителем салфетку помещают на окрашиваемую поверхность).
Это что касается авторемонтных первичных грунтов - primers
P.S. По поводу приведённых толщин - относится надо осторожно, т.к. во-первых, масса материалов с очень большими рекомендуемыми диапазонами(порой выходящих за рамки "приличий"), во-вторых, практическое нанесение в реальных условиях выходит за все рамки возможного и не возможного.

Сообщение отредактировал технолог - 26.10.2013, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 26.10.2013, 15:06
Сообщение #32


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



На мой взгляд задача качественной ремонтной окраски в восстановлении слоев идентичным заводским. Естественно если есть участки голого металла необходимо их изолировать специальными грунтами их как раз и называют в народе "кислотники, катафарезные, первичные" это однокомпонентные грунты имеют высокую твердость и наносятся тонким слоем, а далее уже наносят грунт наполнитель шлифуемый для заполнения рисок пор и не шлифуемый для обеспечения демпферных свойств (в случаях окраски новых деталей по мокрому), потом базу и лак. Для открытых участках на пластике так же необходимы грунты изоляторы обеспечивающие нужную адгезию.
P.S на звание технолога не претендую просто делюсь навыками (без претензий пожалуйста))
Кстати товарищи из интерколора утверждали, что если деталь в голом металле обработать шпицовским кислотником и кинуть на улице на землю, то даже через год на ней не появится коррозия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 26.10.2013, 15:14
Сообщение #33


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 26.10.2013, 13:50) *
2. Однокомпонентные (чаще на основе поливинилбутираля) - могут быть толщиной от 5 до 30 мк. Применяются когда нет подозрений на ржавчину.

Это шлифуемый грунт? его достаточно для последующего покрытия базой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.10.2013, 15:19
Сообщение #34


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 26.10.2013, 15:14) *
Это шлифуемый грунт? его достаточно для последующего покрытия базой?

У разных производителей по разному. Есть варианты только окраска мокрым по мокрому и только грунтами-наполнителями. Есть варианты с окраской их как мокрым по мокрому так и в шлифуемой версии именно базовыми красками кроме окраски грунтами наполнителями.
На сегодня есть тенденция развития таких грунтов по последнему варианту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 26.10.2013, 15:20
Сообщение #35


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 26.10.2013, 14:06) *
и не шлифуемый для обеспечения демпферных свойств (в случаях окраски новых деталей по мокрому), потом базу и лак.


Что значит "для обеспечения демпферных свойств"
Демпферные свойства чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.10.2013, 15:26
Сообщение #36


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 26.10.2013, 15:06) *
.....................
Кстати товарищи из интерколора утверждали, что если деталь в голом металле обработать шпицовским кислотником и кинуть на улице на землю, то даже через год на ней не появится коррозия.

Vladimir ATC, к тебе нет претензий. Но не всем утверждениям представителей торгующих организаций можно доверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 26.10.2013, 15:29
Сообщение #37


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Alasar @ 26.10.2013, 15:14) *
Это шлифуемый грунт? его достаточно для последующего покрытия базой?

Однокомпонентные грунты допускается покрывать базой только локальные участки примерно 5/5 см, для целиковой окраски детали рекомендуется сверху проити 2-х компонентным наполнителем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.10.2013, 15:29
Сообщение #38


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 26.10.2013, 15:29) *
Однокомпонентные грунты допускается покрывать базой только локальные участки примерно 5/5 см, для целиковой окраски детали рекомендуется сверху проити 2-х компонентным наполнителем

Vladimir ATC, ты не совсем прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 26.10.2013, 15:31
Сообщение #39


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Меня сбивает с толку вот такой ассортимент грунтов:
http://www.vait.ua/catalog/soil/

Антикоррозионные протравливающие грунты
Антикоррозионные фосфатирующие грунты
и т.д. icon_eyes.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 26.10.2013, 15:33
Сообщение #40


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Alasar @ 26.10.2013, 15:20) *
Что значит "для обеспечения демпферных свойств"
Демпферные свойства чего?

Демпфер (бампер) - свойства дающие способность пружинить, не допускать скалывания материала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 2:01

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru