AUTOSOL High Performance, Обсуждения новой полировальной линейки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AUTOSOL High Performance, Обсуждения новой полировальной линейки |
23.10.2013, 13:46
Сообщение
#21
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Так и я же без камня за пазухой, Владимир!
Просто высказался по поводу прошлой линейки. |
|
|
23.10.2013, 17:20
Сообщение
#22
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Описание продукции: ..................... 5. Final Finish 310 ........................... Придает поверхности глубокий цвет и насыщенный зеркальный блеск ............................ 6. Final Finish 320 ......................... Придает поверхности глубокий цвет и насыщенный зеркальный блеск .................................................. Вот с зеркальным блеском пока не получается. Сорри. С пастами пришли два полировальника:синий и белый. Как понял - белый для работы с пастами 120,140,220,230; а синий для - 220,230,310,320. В общем, работая синим не смог удовлетворить свои требования ни с 310, ни с 320. Поясню. При создании эффектных покрытий типа "жидкого металла" (ещё их называют имитацией хрома), существенным фактором является прямолинейность поверхности. Т.е. шагрень и всяческие шероховатости глушат эффект. Вот пример (недавно сделал): Повторюсь...именно на синем не смог добиться подобного эффекта на тестовой панели. Подразумеваю, что на чёрном могут быть проблемы с голограммами. |
|
|
24.10.2013, 12:59
Сообщение
#23
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
25.10.2013, 16:29
Сообщение
#24
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Описание продукции: 1. Power Cut 120 Абразивность: 7 (1-10 min-max). Блеск: 6 (1-10 min-max). Применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия. Крупноабразивная паста разработана для удаления крупных дефектов и следов шлифовки на старых и поврежденных лкп. Быстро удаляет потеки лака и придает превосходный блеск. Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 1500-2000. Не содержит силикона и наполнителей. 2. Power Cut 140 Абразивность: 9 (1-10 min-max). Блеск: 6 (1-10 min-max). Применяется при восстановлении лакокрасочного покрытия. Крупноабразивная паста разработана для удаления крупных дефектов и следов шлифовки на старых и поврежденных лкп. Быстро удаляет потеки лака и придает превосходный блеск. Подходит для всех типов лака, включая твердые и устойчивые к царапинам (керамические), Работает как со свежими лаками, так и ремонтными. Применяется для удаления следов шлифовки абразивом 1200-2000. Не содержит силикона и наполнителей. Эссе на тему "Power Cut 120&140". Полировка на небольшой площади (120х240) пастами "120" и 140" на белом круге. На 120 пасте достигнута температура 102 град. На 140 пасте удалось разогнаться до 104 град. Появился дымок и прихватилась связка После лёгкого прохода и очистки Обе площадки имеют блеск (140 вроде получше) Под вспышкой фотика - Это после белый круг+ 140 Это после белый круг + 120 Таким образом, можно смело заявлять, что пасты Power Cut 120, Power Cut 140 безопасны для лаков; пасты Power Cut 120, Power Cut 140 не допустят прижога ЛКП! |
|
|
25.10.2013, 18:51
Сообщение
#25
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2291 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: VW Bora Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Спасибо, Владимир. Радуете репортажами
|
|
|
26.10.2013, 10:06
Сообщение
#26
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Don´t mention it!
Михаил, надеюсь на то, что инфа может быть полезна вам и всем специалистам, глубоко разбирающихся в самом процессе полировки. Надеюсь на то, что ваши технические специалисты смогут разобраться даже со скрытыми «подсказками». |
|
|
26.10.2013, 10:36
Сообщение
#27
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Владимир, а красный бампер от какой машины?
Без претензий, просто интересно. |
|
|
26.10.2013, 10:55
Сообщение
#28
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Красные бампера от 12 мод. Ваз. Бампера "горемычные", т.к. бьются чуть ли не каждую неделю. Вот такие бывают ездюки.
|
|
|
26.10.2013, 13:58
Сообщение
#29
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
AUTOSOL RUSSIA, присутствуя на различных презентациях, посещая различные учебные центры, изучая тех.информацию производителей лакокрасочных и сопутствующих материалов, читая материалы различных форумов ... короче, Михаил, позволю себе высказаться по поводу строения ЛКП. Думаю это будет полезно и потребителям услуг детейлинга, желающим самим отполировать своё авто и вашим техническим специалистам.
И так ...Технологический процесс окрашивания корпусов автомобилей в заводских условиях включает в себя несколько этапов. Все перечислят не буду. Для: понимания величин слоёв (в микронах!) комплексного покрытия, принятия различных решений - 1.Фосфатный (цинкофосватный) слой : приблизительно в районе 1,5 мк 2.Слой катодного (реже анодного) грунта : от 18 мк до 25(иногда 30) мк 3.Слой грунта : от 30 до 40 мк 4.Слой базовой краски: от 15 до 20 мк 5.Слой лака : от 30 до 50 мк 4А.В случае окрашивания эмалями (one-coat Topcoating) - толщина плёнки от 35 мк до 50 мк. Предугадать по внешнему виду или по измерениям общей толщины ЛКП конкретного ремонтного авто саму структуру ...невозможно. Можно лишь ориентироваться на минимальную толщину в 30 мк сухой плёнки лака, рекомендованную некоторыми производителями ЛКМ. Дальше пусть каждый сделает для себя правильный вывод. Удачи всем. Сообщение отредактировал технолог - 26.10.2013, 14:01 |
|
|
26.10.2013, 14:16
Сообщение
#30
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
У меня вопрос по грунтам, если можно. Оффтоп, но все-таки.
вот это 1.Фосфатный (цинкофосватный) слой наносится на заводе или при ремонте тоже? Я слышал есть какие-то кислотные грунты, которые наносятся только на чистый металл. Можно ли "проликбезить" этот вопрос или кинуть ссылкой? Спасибо! |
|
|
26.10.2013, 14:50
Сообщение
#31
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
У меня вопрос по грунтам, если можно.... Мне проще ответить, чем искать "правильную" ссылку. Грунт по п1. наноситься в заводе. В ремонте применяются первичные грунты: 1. 2К травящие\кислотные (на основе ортофосфорной кислоты)- могут быть толщиной от 5 до 50 мк. Применяются если есть подозрение на "ржавчину". P.S.На практике чаще наносятся на голый металл. 2. Однокомпонентные (чаще на основе поливинилбутираля) - могут быть толщиной от 5 до 30 мк. Применяются когда нет подозрений на ржавчину. 3. Эпоксидные - рекомендованы в качестве первого покрытия при ремонте авто. Эти грунты наносятся на металлы, заводские и отвердевшие ремонтные покрытия (однако следует всегда уточняться по техничке...есть нюансы). Их не нельзя наносить на термопластичные покрытия. Перед окрашиванием рекомендуется проводить тест на растворитель(смоченную сильным растворителем салфетку помещают на окрашиваемую поверхность). Это что касается авторемонтных первичных грунтов - primers P.S. По поводу приведённых толщин - относится надо осторожно, т.к. во-первых, масса материалов с очень большими рекомендуемыми диапазонами(порой выходящих за рамки "приличий"), во-вторых, практическое нанесение в реальных условиях выходит за все рамки возможного и не возможного. Сообщение отредактировал технолог - 26.10.2013, 15:15 |
|
|
26.10.2013, 15:06
Сообщение
#32
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
На мой взгляд задача качественной ремонтной окраски в восстановлении слоев идентичным заводским. Естественно если есть участки голого металла необходимо их изолировать специальными грунтами их как раз и называют в народе "кислотники, катафарезные, первичные" это однокомпонентные грунты имеют высокую твердость и наносятся тонким слоем, а далее уже наносят грунт наполнитель шлифуемый для заполнения рисок пор и не шлифуемый для обеспечения демпферных свойств (в случаях окраски новых деталей по мокрому), потом базу и лак. Для открытых участках на пластике так же необходимы грунты изоляторы обеспечивающие нужную адгезию.
P.S на звание технолога не претендую просто делюсь навыками (без претензий пожалуйста)) Кстати товарищи из интерколора утверждали, что если деталь в голом металле обработать шпицовским кислотником и кинуть на улице на землю, то даже через год на ней не появится коррозия. |
|
|
26.10.2013, 15:14
Сообщение
#33
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
26.10.2013, 15:19
Сообщение
#34
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Это шлифуемый грунт? его достаточно для последующего покрытия базой? У разных производителей по разному. Есть варианты только окраска мокрым по мокрому и только грунтами-наполнителями. Есть варианты с окраской их как мокрым по мокрому так и в шлифуемой версии именно базовыми красками кроме окраски грунтами наполнителями. На сегодня есть тенденция развития таких грунтов по последнему варианту. |
|
|
26.10.2013, 15:20
Сообщение
#35
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
26.10.2013, 15:26
Сообщение
#36
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
..................... Кстати товарищи из интерколора утверждали, что если деталь в голом металле обработать шпицовским кислотником и кинуть на улице на землю, то даже через год на ней не появится коррозия. Vladimir ATC, к тебе нет претензий. Но не всем утверждениям представителей торгующих организаций можно доверять. |
|
|
26.10.2013, 15:29
Сообщение
#37
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
26.10.2013, 15:29
Сообщение
#38
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
26.10.2013, 15:31
Сообщение
#39
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Меня сбивает с толку вот такой ассортимент грунтов:
http://www.vait.ua/catalog/soil/ Антикоррозионные протравливающие грунты Антикоррозионные фосфатирующие грунты и т.д. |
|
|
26.10.2013, 15:33
Сообщение
#40
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:01 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru