Мойка радиатора снаружи, чем и как |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка радиатора снаружи, чем и как |
23.6.2009, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Порекомендуйте, пожалуйста, какой химией и каким способом эффективнее и быстрее всего почистить радиатор снаружи от грязи и насекомых. Бюджетные методы тоже приветствуются
|
|
|
23.6.2009, 17:27
Сообщение
#2
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Бесконтактной пеной. Лучше пеногенератором типа
. 2-3 раза подряд. Намочил пеной, подождал, смыл давлением, еще раз запенил, треш щеткой то что неотмылось. Удобно посудной кривой жесткой нейлоновой щеткой. Смыл, смотрим результат, если недостаточно чисто то средствами для внешней мойки двигателя. См соответствующий раздел. Радиатор кондея вещь весьма прочная, что не скажеш о радиаторе охлаждения двигателя. Поэтому с давлением внимательно. Даем на "охлаждение" небольшое давление. Легко можно замять медные ламельки. Изнутри наружу и обратно снаружи вовнутрь подкапотного пространства. Ну а после помыть движок полностью. Это обсуждалось. В качестве химии брал ту пену кот была в наличии и один раз Магвайер СУПЕРДЕГРЕЙЗЕР применял. Еще раз пенными баллончиками для мойки двигателя брызгал Посчитал что разницы нет, главное это делать хотя б раз в сезон после дальних поездок. Незапускать. Присохнет мошка оторвать сложно, только фреза оторвёт. А фрезой не везде можно... Очень хорошо применять кривые турбофрезы!!! и вращающиеся насадки. |
|
|
23.6.2009, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Editor, понял, спасибо - жаль, что пеногенератора нет. Ладно, замутим с БК-шкой как-нибудь по-другому, может из триггера ее нанести. Из пенной насадки уж больно струя широкая получается - сразу обдашь весь движок.
|
|
|
25.6.2009, 16:26
Сообщение
#4
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
в радиаторе как правило много трупиков от мошек остается, неверняка химия проив мошек поможет быстрее очистить радиатор по сравнению с обычным БК шампунем
|
|
|
26.6.2009, 21:29
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 161 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Попробовал Пролонгом, потом водой - радиатор как новый.
|
|
|
27.6.2009, 10:19
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
9.7.2009, 11:57
Сообщение
#7
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Нужно очень аккуратно работать АВДшкой, так как можно загнуть соты радиатора.
|
|
|
14.7.2009, 19:03
Сообщение
#8
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 212 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Из: kuntsevo Пользователь №: 264 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Нужно очень аккуратно работать АВДшкой, так как можно загнуть соты радиатора. именно! смутила фраза "смыл давлением".....после такой мойки велика вероятность повреждения сот радиатора. ведь их легко даже повредить пальцем! его как минимум потом придется снимать и править соты. Сообщение отредактировал kirill - 14.7.2009, 19:03 |
|
|
6.8.2009, 15:00
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 371 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Сегодня раговаривал со спецами они сказали что не в коем случае нельзя мыть давлением
Просто нужно нанести пену для мойки двигателя но только не брать дешовые от них толку мало а потом просто сполоснуть водой из ведра или шланга но без давления. |
|
|
6.8.2009, 16:04
Сообщение
#10
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
копипаст одного сообщения в разные ветки... нуну..
|
|
|
7.8.2009, 8:39
Сообщение
#11
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
именно! смутила фраза "смыл давлением".....после такой мойки велика вероятность повреждения сот радиатора. ведь их легко даже повредить пальцем! его как минимум потом придется снимать и править соты. Давление на АВДшке ставим минимальное. Гнутым соплом Карчеровским стараемся направлять струю перпендикулярно сотам. Конечно лучше "размочить" БК пеной из пеногенератора перед мойкой АВДшкой Но говнов из немытых никогда радиаторов выливается очь много. Народ огромные бабки платит сервисникам за мойку радиаторов. А дело копеечное и быстрое. |
|
|
17.11.2009, 17:08
Сообщение
#12
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
Я вот сегодня тоже решил помыть радиатор и почистить его от насекомых. АВД в наличии нет, поэтому использовал то, что было под руками, это:
Специальные компоненты, входящие в состав очистителя, позволяют удалять жирные пятна, битум, смолу, воск, зимнюю дорожную грязь, соль, консервирующие покрытия с поверхностей экстерьера. Область применения: для наружной очистки холодного двигателя, узлов и агрегатов, лакированных, эмалированных, пластиковых, кафельных поверхностей. это: Концентрированная жидкость для легкого и безопасного удаления насекомых и мошек с лакокрасочной, хромированной, стеклянной, резиновой и пластиковой поверхности. Не содержит формалинов. Не оказывает вредного воздействия на кожу. Биоразлагаем. И пару пластиковых бутылок с водой. Вот фотоотчёт. Было. процесс... Стало. Выковырял всех мошек. Очень в этом помогли зубочистки. Они как раз входят между сот не загибая их. |
|
|
30.11.2009, 20:24
Сообщение
#13
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Я для мойки радиатора использую пролонг и АВД , но только с умом на хорошем расстоянии.
|
|
|
30.11.2009, 22:17
Сообщение
#14
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
|
|
|
13.1.2010, 12:34
Сообщение
#15
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
На самом деле АВД здесь действительно не обязателен - можно и просто шлангом. Либо в самом АВД давление поменьше сделать.
|
|
|
17.1.2010, 9:42
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 17.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 539 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Составы для мойки ДВС неплохо справляются. Dim +1.
|
|
|
18.5.2010, 14:51
Сообщение
#17
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Уже который год мою Cillit Bang в триггере.
На сухой, холодный радиатор разбрызгиваю средство. Если толщина бутерброда позволяет, то также сверху разбрызгиваю на рад. ОЖ, чтобы стекало вниз. Пена проходит через соты насквозь и разъедает всю грязь - как она течет видно невооруженным взглядом. Смывать обильно водой, ибо химия едкая, и лучше совместить с мойкой двигателя каким-нибудь нейтральным средством. После мойки все резинки побрызгать силиконом. Сразу отвечу на вопрос - радиаторы не разъедает (кондер - алюминий, основной - медь). |
|
|
19.5.2010, 7:51
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 29.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 668 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Со шланга, под давлением. Только струю нужно не прямо на соты направлять, а немного под углом, чтоб весь шлак вниз стекал. ИМХО
|
|
|
23.5.2010, 7:40
Сообщение
#19
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
libermonoff да, это можно. Но давление воды должно быть слабым, как из водопроводной сети 2 - 3 Па. Иначе сомнет мягкие медные соты масляного радиатора охлаждения.
|
|
|
7.2.2011, 6:11
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 43 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,ВДНХ Пользователь №: 52 Реальное имя: Сергей А/м: Dodge Stratus 01 sedan Спасибо сказали: 18 раз(а) |
Я мыл керхером (с приличного расстояния) + бесконтакт + щёткой врукопашную/вручную ) Радиатор был сильно забит,одного бесконтакта было мало.Приходилось использовать нежёсткую щётку.И так много-много циклов пока вода не стала проходить насквозь радиатора по всей его площади.Бампер разумеется снимал.Главное соты не помять.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:28 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru