Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мойка радиатора снаружи

, чем и как
olegator
сообщение 23.6.2009, 16:57
Сообщение #1


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Порекомендуйте, пожалуйста, какой химией и каким способом эффективнее и быстрее всего почистить радиатор снаружи от грязи и насекомых. Бюджетные методы тоже приветствуются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 23.6.2009, 17:27
Сообщение #2


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Бесконтактной пеной. Лучше пеногенератором типа
. 2-3 раза подряд. Намочил пеной, подождал, смыл давлением, еще раз запенил, треш щеткой то что неотмылось. Удобно посудной кривой жесткой нейлоновой щеткой. Смыл, смотрим результат, если недостаточно чисто то средствами для внешней мойки двигателя. См соответствующий раздел.
Радиатор кондея вещь весьма прочная, что не скажеш о радиаторе охлаждения двигателя. Поэтому с давлением внимательно. Даем на "охлаждение" небольшое давление. Легко можно замять медные ламельки. Изнутри наружу и обратно снаружи вовнутрь подкапотного пространства. Ну а после помыть движок полностью. Это обсуждалось.
В качестве химии брал ту пену кот была в наличии и один раз Магвайер СУПЕРДЕГРЕЙЗЕР применял. Еще раз пенными баллончиками для мойки двигателя брызгал
Посчитал что разницы нет, главное это делать хотя б раз в сезон после дальних поездок. Незапускать. Присохнет мошка оторвать сложно, только фреза оторвёт. А фрезой не везде можно...
Очень хорошо применять кривые турбофрезы!!! и вращающиеся насадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 23.6.2009, 22:12
Сообщение #3


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Editor, понял, спасибо - жаль, что пеногенератора нет. Ладно, замутим с БК-шкой как-нибудь по-другому, может из триггера ее нанести. Из пенной насадки уж больно струя широкая получается - сразу обдашь весь движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 25.6.2009, 16:26
Сообщение #4


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



в радиаторе как правило много трупиков от мошек остается, неверняка химия проив мошек поможет быстрее очистить радиатор по сравнению с обычным БК шампунем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prolong
сообщение 26.6.2009, 21:29
Сообщение #5


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 161

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Попробовал Пролонгом, потом водой - радиатор как новый. icon_super.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 27.6.2009, 10:19
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(prolong @ 26.6.2009, 21:29) *
Попробовал Пролонгом, потом водой - радиатор как новый. icon_super.gif

Вполне возможно - ПАВы там мощные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim
сообщение 9.7.2009, 11:57
Сообщение #7


Главный Бабай
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow - Surgut
Пользователь №: 26
Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)



Нужно очень аккуратно работать АВДшкой, так как можно загнуть соты радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill
сообщение 14.7.2009, 19:03
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 212
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: kuntsevo
Пользователь №: 264

Спасибо сказали: 89 раз(а)



Цитата(Dim @ 9.7.2009, 11:57) *
Нужно очень аккуратно работать АВДшкой, так как можно загнуть соты радиатора.


именно! смутила фраза "смыл давлением".....после такой мойки велика вероятность повреждения сот радиатора.
ведь их легко даже повредить пальцем!
его как минимум потом придется снимать и править соты.

Сообщение отредактировал kirill - 14.7.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverworld
сообщение 6.8.2009, 15:00
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 1.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 371

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Сегодня раговаривал со спецами они сказали что не в коем случае нельзя мыть давлением
Просто нужно нанести пену для мойки двигателя но только не брать дешовые от них толку мало а потом просто сполоснуть водой из ведра или шланга но без давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 6.8.2009, 16:04
Сообщение #10


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



копипаст одного сообщения в разные ветки... нуну.. nono.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 7.8.2009, 8:39
Сообщение #11


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Цитата(kirill @ 14.7.2009, 19:03) *
именно! смутила фраза "смыл давлением".....после такой мойки велика вероятность повреждения сот радиатора.
ведь их легко даже повредить пальцем!
его как минимум потом придется снимать и править соты.

Давление на АВДшке ставим минимальное. Гнутым соплом Карчеровским стараемся направлять струю перпендикулярно сотам. Конечно лучше "размочить" БК пеной из пеногенератора перед мойкой АВДшкой
Но говнов из немытых никогда радиаторов выливается очь много.
Народ огромные бабки платит сервисникам за мойку радиаторов. А дело копеечное и быстрое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 17.11.2009, 17:08
Сообщение #12


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Я вот сегодня тоже решил помыть радиатор и почистить его от насекомых. АВД в наличии нет, поэтому использовал то, что было под руками, это:



Специальные компоненты, входящие в состав очистителя, позволяют удалять жирные пятна, битум, смолу, воск, зимнюю дорожную грязь, соль, консервирующие покрытия с поверхностей экстерьера. Область применения: для наружной очистки холодного двигателя, узлов и агрегатов, лакированных, эмалированных, пластиковых, кафельных поверхностей.

это:



Концентрированная жидкость для легкого и безопасного удаления насекомых и мошек с лакокрасочной, хромированной, стеклянной, резиновой и пластиковой поверхности. Не содержит формалинов. Не оказывает вредного воздействия на кожу. Биоразлагаем.

И пару пластиковых бутылок с водой.

Вот фотоотчёт. smile.gif

Было.





процесс...









Стало.




Выковырял всех мошек. Очень в этом помогли зубочистки. Они как раз входят между сот не загибая их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 30.11.2009, 20:24
Сообщение #13


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Я для мойки радиатора использую пролонг и АВД , но только с умом на хорошем расстоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 30.11.2009, 22:17
Сообщение #14


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Цитата(AutoPersona @ 30.11.2009, 18:24) *
Я для мойки радиатора использую пролонг и АВД , но только с умом на хорошем расстоянии.


Да я бы тоже конечно использовал АВД, да нет его пока. Со временем... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 13.1.2010, 12:34
Сообщение #15


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



На самом деле АВД здесь действительно не обязателен - можно и просто шлангом. Либо в самом АВД давление поменьше сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эгоист2
сообщение 17.1.2010, 9:42
Сообщение #16


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 539

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Составы для мойки ДВС неплохо справляются. Dim +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzo
сообщение 18.5.2010, 14:51
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 698
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: Focus ST Panther Black

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Уже который год мою Cillit Bang в триггере.
На сухой, холодный радиатор разбрызгиваю средство. Если толщина бутерброда позволяет, то также сверху разбрызгиваю на рад. ОЖ, чтобы стекало вниз. Пена проходит через соты насквозь и разъедает всю грязь - как она течет видно невооруженным взглядом. Смывать обильно водой, ибо химия едкая, и лучше совместить с мойкой двигателя каким-нибудь нейтральным средством. После мойки все резинки побрызгать силиконом.
Сразу отвечу на вопрос - радиаторы не разъедает (кондер - алюминий, основной - медь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libermonoff
сообщение 19.5.2010, 7:51
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 668

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Со шланга, под давлением. Только струю нужно не прямо на соты направлять, а немного под углом, чтоб весь шлак вниз стекал. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 23.5.2010, 7:40
Сообщение #19


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



libermonoff да, это можно. Но давление воды должно быть слабым, как из водопроводной сети 2 - 3 Па. Иначе сомнет мягкие медные соты масляного радиатора охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U.S.ARMY
сообщение 7.2.2011, 6:11
Сообщение #20


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

Спасибо сказали: 18 раз(а)



Я мыл керхером (с приличного расстояния) + бесконтакт + щёткой врукопашную/вручную ) Радиатор был сильно забит,одного бесконтакта было мало.Приходилось использовать нежёсткую щётку.И так много-много циклов пока вода не стала проходить насквозь радиатора по всей его площади.Бампер разумеется снимал.Главное соты не помять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:28

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru