Мойка радиатора снаружи, чем и как |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка радиатора снаружи, чем и как |
7.2.2011, 13:13
Сообщение
#21
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Народ огромные бабки платит сервисникам за мойку радиаторов. А дело копеечное и быстрое. Если авто из разряда "ночных странников" да еще и тополя цветут и как всегда доездилось до того что перегревается двигатель или отключается кондей в дороге то "быстрого и копеечного" дела не выйдет. Доводилось после мойки радиаторов на мойке всеравно снимать и разбирать блок радиаторов. И при внешнем после мойки результате на твердую 5-ку (блестели как у кота) - между радиаторов всеравно оставался спеченный пуховый слой, который и мешал нормальному охлаждению. И нормальные сервисники берут дороже ровно на столько сколько стоит сн-уст радиаторы + слить-залить охл. жидк. + отк-заправить кондей. Ну может за копытные на мойку с мойки накинут. Барыги не в счет, на мойках тоже всяко бывает. Я мыл керхером (с приличного расстояния) + бесконтакт + щёткой врукопашную/вручную ) Радиатор был сильно забит,одного бесконтакта было мало.Приходилось использовать нежёсткую щётку.И так много-много циклов пока вода не стала проходить насквозь радиатора по всей его площади.Бампер разумеется снимал.Главное соты не помять. Тоже упражнялись керхером. Ниразу еще ничего не позагибали. Есно делали адекватные люди, а других под капот и пускать запрещено. В химии ничего военного. Усердие и труд, как говориться... |
|
|
7.6.2011, 18:07
Сообщение
#22
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 94 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 785 Город: Москва Реальное имя: rus А/м: rus Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Думаю, что будет лучше для всех сначала продуть, а потом уже мыть.
|
|
|
12.6.2011, 16:30
Сообщение
#23
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
AlexTC всякое бывает.
Цитата ...доездилось до того что перегревается двигатель или отключается кондей в дороге то "быстрого и копеечного" дела не выйдет Это тяжелый случай, не спорю. На сервисе Фольца видел как дорогущему ФАЭТОНУ промывали радиатор. "Мастер" не парился, со всей дури на кот способен Карчер зафигачил давлением... Говнов вылилось изрядно, не знаю откель авто приехало, но ощущение что с Кемел-Трофи. |
|
|
12.6.2011, 16:46
Сообщение
#24
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
а если бампер снять и торнадочиком? естественно заранее залить химией для алюминия
|
|
|
14.6.2011, 19:28
Сообщение
#25
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 175 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
|
|
|
14.6.2011, 19:39
Сообщение
#26
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
ТАК НА фотках стороны разные,у меня тоже идеально чистый со стороный вентилятора |
|
|
14.6.2011, 19:53
Сообщение
#27
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 175 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
ТАК НА фотках стороны разные,у меня тоже идеально чистый со стороный вентилятора Я просто выложил эти фотографии для того, чтобы показать насколько он грязный становится, если не снимать и не промывать его регулярно. А разные стороны получилось случайно, с другой стороны его отмыли тоже практически идеально. |
|
|
15.7.2011, 12:09
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1729 Город: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
у ликви моли есть спец средство для мойки радиатора, отмывает конечно не до блеска, но лучше чем только пенной
|
|
|
16.7.2011, 10:31
Сообщение
#29
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
да уж....актуальная темка для лета. я недавно на шниве нырнул в лужу, ну очень грязную, глиняную. оказалось по значок "шевроле". стала греться сейчас, тоже надо бы промыть. думаю просто решётку радиатора снять и высоким давлением всё сбить. вроде подлезть можно не снимая ничего
|
|
|
16.7.2011, 10:37
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 784 Реальное имя: Евгений А/м: Opel Omega B Спасибо сказали: 0 раз(а) |
да уж....актуальная темка для лета. я недавно на шниве нырнул в лужу, ну очень грязную, глиняную. оказалось по значок "шевроле". стала греться сейчас, тоже надо бы промыть. думаю просто решётку радиатора снять и высоким давлением всё сбить. вроде подлезть можно не снимая ничего Я думаю с давлением надо поосторожней - соты можно погнуть на раз, потом можно долго мучиться |
|
|
16.7.2011, 10:40
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
16.7.2011, 20:47
Сообщение
#32
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
ну так не на 130 атмосфер же сбивать)))) химией вначале естественно!, потом а полдавления...
и это..на радиаторах автомобильных сот нет, там есть пластины охлаждения |
|
|
28.7.2012, 1:58
Сообщение
#33
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 253 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Пользователь №: 1403 Реальное имя: Эдуард А/м: Фольксваген Т5 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Тема нынче актуальная.
Не у кого новых идей или навыков практического применения каких-либо прилюбопытных средств не появилось? |
|
|
19.6.2013, 6:24
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3742 Город: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Тема нынче актуальная. Не у кого новых идей или навыков практического применения каких-либо прилюбопытных средств не появилось? Радиатор отлично отмывается и без химии - главное направлять струю воды в обратном направлении потоку воздуха. Это относится как к радиатору охлаждения двигателя, так и к радиатору кондиционера. В этом случае нет и повреждения радиатора. |
|
|
26.4.2014, 0:20
Сообщение
#35
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
В промывке радиатора главное это правильное соотношение давление авд + химия. Если и то и то гармонирует, радиатор отмоется быстро и на ура!
|
|
|
21.9.2014, 21:04
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5465 Город: Самара Реальное имя: Артур А/м: Rav4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
В промывке радиатора главное это правильное соотношение давление авд + химия. Если и то и то гармонирует, радиатор отмоется быстро и на ура! в качестве вступительного взноса на форум поделюсь в первом посте ноу-хау .... имееться участок диагностики в тч пост обслуживания кондеров ... летом народ пачками прет с забитыми сотами радиаторов ... придумали такое взяли любительскую модель портотехники простейшую - пристроили копье от пенника (стальное) ... у копья загнули и запаяли конец - по всей длине трубки сбоку просверлили 5 отверстий с шагом в 10 см (диаметр не помню - но подбирали с 1 мм гдето - потом подсверливали ) ... отвинчиваем верхнее креплений радиатора кондера .. и в щель вставляем копье - давления достаточно чтоб выбить пух и всяку грязь изнутри ... но давление слабое и не мнет соты .. + несколько раз химия от мошки и жировой грязи ... |
|
|
22.9.2014, 11:30
Сообщение
#37
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 192 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3164 Город: Якутск Реальное имя: Иван А/м: Toyota Allion Спасибо сказали: 59 раз(а) |
Фотографию своего ноу-хау можете сделать?
|
|
|
1.10.2014, 11:04
Сообщение
#38
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Если с новья мыть радиатор два раза в год весна и осень то шубы между радиаторами не возникнет , + перед решоткой радиаторалучше поставить сетку она частично защищает от мух слепней и мелкого гравия, + на некоторых машинах не обязательно снимать радиатор если шуба оказалась между радиаторами достаточно снять накладку на "телевизоре" между радиаторами запенить желательно из пеногениратора и смывать снаружи небольшим давлением , при этом соты не погнутся , но воды много уйдет , процедуру повторить пару раз в зависимости от загрязнени , если же за машиной не следили и радиаторы там стоят плотно и между ними образовалась "шуба" то без снятия не обойтись!
На мазде 6 первое поколение , чтобы помыть радиаторнадо скинуть бампер разобрать пол телевизора отстранить радиатор кондея от основного и промывать , это все без слива антифриза и слива кондея На фокусе 2 снимаем бампер , снимаем защиту двигателя , сливаем антийриз откручиваем крепления радиатора двигателя и вытаскиваем вниз радиатор , моем |
|
|
1.10.2014, 22:31
Сообщение
#39
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Владимир199
купил по случаю в хоз магазине щетки с разным углом ручек и длиной( толщиной) щетины, вначале смываю авд, затем этими щетками вымываю 2-3раза, чистота идеальная |
|
|
2.10.2014, 9:34
Сообщение
#40
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Владимир199 купил по случаю в хоз магазине щетки с разным углом ручек и длиной( толщиной) щетины, вначале смываю авд, затем этими щетками вымываю 2-3раза, чистота идеальная Что за щетки? Я снаружи радиатор обычной кистью для краски прохожу , мух проволкой 0, 7 мм выковыриваю |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:10 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru