Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мойка радиатора снаружи

, чем и как
AlexTC
сообщение 7.2.2011, 13:13
Сообщение #21


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Editor @ 7.8.2009, 6:39) *
Народ огромные бабки платит сервисникам за мойку радиаторов. А дело копеечное и быстрое.


Если авто из разряда "ночных странников" да еще и тополя цветут и как всегда доездилось до того что перегревается двигатель или отключается кондей в дороге то "быстрого и копеечного" дела не выйдет. Доводилось после мойки радиаторов на мойке всеравно снимать и разбирать блок радиаторов. И при внешнем после мойки результате на твердую 5-ку (блестели как у кота) - между радиаторов всеравно оставался спеченный пуховый слой, который и мешал нормальному охлаждению.
И нормальные сервисники берут дороже ровно на столько сколько стоит сн-уст радиаторы + слить-залить охл. жидк. + отк-заправить кондей. Ну может за копытные на мойку с мойки накинут.
Барыги не в счет, на мойках тоже всяко бывает.

Цитата(U.S.ARMY @ 7.2.2011, 4:11) *
Я мыл керхером (с приличного расстояния) + бесконтакт + щёткой врукопашную/вручную ) Радиатор был сильно забит,одного бесконтакта было мало.Приходилось использовать нежёсткую щётку.И так много-много циклов пока вода не стала проходить насквозь радиатора по всей его площади.Бампер разумеется снимал.Главное соты не помять.


Тоже упражнялись керхером. Ниразу еще ничего не позагибали. Есно делали адекватные люди, а других под капот и пускать запрещено.
В химии ничего военного. Усердие и труд, как говориться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berusa
сообщение 7.6.2011, 18:07
Сообщение #22


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 94
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 785
Город: Москва
Реальное имя: rus
А/м: rus

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Думаю, что будет лучше для всех сначала продуть, а потом уже мыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 12.6.2011, 16:30
Сообщение #23


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



AlexTC всякое бывает.
Цитата
...доездилось до того что перегревается двигатель или отключается кондей в дороге то "быстрого и копеечного" дела не выйдет

Это тяжелый случай, не спорю.
На сервисе Фольца видел как дорогущему ФАЭТОНУ промывали радиатор.
"Мастер" не парился, со всей дури на кот способен Карчер зафигачил давлением...
Говнов вылилось изрядно, не знаю откель авто приехало, но ощущение что с Кемел-Трофи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 12.6.2011, 16:46
Сообщение #24


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



а если бампер снять и торнадочиком? естественно заранее залить химией для алюминия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sir
сообщение 14.6.2011, 19:28
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 175
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 59

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Мне кажется, что мыть без снятия радиатор - это пустая трата времени. В этом я убедился после недавней промывки радиаторов на двух машинах. Вот фото с одной из них:




Думаю, тут без комментариев. Радиатор не мылся 3 или 4 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 14.6.2011, 19:39
Сообщение #26


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)




ТАК НА фотках стороны разные,у меня тоже идеально чистый со стороный вентилятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sir
сообщение 14.6.2011, 19:53
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 175
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 59

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 14.6.2011, 19:39) *
ТАК НА фотках стороны разные,у меня тоже идеально чистый со стороный вентилятора



Я просто выложил эти фотографии для того, чтобы показать насколько он грязный становится, если не снимать и не промывать его регулярно. А разные стороны получилось случайно, с другой стороны его отмыли тоже практически идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey080
сообщение 15.7.2011, 12:09
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1729
Город: москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)



у ликви моли есть спец средство для мойки радиатора, отмывает конечно не до блеска, но лучше чем только пенной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 16.7.2011, 10:31
Сообщение #29


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



да уж....актуальная темка для лета. я недавно на шниве нырнул в лужу, ну очень грязную, глиняную. оказалось по значок "шевроле". стала греться сейчас, тоже надо бы промыть. думаю просто решётку радиатора снять и высоким давлением всё сбить. вроде подлезть можно не снимая ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilot
сообщение 16.7.2011, 10:37
Сообщение #30


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 784
Реальное имя: Евгений
А/м: Opel Omega B

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Baks @ 16.7.2011, 10:31) *
да уж....актуальная темка для лета. я недавно на шниве нырнул в лужу, ну очень грязную, глиняную. оказалось по значок "шевроле". стала греться сейчас, тоже надо бы промыть. думаю просто решётку радиатора снять и высоким давлением всё сбить. вроде подлезть можно не снимая ничего

Я думаю с давлением надо поосторожней - соты можно погнуть на раз, потом можно долго мучиться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 16.7.2011, 10:40
Сообщение #31


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(pilot @ 16.7.2011, 9:37) *
Я думаю с давлением надо поосторожней - соты можно погнуть на раз, потом можно долго мучиться smile.gif

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 16.7.2011, 20:47
Сообщение #32


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



ну так не на 130 атмосфер же сбивать)))) химией вначале естественно!, потом а полдавления...
и это..на радиаторах автомобильных сот нет, там есть пластины охлаждения rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edwink79
сообщение 28.7.2012, 1:58
Сообщение #33


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 253
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Анапа
Пользователь №: 1403
Реальное имя: Эдуард
А/м: Фольксваген Т5

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Тема нынче актуальная. jc_frankie.gif

Не у кого новых идей или навыков практического применения каких-либо прилюбопытных средств не появилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ozon
сообщение 19.6.2013, 6:24
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3742
Город: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(edwink79 @ 27.7.2012, 23:58) *
Тема нынче актуальная. jc_frankie.gif

Не у кого новых идей или навыков практического применения каких-либо прилюбопытных средств не появилось?


Радиатор отлично отмывается и без химии - главное направлять струю воды в обратном направлении потоку воздуха. Это относится как к радиатору охлаждения двигателя, так и к радиатору кондиционера. В этом случае нет и повреждения радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 26.4.2014, 0:20
Сообщение #35


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



В промывке радиатора главное это правильное соотношение давление авд + химия. Если и то и то гармонирует, радиатор отмоется быстро и на ура!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olimp-Avto
сообщение 21.9.2014, 21:04
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5465
Город: Самара
Реальное имя: Артур
А/м: Rav4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(lesnoy @ 26.4.2014, 0:20) *
В промывке радиатора главное это правильное соотношение давление авд + химия. Если и то и то гармонирует, радиатор отмоется быстро и на ура!



в качестве вступительного взноса на форум поделюсь в первом посте ноу-хау .... имееться участок диагностики в тч пост обслуживания кондеров ... летом народ пачками прет с забитыми сотами радиаторов ... придумали такое

взяли любительскую модель портотехники простейшую - пристроили копье от пенника (стальное) ... у копья загнули и запаяли конец - по всей длине трубки сбоку просверлили 5 отверстий с шагом в 10 см (диаметр не помню - но подбирали с 1 мм гдето - потом подсверливали ) ... отвинчиваем верхнее креплений радиатора кондера .. и в щель вставляем копье - давления достаточно чтоб выбить пух и всяку грязь изнутри ... но давление слабое и не мнет соты .. + несколько раз химия от мошки и жировой грязи ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gauc
сообщение 22.9.2014, 11:30
Сообщение #37


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 192
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3164
Город: Якутск
Реальное имя: Иван
А/м: Toyota Allion

Спасибо сказали: 59 раз(а)



Фотографию своего ноу-хау можете сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир199
сообщение 1.10.2014, 11:04
Сообщение #38


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 918
Регистрация: 17.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5341
Город: Москва
Реальное имя: Владимир199
А/м: рено

Спасибо сказали: 68 раз(а)



Если с новья мыть радиатор два раза в год весна и осень то шубы между радиаторами не возникнет , + перед решоткой радиаторалучше поставить сетку она частично защищает от мух слепней и мелкого гравия, + на некоторых машинах не обязательно снимать радиатор если шуба оказалась между радиаторами достаточно снять накладку на "телевизоре" между радиаторами запенить желательно из пеногениратора и смывать снаружи небольшим давлением , при этом соты не погнутся , но воды много уйдет , процедуру повторить пару раз в зависимости от загрязнени , если же за машиной не следили и радиаторы там стоят плотно и между ними образовалась "шуба" то без снятия не обойтись!
На мазде 6 первое поколение , чтобы помыть радиаторнадо скинуть бампер разобрать пол телевизора отстранить радиатор кондея от основного и промывать , это все без слива антифриза и слива кондея

На фокусе 2 снимаем бампер , снимаем защиту двигателя , сливаем антийриз откручиваем крепления радиатора двигателя и вытаскиваем вниз радиатор , моем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 1.10.2014, 22:31
Сообщение #39


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Владимир199
купил по случаю в хоз магазине щетки с разным углом ручек и длиной( толщиной) щетины, вначале смываю авд, затем этими щетками вымываю 2-3раза, чистота идеальная good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир199
сообщение 2.10.2014, 9:34
Сообщение #40


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 918
Регистрация: 17.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5341
Город: Москва
Реальное имя: Владимир199
А/м: рено

Спасибо сказали: 68 раз(а)



Цитата(Павел. @ 1.10.2014, 22:31) *
Владимир199
купил по случаю в хоз магазине щетки с разным углом ручек и длиной( толщиной) щетины, вначале смываю авд, затем этими щетками вымываю 2-3раза, чистота идеальная good.gif


Что за щетки? Я снаружи радиатор обычной кистью для краски прохожу , мух проволкой 0, 7 мм выковыриваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:10

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru