Книги по привлечению клиента, маркетингу, кто что читал и извлёк что-то полезное для себя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книги по привлечению клиента, маркетингу, кто что читал и извлёк что-то полезное для себя |
7.1.2014, 20:39
Сообщение
#1
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
На форуме в разных ветках проскальзывала информация по тематической литературе. Предлагаю сюда скидывать подобную инфу и давать краткое описание.
Вот только недавно Juvi озвучил Александр Левитас- больше денег от вашего бизнеса Так же могу добавить интересные полезные книги Филипп Ван Хузер - Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей Сет Годин - Фиолетовая корова |
|
|
8.1.2014, 10:58
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Лично я называю такие книги полезным мусором!
|
|
|
8.1.2014, 11:58
Сообщение
#3
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
8.1.2014, 12:32
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
8.1.2014, 12:37
Сообщение
#5
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Т.е. знания не нужны, не нужно учиться, самообразовываться, вердикт один - у каждого свой успех.
|
|
|
8.1.2014, 12:40
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
|
|
|
8.1.2014, 12:41
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Насчет чужих успехов и поражений вот интересная статейка.
|
|
|
8.1.2014, 12:43
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
|
|
|
8.1.2014, 12:47
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
8.1.2014, 12:56
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Насчет чужих успехов и поражений вот интересная статейка. Попробуйте походить по лесу за хорошим грибником. Опыта наберётесь, но вернётесь с пустым лукошком. |
|
|
8.1.2014, 16:12
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
8.1.2014, 18:37
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
11.5.2014, 17:19
Сообщение
#13
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Очень интересная статья, мотивирующая http://theoryandpractice.ru/posts/8493-reinvent-yourself
|
|
|
12.5.2014, 16:21
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Очень интересная статья, мотивирующая http://theoryandpractice.ru/posts/8493-reinvent-yourself На протоптанной другими дороге чаще всего находишь только использованные окурки! Стихия лидера - это бездорожье! |
|
|
4.8.2014, 8:49
Сообщение
#15
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Рекомендую несколько книг Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.
Будут полезны для тех, кто относится к детейлингу как к бизнесу: Бизнес. Перезагрузка Выжми из бизнеса все Бизнес без правил Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей Трансформация бизнеса Есть в бумажном или в электронном формате. |
|
|
4.8.2014, 16:32
Сообщение
#16
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Еще совсем свежая книжка от Ии Имшинецкой:
"Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов" Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами Ну и ее же, уже классика: "Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку" Товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная "болезнь" продвижения услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента до момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вешдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне. Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК). |
|
|
1.9.2014, 12:50
Сообщение
#17
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
В продолжение темы.
Всем, кому интересны книги Ии Имшинецкой, приглашаю на ее семинары и вебинары: Имшинецкая Ия - Эксперт по системному продвижению. Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг». Разработчик программ продвижения Более 240 реализованных успешных проектов В 44 городах 6 странах Автор 11 книг по продвижению 1) на бесплатный вебинар "Нематериальная мотивация клиентов в продвижении" 3 сентября: ОН-ЛАЙН http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2111 Цель семинара: • Показать способы стимулирования клиентов на покупку минуя скидки, подарки и прочие материальные методы Задачи (что Вы узнаете): • Какие существуют нематериальные способы стимулирования продаж • Как выбрать свой и оценить его эффективность ДО того как его использовать в практике Содержание вебинара " Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов" 1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них? 2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро? 3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос? 4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38) 5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность. 6. Генерирование идей для слушателей. 2) на семинар "Малобюджетные инструменты продвижения" в Пензе: ) https://www.youtube.com/watch?v=QaatxfWVf0I 3) на семинар в Омске 26 сентября «29 способов быстрого привлечения клиентов» : http://www.tries-personal.ru/seminar/marke...a-klientov.html 4) на семинар 23 октября (анонсирую пораньше по просьбе организаторов) "29 способов быстрого привлечения клиентов" в Перми: http://eduregion.ru/index/kurs-seminar/sem...t/#.VAMb-_l_uyR |
|
|
15.9.2014, 9:21
Сообщение
#18
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
5) на семинары 3-4 октября "Секреты малобюджетного маркетинга" в Кишиневе (Молдова): http://prodvijenie.sbc.md/
|
|
|
15.9.2014, 10:01
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Свои "золотые" можно зарыть на любом поле. Вырастут ли?
|
|
|
15.9.2014, 10:13
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru