Детейлер-маляр?, должен ли детейлер быть еще и маляром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Детейлер-маляр?, должен ли детейлер быть еще и маляром |
11.1.2014, 14:50
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
вынесено отсюда. olegator
+1.Понятно что хочется выйти из ситуевины без затрат и объяснений с клиентом, но лучше быть честным и сделать по уму, или не быть честным (если есть своя малярка)))) Прежде, чем раздавать плюсы, следует уже прийти к пониманию того, что серьёзному детейлинг-центру следует обладать возможностями по окраске (речь идёт всего о 40 кв.м.) Правда никто не заставляет быть серьёзным! Что касается фото с повреждённым капотом, то это лёгкий случай. Всего 20 минут работы и никто ничего не увидит. |
|
|
11.1.2014, 14:59
Сообщение
#2
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
Прежде, чем раздавать плюсы, следует уже прийти к пониманию того, что серьёзному детейлинг-центру следует обладать возможностями по окраске (речь идёт всего о 40 кв.м.) Правда никто не заставляет быть серьёзным! Что касается фото с повреждённым капотом, то это лёгкий случай. Всего 20 минут работы и никто ничего не увидит. Детейлер-профи обязан уметь делать локальный ремонт ЛКП. Часто автомобиль с небольшим деффектом ЛКП перед полировкой уходит к малярам на ремонт. Вернётся он оттуда? Вопрос.... Сообщение отредактировал Taho - 11.1.2014, 15:00 |
|
|
11.1.2014, 15:46
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Детейлер-профи обязан уметь делать локальный ремонт ЛКП. Часто автомобиль с небольшим деффектом ЛКП перед полировкой уходит к малярам на ремонт. Вернётся он оттуда? Вопрос.... Олег Евгеньевич! Жму вашу руку! Полировка - нужная и востребованная услуга, но только я её отношу к разряду вспомогательных услуг (полученный от услуги брак невозможно устранить при помощи этой же услуги). В любой малярке всегда используют полировку. Почему детейлинг-центр не может увеличить качество и количество своих услуг за счёт возможности окрашивать детали если это будет необходимо? |
|
|
11.1.2014, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) |
Олег Евгеньевич! Жму вашу руку! Полировка - нужная и востребованная услуга, но только я её отношу к разряду вспомогательных услуг (полученный от услуги брак невозможно устранить при помощи этой же услуги). В любой малярке всегда используют полировку. Почему детейлинг-центр не может увеличить качество и количество своих услуг за счёт возможности окрашивать детали если это будет необходимо? Почему не может? Может. Но не всегда это реально воплотить. Это отдельная тема, которую выполняют совсем другие мастера, не детейлеры. |
|
|
11.1.2014, 17:11
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Почему не может? Может. Но не всегда это реально воплотить. Это отдельная тема, которую выполняют совсем другие мастера, не детейлеры. Алёна! Как тебе такой примерчик: "Полный Детейлинг автомобиля — детейлинг мойка, полная химчистка салона, мойка двигателя и консервация подкапотного пространства, полировка стекол, восстановление прозрачности фар с нанесением дополнительного защитного слоя, восстановительная полировка, восстановление цвета и защита внешнего пластика Nanolex Trim Rejuvenator, защитное покрытие Modesta P-01A + BC-05, обработка кузова экспресс-спрейем Modesta M-1 Shot, гидрофобное покрытие на стекла по кругу Nanolex Urban Glass Sealant. Особенность этого автомобиля — это его эксклюзивная покраска по технологии Candy." Чего не может детейлер? Почему он этого не может, если судя по примеру он практически всё может? А что собственно должен предлагать детейлинг-центр, который хочет претендовать на звание хорошего? Почему скромно умалчивается, что восстановительная полировка ЛКП с помошью абразивных средств возвращает покрытию его декоративные свойства, а защитные свойства покрытия сильно уменьшает? Чтобы эти защитные свойства вернуть, нужно наносить дополнительный слой защитного лака. Кто это будет делать? |
|
|
11.1.2014, 17:28
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
интересное мнение о малярной услуге...это как и везде в жизни каждый сам выбирает своё предназночение. Лично знаю многих кто выучивался на маляра, но работает совсем в другой сфере или детейлер-полировщик понимал со временем что это не его конёк у уходил в малярку. Малярка не для каждого (так же и ремонт кожи или пдр), поэтому ожидать что сотрудники будут делать малярку и работу детейлера одновременно на отлично (3+ не устроит директора) не стоит. Конечно же большие центры должны предлогать больше услуг. У нас есть центры где всё в куче, и рихтовка и шиномонтаж и малярка и детейлиниг и кожа. Но тут каждый занят именно своим делом и делает это с любвъю. Но то что детейлер прям-таки должен уметь красить и выводить голо в ноль...хм не согласен.
|
|
|
11.1.2014, 17:55
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Но то что детейлер прям-таки должен уметь красить и выводить голо в ноль...хм не согласен. Ну что так привязались к слову детейлинг Разве только очистка автомобиля от грязи может называться детейлингом? Почему в хорошем детейлинг-центре на предназначенном для этой цели рабочем посту детейлер-маляр не может выполнить работу по восстановлению защитных свойств ЛКП? Я даже в зоопарке видел пример настоящего бескорыстного детейлинга! И что!? |
|
|
11.1.2014, 18:11
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Владимир вы как нарыв, вроде думаешь прошло всё, ан нет, опять на том же месте с тем же самым...
Снова про свою малярку вокруг да около... Может всё-таки разродитесь? был бы я модером, сделал бы кесарево)) И не несите БРЕД про "сильное уменьшение защитных свойств лака про которое все замалчивают" (а остальные видимо не замечают) при абразивной полировке! Детейлер обязан быть маляром, а маляр детейлером, а ещё поваром (он же ест) и колхозником (надо же перерабатывать "остатки" съеденной пищи), а ещё кутюрье и швеёй (он же одевается, одежда изнашивается), а еще строителем и т.д..... Ваша логика притянута вашей заинтересованностью в вопросе. Не пропускайте приём таблеток. Достал, честное слово. Детейлер-профи обязан быть детейлером-профи, и желательно чистокровным. Сообщение отредактировал Redeye - 11.1.2014, 18:16 |
|
|
11.1.2014, 18:25
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Почему в хорошем детейлинг-центре на предназначенном для этой цели рабочем посту детейлер-маляр не может выполнить работу по восстановлению защитных свойств ЛКП? талант уважаемый талант...ну почему нет, может, но таких еденицы, потому как ооочень мало людей могут быть хорошими спецами сразу в разных сферах....а к слову детейлинг привязались, потому как одно великое дело делаем связанное с косметикой и уходом авто. Были бы мы поклонники зверюшек тогда бы завели речь о зоопарке, о породах зверей и проче твари. |
|
|
11.1.2014, 21:11
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
И не несите БРЕД про "сильное уменьшение защитных свойств лака про которое все замалчивают" (а остальные видимо не замечают) при абразивной полировке! Детейлер-профи обязан быть детейлером-профи, и желательно чистокровным. Антон! А разве ты этого не знал? К тому же в этой теме обсуждается проблема пршлифовки ЛКП. И к полировке и к малярке я отношусь одинаково ровно. Можешь мне верить. Раз уж заговорил о чистой крови, то добавь сюда и голубые сопли. Не у всех такие, но у части молодёжи они точно такого цвета. Так вот, я нчего против не имею по отношению к детейлерам, а просто отрицательно отношусь к разговорам о голубой крови и голубых соплях. Вот они и есть настоящий бред! И вред! |
|
|
11.1.2014, 21:23
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Прежде, чем раздавать плюсы, следует уже прийти к пониманию того, что серьёзному детейлинг-центру следует обладать возможностями по окраске (речь идёт всего о 40 кв.м.) Правда никто не заставляет быть серьёзным! Что касается фото с повреждённым капотом, то это лёгкий случай. Всего 20 минут работы и никто ничего не увидит. Вы сами можете убрать это повреждение за двадцать минут после отдачи вам клиентской машины? |
|
|
11.1.2014, 21:26
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
|
|
|
11.1.2014, 21:45
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Вы сами можете убрать это повреждение за двадцать минут после отдачи вам клиентской машины? Я же на свою практику и ссылаюсь! Отсчёт времени ведётся, когда машина уже встала на рабочее место, а перед этим она нагрелась до комнатной температуры (20 - 22 градуса). Да и ещё, цветовая база приготовлена заранее. Сообщение отредактировал wed - 11.1.2014, 21:45 |
|
|
11.1.2014, 21:48
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Я же на свою практику и ссылаюсь! Отсчёт времени ведётся, когда машина уже встала на рабочее место, а перед этим она нагрелась до комнатной температуры (20 - 22 градуса). Да и ещё, цветовая база приготовлена заранее. Какие материалы используются(краска и лак) и оборудование(краскапульты) |
|
|
11.1.2014, 22:12
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1930 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Я же на свою практику и ссылаюсь! Отсчёт времени ведётся, когда машина уже встала на рабочее место, а перед этим она нагрелась до комнатной температуры (20 - 22 градуса). Да и ещё, цветовая база приготовлена заранее. Даже детейлеры почуяли развод. Попал ты, однако, в просак с этими минутами. Ну если тоько не выкрутишся сославшись на применение "наклейки". |
|
|
11.1.2014, 23:15
Сообщение
#16
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
Да и ещё, цветовая база приготовлена заранее . 'Это нужно ко всему прочему быть экстрасенсом -колористом что бы заранее знать что машину именно нужного цвета протрешь.
|
|
|
11.1.2014, 23:31
Сообщение
#17
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Сама работа на том капоте займет даже меньше чем 20 минут. Вот пока краску нальешь да маскировка да сушка лака, я бы в час уложился, быстрее вряд-ли возможно...
|
|
|
12.1.2014, 3:07
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
это значит 3-5 сигарет скурил клиент и авто готова? по деньгам это меньше 50евро тогда? странно, почему отчёт времени должен начинаться с того момента когда машина стоит, отшкурена (ладно с шлифовкой может и слишком), обклеeна, нагрета и краска намешана. Обычно у нас если машина заехала, моют грубо, берут код краски закызывают краску, в течении часа краска в мастерской, за это время идёт поготовка. Ну за час-полтора думаю реально мастер и подмастеръе справятся с похожим повреждением.
Сообщение отредактировал artik - 12.1.2014, 3:10 |
|
|
12.1.2014, 12:05
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Сама работа на том капоте займет даже меньше чем 20 минут. Вот пока краску нальешь да маскировка да сушка лака, я бы в час уложился, быстрее вряд-ли возможно... Володя! Спасибо за понимание! Только как это всё обяснить чистокровным детейлерам!? Сообщение отредактировал wed - 12.1.2014, 12:13 |
|
|
12.1.2014, 12:13
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3095 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2024, 7:14 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru