Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Гарантия на запуск двигателя после мойки

, обсуждение ответственности ДЦ
bc----
сообщение 14.1.2014, 20:09
Сообщение #21


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4335
Город: Нерезиновск
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Если говорить с точки зрения закона, тут некорректно говорить про "гарантию", потому что гарантия подразумевает отсутствие недостатков выполненной работы на протяжении какого-то времени. Например, можно дать гарантию на покраску, обещая, что она продержится не меньше ХХХ лет. Давать гарантию на то, что чистота движка сохранится - это, конечно, из области шуток. Вопрос, вокруг которого тут ломаются копья, регулируется статьей 35 закона о защите прав потребителей http://www.ozpp.ru/laws/zpp/35.php И он никак не зависит от бумажек, выданных клиенту. В случае отказа электрики при любом раскладе должна быть экспертиза, которая должна точно установить, явилась ли мойка причиной отказа, или нет. Если электрика сломалась именно по причине мойки - абсолютно пофигу, давали "гарантию", или нет, суд, скорее всего, будет на стороне клиента, и принудит отремонтировать ему машину за свой счет.

Я тоже склоняюсь к мысли, что "гарантия" на тех автомойках - всего лишь маркетинговый ход. Т.е. ребята просто подтверждают то, что и так обязаны делать. Примерно как продажа подсолнечного масла с большой надписью "не содержит холестерин".

Сообщение отредактировал bc---- - 14.1.2014, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 15.1.2014, 0:18
Сообщение #22


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



хм...какая то странная гарантия "запуск двигателя"...запуск или выпуск, это всё вводит клиентов всегда в заблуждение. Обещать клиенту какие-то спорные вещи как мастер-профессионал это не тактично. Нужно объяснить клиенту, в чём подвох с электроникой современных автомобилий. По закону мастерская должна возместить ущерб нанесённый клиенту во время услуги или сервиса. В спорных случаях, Клиент обязан доказать техническую исправность своего двигателя и это только через свою постоянную сервисную мастерскую, где авто находится под постоянном наблюдении (не раз в 5 лет, а именно регулярно) раз в год например. Вопрос: как часто мастерская про замене масла проверяет все узлы вашей машины? Как часто проверяют влагу в двигателе?
Если экспертиза докажет, что ваша вода из вашего колодца + ваша кох-химия попала именно в нутро бедного авто, то дело ясно, но обычно без суда и следствия в практике говорят....Да как так? Я к вам приехал, вы помыли, а тут на тебе и столбняк. Не волнует, ремонт за ваш счёт. Учитивая нервоз и психозы клиентов, можно не продолжать дискуссию, а сразу предпринимать правильные решения. После 80 000км вообще смешно давать какие-либо гарантии (касается не только детелейров,но и других мастеров)
Гарантия на запуск, это далеко не гарантия что машина после запуска будет работать так же как и до мойки. На новых авто, если нет надобности мыть движок, лучше не трогать, но если клиент настаивает, то....Обычно моют движки в катастрафическом состоянии, а если там явные следы, масла, других жидкостей, то кому что я должен в таком состоянии гарантивать как мастер? Ну и что, что вы уважаемый клиент докатились до наших ворот. А где гарантия что вся электроника у подерженного автомобиля при пробеге 100ткм в исправности? Абсурд. Тема закрыта. Если сомневаетесь в компетентности мастера, идити дальше, если вам обещают гарантию на запуск, на впуск, на хороший звук мотора или на ещё какие-то сомнительные вещи, то ищите да обрящите. Последний выход хочешь сделать хорошо, делай сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bc----
сообщение 15.1.2014, 7:18
Сообщение #23


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4335
Город: Нерезиновск
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(artik @ 15.1.2014, 0:18) *
На новых авто, если нет надобности мыть движок, лучше не трогать, но если клиент настаивает, то....


То с него расписку "данная услуга мойкой не рекомендована, о возможных последствиях предупрежден". Тоже не факт, что 100% поможет, случись чего, но шансы повысит сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agstroy
сообщение 15.1.2014, 19:15
Сообщение #24


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 104
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4182
Город: Москва
Реальное имя: Алексей
А/м: японцы

Спасибо сказали: 32 раз(а)



Не совсем понятно зачем ломать копья!? Если любой мастер берется за свою , подчеркиваю СВОЮ работу, то думаю стоит ожидать нормального результата(не обязательно отличного). Мыть моторный отсек не самая сложная работа, даже не смотря на возраст авто. Другое дело запущенное состояние двигателя и проводки, когда создается впечатление, что Мамай со всей конницей прошелся, но это исключение. В любой работе есть свои тонкости о которых нормальный мастер должен быть осведомлен, чтобы не допускать косяков и для меня понятия ,,не гарантирую,, что заведется вообще не состоятельны. Перед каждым ТО моется подкапотное пространство на дилерском центре и ни у кого не возникает мысли о том, гарантируют или не гарантируют, заведется или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadik_45
сообщение 15.1.2014, 19:42
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2488
Город: Курган
Реальное имя: Вадим

Спасибо сказали: 33 раз(а)



Вот, что вычитал в инструкции по мойке двигателя от Koch:
"Мойка двигателя - это высокая ответственность перед клиентом, требует особого внимания, культуры и точности выполнения инструкций.
Полная сушка двигателя занимает от 5 до 24 часов.
Двигатели, оборудованные моноблочными и индивидуальными катушками зажигания, требуют их демонтажа. Особенно надо быть внимательными с автомашинами VW-group (Audi, VW, Seat, Porsche...)" ohmy.gif Кто-нибудь сталкивался с проблемами на этих марках? Думается мне, никто на мойках ничего снимать никогда не будет... Или таким образом, Кох просто "сливается" от возможных встречных к нему претензий от моек а-ля "делали все по технологии, а он гад такой поломался... катушки? не, не снимали!!!"

А по поводу гарантии - выходит, что если кто и дает гарантию, так "по правде" должен на сутки ее давать! ИМХО, бред полный.

Сообщение отредактировал vadik_45 - 15.1.2014, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bc----
сообщение 15.1.2014, 22:33
Сообщение #26


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4335
Город: Нерезиновск
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Agstroy @ 15.1.2014, 19:15) *
Не совсем понятно зачем ломать копья!? Если любой мастер берется за свою , подчеркиваю СВОЮ работу, то думаю стоит ожидать нормального результата


Беда в том, что у мастера на лбу не написано, за чью работу он взялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 16.1.2014, 1:36
Сообщение #27


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Agstroy @ 15.1.2014, 19:15) *
каждым ТО моется подкапотное пространство на дилерском центре

это еще что за сказка?

Цитата(vadik_45 @ 15.1.2014, 19:42) *
Вот, что вычитал в инструкции по мойке двигателя от Koch:
...Кто-нибудь сталкивался с проблемами на этих марках? Думается мне, никто на мойках ничего снимать никогда не будет... Или таким образом, Кох просто "сливается" от возможных встречных к нему претензий от моек а-ля "делали все по технологии, а он гад такой поломался... катушки? не, не снимали!!!"

сталкивался. Это известная история на вагах первой половины двухтысячных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 16.1.2014, 6:08
Сообщение #28


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Сегодня двигатель это сложное электронное устройство, поэтому даже некоторые дилеры отказываются мыть двигатель, тем более что можно легко заехать на мойку с неработающим электрооборудованием, троящим двигателем, сгоревшим генератором, или с каким нибуть блоком поломанным тысячь так на тридцать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 16.1.2014, 8:42
Сообщение #29


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Цитата(otli4no @ 16.1.2014, 1:36) *
Цитата(Agstroy @ 15.1.2014, 19:15) *
каждым ТО моется подкапотное пространство на дилерском центре

это еще что за сказка?

У KIA такое есть. Сам офигел. Услуга входит в перечень ТО.
По крайней мере в Фаворите на моей Пиканте каждый раз моют даже не спрашивая меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 16.1.2014, 9:38
Сообщение #30


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(bak80 @ 16.1.2014, 6:08) *
Сегодня двигатель это сложное электронное устройство, поэтому даже некоторые дилеры отказываются мыть двигатель, тем более что можно легко заехать на мойку с неработающим электрооборудованием, троящим двигателем, сгоревшим генератором, или с каким нибуть блоком поломанным тысячь так на тридцать.

Тот, кто хочет зарабатывать на мойке двигателей, должен иметь возможности для их диагностики. И проблем не будет, и дополнительно заработает на этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadik_45
сообщение 16.1.2014, 9:56
Сообщение #31


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2488
Город: Курган
Реальное имя: Вадим

Спасибо сказали: 33 раз(а)



Цитата(otli4no @ 16.1.2014, 2:36) *
сталкивался.


т.е. авто реально не заводилось? как решали такие проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 16.1.2014, 11:27
Сообщение #32


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(vadik_45 @ 16.1.2014, 9:56) *
т.е. авто реально не заводилось? как решали такие проблемы?


Чтобы не заводилось - такого не было, просто начинало троить..
На самом деле случаи такие были в лохматые времена, когда я еще не знал про "гели-диэлектрики" ))
Ну а катушки эти ваговские - реально расходник, они и без мойки летят регулярно и владельцы таких моторов об этом знают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 16.1.2014, 14:08
Сообщение #33


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(wed @ 16.1.2014, 6:38) *
Тот, кто хочет зарабатывать на мойке двигателей, должен иметь возможности для их диагностики. И проблем не будет, и дополнительно заработает на этом.

хм...знаю два центра у нас которые занимаются и мойкой и мазюканъем восков типа полирвощики и к тому же предлагают услуги ремонта автодвигателей и коробок. В центре работают 10 человек, но из них профи детейлеров нет. Соответственно много жалоб от клиентов.
Вы часто затрагиваете темы, но не договариваете, не знаю почему, но вы либо маляр, либо повар, либо сантехник, либо полировщик, либо механикслесарь. Ой тут же форум и можно на ты, пардон забыл. Володя, вот ты пишешь людям, что они и крестиком вышивать учат, а тут одновремено предлогаешь, что центры и малярить должны, делать пробоины за 20-30минут, диагностиравать машины, выравнивать вмятины, полировать, мыть и всё такое. Перебор, потому как в практике это не возможно. У вас должно быть напровление в бизнесе одно ну Mаксимум 3 (продавец, детейлер, пдрщик или вместо пдр пусть маляр). Хорошие обученые кадры стоят больших денег. А так супермэнов типа Всё в одном нет и не будет! А иметь оборудование под все марки авто в центрах детейлинга или мойки это не реально, во вторых чтобы правильно диагностировать нужен специалист например мастер-механик, электротехник...и вопрос тогда сможет ли он справлятся с задачами на всех марках. Уверен, нет. Знаю случаи когда люди китайскими приборами блокировали машины в ступр. Почему китайскими, да потому что станция от компании Бош или других крутых фирм стоит касарей так 25-50000евриков. Люди экономят, берут всё что халявно на рынке и вперёд с песней. Потом классика, евакуатор, потеренное время, клиент взбешенный и т. д. Вопрос: дык на хрена усложнять жизнь, эсли знаешь что всех не удовлитовришь услугами, ведь выше своей головы не прыгнешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 16.1.2014, 16:59
Сообщение #34


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(wed @ 16.1.2014, 8:38) *
Тот, кто хочет зарабатывать на мойке двигателей, должен иметь возможности для их диагностики. И проблем не будет, и дополнительно заработает на этом.

Диагностика стоит на порядок дороже мойки, поэтому одни моют другие диагностируют,
Да и электрик никогда не станет мойщиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 16.1.2014, 20:16
Сообщение #35


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(bak80 @ 16.1.2014, 16:59) *
Диагностика стоит на порядок дороже мойки, поэтому одни моют другие диагностируют,
Да и электрик никогда не станет мойщиком.

Я лично мою двигатель у своего Фордика там где есть и мойщики и диагносты-электрики, и ремонт двигателей, и даже их замену можно сделать. Так спокойнее будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 16.1.2014, 20:33
Сообщение #36


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(wed @ 16.1.2014, 18:16) *
Я лично мою двигатель у своего Фордика там где есть и мойщики и диагносты-электрики, и ремонт двигателей, и даже их замену можно сделать. Так спокойнее будет!

А если твой, Владимир, Фордик закашляет после мойки или задергается да и издохнет своим каким то органом подкапотным? Что делать то будешь? Кого к ответу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 16.1.2014, 20:44
Сообщение #37


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 16.1.2014, 20:33) *
А если твой, Владимир, Фордик закашляет после мойки или задергается да и издохнет своим каким то органом подкапотным? Что делать то будешь? Кого к ответу?

Александр! А я двигатель всегда мою в одном месте, там где Фордик покупал. Их там ещё много!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 16.1.2014, 21:06
Сообщение #38


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(wed @ 16.1.2014, 18:44) *
Александр! А я двигатель всегда мою в одном месте, там где Фордик покупал. Их там ещё много!

Все двигатели моют в одном месте - под капотом)) И все же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 16.1.2014, 22:06
Сообщение #39


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 16.1.2014, 21:06) *
Все двигатели моют в одном месте - под капотом)) И все же?

Саша! Просто я советую мыть двигатель там, где его в любом случае смогут завести.

Только не нужно шутить и говорить, что его можно завести под капотом. Весь вопрос - это найти хороший центр для оказания таких услуг.

Сообщение отредактировал wed - 16.1.2014, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 17.1.2014, 0:27
Сообщение #40


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Я прекрасно понял твои слова
Цитата(wed @ 16.1.2014, 18:16) *
Я лично мою двигатель у своего Фордика там где есть и мойщики и диагносты-электрики, и ремонт двигателей, и даже их замену можно сделать. Так спокойнее будет!

это разумный подход. При случае и понять кто прав-виноват проще будет. Верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:12

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru