Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

SONAX семинар

, Профессиональная линейка паст и защитных покрытий
safary
сообщение 28.1.2014, 13:45
Сообщение #41


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(SONAX @ 28.1.2014, 11:09) *
Планируем "блескомер" и "рискомер" использовать.
Кстати, блескомер какого бренда стоит вашего внимания?

Профилометр нужен для сравнения данных по риске от "наждачки", если у вас будет один качественный аразив, то нужды нет. А замеры после работы "связки" нагляднее блескомером делать, а лучший бренд - БИК Гарднер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 13:48
Сообщение #42


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(SONAX @ 28.1.2014, 12:07) *
Блескомер будет)))))

Тогда уж и толщиномер нормальный не забудьте и заодно весы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 13:50
Сообщение #43


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 13:29) *
Можно высказать свое мнение? smile.gif
Я думаю, людей очень интересуют режущие-одношаговые пасты.

Резонное замечание. Идеальный вариант: одной пастой любое черное ЛКП с максимальной эффективностью до без голограмм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 28.1.2014, 14:27
Сообщение #44


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(safary @ 28.1.2014, 13:40) *
Зачем вам разные бренды? Применение материалов, добовляющих деффектов на обрабатываемой поверхности, не правильно... Это только растянет работу по "выпиливанию".

Нужна максимально качественная поверхность с максимально стабильной риской для всех участников.

Вопрос - куда торопимся? Не всё так однозначно. Разные абразивы дают разный профиль как по глубине, так и по рельефу. Для оценки режущих свойств паст нужна самая "неудобная" риска.
safary, стабильная риска , очевидно, в твоём понимании стабильна по глубине. Повторюсь, профиль риски может существенно изменить показатели и абразивной способности, и режущей способности. Ну а то, что озвучил по абразивам SONAX .... по крайней мере понятно подавляющему количеству участников и зрителей.

Сообщение отредактировал технолог - 28.1.2014, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 14:54
Сообщение #45


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.1.2014, 14:27) *
Вопрос - куда торопимся? Не всё так однозначно. Разные абразивы дают разный профиль как по глубине, так и по рельефу. Для оценки режущих свойств паст нужна самая "неудобная" риска.
safary, стабильная риска , очевидно, в твоём понимании стабильна по глубине. Повторюсь, профиль риски может существенно изменить показатели и абразивной способности, и режущей способности. Ну а то, что озвучил по абразивам SONAX .... по крайней мере понятно подавляющему количеству участников и зрителей.

Я подхожу к этому вопросу с точки зрения дальнейшей оценки поверхности и соответствующей доработки. Площадь ТОЧНО отдеффектовать не получится... А кому-то и +-5% будет серпом по гениталиям! А дорабатывать полировщику единичноглубокие барабушки - тоже мудовое рыдание. Это нужно в тесте для получения каких-то особых результатов и дальнейших визгов по поводу "левака" с замерами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 28.1.2014, 15:39
Сообщение #46


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(safary @ 28.1.2014, 14:54) *
..... Это нужно в тесте для получения каких-то особых результатов и дальнейших визгов по поводу "левака" с замерами?

Хорошо ... тогда, несколько возвращаясь к
Цитата(safary @ 28.1.2014, 13:40) *
...................
Нужна максимально качественная поверхность с максимально стабильной риской для всех участников.

хотелось бы услышать от тебя конкретные предложения по конкретным абразивам и способам обработки ЛКП под полировку.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.1.2014, 15:53
Сообщение #47


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



кто будет в жюри, в коммиссии? и как будут проводится оценка всех результатов? нужны какие то общие правила данного теста. может люди выдвинут свои идеи. Ну например при комнатной температуре площат 45см на 45см будет обрабатываться одношаговой пастой компаниии х, секунд 48 или 60, далее замерения и т.д и т.д.
Нужны будут задейсвованные лица, которые будут и обдумывать правила и условия сей эстафеты. Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 15:58
Сообщение #48


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.1.2014, 15:39) *
Хорошо ... тогда, несколько возвращаясь к
хотелось бы услышать от тебя конкретные предложения по конкретным абразивам и способам обработки ЛКП под полировку.

Как-то по старинке... Пиляем одним кружком 3М 260L P1200 шагрень, а потом уже двумя для равномерности риски и износу 3М 260L P1500 (разговор идёт об окрашенной панели двери правой ВАЗ 2105). Эксцентрик 5мм, поролоновая проставка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 16:03
Сообщение #49


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(artik @ 28.1.2014, 15:53) *
кто будет в жюри, в коммиссии? и как будут проводится оценка всех результатов? нужны какие то общие правила данного теста. может люди выдвинут свои идеи. Ну например при комнатной температуре площат 45см на 45см будет обрабатываться одношаговой пастой компаниии х, секунд 48 или 60, далее замерения и т.д и т.д.
Нужны будут задейсвованные лица, которые будут и обдумывать правила и условия сей эстафеты. Как думаете?

45х45 слишком просто! А в остальном логично: толщина, полировальник, вес пасты, режим, температура..., время, оценка качества, блеск, толщина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 28.1.2014, 17:58
Сообщение #50


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 12:00) *
Инфракрасный обогреватель прихватите на презентацию, пожалуйста! wink.gif
Можно бытовой, чтобы не возиться с громоздкими...

А обогреватель зачем??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 28.1.2014, 18:02
Сообщение #51


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(SONAX @ 28.1.2014, 16:58) *
А обогреватель зачем??????

Прогревать после полировки ремонтное ЛКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 28.1.2014, 18:08
Сообщение #52


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Левака с замерами не будет!
Приборов "блескомеров" будет аж минимум два.....
Но мы не хотим углубиться в столь глубокие дебри, мы просто хотим на подконтрольных деталях продемонстрировать пасты SONAX и попросить
любого желающего быть аппонентом в данном тесте. Кто приедет, тот станет очевидцем сего действа.
Я лично заинтересован в правдивости демонстрации. Даже если пасты SONAX провалятся с треском на этом тесте, то это не повод грустить, а повод кардинально что-то изменить))))Но будем полагать, что провала не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 28.1.2014, 18:08
Сообщение #53


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 18:02) *
Прогревать после полировки ремонтное ЛКП.

Озадачил ... если парни будут "лезть" на ЛКП после полировки с толщиномером то его охлаждать надобно, а не греть. Нет, правда, зачем греть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 28.1.2014, 18:11
Сообщение #54


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Может вся это идея одна большая авантюра, но мы это сделаем первыми и даже если сядем в лужу, то никто осуждать за это не будет!
Я так думаю)))))
Ну а пришедшим естественно будут вручены подарки , наше радушие и признательность за помощь в провидении данного мероприятия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 28.1.2014, 18:15
Сообщение #55


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.1.2014, 17:08) *
Озадачил ... если парни будут "лезть" на ЛКП после полировки с толщиномером то его охлаждать надобно, а не греть. Нет, правда, зачем греть?

Замерять блеск, толщину ЛКП, производить визуальную оценку можно и нужно после равномерного прогрева ИК тестовой панели и последующего охлаждения.
Это дополнительный тест. т.к. неизвестно будет, как и когда эти тестовые панели будут подготовлены.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 28.1.2014, 18:31
Сообщение #56


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 18:15) *
.............
Это дополнительный тест. т.к. неизвестно будет, как и когда эти тестовые панели будут подготовлены.

Даже если и так, то это не для оценки работы полиролей, а для оценки качества подготовки панелей больше подходит. В таком варианте самым лучшим способом будет оценка работы паст по толстому оргстеклу.
Но ...думаю в такие дебри нет смысла лезть на данном этапе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 28.1.2014, 18:39
Сообщение #57


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.1.2014, 17:31) *
Даже если и так, то это не для оценки работы полиролей, а для оценки качества подготовки панелей больше подходит.

Почему же? Будет видно какая из паст отработает лучше на ремонтном ЛКП.
Просто само ремонтное ЛКП, тем более сырое, не факт, что покажет реальную картину.
Имхо, необходимо, как минимум, годичное ЛКП, чтобы его дополнительно не греть и не удивляться потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 18:39
Сообщение #58


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(SONAX @ 28.1.2014, 18:11) *
Может вся это идея одна большая авантюра, но мы это сделаем первыми и даже если сядем в лужу, то никто осуждать за это не будет!

Первыми Сонакс протестируете? Это скорее естественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.1.2014, 20:18
Сообщение #59


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(safary @ 28.1.2014, 13:03) *
45х45 слишком просто! А в остальном логично: толщина, полировальник, вес пасты, режим, температура..., время, оценка качества, блеск, толщина...

всю деталь например дверь, нет надобности полировать. Думаю большую часть будет сложно до точности замерить, нужно будет вымерят по углам, + середину и вырешивать. Большая деталь будет соответсвенно иметь разную толщину лака из этого следует что и царапины будут разной глубины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 28.1.2014, 21:37
Сообщение #60


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 18:39) *
Почему же? Будет видно какая из паст отработает лучше на ремонтном ЛКП.
Просто само ремонтное ЛКП, тем более сырое, не факт, что покажет реальную картину.
Имхо, необходимо, как минимум, годичное ЛКП, чтобы его дополнительно не греть и не удивляться потом.

Потому что:
- не факт, что при определённых косяках ИК-ашка "нивелирует" ситуацию
-не факт, что все детейлеры предварительно прогревают кузов(элементы) перед полировкой или отправляют клиента в годовое ожидание
-не факт, что сможем смоделировать все жизненные ситуации
- факт, что на разных материалах одна и та же паста покажет разные значения абразивной и режущей способности, уровень блеска. Однако при сравнении показателей разных паст на одном и том же материале позволяет сделать предварительный вывод о возможностях тестируемых с достаточно высокой степенью достоверности.
- на сколько следует из поста топикастера формат планируемого семинара-ознакомление с линейкой и новинками в ассортименте компании. Уложится в один день сложно ...совместить это действо с исследовательскими испытаниями просто невозможно.
-что мешает обратиться к SONAX с просьбой представить пробники заинтересовавшей продукции и провести (в случае положительного решения) исследовательские испытания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:28

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru