SONAX семинар, Профессиональная линейка паст и защитных покрытий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SONAX семинар, Профессиональная линейка паст и защитных покрытий |
28.1.2014, 13:45
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4492 Город: Muho Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Планируем "блескомер" и "рискомер" использовать. Кстати, блескомер какого бренда стоит вашего внимания? Профилометр нужен для сравнения данных по риске от "наждачки", если у вас будет один качественный аразив, то нужды нет. А замеры после работы "связки" нагляднее блескомером делать, а лучший бренд - БИК Гарднер. |
|
|
28.1.2014, 13:48
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4492 Город: Muho Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
28.1.2014, 13:50
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4492 Город: Muho Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
28.1.2014, 14:27
Сообщение
#44
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Зачем вам разные бренды? Применение материалов, добовляющих деффектов на обрабатываемой поверхности, не правильно... Это только растянет работу по "выпиливанию". Нужна максимально качественная поверхность с максимально стабильной риской для всех участников. Вопрос - куда торопимся? Не всё так однозначно. Разные абразивы дают разный профиль как по глубине, так и по рельефу. Для оценки режущих свойств паст нужна самая "неудобная" риска. safary, стабильная риска , очевидно, в твоём понимании стабильна по глубине. Повторюсь, профиль риски может существенно изменить показатели и абразивной способности, и режущей способности. Ну а то, что озвучил по абразивам SONAX .... по крайней мере понятно подавляющему количеству участников и зрителей. Сообщение отредактировал технолог - 28.1.2014, 14:28 |
|
|
28.1.2014, 14:54
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4492 Город: Muho Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Вопрос - куда торопимся? Не всё так однозначно. Разные абразивы дают разный профиль как по глубине, так и по рельефу. Для оценки режущих свойств паст нужна самая "неудобная" риска. safary, стабильная риска , очевидно, в твоём понимании стабильна по глубине. Повторюсь, профиль риски может существенно изменить показатели и абразивной способности, и режущей способности. Ну а то, что озвучил по абразивам SONAX .... по крайней мере понятно подавляющему количеству участников и зрителей. Я подхожу к этому вопросу с точки зрения дальнейшей оценки поверхности и соответствующей доработки. Площадь ТОЧНО отдеффектовать не получится... А кому-то и +-5% будет серпом по гениталиям! А дорабатывать полировщику единичноглубокие барабушки - тоже мудовое рыдание. Это нужно в тесте для получения каких-то особых результатов и дальнейших визгов по поводу "левака" с замерами? |
|
|
28.1.2014, 15:39
Сообщение
#46
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
..... Это нужно в тесте для получения каких-то особых результатов и дальнейших визгов по поводу "левака" с замерами? Хорошо ... тогда, несколько возвращаясь к ................... Нужна максимально качественная поверхность с максимально стабильной риской для всех участников. хотелось бы услышать от тебя конкретные предложения по конкретным абразивам и способам обработки ЛКП под полировку. |
|
|
28.1.2014, 15:53
Сообщение
#47
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
кто будет в жюри, в коммиссии? и как будут проводится оценка всех результатов? нужны какие то общие правила данного теста. может люди выдвинут свои идеи. Ну например при комнатной температуре площат 45см на 45см будет обрабатываться одношаговой пастой компаниии х, секунд 48 или 60, далее замерения и т.д и т.д.
Нужны будут задейсвованные лица, которые будут и обдумывать правила и условия сей эстафеты. Как думаете? |
|
|
28.1.2014, 15:58
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4492 Город: Muho Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Хорошо ... тогда, несколько возвращаясь к хотелось бы услышать от тебя конкретные предложения по конкретным абразивам и способам обработки ЛКП под полировку. Как-то по старинке... Пиляем одним кружком 3М 260L P1200 шагрень, а потом уже двумя для равномерности риски и износу 3М 260L P1500 (разговор идёт об окрашенной панели двери правой ВАЗ 2105). Эксцентрик 5мм, поролоновая проставка... |
|
|
28.1.2014, 16:03
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4492 Город: Muho Спасибо сказали: 0 раз(а) |
кто будет в жюри, в коммиссии? и как будут проводится оценка всех результатов? нужны какие то общие правила данного теста. может люди выдвинут свои идеи. Ну например при комнатной температуре площат 45см на 45см будет обрабатываться одношаговой пастой компаниии х, секунд 48 или 60, далее замерения и т.д и т.д. Нужны будут задейсвованные лица, которые будут и обдумывать правила и условия сей эстафеты. Как думаете? 45х45 слишком просто! А в остальном логично: толщина, полировальник, вес пасты, режим, температура..., время, оценка качества, блеск, толщина... |
|
|
28.1.2014, 17:58
Сообщение
#50
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) |
|
|
|
28.1.2014, 18:02
Сообщение
#51
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
28.1.2014, 18:08
Сообщение
#52
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) |
Левака с замерами не будет!
Приборов "блескомеров" будет аж минимум два..... Но мы не хотим углубиться в столь глубокие дебри, мы просто хотим на подконтрольных деталях продемонстрировать пасты SONAX и попросить любого желающего быть аппонентом в данном тесте. Кто приедет, тот станет очевидцем сего действа. Я лично заинтересован в правдивости демонстрации. Даже если пасты SONAX провалятся с треском на этом тесте, то это не повод грустить, а повод кардинально что-то изменить))))Но будем полагать, что провала не будет. |
|
|
28.1.2014, 18:08
Сообщение
#53
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
28.1.2014, 18:11
Сообщение
#54
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) |
Может вся это идея одна большая авантюра, но мы это сделаем первыми и даже если сядем в лужу, то никто осуждать за это не будет!
Я так думаю))))) Ну а пришедшим естественно будут вручены подарки , наше радушие и признательность за помощь в провидении данного мероприятия! |
|
|
28.1.2014, 18:15
Сообщение
#55
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Озадачил ... если парни будут "лезть" на ЛКП после полировки с толщиномером то его охлаждать надобно, а не греть. Нет, правда, зачем греть? Замерять блеск, толщину ЛКП, производить визуальную оценку можно и нужно после равномерного прогрева ИК тестовой панели и последующего охлаждения. Это дополнительный тест. т.к. неизвестно будет, как и когда эти тестовые панели будут подготовлены. |
|
|
28.1.2014, 18:31
Сообщение
#56
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
............. Это дополнительный тест. т.к. неизвестно будет, как и когда эти тестовые панели будут подготовлены. Даже если и так, то это не для оценки работы полиролей, а для оценки качества подготовки панелей больше подходит. В таком варианте самым лучшим способом будет оценка работы паст по толстому оргстеклу. Но ...думаю в такие дебри нет смысла лезть на данном этапе. |
|
|
28.1.2014, 18:39
Сообщение
#57
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Даже если и так, то это не для оценки работы полиролей, а для оценки качества подготовки панелей больше подходит. Почему же? Будет видно какая из паст отработает лучше на ремонтном ЛКП. Просто само ремонтное ЛКП, тем более сырое, не факт, что покажет реальную картину. Имхо, необходимо, как минимум, годичное ЛКП, чтобы его дополнительно не греть и не удивляться потом. |
|
|
28.1.2014, 18:39
Сообщение
#58
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4492 Город: Muho Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
28.1.2014, 20:18
Сообщение
#59
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
45х45 слишком просто! А в остальном логично: толщина, полировальник, вес пасты, режим, температура..., время, оценка качества, блеск, толщина... всю деталь например дверь, нет надобности полировать. Думаю большую часть будет сложно до точности замерить, нужно будет вымерят по углам, + середину и вырешивать. Большая деталь будет соответсвенно иметь разную толщину лака из этого следует что и царапины будут разной глубины |
|
|
28.1.2014, 21:37
Сообщение
#60
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Почему же? Будет видно какая из паст отработает лучше на ремонтном ЛКП. Просто само ремонтное ЛКП, тем более сырое, не факт, что покажет реальную картину. Имхо, необходимо, как минимум, годичное ЛКП, чтобы его дополнительно не греть и не удивляться потом. Потому что: - не факт, что при определённых косяках ИК-ашка "нивелирует" ситуацию -не факт, что все детейлеры предварительно прогревают кузов(элементы) перед полировкой или отправляют клиента в годовое ожидание -не факт, что сможем смоделировать все жизненные ситуации - факт, что на разных материалах одна и та же паста покажет разные значения абразивной и режущей способности, уровень блеска. Однако при сравнении показателей разных паст на одном и том же материале позволяет сделать предварительный вывод о возможностях тестируемых с достаточно высокой степенью достоверности. - на сколько следует из поста топикастера формат планируемого семинара-ознакомление с линейкой и новинками в ассортименте компании. Уложится в один день сложно ...совместить это действо с исследовательскими испытаниями просто невозможно. -что мешает обратиться к SONAX с просьбой представить пробники заинтересовавшей продукции и провести (в случае положительного решения) исследовательские испытания? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:28 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru