Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

SONAX семинар

, Профессиональная линейка паст и защитных покрытий
safary
сообщение 28.1.2014, 22:14
Сообщение #61


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(SONAX @ 28.1.2014, 18:08) *
Левака с замерами не будет!
Приборов "блескомеров" будет аж минимум два.....
Но мы не хотим углубиться в столь глубокие дебри,

Левак может быть в основном при использовании херового абразива и невозможности учесть точно все недопиленые барабушки... и блескомер тут не помощник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 22:17
Сообщение #62


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(artik @ 28.1.2014, 20:18) *
всю деталь например дверь, нет надобности полировать. Думаю большую часть будет сложно до точности замерить, нужно будет вымерят по углам, + середину и вырешивать. Большая деталь будет соответсвенно иметь разную толщину лака из этого следует что и царапины будут разной глубины

Есть надобность полировать всю панель двери правую ВАЗ 2105 и замерять большую часть не нужно (достаточно базовых точек). А зачем тебе толщина, если ты работаешь на время и максимальное качество?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 22:18
Сообщение #63


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 18:39) *
Почему же? Будет видно какая из паст отработает лучше на ремонтном ЛКП.
Просто само ремонтное ЛКП, тем более сырое, не факт, что покажет реальную картину.
Имхо, необходимо, как минимум, годичное ЛКП, чтобы его дополнительно не греть и не удивляться потом.

Пусть сырое покажет как есть во всех вариантах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 22:20
Сообщение #64


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 18:02) *
Прогревать после полировки ремонтное ЛКП.

А если оно было нагрето в процессе полировки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safary
сообщение 28.1.2014, 22:22
Сообщение #65


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4492
Город: Muho

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(artik @ 28.1.2014, 15:53) *
кто будет в жюри, в коммиссии? и как будут проводится оценка всех результатов? нужны какие то общие правила данного теста. может люди выдвинут свои идеи. Ну например при комнатной температуре площат 45см на 45см будет обрабатываться одношаговой пастой компаниии х, секунд 48 или 60, далее замерения и т.д и т.д.
Нужны будут задейсвованные лица, которые будут и обдумывать правила и условия сей эстафеты. Как думаете?

45х45 слишком просто. А по поводу толщины, блеска, твёрдости, температуры, времени и проч. ты уже знаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 28.1.2014, 22:53
Сообщение #66


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(safary @ 28.1.2014, 21:20) *
А если оно было нагрето в процессе полировки?

Так в том-то и дело, что не просто прогрето, а прогрето через мех. воздействие. После полировки и остывания ЛКП, при последующем нагревании ЛКП происходит волшебство! icon_mrgreen.gif
Тут и должна супер полировальная паста показать, что никаких царапин и голограмм нет даже после прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zavorot
сообщение 28.1.2014, 22:58
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4511
Город: Tamb

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 22:53) *
Так в том-то и дело, что не просто прогрето, а прогрето через мех. воздействие. После полировки и остывания ЛКП, при последующем нагревании ЛКП происходит волшебство! icon_mrgreen.gif
Тут и должна супер полировальная паста показать, что никаких царапин и голограмм нет даже после прогрева.

Стесняюсь спросить...wink.gif А вот если полировка идёт без нагрева, то там картины другие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 28.1.2014, 22:59
Сообщение #68


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.1.2014, 20:37) *
Потому что:
- не факт, что при определённых косяках ИК-ашка "нивелирует" ситуацию
-не факт, что все детейлеры предварительно прогревают кузов(элементы) перед полировкой или отправляют клиента в годовое ожидание
-не факт, что сможем смоделировать все жизненные ситуации
- факт, что на разных материалах одна и та же паста покажет разные значения абразивной и режущей способности, уровень блеска. Однако при сравнении показателей разных паст на одном и том же материале позволяет сделать предварительный вывод о возможностях тестируемых с достаточно высокой степенью достоверности.
- на сколько следует из поста топикастера формат планируемого семинара-ознакомление с линейкой и новинками в ассортименте компании. Уложится в один день сложно ...совместить это действо с исследовательскими испытаниями просто невозможно.
-что мешает обратиться к SONAX с просьбой представить пробники заинтересовавшей продукции и провести (в случае положительного решения) исследовательские испытания?

Все, что тут написано также относится и к реальной ситуации, когда машина уезжает от суперполировщика и хорошенько прогревается на солнце. А потом другие супер детейлеры показывают, как полируют маляры и их конкуренты. Это и есть жизненная ситуация. И не надо надувать щеки и показывать "выведенное в ноль" ремонтное ЛКП, сразу после полировки. Т.к. это не соответствует действительности!
Это тоже самое, что тестировать защиты через час после нанесения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zavorot
сообщение 28.1.2014, 23:02
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4511
Город: Tamb

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 22:59) *
Все, что тут написано также относится и к реальной ситуации, когда машина уезжает от суперполировщика и хорошенько прогревается на солнце. А потом другие супер детейлеры показывают, как полируют маляры и их конкуренты. Это и есть жизненная ситуация. И не надо надувать щеки и показывать "выведенное в ноль" ремонтное ЛКП, сразу после полировки. Т.к. это не соответствует действительности!
Это тоже самое, что тестировать защиты через час после нанесения...

Т.е. на Солнце ЛКП расширяется, а риски становятся уже-меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 28.1.2014, 23:05
Сообщение #70


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(zavorot @ 28.1.2014, 22:02) *
Т.е. на Солнце ЛКП расширяется, а риски становятся уже-меньше?

Наоборот, там все вылезет. И чушки от наждачки, и риски от режущей пасты и гало, смотря как сработаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 29.1.2014, 0:31
Сообщение #71


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Так, парни, пообещайте, что мордобоя не будет! gossip.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 29.1.2014, 0:47
Сообщение #72


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Мы в обычной жизни руки моем не так тчательно как хирурги перед операцией! То есть не используем специальные обезжараживающие жидкости и не высуживаем их под феном или естественным путем!
Поэтому не стоит так уж глубоко копать и устраивать тесты на уровне подсчетов рисок и микротрещин через микроскоп.
Достаточно будет посмотреть как работают пасты, увидеть их возможности и при желании попробовать самому.
В любом случае выводы каждый для себя сделает. Данный семинар прежде создан для того, чтобы показать, что и у SONAX есть проф. линейка , которая имеет место быть. Мы не претендуем на ПУП ЗЕМЛИ, отдадим эти лавры другим нам не жалко. Мы просто хотим быть первыми и медленно , но верно к этому стремимся. Без всяких интернет воин и гадостей. Гадости и пакости это удел других.

P.S. Я слежу за всеми перепитиями в этой ветке по мере возможностей и кое-что буду менять по ходу обсуждения.
Заранее скажу, что тестовые панели уже готовы. На крайний случай могу дать свой автотик на разрыв, правда он не темный)))))
Там и кривость маляров и недостаток давления в пистолете с результатом окраски детали - ярко выраженной шагренью....
Места, точнее полигона для паст будет достаточно.
И не судите нас строго ибо вы все профи, я мы так.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 29.1.2014, 1:39
Сообщение #73


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.1.2014, 18:37) *
Потому что:
- не факт, что при определённых косяках ИК-ашка "нивелирует" ситуацию
-не факт, что все детейлеры предварительно прогревают кузов(элементы) перед полировкой или отправляют клиента в годовое ожидание
-не факт, что сможем смоделировать все жизненные ситуации

одним тестом в один день врядли выявим что-то, но чем больше будет проделано тем лучше. Думаю что ИК должна быть в скорем у каждого кто пользуется "жидкими стёклами" обязаловкой. Лучше конечно проводить тесты и на холодную и на прогретой поверхности.

Цитата(safary @ 28.1.2014, 19:17) *
Есть надобность полировать всю панель двери правую ВАЗ 2105 и замерять большую часть не нужно (достаточно базовых точек). А зачем тебе толщина, если ты работаешь на время и максимальное качество?

как раз базовые точки на большой площади могут дать неправильные показатели. Важен результат который будет выявлен во время теста. Время не самый главный показатель, но для сравнения лучше работать по времени. Хотя это как в спорте, спринтер он спринтует

Цитата(safary @ 28.1.2014, 19:18) *
Пусть сырое покажет как есть во всех вариантах.

лично я ток за

Сообщение отредактировал artik - 29.1.2014, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 29.1.2014, 9:55
Сообщение #74


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SONAX @ 29.1.2014, 0:47) *
............................
Поэтому не стоит так уж глубоко копать и устраивать тесты на уровне подсчетов рисок и микротрещин через микроскоп.
Достаточно будет посмотреть как работают пасты, увидеть их возможности и при желании попробовать самому.
В любом случае выводы каждый для себя сделает. Данный семинар прежде создан для того, чтобы показать, что и у SONAX есть проф. линейка , которая имеет место быть. Мы не претендуем на ПУП ЗЕМЛИ, отдадим эти лавры другим нам не жалко. Мы просто хотим быть первыми и медленно , но верно к этому стремимся. Без всяких интернет воин и гадостей. Гадости и пакости это удел других.

P.S.................
И не судите нас строго ибо вы все профи, я мы так.....

Радует подобная принципиальная позиция. Вот только с последним предложением поста не согласен.

Цитата(zavorot @ 28.1.2014, 23:02) *
Т.е. на Солнце ЛКП расширяется, а риски становятся уже-меньше?

Пожалуй выскажу своё мнение. Действительно при нагревании тела расширяются. Помимо этого при нагревании ЛКП снимаются внутренние напряжения. Учитывая явление - "памяти формы", можно понять почему и вылезают как пишет
Цитата(Alasar @ 28.1.2014, 23:05) *
....... чушки от наждачки, и риски от режущей пасты и гало, смотря как сработаете.

Мне думается что при обсуждении начинаем "циклиться" на ИК-сушке. Оно нам надо?
SONAX, будут ли на тесте весы ...ну хотя бы с точностью до 0,1 гр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 29.1.2014, 12:38
Сообщение #75


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(технолог @ 29.1.2014, 8:55) *
SONAX, будут ли на тесте весы ...ну хотя бы с точностью до 0,1 гр?


Если необходимо, то можно взять и весы.
Но расход измерить можно и на глазок, весы тут не подойдут ибо у разных паст разный по весу абразив, тут скорее объем будет важен, хотя я могу и ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 29.1.2014, 13:11
Сообщение #76


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SONAX @ 29.1.2014, 12:38) *
Если необходимо, то можно взять и весы.
Но расход измерить можно и на глазок, весы тут не подойдут ибо у разных паст разный по весу абразив, тут скорее объем будет важен, хотя я могу и ошибаться.

Молодца ... а ещё прибеднялся типа мы не профи. Но на глазок - тож не есть хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VetaleG
сообщение 29.1.2014, 14:04
Сообщение #77


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 756
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332
Город: Новосибирск
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(SONAX @ 28.1.2014, 21:08) *
Даже если пасты SONAX провалятся с треском на этом тесте

А вы осознаете, что провалиться с треском может сам "супер-технолог" и скорее всего так и будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 29.1.2014, 14:31
Сообщение #78


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(VetaleG @ 29.1.2014, 13:04) *
А вы осознаете, что провалиться с треском может сам "супер-технолог" и скорее всего так и будет?


Этот вариант даже не рассматривается! jc_doubledown.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 29.1.2014, 17:05
Сообщение #79


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(VetaleG @ 29.1.2014, 14:04) *
....."супер-технолог".....

SONAX, на семинаре хотелось бы услышать ответ от производителя на следующие вопросы - выпуск одношаговых паст 624141, 625141 обусловлен коммерческими соображениями или их взглядом на технологию полирования? В чём на их взгляд преимущество одношаговой пасты перед системой паст? Выпуск одношаговых паст нацелен на сектор детейлинга или он нацелен в том числе на устранение дефектов после окраски?
Впрочем ... на эти вопросы могут попробовать ответить все желающие постояльцы форума. Особенно в части целесообразности и эффективности одношаговых по сравнению с двумя пастами какой-либо системы(не важно какой). ИМХО- одношаговые-развод по большому счёту ... если не прав-оспаривайте.

Сообщение отредактировал технолог - 29.1.2014, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 29.1.2014, 18:09
Сообщение #80


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(технолог @ 29.1.2014, 16:05) *
SONAX, на семинаре хотелось бы услышать ответ от производителя на следующие вопросы - выпуск одношаговых паст 624141, 625141 обусловлен коммерческими соображениями или их взглядом на технологию полирования? В чём на их взгляд преимущество одношаговой пасты перед системой паст? Выпуск одношаговых паст нацелен на сектор детейлинга или он нацелен в том числе на устранение дефектов после окраски?
Впрочем ... на эти вопросы могут попробовать ответить все желающие постояльцы форума. Особенно в части целесообразности и эффективности одношаговых по сравнению с двумя пастами какой-либо системы(не важно какой). ИМХО- одношаговые-развод по большому счёту ... если не прав-оспаривайте.


Точнее они называются 224 и 225 серии....
Эти пасты были выпущены прежде всего для маляров! Там и значок пистолета малярного на банке.
Маляры якобы без особых проблем должны убирать огрехи окраски (наплывы или мусор), случайно возникшие на ЛКП.
Типа для скорости ибо одна паста пилит риску Р1500, а вторая Р2000 "по-мокрому"
Немцы настойчиво напоминают, что очень важно использовать эти пасты только с "правильными" кругами! Только тогда они раскроют все свои режеще полирующие свойства. Я склонен им верить...
Но в любом случае этот вопрос я озвучу, чтобы они дали разъяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:23

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru