Выбор полупроф и проф пылесоса, вынесено из темы "Выбор пылесоса для гаража" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор полупроф и проф пылесоса, вынесено из темы "Выбор пылесоса для гаража" |
21.9.2013, 22:41
Сообщение
#261
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
10.10.2013, 14:49
Сообщение
#262
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Решился на покупку экстрактора,предстоит поездка в Польшу.г.Белосток.
По Интернету не могу найти ни IPC Soteco Idro Lava ни VAX 6151/7151.Пузик 8.1 не потяну по цене. Может кто знает лучше как найти в этом городе экстакторы(должны же быть,там всего навалом,вся Беларусь прется) |
|
|
10.10.2013, 17:09
Сообщение
#263
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Брест Пользователь №: 3454 Город: ghfuf Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Решился на покупку экстрактора,предстоит поездка в Польшу.г.Белосток. По Интернету не могу найти ни IPC Soteco Idro Lava ни VAX 6151/7151.Пузик 8.1 не потяну по цене. Может кто знает лучше как найти в этом городе экстакторы(должны же быть,там всего навалом,вся Беларусь прется) на allegro.pl посмотри |
|
|
25.10.2013, 22:02
Сообщение
#264
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Ничерта не нашел,во вторник уезжаем,что найду,то куплю...
Не куплю-сравню цены Минска и Москвы,если есть резон,сгоняю в Москву |
|
|
16.11.2013, 11:11
Сообщение
#265
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Подскажите в решении проблемы.
Soteco Idro Lava,когда начинаю промывать к примеру сидения,и через некоторое время слышно как пылесос как "закупоривается"...Подношу руку к соплу-нет тяги абсолютно.Открываю-в баке 3-4 литра грязной воды и пена высотой 5-6см.Верх пылика,где турбина-сухой,т.е. пена не прет. Что может быть?Из за чего пылесос перестает тянуть и начинает гудеть на высоких оборотах... |
|
|
16.11.2013, 12:22
Сообщение
#266
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Подскажите в решении проблемы. Soteco Idro Lava,когда начинаю промывать к примеру сидения,и через некоторое время слышно как пылесос как "закупоривается"...Подношу руку к соплу-нет тяги абсолютно.Открываю-в баке 3-4 литра грязной воды и пена высотой 5-6см.Верх пылика,где турбина-сухой,т.е. пена не прет. Что может быть?Из за чего пылесос перестает тянуть и начинает гудеть на высоких оборотах... поплавок там в бачке поднимается про пену повезло в следующий раз до турбины дойдет, не переживай 3-4 литра воды уже для них много, чаще следи за водой и пеной |
|
|
16.11.2013, 13:06
Сообщение
#267
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) |
чтобы поплавок поднялся надо около 8 литров как минимум.Там же бак вроде большой...Может он пеной приподнялся?Как убирать пену?Пользовался таким
|
|
|
16.11.2013, 13:16
Сообщение
#268
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Брест Пользователь №: 3454 Город: ghfuf Спасибо сказали: 10 раз(а) |
чтобы поплавок поднялся надо около 8 литров как минимум.Там же бак вроде большой...Может он пеной приподнялся?Как убирать пену?Пользовался таким поплавок поднялся из-за пены.Я использую вот это http://karcher-belarus.by/store/penogasite...oamStop-KARCHER ,оч.понравился |
|
|
16.11.2013, 14:40
Сообщение
#269
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Видел у нас в продаже,думал не понадобится))
прикуплю и испробую позже,на очереди новое авто под воск и полировка япошки |
|
|
9.4.2014, 14:25
Сообщение
#270
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 21.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3864 Город: Чита Реальное имя: Вячеслав А/м: Toyota Crown Athlete V Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Что-то я не совсем понимаю, у Кометы и у 1-турбинной, и у 2-х и у 3-х турбинной разряжение -250 мБар. Почему так? Какой смысл тогда в большем количестве турбин?
|
|
|
9.4.2014, 20:17
Сообщение
#271
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 325 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 4412 Город: Белгород Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Что-то я не совсем понимаю, у Кометы и у 1-турбинной, и у 2-х и у 3-х турбинной разряжение -250 мБар. Почему так? Какой смысл тогда в большем количестве турбин? Я уже высказывал свою точку зрения, за которую впал в немилость профессионалов этого форума. смысл в расположении турбин. у кометы все турбины располагаются только параллельно. за счет такой компановки разряжение не увеличивается, а увеличивается воздушный поток. Актуально для пылесосов и водососов. У американской техники - экстракторов - турбины располагаются последовательно, за счет этого воздушный поток остается неизменным, но увеличивается разряжение. Именно тот параметр, который собирает влагу из материала. А еще есть разностадийные турбины, 1-, 2-, 3- стадийные. Это количество крыльчаток образно говоря. За счет этого тоже повышется разряжение. Ну и для сравнения : комета 3 турбины параллельно - 250мБар, сантоэмма - 1 турбина 2хстадийная - 300 мБар, Эдик (или любой другой амер аналог) - 2 турбины 2х стадийные последовательно 450-540 мБар. Если смотрите на экстрактор - смотреть на разряжение, если на пылесос - на поток воздуха. Если дешево и сердито... Сообщение отредактировал briz31 - 9.4.2014, 20:18 |
|
|
9.4.2014, 23:00
Сообщение
#272
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
все эти "разряжения в минибарах"-вещь довольно условная и вестись на это не стоит. очень сильно влияет на цифру длина шланга, диаметр насадки, в конце концов, что это за разряжение-на входе или на выходе? короче это как средняя температура по больнице.
И как ты собираешься создать высокое разряжение без мощного воздушного потока? эти вещи связаны прямым образом. Больше рулит-мощность. это способность турбины поддерживать какое то разряжение при большой нагрузке. в нашем случае-при прикосновении лопатки к материалу. Иными словами, что толку с этой сантоёммы за 60 000 рублей, если её мощность-всего 1,5 квт. у домашних пылесосиков столько же. Хоть 20-ти стадийная там турбина, пусть хоть со ступенями как у шаттлов космических, это всё похрен, если мощнось там как у блендера. Физику не обманешь, большую всасывающую мощность низким потреблением электроэнергии-не создашь ну никак. Сообщение отредактировал Baks - 9.4.2014, 23:06 |
|
|
10.4.2014, 5:21
Сообщение
#273
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Цитата большую всасывающую мощность низким потреблением электроэнергии-не создашь ну никак. Красиво сказано!!! + Это тоже самое что с 1.3 мотором смысла нет вваливать сотню за 3 секунды)) Ничего не получится!!! Я тоже позже буду вас мучать вопросами о выборе пылесоса!! Где то к лету!!!! Сообщение отредактировал lesnoy - 10.4.2014, 5:25 |
|
|
10.4.2014, 16:14
Сообщение
#274
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 21.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3864 Город: Чита Реальное имя: Вячеслав А/м: Toyota Crown Athlete V Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всё прочитал. Вроде определился с выбором, остался один вопрос к владельцам Soteco Panda 503: имеющиеся в комплекте насадки позволяют убирать шерсть с ковра?
|
|
|
10.4.2014, 23:06
Сообщение
#275
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 325 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 4412 Город: Белгород Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 193 раз(а) |
сантоэмма стоит 34 т р. Вы же не за 3-4 тыс чистите машины? для вас эти 34 тыс - тьху, неделя работы.
мощность двигателя там 1600 Вт. Это мощность электродвигателя, на валу стоит 2 крыльчатки. именно крыльчатки и создают вакуум. Ну вот учите вы физику! А не гуглите! ну как можно так умничать? ну не верите, возмите разберите турбину и посмотрите что там стоит, и за счет чего производится вакуум. не верите сильнее, нагуглите как пользоваться амперметром, замерьте мощность вашей турбины на холостом ходу и под нагрузкой, и вы очень сильно удивитесь, так как при заявленных 1.6 кВт, окажется, что в реальности вы работаете на 1.2 кВт. А почему так и для чего, учите физику, грамотеи, а потом сравнивайте хоть с шатлом турбины пылесоса. Ну не нравлюсь я вам, ну не верите вы моим словам, ну посмотрите, разберите свои аппараты, замерьте амперы, потом говорите. Когда будет время, я специально его потрачу, разберу керхер, комету, сабрину. потом замерю мощность этих трех пылесосов. все сниму на видео. интересно, что вы потом придумаете. |
|
|
11.4.2014, 8:04
Сообщение
#276
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Ну не нравлюсь я вам, ну не верите вы моим словам, причём тут нравишься/не нравишься, что ты так на себя внимание обратить пытаешься? Это не форум мальчиков и девочек, где друг другу нравятся или не нравятся, тут мнение профи и любителей написаны по поводу воздушного потока мощности и разрежения - ну эт овопрос здравого смысла, для этого в учебники физики и гуглы лезть необязательно. Мощность создаёт воздушный поток. воздушный поток создаёт разрежение. Ты сейчас пытаешься велосипед выдумать, только вот его выдумали уже пару веков назад Сообщение отредактировал Baks - 11.4.2014, 8:06 |
|
|
11.4.2014, 8:30
Сообщение
#277
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 325 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 4412 Город: Белгород Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 193 раз(а) |
бакс, не обижайся, но ты пишешь бред. электродвигатель крутится, на валу стоит/стоят турбины с лопастями. они находятся как бы в кожухе, сверху одно отверстие и по бокам маленькие отверстия. при включении, крыльчатки начинают вращаться, выдувая воздух из этого кожуха через боковые отверстия, внутри создается разряжение и начинается засасываться воздух через верхнее отверстие, которое соединено с баком для грязной воды. вакуум создает именно турбина, а не электродвигатель.
когда мы перекрываем всос, воздух не поступает, а двигатель крутится и греется. чтобы не было беды, в некоторых пылесосах стоит защита и открывается доп отверстие, через которое начинает подсасывать воздух, на некоторых турбинах снизу стоит дополнительный вентилятор на штоке двигателя, который всегда охлаждает; на некоторых посредством кратковременных открываний реализована функция "взбивания фильтра" - любит керхер, мол и двигатель разгружается и полезное действие одновременно выполняется. на кометах нихрена нет, но плюс кометы в том, что сразу три турбины из строя не выходят и можно работать двумя, кроме того в наличии всегда есть их китайские турбины, мощностью 1 кВт, если не ошибаюсь. мощность электродвигателя указанна всегда максимальная (на самом деле мы работаем на меньшей), при достижении нее ток увеличивается, сопротивление уменьшается, может сгореть, а моет и не сгореть. лично у меня турбины выходят из строя после выхода подшипника. он начинает греться и получается результат как на фото, которые я скину вечером. поэтому каждые полгода - профилактическая разборка и проверка состояния подшипников, а так же чистка лопастей, на которые все равно налипает грязь, волосы и тд |
|
|
11.4.2014, 8:34
Сообщение
#278
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
нда.
честно говоря-прочитал только первые 2 строчки, дальше пошёл откровенный технобред. доказывать простейшие вещи - похоже бесполезно. ты пытаешься объяснить, что менее мощное устройство создаёт разрежение больше, чем более мощное устройство, что за бредятину ты пишешь это тоже самое что говорить-ВАЗовский двигатель 1,5 более мощный чем V10 HEMI Сообщение отредактировал Baks - 11.4.2014, 8:38 |
|
|
11.4.2014, 11:28
Сообщение
#279
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 325 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 4412 Город: Белгород Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 193 раз(а) |
давайте оставайтесь профессионалами, если речь про пылесосы, давайте не будем переходить на шатлы.
сейчас сделал проверку. налил в пятилитровую бутылку воды, примерно 2.5 литра. шлангом прислоняю к крышке. смотрю удержит или нет. первое место занимает комета на трех движках А24-3 60 литров(3 квт, 120л/сек, 300 мбар) - поднять не смог, но частично отрывает от земли второе место сабрина (1.6 квт, 50л/сек, 300 мбар)-видно как пытается, но не может оторвать от земли. третье место делят два аппарата колумбус ст7 (1.25 квт, 60 л/сек, 290 мбар) и керхер нт361 эко (1.38 квт, 57 л/сек, 235 мбар) - просто сосут нюансов много, как сказал бакс, толщина шлангов, длина и тд. пробую на машине всос влаги из сидушки - насадка сабриновская. комета сосет отлично, визуально и по ощущениям сабрина сосет так же, керхер значительно отстает, колумбус не испытываю так как он для сухой уборки. по удобности: камета неудобна/непривычна толстым шлангом, плюс в литраже, бака 60 литров хватит на очень долго. сабрина неудобней тем, что бак 14 литров, а по факту 12, чаще надо менять воду, хотя эргономика лучше. так как раньше работал еще керхером пуззи 100 и 8/1 добавлю несколько слов про них. эргономика керхера на первом месте, работать очень удобно, но разряжение очень слабое, грязные салоны приходится дольше промывать. тут я бы хотел отметить, что 8/1 все таки лучше 100, кто работал на обоих, думаю, понимает о чем я. единственный огромный минус из-за которого я отказался и продал керхеры - маленькие баки, просто нереально постоянно бегать. фотки состава турбины вечером выложу, может кому будет интересно, как оно внутри. |
|
|
11.4.2014, 13:32
Сообщение
#280
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата первое место занимает комета на трех движках А24-3 60 литров что и требовалось доказать |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:29 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru