Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
homya4ok
сообщение 10.4.2009, 9:58
Сообщение #1


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 48
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 33

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Как снова сделать прозрачными?

Фотки выложу в понедельник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim
сообщение 10.4.2009, 10:06
Сообщение #2


Главный Бабай
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow - Surgut
Пользователь №: 26
Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)



А когда-либо делали уже полировку на фарах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homya4ok
сообщение 10.4.2009, 10:33
Сообщение #3


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 48
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 33

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Цитата(Dim @ 10.4.2009, 10:06) *
А когда-либо делали уже полировку на фарах?


Неа, машина тока два сезона проездила. Она у меня летняя типа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim
сообщение 10.4.2009, 19:01
Сообщение #4


Главный Бабай
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow - Surgut
Пользователь №: 26
Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)



Можно пройтись в ручную составом пластик-икс из любительской серии Магвайерс, который уберёт данные потускнения. Будет не совсем полировка, а именно глубокая очистка поверхности фары.
http://www.meguiars.com.au/glass-clear-pla...or-trim/plastx/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timur
сообщение 10.4.2009, 19:11
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)



Т.е. Пласт икс просто чистит ? ohmy.gif Я посмотрев ролик думал что это и есть полироль для пластика.. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim
сообщение 10.4.2009, 19:12
Сообщение #6


Главный Бабай
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow - Surgut
Пользователь №: 26
Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)



Если использовать машинку, то да, абразивы начнут работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 16.4.2009, 22:49
Сообщение #7


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



По-моему вот этим сразу привести фары в порядок невозможно, если только совсем без царапин и мелких выбоин, если слегка потускнели - то да, можно просто ей пройтись, а если чё-то посерьёзнее, то уже шкурка 1000, 2000, 74, 75 и PLAST X вместо 76 good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 30.4.2009, 16:18
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Не, товарищи, шкуркой 1000-... всех дефектов не снимешь.
Выкладываю свои наработки в данном вопросе.

Итак, перед нами фронт работы в виде слегка помутневших фар головного света на автомобиле Lexus RX300 1999 модельного года:



Приступаем к шлифовке. Ее можно производить как вручную, при помощи наждачной бумаги, так и при использовании шлифмашинки (дельташлифовальной или эксцентриковой, лучше в арсенале иметь обе). При машинной обработке результат получается более качественным. Абразивы потребуются различной зернистостью: №№ 150, 180, 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Используются по порядку, начиная с более крупного зерна и заканчивая финишной, 2000-й (можно также использовать 2500 и 3000, но, как показывает практика, в этом нет особой необходимости). В зависимости от того, в каком состоянии стекло фары, выбирается зернистость первого в использовании абразивного материала. В нашем случае повреждения не слишком глубокие, поэтому вполне можно начать с № 320. Вот как выглядит фара после начальной абразивной обработки:



Далее, как говорилось выше, в ход идут материалы меньшей зернистостью, по порядку: №№ 400, 600, 800 и т.д. Если соблюдать эту последовательность, при каждой промежуточной шлифовке с поверхности удаляются следы от предыдущего этапа обработки. В случае, если какой-либо этап пропустить, шлифовка получится не достаточно качественной. В промежутках между обработками остатки пластиковой пыли убираются слегка влажной салфеткой. На последнем этапе после применения абразива зернистостью №2000 фары выглядят таким образом:



Теперь приступаем к непосредственно полировке. Пасты применяются по порядку, начиная с крупноабразивной и заканчивая мелкой. Для каждой из паст используется отдельный полировальный круг. Примерно так выглядит фара после полировки крупноабразивной пастой:



После первичной полировки стеклу вернулась прозрачность, но хорошо заметны следы в виде "паутинки" царапин, оставленных крупным абразивом. Для устранения этих следов и придания поверхности большей гладкости используется среднеабразивная паста. Обратите внимание на то, как преобразилась поверхность: "паутинка" царапин стала менее заметной, но отчетливо проявился так называемый "эффект голограмм":



Для окончательной обработки используем мягкий полировальный круг с мелкой пастой. В результате "эффект голограмм" исчез, а "паутинка" царапин стала практически не заметна:



Окончательным моментом полировки является нанесение защитного слоя (вручную при помощи полировальной салфетки), который окончательно скроет остатки абразивной полировки поверхности:



И вот окончательный результат:



А вот фото в сравнении:



Надеюсь, не сильно утомил текстом... wink.gif

Сообщение отредактировал Vector - 16.1.2010, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 1.5.2009, 11:11
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Не верится в необходимость Р320. huh.gif huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 1.5.2009, 16:03
Сообщение #10


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Цитата(1XXX @ 1.5.2009, 10:11) *
Не верится в необходимость Р320. huh.gif huh.gif

+1 как правило все 1000 удаляется... но главное результат!

2Vector
сколько времени ушло на фары?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 4.5.2009, 9:39
Сообщение #11


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



С зерна 1000 начинаем тогда, когда фары не слишком убиты. Но, прошу заметить, 1000-я шкурка не уберет сколы. Если на пластике присутствуют, к примеру, сильные сколы или небольшая "сеточка" трещин, то тут без крупных абразивов уже точно не обойтись.

Ко мне как-то раз приезжал Порш, его хозяин умудрился присунуть носом под грузовик, на фарах остались глубокие ссадины. В тот раз пришлось убирать их, начиная с зерна №150.

А вот на этом "объекте" вполне хватило начать с 1000:



Сообщение отредактировал Vector - 15.1.2012, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio Safoni
сообщение 15.5.2009, 7:49
Сообщение #12


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 15.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 243
А/м: Форд Фиеста Мк 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(Timur @ 10.4.2009, 19:11) *
Т.е. Пласт икс просто чистит ? ohmy.gif Я посмотрев ролик думал что это и есть полироль для пластика.. unsure.gif

ИМХО она полирует, только как бы на химическом уровне

Цитата(Vector @ 30.4.2009, 16:18) *
А вот фото в сравнении:



Надеюсь, не сильно утомил текстом... wink.gif

а фото фар с ближним есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 19.5.2009, 10:53
Сообщение #13


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ага, понимаю, о чем ты wink.gif

В данном случае получилось идеально, исчезли все сколы и царапины. Но, сам понимаешь, бывают и такие, которые убрать не всегда возможно. Особенно касается глубоких сколов и трещин на пол-толщины пластика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 19.5.2009, 16:10
Сообщение #14


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Особенно касается противотуманок стеклянных...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 20.5.2009, 18:08
Сообщение #15


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



За стекло не брался и не собираюсь даже. Невыгодное это дело. Проще новое стекло установить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 23.5.2009, 15:57
Сообщение #16


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



А я делал, когда его за 250 баксов противотуманку жаба душит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 30.5.2009, 2:28
Сообщение #17


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну а по поводу времени и денег: у меня на полировку фар уходит часа 2-2,5 против 1 часа у других поллитровщиков. Но и беру я за свою работу в 1,5-2 раза больше. Причем народ, как правило, интересует не только то, как выглядит оптика после полировки, а еще и то, как она смотрится при включенном свете фар. И когда там отсутствуют всяческие повреждения, которые просто не реально снять 1000 абралоном, это устраивает больше, чем за меньшие деньги.

Один раз восстанавливал оптику на Пыже 307, где какие-то чудики на СТО сушили фару строительным феном. Досушились до того, что пластик закипятили. Внешне выглядело так: два-три пятна размером с пятак. Ну и сами пятна выглядели как кусок сыра, если его передержать в микроволновке. Вот именно в таких случаях проще заплатить за полировку фар 35-50$, чем купить себе новую одну за 150.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotex24
сообщение 2.6.2009, 23:41
Сообщение #18


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Да шлифовать фары можно и 1000 и 2000, но ненужно забывать, что уже многие производители особенно в новых авто, фары покрывают лаком. Не в коем случае не шлифуйте отдельные царапины, старайтесь снимать царапину по всей фаре. Тем самым предотвратите себя от вылезания "ориола" (границы) от которого потом будет практичесски невозможно избавиться. aggressive.gif Сам на этом 2 раза попадал))))))) Желаю Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 2.6.2009, 23:46
Сообщение #19


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



а я у себя лак полностью снял, равномерно по всей фаре...
какой от него прок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 3.6.2009, 0:03
Сообщение #20


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Rotex24 @ 2.6.2009, 23:41) *
Да шлифовать фары можно и 1000 и 2000, но ненужно забывать, что уже многие производители особенно в новых авто, фары покрывают лаком. Не в коем случае не шлифуйте отдельные царапины, старайтесь снимать царапину по всей фаре. Тем самым предотвратите себя от вылезания "ориола" (границы) от которого потом будет практичесски невозможно избавиться. aggressive.gif Сам на этом 2 раза попадал))))))) Желаю Успехов.

А есть уверенность, что это лак , а не плёнка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.12.2021, 17:46

© 2009–2021 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru