Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
10.4.2009, 9:58
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 48 Регистрация: 9.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 33 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Как снова сделать прозрачными?
Фотки выложу в понедельник |
|
|
10.4.2009, 10:06
Сообщение
#2
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
А когда-либо делали уже полировку на фарах?
|
|
|
10.4.2009, 10:33
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 48 Регистрация: 9.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 33 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
|
|
|
10.4.2009, 19:01
Сообщение
#4
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Можно пройтись в ручную составом пластик-икс из любительской серии Магвайерс, который уберёт данные потускнения. Будет не совсем полировка, а именно глубокая очистка поверхности фары.
http://www.meguiars.com.au/glass-clear-pla...or-trim/plastx/ |
|
|
10.4.2009, 19:11
Сообщение
#5
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: МАсква Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 59 раз(а) |
Т.е. Пласт икс просто чистит ? Я посмотрев ролик думал что это и есть полироль для пластика..
|
|
|
10.4.2009, 19:12
Сообщение
#6
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Если использовать машинку, то да, абразивы начнут работать.
|
|
|
16.4.2009, 22:49
Сообщение
#7
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
30.4.2009, 16:18
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Не, товарищи, шкуркой 1000-... всех дефектов не снимешь.
Выкладываю свои наработки в данном вопросе. Итак, перед нами фронт работы в виде слегка помутневших фар головного света на автомобиле Lexus RX300 1999 модельного года: Приступаем к шлифовке. Ее можно производить как вручную, при помощи наждачной бумаги, так и при использовании шлифмашинки (дельташлифовальной или эксцентриковой, лучше в арсенале иметь обе). При машинной обработке результат получается более качественным. Абразивы потребуются различной зернистостью: №№ 150, 180, 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Используются по порядку, начиная с более крупного зерна и заканчивая финишной, 2000-й (можно также использовать 2500 и 3000, но, как показывает практика, в этом нет особой необходимости). В зависимости от того, в каком состоянии стекло фары, выбирается зернистость первого в использовании абразивного материала. В нашем случае повреждения не слишком глубокие, поэтому вполне можно начать с № 320. Вот как выглядит фара после начальной абразивной обработки: Далее, как говорилось выше, в ход идут материалы меньшей зернистостью, по порядку: №№ 400, 600, 800 и т.д. Если соблюдать эту последовательность, при каждой промежуточной шлифовке с поверхности удаляются следы от предыдущего этапа обработки. В случае, если какой-либо этап пропустить, шлифовка получится не достаточно качественной. В промежутках между обработками остатки пластиковой пыли убираются слегка влажной салфеткой. На последнем этапе после применения абразива зернистостью №2000 фары выглядят таким образом: Теперь приступаем к непосредственно полировке. Пасты применяются по порядку, начиная с крупноабразивной и заканчивая мелкой. Для каждой из паст используется отдельный полировальный круг. Примерно так выглядит фара после полировки крупноабразивной пастой: После первичной полировки стеклу вернулась прозрачность, но хорошо заметны следы в виде "паутинки" царапин, оставленных крупным абразивом. Для устранения этих следов и придания поверхности большей гладкости используется среднеабразивная паста. Обратите внимание на то, как преобразилась поверхность: "паутинка" царапин стала менее заметной, но отчетливо проявился так называемый "эффект голограмм": Для окончательной обработки используем мягкий полировальный круг с мелкой пастой. В результате "эффект голограмм" исчез, а "паутинка" царапин стала практически не заметна: Окончательным моментом полировки является нанесение защитного слоя (вручную при помощи полировальной салфетки), который окончательно скроет остатки абразивной полировки поверхности: И вот окончательный результат: А вот фото в сравнении: Надеюсь, не сильно утомил текстом... Сообщение отредактировал Vector - 16.1.2010, 1:52 |
|
|
1.5.2009, 11:11
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Не верится в необходимость Р320.
|
|
|
1.5.2009, 16:03
Сообщение
#10
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
|
|
|
4.5.2009, 9:39
Сообщение
#11
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
С зерна 1000 начинаем тогда, когда фары не слишком убиты. Но, прошу заметить, 1000-я шкурка не уберет сколы. Если на пластике присутствуют, к примеру, сильные сколы или небольшая "сеточка" трещин, то тут без крупных абразивов уже точно не обойтись.
Ко мне как-то раз приезжал Порш, его хозяин умудрился присунуть носом под грузовик, на фарах остались глубокие ссадины. В тот раз пришлось убирать их, начиная с зерна №150. А вот на этом "объекте" вполне хватило начать с 1000: Сообщение отредактировал Vector - 15.1.2012, 23:52 |
|
|
15.5.2009, 7:49
Сообщение
#12
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 243 А/м: Форд Фиеста Мк 6 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Т.е. Пласт икс просто чистит ? Я посмотрев ролик думал что это и есть полироль для пластика.. ИМХО она полирует, только как бы на химическом уровне А вот фото в сравнении: Надеюсь, не сильно утомил текстом... а фото фар с ближним есть? |
|
|
19.5.2009, 10:53
Сообщение
#13
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Ага, понимаю, о чем ты
В данном случае получилось идеально, исчезли все сколы и царапины. Но, сам понимаешь, бывают и такие, которые убрать не всегда возможно. Особенно касается глубоких сколов и трещин на пол-толщины пластика. |
|
|
19.5.2009, 16:10
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Особенно касается противотуманок стеклянных...
|
|
|
20.5.2009, 18:08
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
За стекло не брался и не собираюсь даже. Невыгодное это дело. Проще новое стекло установить.
|
|
|
23.5.2009, 15:57
Сообщение
#16
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
А я делал, когда его за 250 баксов противотуманку жаба душит...
|
|
|
30.5.2009, 2:28
Сообщение
#17
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Ну а по поводу времени и денег: у меня на полировку фар уходит часа 2-2,5 против 1 часа у других поллитровщиков. Но и беру я за свою работу в 1,5-2 раза больше. Причем народ, как правило, интересует не только то, как выглядит оптика после полировки, а еще и то, как она смотрится при включенном свете фар. И когда там отсутствуют всяческие повреждения, которые просто не реально снять 1000 абралоном, это устраивает больше, чем за меньшие деньги.
Один раз восстанавливал оптику на Пыже 307, где какие-то чудики на СТО сушили фару строительным феном. Досушились до того, что пластик закипятили. Внешне выглядело так: два-три пятна размером с пятак. Ну и сами пятна выглядели как кусок сыра, если его передержать в микроволновке. Вот именно в таких случаях проще заплатить за полировку фар 35-50$, чем купить себе новую одну за 150. |
|
|
2.6.2009, 23:41
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 33 Регистрация: 2.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва- Рязанка Пользователь №: 285 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Да шлифовать фары можно и 1000 и 2000, но ненужно забывать, что уже многие производители особенно в новых авто, фары покрывают лаком. Не в коем случае не шлифуйте отдельные царапины, старайтесь снимать царапину по всей фаре. Тем самым предотвратите себя от вылезания "ориола" (границы) от которого потом будет практичесски невозможно избавиться. Сам на этом 2 раза попадал))))))) Желаю Успехов.
|
|
|
2.6.2009, 23:46
Сообщение
#19
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
а я у себя лак полностью снял, равномерно по всей фаре...
какой от него прок? |
|
|
3.6.2009, 0:03
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Да шлифовать фары можно и 1000 и 2000, но ненужно забывать, что уже многие производители особенно в новых авто, фары покрывают лаком. Не в коем случае не шлифуйте отдельные царапины, старайтесь снимать царапину по всей фаре. Тем самым предотвратите себя от вылезания "ориола" (границы) от которого потом будет практичесски невозможно избавиться. Сам на этом 2 раза попадал))))))) Желаю Успехов. А есть уверенность, что это лак , а не плёнка? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:19 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru