![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
один опытный человек говорил, что 2000 достаточно и даже подробную технологию здесь выкидывал о полировке фар! ничего мудрить не надо) насчет выцветания не скажу( полировал отцу на пассате - пока еще прозрачные - не пожелтели) фарики задние на бимере - хороши)))) Достаточно, только пасту изводить не хочется на несколько проходов мехом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
ну мне кажеца лучше пасты извести, чем ручками шлифовать, хотя если шлифмашинка, то проблемы вообще нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
В зависимости от пластика и 1500 можно убрать без проблем. Елозить 2500 определенно нет смысла. Себе полировал после 2000 жестким кругом 8020 и далее по схеме. Нужды на своих фарах в мехе не видел. Более того я противник попыток удаления ГЛУБОКИХ сколов. Главное вернуть прозрачность и не наделать линз. Себе нанес аутосол нано. Месяц или 3тыс км полет нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 40 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 832 Город: Минск Реальное имя: Влад А/м: VW Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
3м набор для полировки фар:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Делись ощющениями.Ещё делал какие машины?Как клиенты,довольны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
И цена вопроса, плиз
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
А неужели трайзактом 3000 можно перебить риску от P800???
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Спорю что не в ручную ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
В большей степени в ручную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Доступ у машинки, не очень хороший к половине фар.
С машинкой приготовлений больше, полировка дороже, необходимости нет каждый раз использовать наждачку. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
У нас больше японцев на дорогах ездят, пригнаные с востока, там сколов практически нет.
Если начинаешь работать с 1000 на немце или американце, это называется прощай защитный верхний слой, полировка каждые три месяца гарантирована хозяину авто. Фара царапается очень быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 40 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 832 Город: Минск Реальное имя: Влад А/м: VW Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
по поводу набора, стоит около 25 евро в Минске. хватило на 3 фары всего,стираются быстро,но 500 режет страшно,я думал фару протру когда только начал,потом понял что нужно даже чуть-чуть сильнее нажимать
![]() з.ы. делал дрелью, в ручную больше понравилось Сообщение отредактировал junkie - 16.11.2010, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
И тут два варианта: шлифуем ВРУЧНУЮ или шлифуем при помощи ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ. Первый вариант более БЫСТРЫЙ, второй - более КАЧЕСТВЕННЫЙ. Почему так?! А потому, что при ручной шлифовке равномерно обработать поверхность не получается! Одно дело двигать рукой со скоростью 60 движений в минуту, и СОВСЕМ ДРУГОЕ - со скоростью 3000 движений в минуту. Попробуйте, и вы поймете сами ![]() При ручной шлифовке защитный слой удаляется НЕРАВНОМЕРНО, кое-где он остается и, как результат, пластик начинает стареть так же неравномерно, на поверхности фары проявляются своеобразные "ореолы", вид фары портится. Тут ты противоречишь сам себе. Если ВРУЧНУЮ быстрый, то как получилось, что 60 больше 3000? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Я так понимаю, валшэбней состав убирает только пожелтевший слой. Борьба с пескоструем и царапинами опять теми же шлифкругами? Уже где то тут упоминалась эта технология и восторгов не вызвало. Кстати по поводу защитного слоя. Насколько твердый и долговечный, что-то я сомневаюсь , что будет сравнимо с заводским покрытием. С тем же успехом у меня пластик по аутосолом побегает
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 19:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru