![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 243 А/м: Форд Фиеста Мк 6 Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Да шлифовать фары можно и 1000 и 2000, но ненужно забывать, что уже многие производители особенно в новых авто, фары покрывают лаком. Не в коем случае не шлифуйте отдельные царапины, старайтесь снимать царапину по всей фаре. Тем самым предотвратите себя от вылезания "ориола" (границы) от которого потом будет практичесски невозможно избавиться. ![]() на 300 лекусах и корейцах 2001-2003 годов лак более чем заметен |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Вчера полировал фарки у Мазды-3 2004 г.в. Пришлось бампер снимать, чтобы получилось аккуратнее.
Делал по моей технологии (эксцентрик от 150 до 2000 зерна, затем роторная пастами 3М №№ 50077, 50417 и Surf-ACE Ultimate Glaze). Вот результат (спецом для 1ХХХ сфоткал при включенном свете фар ![]() ![]() Жаль, экземпляр не слишком убитый был, иначе результат был бы гораздо нагляднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Отличный результат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
отличный и наглядный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Тут на форуме кто-то спрашивал про то, насколько быстро будут дальше тускнеть фары после полировки.
Отвечу: все зависит от многих факторов, то есть производитель фары (марка авто, качество пластика и т.п.), условия эксплуатации (тут же отношение самого хозяина к машине) и время года (зима с ее солью и песком пострашнее лета). Вот пример: осенью товарищу отполировал одну фару (вторая была абсолютно новая) на Пассате GP 2002 г.в. Сразу после полировки оптика только слегка различалась, а после зимы стало явно видно, что отполированная фара стала заметно старее. Это связано с тем, что при полировке я удалил с нее заводской защитный слой, но без этого никуда, состояние было совсем печальным. Конкретно в этом случае с Маздой хозяин был предупрежден о последствиях, но ему не нужны были эти "пративные сколы от камней". Эти сколы - на защитном слое, и, естественно, убрать их можно только вместе с ним. На фото видны несколько достаточно глубоких сколов, они до конца не убрались. Убрать их, конечно же, можно, но в этом нет особой необходимости, так как: а) это будет дольше и, следовательно, дороже; б) стекло станет еще тоньше, а это уже до первой встречи с камнем; в) нахер надо, когда они зимой снова станут появляться. Сообщение отредактировал Vector - 14.11.2009, 2:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 212 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Из: kuntsevo Пользователь №: 264 Спасибо сказали: 89 раз(а) ![]() |
наверное действительно все зависит от конкретного примера. у некоторых фарам становится хуже, у некоторых - нет. интересно...
да, и еще. только наверное не стекло, а пластик...верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 243 А/м: Форд Фиеста Мк 6 Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
PlastX Meguiars
не айс, и тратитья на него я в свое время не стал |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 15.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 243 А/м: Форд Фиеста Мк 6 Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
сам ей не делал, но сравнивал свою работу и работу другово с помощью этой полироли
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
А на нижней картинке, отполированной, в самом верху фары - что это? не могу понять... голограммы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
а в какой последовательности по пастам полировали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Ну как обновить вид - вполне нормально. Но глубокие сколы и царапины таким способом не убрать. Для расширения видов услуг такой подход иметь в наличии совсем не помешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Я именно таким способом и пользуюсь например. Зачем чего-то шкурить, гнаться за отдельными царапинами, снимая приличный слой поверхности, когда обновить пластик фары, вернуть прозрачность, не снимая никаких защитных покрытий можно малой кровью. А сколы и царапины как говориться: за ваши деньги-любой каприз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
А как тебе такое?
![]() ![]() Это все сколы, и даже не все они, как видишь, убрались зерном 150. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
А как тебе такое? Нормально. Я и написал, если клиент платит и хочет убрать-без проблем. Но ведь не все с такими сколами приезжают, правда ? Это редкие случаи. В основном лёгкие потёртости от моек, а их без шкурения можно легко убрать и вернуть прозрачность пластику. Многие клиенты вообще боятся фары полировать, из-за того что можно заводскую защиту стереть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Нормально. Я и написал, если клиент платит и хочет убрать-без проблем. Но ведь не все с такими сколами приезжают, правда ? Это редкие случаи. В основном лёгкие потёртости от моек, а их без шкурения можно легко убрать и вернуть прозрачность пластику. Многие клиенты вообще боятся фары полировать, из-за того что можно заводскую защиту стереть ![]() Вот именно для этого и существуют варианты ![]() Ко мне разные люди приезжают и с разными вариантами повреждений. И я всем стараюсь объяснить, чем им грозит тот и иной подход. А основная масса "мастеров" тупо полирует всем одинаково, только бы бабла побольше заколотить. 1ХХХ, я тож когда-то делал фару, только начиная с 80 зерна. Кстати, а как же все-таки стеклянная себя чувствовала после 60? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 5:01 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru