Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
Sergio Safoni
сообщение 13.8.2009, 13:40
Сообщение #21


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 15.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 243
А/м: Форд Фиеста Мк 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(Rotex24 @ 2.6.2009, 23:41) *
Да шлифовать фары можно и 1000 и 2000, но ненужно забывать, что уже многие производители особенно в новых авто, фары покрывают лаком. Не в коем случае не шлифуйте отдельные царапины, старайтесь снимать царапину по всей фаре. Тем самым предотвратите себя от вылезания "ориола" (границы) от которого потом будет практичесски невозможно избавиться. aggressive.gif Сам на этом 2 раза попадал))))))) Желаю Успехов.

на 300 лекусах и корейцах 2001-2003 годов лак более чем заметен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 1.9.2009, 13:34
Сообщение #22


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Вчера полировал фарки у Мазды-3 2004 г.в. Пришлось бампер снимать, чтобы получилось аккуратнее.
Делал по моей технологии (эксцентрик от 150 до 2000 зерна, затем роторная пастами 3М №№ 50077, 50417 и Surf-ACE Ultimate Glaze).

Вот результат (спецом для 1ХХХ сфоткал при включенном свете фар wink.gif):



Жаль, экземпляр не слишком убитый был, иначе результат был бы гораздо нагляднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 1.9.2009, 13:38
Сообщение #23


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Отличный результат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 1.9.2009, 13:50
Сообщение #24


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



отличный и наглядный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 1.9.2009, 14:06
Сообщение #25


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Тут на форуме кто-то спрашивал про то, насколько быстро будут дальше тускнеть фары после полировки.
Отвечу: все зависит от многих факторов, то есть производитель фары (марка авто, качество пластика и т.п.), условия эксплуатации (тут же отношение самого хозяина к машине) и время года (зима с ее солью и песком пострашнее лета). Вот пример: осенью товарищу отполировал одну фару (вторая была абсолютно новая) на Пассате GP 2002 г.в. Сразу после полировки оптика только слегка различалась, а после зимы стало явно видно, что отполированная фара стала заметно старее. Это связано с тем, что при полировке я удалил с нее заводской защитный слой, но без этого никуда, состояние было совсем печальным.

Конкретно в этом случае с Маздой хозяин был предупрежден о последствиях, но ему не нужны были эти "пративные сколы от камней". Эти сколы - на защитном слое, и, естественно, убрать их можно только вместе с ним. На фото видны несколько достаточно глубоких сколов, они до конца не убрались. Убрать их, конечно же, можно, но в этом нет особой необходимости, так как: а) это будет дольше и, следовательно, дороже; б) стекло станет еще тоньше, а это уже до первой встречи с камнем; в) нахер надо, когда они зимой снова станут появляться.

Сообщение отредактировал Vector - 14.11.2009, 2:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill
сообщение 7.9.2009, 20:05
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 212
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: kuntsevo
Пользователь №: 264

Спасибо сказали: 89 раз(а)



наверное действительно все зависит от конкретного примера. у некоторых фарам становится хуже, у некоторых - нет. интересно...
да, и еще. только наверное не стекло, а пластик...верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 7.9.2009, 20:10
Сообщение #27


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(kirill @ 7.9.2009, 20:05) *
наверное действительно все зависит от конкретного примера. у некоторых фарам становится хуже, у некоторых - нет. интересно...
да, и еще. только наверное не стекло, а пластик...верно?

Именно поликарбонат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio Safoni
сообщение 15.1.2010, 10:04
Сообщение #28


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 15.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 243
А/м: Форд Фиеста Мк 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



PlastX Meguiars

не айс, и тратитья на него я в свое время не стал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 15.1.2010, 11:50
Сообщение #29


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Sergio Safoni @ 15.1.2010, 9:04) *
PlastX Meguiars

не айс, и тратитья на него я в свое время не стал

Пробовал и сравнивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio Safoni
сообщение 15.1.2010, 12:53
Сообщение #30


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 15.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 243
А/м: Форд Фиеста Мк 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



сам ей не делал, но сравнивал свою работу и работу другово с помощью этой полироли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 4.2.2010, 15:36
Сообщение #31


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Полировка фары 4CR
Время работы 15 минут


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 4.2.2010, 16:01
Сообщение #32


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



А на нижней картинке, отполированной, в самом верху фары - что это? не могу понять... голограммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 4.2.2010, 16:08
Сообщение #33


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(ALEX @ 4.2.2010, 15:01) *
А на нижней картинке, отполированной, в самом верху фары - что это? не могу понять... голограммы?

ALEX это отражение от стены, там все нормально даже под тактическим фонариком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glebrik
сообщение 4.2.2010, 17:34
Сообщение #34


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

Спасибо сказали: 27 раз(а)



а в какой последовательности по пастам полировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 4.2.2010, 19:13
Сообщение #35


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(glebrik @ 4.2.2010, 16:34) *
а в какой последовательности по пастам полировали?

Шкурка 3М 2000 и 3000, 8020,8021 и 8022 для полноты ощущения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 4.2.2010, 20:54
Сообщение #36


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну как обновить вид - вполне нормально. Но глубокие сколы и царапины таким способом не убрать. Для расширения видов услуг такой подход иметь в наличии совсем не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 4.2.2010, 21:14
Сообщение #37


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Я именно таким способом и пользуюсь например. Зачем чего-то шкурить, гнаться за отдельными царапинами, снимая приличный слой поверхности, когда обновить пластик фары, вернуть прозрачность, не снимая никаких защитных покрытий можно малой кровью. А сколы и царапины как говориться: за ваши деньги-любой каприз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 4.2.2010, 22:24
Сообщение #38


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



А как тебе такое?



Это все сколы, и даже не все они, как видишь, убрались зерном 150.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 4.2.2010, 23:38
Сообщение #39


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(Vector @ 4.2.2010, 21:24) *
А как тебе такое?

Нормально. Я и написал, если клиент платит и хочет убрать-без проблем. Но ведь не все с такими сколами приезжают, правда ? Это редкие случаи. В основном лёгкие потёртости от моек, а их без шкурения можно легко убрать и вернуть прозрачность пластику. Многие клиенты вообще боятся фары полировать, из-за того что можно заводскую защиту стереть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 5.2.2010, 1:12
Сообщение #40


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(Redeye @ 4.2.2010, 21:38) *
Нормально. Я и написал, если клиент платит и хочет убрать-без проблем. Но ведь не все с такими сколами приезжают, правда ? Это редкие случаи. В основном лёгкие потёртости от моек, а их без шкурения можно легко убрать и вернуть прозрачность пластику. Многие клиенты вообще боятся фары полировать, из-за того что можно заводскую защиту стереть smile.gif


Вот именно для этого и существуют варианты wink.gif
Ко мне разные люди приезжают и с разными вариантами повреждений. И я всем стараюсь объяснить, чем им грозит тот и иной подход.
А основная масса "мастеров" тупо полирует всем одинаково, только бы бабла побольше заколотить.

1ХХХ, я тож когда-то делал фару, только начиная с 80 зерна. Кстати, а как же все-таки стеклянная себя чувствовала после 60?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 5:01

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru