Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
bambuk
сообщение 7.11.2011, 0:20
Сообщение #281


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1711
Город: Москва
Реальное имя: bambuk
А/м: -

Спасибо сказали: 0 раз(а)



MaxSTATUS
76-ую я руками растирал, мягкой, но плотной фиброй, как-то так)

Сообщение отредактировал bambuk - 7.11.2011, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 7.11.2011, 0:22
Сообщение #282


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(bambuk @ 7.11.2011, 0:20) *
MaxSTATUS
76-ую я руками растирал, мягкой, но плотной фиброй, как-то так)


не. надо надо кругом паролоновым.. фибра тож царапает, особенно под нажимом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bambuk
сообщение 7.11.2011, 0:25
Сообщение #283


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1711
Город: Москва
Реальное имя: bambuk
А/м: -

Спасибо сказали: 0 раз(а)



То есть технология с дрелью все же имеет место, и даже мех как мех, уже хорошо))

MaxSTATUS
Ок, понял, завтра поеду искать соответствующий круг. Спасибоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 7.11.2011, 0:32
Сообщение #284


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(bambuk @ 7.11.2011, 0:25) *
То есть технология с дрелью все же имеет место, и даже мех как мех, уже хорошо))

MaxSTATUS
Ок, понял, завтра поеду искать соответствующий круг. Спасибоsmile.gif


Не зачто=)

попробуйте так: мех + 75, паролон + 75, паролон + 76. Может прокатит=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mi436rus
сообщение 7.11.2011, 8:43
Сообщение #285


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 269
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 1828
Город: Воронеж
Реальное имя: Михаил
А/м: Mercedes E200

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата
4) Нанес аппликатором равномерно пасту на участок фары, дал чуток высохнуть и располировал без усилий, постепенно увеличивая скорость

Вот так делать не надо, эти пасты работают как раз пока не высохли, т.е. нужно нанести пасту (можно сразу на мех\поролон), и полировать чуть нажимая на поверхность, как только паста перестанет "мазать", оставлять после себя полупрозрачные разводы - нужно добавить. После меха поролоном нужно пройти, фиброй голограмки не уберёшь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bambuk
сообщение 12.11.2011, 20:10
Сообщение #286


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1711
Город: Москва
Реальное имя: bambuk
А/м: -

Спасибо сказали: 0 раз(а)



В-общем прикупил оранжевый и черный поролон.
Прошелся 75-ой оранжевым несколько раз - вроде получше стало, потом 76-ой пастой и черным поролоном - еще лучше.
Но под фонарем - все равно шляпа.
И царапки не "родные", а от процесса, я так думаю. Что в процессе может быть не так? Меня смущает, что поролон как бы сразу "съедает" пасту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 12.11.2011, 22:40
Сообщение #287


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(bambuk @ 12.11.2011, 19:10) *
И царапки не "родные", а от процесса, я так думаю. Что в процессе может быть не так?

Может 3М??? 76
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bambuk
сообщение 12.11.2011, 23:05
Сообщение #288


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1711
Город: Москва
Реальное имя: bambuk
А/м: -

Спасибо сказали: 0 раз(а)



В смысле она не подходит для "финишного" полирования пластика фар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 12.11.2011, 23:15
Сообщение #289


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Может и не убрать от чего у тебя неудовлетворённость от процесса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 12.11.2011, 23:18
Сообщение #290


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



76 разве не филинговая?
Я бы начал с нормальных паст и машинки, а не мучал мозг и руки дрелью и пастами с сомнительным качеством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 12.11.2011, 23:24
Сообщение #291


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



ХЗ. Но проблемы с ней у многих и часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bambuk
сообщение 12.11.2011, 23:29
Сообщение #292


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1711
Город: Москва
Реальное имя: bambuk
А/м: -

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Пнятно, то есть с моим арсеналом идеала не сотворишь. Понимаю, что пасты на сегодняшний день не лучшие да и дрелью особо не пополируешь.
Тут в начале темы писалось, что даже руками можно неплохих результатов при полировке фар достигать.
Вот мне и интересно я сделал все что смог или что-то делаю не так?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 12.11.2011, 23:41
Сообщение #293


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(bambuk @ 12.11.2011, 22:29) *
Пнятно, то есть с моим арсеналом идеала не сотворишь. Понимаю, что пасты на сегодняшний день не лучшие да и дрелью особо не пополируешь.
Тут в начале темы писалось, что даже руками можно неплохих результатов при полировке фар достигать.
Вот мне и интересно я сделал все что смог или что-то делаю не так?smile.gif

Всё так. Просто без машинки и хороших паст могут возникать подобные проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 24.11.2011, 11:52
Сообщение #294


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Посвятите:
раньше при полировке, в зависимости от мутности абразив машинка+руки+водичка(600/1000/1500/2000/2500) потом 3М 74 поролон оранжевые, 75-76 черный поролон и защитку 77 вручную. Все хорошо работало, все довольны.
Сейчас чаще всего PowerCut + мех 80мм, иногда Feinshleif + желтый поролон и что нибдуь из защит (Grun или Hartwach) все так же, только быстрее.
У нас возник спор, мне утверждают, что 74 и 75 полировать пластик нельзя, полировка ЛКП и Пластика это два диаметрально-противоположных процесса, и если 3М по ЛКП уступает, то пластик пилит лучше всех. При этом не прощает ошибок, и хорошо работает только в руках мастера.
От 3М отказались, и как то возвращаться к нему только из-за фар не хотелось бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 24.11.2011, 11:59
Сообщение #295


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Чушь Петровна какая-то. 74 более абразивная, но мех ее уделает имхо. Мастера с 74... это и вовсе порвало мозг.
Работайте так, что бы наносить минимальный вред, тоесть не срубая лак шлифовкой, если можно. Скажу даже больше, часто среднего коха хватает для фар, я про желтый круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 24.11.2011, 13:00
Сообщение #296


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



да я как то тоже так подумал, если не используют 74-75, то какую, 76 и 77/83, чисто для блеска.. там же нет абразива
Про защитный слой солидарен, очень редко шлифую, предупреждая 5 раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 28.11.2011, 14:07
Сообщение #297


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Вот так вот замечательно говорим полировки, защитные слои и лак, и сегодня у нас случается такая тема, приехала машина, на тонирование оптики. Все стандартно, протираем фары, глина, обезжирка. Первую фару все хорошо, а вот вторая - сразу(!) начала трескаться.


изучив машину, увидел что как раз эта сторона ремонтная, думаю что фару просто залачили сверху.
пришлось брать абразив и убирать рельеф, потом тонир.
Подобная подстава первый раз за 3 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 28.11.2011, 14:15
Сообщение #298


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Оппа... попадос блин...
Как разрулил ситуацию с хозяином?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 28.11.2011, 14:34
Сообщение #299


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



позвал/показал. После абразива рельефа не было, сносить его напрочь не решился как то. Затонировали, почти не видно трещины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramuntana
сообщение 30.11.2011, 22:14
Сообщение #300


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 125
Регистрация: 15.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1670
Город: Вязьма
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Еще заказчик поался адекватный,а так мог и сказать что мол такого небыло твой косяк.И покупал бы фару новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 23:36

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru