![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1711 Город: Москва Реальное имя: bambuk А/м: - Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
MaxSTATUS
76-ую я руками растирал, мягкой, но плотной фиброй, как-то так) Сообщение отредактировал bambuk - 7.11.2011, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1711 Город: Москва Реальное имя: bambuk А/м: - Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
То есть технология с дрелью все же имеет место, и даже мех как мех, уже хорошо))
MaxSTATUS Ок, понял, завтра поеду искать соответствующий круг. Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 269 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 1828 Город: Воронеж Реальное имя: Михаил А/м: Mercedes E200 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Цитата 4) Нанес аппликатором равномерно пасту на участок фары, дал чуток высохнуть и располировал без усилий, постепенно увеличивая скорость Вот так делать не надо, эти пасты работают как раз пока не высохли, т.е. нужно нанести пасту (можно сразу на мех\поролон), и полировать чуть нажимая на поверхность, как только паста перестанет "мазать", оставлять после себя полупрозрачные разводы - нужно добавить. После меха поролоном нужно пройти, фиброй голограмки не уберёшь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1711 Город: Москва Реальное имя: bambuk А/м: - Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
В-общем прикупил оранжевый и черный поролон.
Прошелся 75-ой оранжевым несколько раз - вроде получше стало, потом 76-ой пастой и черным поролоном - еще лучше. Но под фонарем - все равно шляпа. И царапки не "родные", а от процесса, я так думаю. Что в процессе может быть не так? Меня смущает, что поролон как бы сразу "съедает" пасту. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1711 Город: Москва Реальное имя: bambuk А/м: - Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
В смысле она не подходит для "финишного" полирования пластика фар?
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Может и не убрать от чего у тебя неудовлетворённость от процесса
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
76 разве не филинговая?
Я бы начал с нормальных паст и машинки, а не мучал мозг и руки дрелью и пастами с сомнительным качеством. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
ХЗ. Но проблемы с ней у многих и часто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1711 Город: Москва Реальное имя: bambuk А/м: - Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Пнятно, то есть с моим арсеналом идеала не сотворишь. Понимаю, что пасты на сегодняшний день не лучшие да и дрелью особо не пополируешь.
Тут в начале темы писалось, что даже руками можно неплохих результатов при полировке фар достигать. Вот мне и интересно я сделал все что смог или что-то делаю не так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Пнятно, то есть с моим арсеналом идеала не сотворишь. Понимаю, что пасты на сегодняшний день не лучшие да и дрелью особо не пополируешь. Тут в начале темы писалось, что даже руками можно неплохих результатов при полировке фар достигать. Вот мне и интересно я сделал все что смог или что-то делаю не так? ![]() Всё так. Просто без машинки и хороших паст могут возникать подобные проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 395 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Пользователь №: 850 Город: Томск Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 399 раз(а) ![]() |
Посвятите:
раньше при полировке, в зависимости от мутности абразив машинка+руки+водичка(600/1000/1500/2000/2500) потом 3М 74 поролон оранжевые, 75-76 черный поролон и защитку 77 вручную. Все хорошо работало, все довольны. Сейчас чаще всего PowerCut + мех 80мм, иногда Feinshleif + желтый поролон и что нибдуь из защит (Grun или Hartwach) все так же, только быстрее. У нас возник спор, мне утверждают, что 74 и 75 полировать пластик нельзя, полировка ЛКП и Пластика это два диаметрально-противоположных процесса, и если 3М по ЛКП уступает, то пластик пилит лучше всех. При этом не прощает ошибок, и хорошо работает только в руках мастера. От 3М отказались, и как то возвращаться к нему только из-за фар не хотелось бы |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Чушь Петровна какая-то. 74 более абразивная, но мех ее уделает имхо. Мастера с 74... это и вовсе порвало мозг.
Работайте так, что бы наносить минимальный вред, тоесть не срубая лак шлифовкой, если можно. Скажу даже больше, часто среднего коха хватает для фар, я про желтый круг. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 395 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Пользователь №: 850 Город: Томск Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 399 раз(а) ![]() |
да я как то тоже так подумал, если не используют 74-75, то какую, 76 и 77/83, чисто для блеска.. там же нет абразива
Про защитный слой солидарен, очень редко шлифую, предупреждая 5 раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 395 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Пользователь №: 850 Город: Томск Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 399 раз(а) ![]() |
Вот так вот замечательно говорим полировки, защитные слои и лак, и сегодня у нас случается такая тема, приехала машина, на тонирование оптики. Все стандартно, протираем фары, глина, обезжирка. Первую фару все хорошо, а вот вторая - сразу(!) начала трескаться.
![]() ![]() изучив машину, увидел что как раз эта сторона ремонтная, думаю что фару просто залачили сверху. пришлось брать абразив и убирать рельеф, потом тонир. Подобная подстава первый раз за 3 года. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#298
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Оппа... попадос блин...
Как разрулил ситуацию с хозяином? |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 395 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Пользователь №: 850 Город: Томск Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 399 раз(а) ![]() |
позвал/показал. После абразива рельефа не было, сносить его напрочь не решился как то. Затонировали, почти не видно трещины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 125 Регистрация: 15.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1670 Город: Вязьма Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Еще заказчик поался адекватный,а так мог и сказать что мол такого небыло твой косяк.И покупал бы фару новую.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru