![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
Техпроцесс упрощенно:
При производстве фар, лист поликарбоната помещают между пуансоном и матрицей. Матрица разогревается до температуры прибл. 120-150 град. С. При прессовании пуансон вдавливает лист РС в матрицу. Давление и контакт с разогретой матрицей, плюс выдержка по времени, формируют упрочненный наружный слой поликарбоната. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
и что.. я лак потом полировал на фарах также протирался и теже разводы при протирке как на новых...греть могут для общего придание физ.свойств а не для защиты..ведь без защиты он желтеет.да и поликарбонат разный бывает.. Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Паста 3М 09376 помогает убрать границу перехода при восстановительных видах полировки фар. При косметической или ремонтной полировке эта паста используется по программе полировки 3М. Переходы или что-то там убирается не только 3М 09376. Это не та тема. Тут и нету никакого перехода вообще. дырка в защитном слое (лак это или градиент - не важно) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
. Это может применяться даже в рамках одной компании. Например Mercedes, некоторые марки (чаще для американского рынка) делает с фарами без защитного слоя (GL450), другие с защитным слоем - кузова W 210, W 211, а иные - Mercedes S Lorinser с супер упрочненным слоем (слой на столько прочный, что даже круг Р240 на эксцентрике, скользит не оставляя даже царапин). Паста 3М 09376 помогает убрать границу перехода при восстановительных видах полировки фар. При косметической или ремонтной полировке эта паста используется по программе полировки 3М. а это я не в курсе или лоринсер все-таки сторонняя контора и мерседес для них ничего, кроме собственного самого автомобиля не делает? А 76-я паста говно редкостное, стликон голимый, так что не стоит здесь объяснять, для чего она используется - все и так в курсе. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
Переходы или что-то там убирается не только 3М 09376. Это не та тема. Тут и нету никакого перехода вообще. дырка в защитном слое (лак это или градиент - не важно) Дырка в защитном слое и видна, так как видна граница перехода от "сырого поликарбоната" к защитному слою, так называемый ореол. Этот ореол удаляется 76 пастой. Это на много проще чем покрывать протертую область новым лаком (граница все равно будет видна). Еще сложнее покрыть всю фару новым слоем, придется все матировать, в том числе и весь целый защитный слой. Если некоторым мастерам не нравится 76 паста, можно порекомендовать 2-3 вида новых, более прогрессивных паст, которые человек гарантированно не сможет приобрести в своем городе. "А по 240-му абразиву - не верю... уж извини... 240-й на поликарбонате... да еще и на машинке... и без следа... не верю, ибо есть и 240-й и машинка и поликарбонат ..." Да, на Mercedes S Lorinser защитный слой (кстати в хорошем состоянии, просто была сильная, глубокая посеченность) поддался только с кругом Р180. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Вам и Вашей фирме New Tech, конечно, виднее. Вы можете делать именно так, почему нет. Какую Вы можете дать гарантию на это? сколько прослужит такая фара? месяц - максимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
На прошлой неделе приезжала Тойота Королла на которой в 2007г. была отполирована, случайно протертая, небольшая область на фаре. Состояние фары - прекрасное.
Вчера на Опель Омега убирал желтизну фар; защитный слой давно удален. Последний раз хозяин делал аналогичную полировку 2 года назад. Фары совершенно не были поцарапаны, только желтизна. В этой ветке кто-то перечислял причины, вызывающие разрушение поверхностного слоя фары. Если эти причины не допускать или снизить их воздействие, то фары прослужат довольно долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
прекраное это как? Вы уж извините, но с дыркой в защитном слое ездить - это до первой мойки. это общеизвестный факт. Поликарбонат царапается в раз, если не защищён ничем. его даже тяжело не поцарапать фиброй. А про прекрасное состояние фар которым 5 лет, даже уже дети не верят. Даже если они не полировались ниразу
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
это легко заметить по задним фонарям..они тоже из поликарбоната но без защитки -а царапаютсЯ после моек на раз.
Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Я думаю, точно не знаю, но помоему на них тоже есть что-то или типа укреплённого пластика, о чём писал Александр. Потому что заточенная фара намного чувствительнее |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
На головной оптике сверху какое-то напыление. Изнутри она от касания фибры царапается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
как и снаружи после стачивания напыления или что бы там ни было
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
Приезжал как-то клиент с порезами на фаре(камри), снимал фару, зажимал в тиски и шкурил машинкой с 1200-3000 шкуркой, далее пастами. Сам не ожидал результата, как новая.Экономия в 14 рублей клиенту, вылилась мне в поток его друзей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Бывает еще изнутри специальное напыление. На 211-х такое. Касаться крайне не рекомендую. Спасибо за инфу, мне как раз завтра такие колоть и чистить. А они копчёные. ![]() Или не лезть внутрь, снаружи причесать затёртости, а внутрь налить ипу, поболтать и слить? Сообщение отредактировал uzo - 22.6.2012, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Если чистить то чистить уже... Я имел ввиду что ради любопытства при разобранной фаре внутреннюю сторону пальцами не трогать.
Там остаются сразу отпечатки, которые убрать почти нереально. Еще и ребра рельефные проходят из-за которых хрен отполируешь нормально. Где-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2763 Город: Северодвинск Реальное имя: Сергей А/м: Audi a4 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
читал,читал ... в итоге каша в голове
![]() вопрос: чем защитить фару после полировки? при условии снятия защитного слоя лак? или еще как? без защиты фара быстро тускнеет( |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) ![]() |
лак хорош при глубокой полировке фар, когда шкурками по возрастающей усердно работаешь и снимаешь значительную часть пластика...если полировка пастой только или абразивные материалы были частично задействованы, можно закончить нанесением нанопокрытий для фар или силантом для пластика...фара будет быстро тускнеть если снят защитный слой!!!...защиту нужно всегда наносить (и блеск придаст и водооталкивающие свойства повысит и уменьшит износ в следствии воздействий окружающей среды)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
не стоит забывать, что если фара уже тусклая или жёлтая, то вероятно этого слоя и нет уже и тогда с защитой стоит заморачиваться в любом случае.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 11:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru