Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
Александр, New T...
сообщение 20.6.2012, 22:08
Сообщение #421


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Харьков
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Техпроцесс упрощенно:
При производстве фар, лист поликарбоната помещают между пуансоном и матрицей. Матрица разогревается до температуры прибл. 120-150 град. С. При прессовании пуансон вдавливает лист РС в матрицу. Давление и контакт с разогретой матрицей, плюс выдержка по времени, формируют упрочненный наружный слой поликарбоната.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей589
сообщение 20.6.2012, 23:35
Сообщение #422


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 527
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2169
Город: м.о.
Реальное имя: сергей
А/м: Outlander XL

Спасибо сказали: 24 раз(а)




и что.. я лак потом полировал на фарах также протирался и теже разводы при протирке как на новых...греть могут для общего придание физ.свойств а не для защиты..ведь без защиты он желтеет.да и поликарбонат разный бывает.. 

Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 20.6.2012, 23:55
Сообщение #423


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Александр, New Tech @ 20.6.2012, 21:25) *
Паста 3М 09376 помогает убрать границу перехода при восстановительных видах полировки фар. При косметической или ремонтной полировке эта паста используется по программе полировки 3М.


Переходы или что-то там убирается не только 3М 09376. Это не та тема. Тут и нету никакого перехода вообще. дырка в защитном слое (лак это или градиент - не важно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 21.6.2012, 0:42
Сообщение #424


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Александр, New Tech @ 20.6.2012, 21:25) *
.
Это может применяться даже в рамках одной компании. Например Mercedes, некоторые марки (чаще для американского рынка) делает с фарами без защитного слоя (GL450), другие с защитным слоем - кузова W 210, W 211, а иные - Mercedes S Lorinser с супер упрочненным слоем (слой на столько прочный, что даже круг Р240 на эксцентрике, скользит не оставляя даже царапин).
Паста 3М 09376 помогает убрать границу перехода при восстановительных видах полировки фар. При косметической или ремонтной полировке эта паста используется по программе полировки 3М.

а это я не в курсе или лоринсер все-таки сторонняя контора и мерседес для них ничего, кроме собственного самого автомобиля не делает?
А 76-я паста говно редкостное, стликон голимый, так что не стоит здесь объяснять, для чего она используется - все и так в курсе. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 21.6.2012, 13:34
Сообщение #425


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Харьков
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 20.6.2012, 22:55) *
Переходы или что-то там убирается не только 3М 09376. Это не та тема. Тут и нету никакого перехода вообще. дырка в защитном слое (лак это или градиент - не важно)

Дырка в защитном слое и видна, так как видна граница перехода от "сырого поликарбоната" к защитному слою, так называемый ореол. Этот ореол удаляется 76 пастой. Это на много проще чем покрывать протертую область новым лаком (граница все равно будет видна). Еще сложнее покрыть всю фару новым слоем, придется все матировать, в том числе и весь целый защитный слой.
Если некоторым мастерам не нравится 76 паста, можно порекомендовать 2-3 вида новых, более прогрессивных паст, которые человек гарантированно не сможет приобрести в своем городе.

"А по 240-му абразиву - не верю... уж извини... 240-й на поликарбонате... да еще и на машинке... и без следа... не верю, ибо есть и 240-й и машинка и поликарбонат ..."
Да, на Mercedes S Lorinser защитный слой (кстати в хорошем состоянии, просто была сильная, глубокая посеченность) поддался только с кругом Р180.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.6.2012, 14:07
Сообщение #426


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Вам и Вашей фирме New Tech, конечно, виднее. Вы можете делать именно так, почему нет. Какую Вы можете дать гарантию на это? сколько прослужит такая фара? месяц - максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 21.6.2012, 16:16
Сообщение #427


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Харьков
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



На прошлой неделе приезжала Тойота Королла на которой в 2007г. была отполирована, случайно протертая, небольшая область на фаре. Состояние фары - прекрасное.
Вчера на Опель Омега убирал желтизну фар; защитный слой давно удален. Последний раз хозяин делал аналогичную полировку 2 года назад. Фары совершенно не были поцарапаны, только желтизна.

В этой ветке кто-то перечислял причины, вызывающие разрушение поверхностного слоя фары. Если эти причины не допускать или снизить их воздействие, то фары прослужат довольно долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.6.2012, 16:44
Сообщение #428


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



прекраное это как? Вы уж извините, но с дыркой в защитном слое ездить - это до первой мойки. это общеизвестный факт. Поликарбонат царапается в раз, если не защищён ничем. его даже тяжело не поцарапать фиброй. А про прекрасное состояние фар которым 5 лет, даже уже дети не верят. Даже если они не полировались ниразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей589
сообщение 21.6.2012, 17:58
Сообщение #429


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 527
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2169
Город: м.о.
Реальное имя: сергей
А/м: Outlander XL

Спасибо сказали: 24 раз(а)



это легко заметить по задним фонарям..они тоже из поликарбоната но без защитки -а царапаютсЯ после моек на раз.

Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.6.2012, 18:17
Сообщение #430


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)




Я думаю, точно не знаю, но помоему на них тоже есть что-то или типа укреплённого пластика, о чём писал Александр. Потому что заточенная фара намного чувствительнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 21.6.2012, 18:21
Сообщение #431


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 21.6.2012, 17:17) *
Я думаю, точно не знаю, но помоему на них тоже есть что-то или типа укреплённого пластика, о чём писал Александр. Потому что заточенная фара намного чувствительнее

думаю все таки на задних фонарях нет, они уж больно легко полируются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzo
сообщение 21.6.2012, 18:26
Сообщение #432


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 698
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: Focus ST Panther Black

Спасибо сказали: 9 раз(а)



На головной оптике сверху какое-то напыление. Изнутри она от касания фибры царапается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.6.2012, 18:27
Сообщение #433


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



как и снаружи после стачивания напыления или что бы там ни было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 21.6.2012, 20:01
Сообщение #434


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(uzo @ 21.6.2012, 17:26) *
На головной оптике сверху какое-то напыление. Изнутри она от касания фибры царапается.

Бывает еще изнутри специальное напыление. На 211-х такое. Касаться крайне не рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владлен
сообщение 21.6.2012, 22:11
Сообщение #435


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 1.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1946
Город: Москва
Реальное имя: Семен
А/м: Це week

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Приезжал как-то клиент с порезами на фаре(камри), снимал фару, зажимал в тиски и шкурил машинкой с 1200-3000 шкуркой, далее пастами. Сам не ожидал результата, как новая.Экономия в 14 рублей клиенту, вылилась мне в поток его друзей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzo
сообщение 22.6.2012, 10:00
Сообщение #436


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 698
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: Focus ST Panther Black

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 21.6.2012, 20:01) *
Бывает еще изнутри специальное напыление. На 211-х такое. Касаться крайне не рекомендую.

Спасибо за инфу, мне как раз завтра такие колоть и чистить. А они копчёные. russian_roulette.gif
Или не лезть внутрь, снаружи причесать затёртости, а внутрь налить ипу, поболтать и слить?

Сообщение отредактировал uzo - 22.6.2012, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 22.6.2012, 10:50
Сообщение #437


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Если чистить то чистить уже... Я имел ввиду что ради любопытства при разобранной фаре внутреннюю сторону пальцами не трогать.
Там остаются сразу отпечатки, которые убрать почти нереально. Еще и ребра рельефные проходят из-за которых хрен отполируешь нормально.
Где-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergavan81
сообщение 3.9.2012, 12:50
Сообщение #438


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2763
Город: Северодвинск
Реальное имя: Сергей
А/м: Audi a4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



читал,читал ... в итоге каша в голове jc_see_stars.gif
вопрос: чем защитить фару после полировки? при условии снятия защитного слоя
лак? или еще как? без защиты фара быстро тускнеет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 3.9.2012, 13:35
Сообщение #439


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



лак хорош при глубокой полировке фар, когда шкурками по возрастающей усердно работаешь и снимаешь значительную часть пластика...если полировка пастой только или абразивные материалы были частично задействованы, можно закончить нанесением нанопокрытий для фар или силантом для пластика...фара будет быстро тускнеть если снят защитный слой!!!...защиту нужно всегда наносить (и блеск придаст и водооталкивающие свойства повысит и уменьшит износ в следствии воздействий окружающей среды)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 3.9.2012, 13:38
Сообщение #440


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



не стоит забывать, что если фара уже тусклая или жёлтая, то вероятно этого слоя и нет уже и тогда с защитой стоит заморачиваться в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 11:56

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru