![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Для фар шлифовальные кружки маленькие самое то наверное,но опять же эксцентриковую надо машинку,а никак не дрель,уж лучше вручную шлифовать,чем потом убирать за дрелью круги. А как с оборотами быть?Ну я имею в виду не большие обороты у шлиф машинок для фар?Ато я один раз переделывал фары после умельца который войлочным кругом на болгарке полировал фары,спалил их |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
ну это же эксцентриковая машинка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
ну это же эксцентриковая машинка ![]() Я просто не совсем разбираюсь в инструменте вот и задаю возможно глупые вопросы,сам шлифую в ручную,а полирую макитой 9227с.Видел воздушную шлифмашинку в продаже,с подошвой на 75.Стоит 200баков,узнаю если эксцентриковая |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
У воздушных есть минус-очень деревянный шлаг с воздухом. Работал в свое время на производстве с пневмоинструментом- реально твердая хня,мешает ппц
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 40 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 832 Город: Минск Реальное имя: Влад А/м: VW Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Для фар шлифовальные кружки маленькие самое то наверное,но опять же эксцентриковую надо машинку,а никак не дрель,уж лучше вручную шлифовать,чем потом убирать за дрелью круги. В инструкции нарисована дрель и обороты 1200/1500,я про 3м,написано что надо проходить по 10-12 заходов,короче там капитально пластик режет |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Вроде тут обсуждали,чтт большая часть сколов лежит в пределах слоя 30-40мкм. Так зачем снимать лишнее,плюс я не верю в даже вероятность снятия равных слоев пластика при 10-15 проходах достаточно агресивными кружками на дрели. Уж если вышлифовывать, то такие проходы только эксцентриком, да и то врядли нужно. У себя полмровал передние фары сам. Хватило Р1000-2000 и две пасты 349-383 если не ошибусь по тримэ. Это убрало 90-95 процентов сколов. Сосед мой шлифовал сам начиная с Р80 и планировал убрать мутность только наждачкой. Одна фара под замену , вторую помог в тех же режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
p80 - жесть!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Ну а что... я сам иногда с Р80 начинаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
В самой Р80 нет ничего плохого. Но когда знаешь что делаешь и когда остановиться. Сосед натер на фаре такое, что пройти техосмотр не смог.Что то типа линзы ,да еще и смещение пучка жуткое. Тоже дрелью шлифовал,хотя лака на пластике уже давно не было и все бы убралось мягко и аккуратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
мужики, может подскажете,
пытался снять штатное защитное напыление (убитое камнями) на фарах, нождачкой 1000 тер до посинения, убрал только 70% по краям не получилось, чем можно еще попробывать чтобы наииболее безопасно P500-600-800 ? и дополнительно, снимая защитное напыление, думаю обязательным будет шаг бронирования фар пленкой, поскольку пластик начинает царапаться от обычной тряпки, кто что использует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
autosol использую. Кроме того не тереть на сухую сам ищ триггера клинол оптик наношу или аналог ЛТ. Защитная пленка не панацея на мой взгляд для пластика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
мужики, может подскажете, пытался снять штатное защитное напыление (убитое камнями) на фарах, нождачкой 1000 тер до посинения, убрал только 70% по краям не получилось, чем можно еще попробывать чтобы наииболее безопасно P500-600-800 ? и дополнительно, снимая защитное напыление, думаю обязательным будет шаг бронирования фар пленкой, поскольку пластик начинает царапаться от обычной тряпки, кто что использует ? Тёска,попробуй 400,затем 500,600,800,100,1200,1500,2000,2500 и потом полировка,а по краям осторожно,наждачкой,ну а кузов обязательно скотчем обклей. Сообщение отредактировал bizoncik - 1.11.2010, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
да я фары вынимаю перед работой. тут прикол в том что защитный слой не полируется (audi a4 b8) , а портиться и после таких попыток снимать нужно эту защиту. после чего ужастно царапается. может у кого есть механика я бы подъехал - руки жалко, вчера 3 часа над одной фарой сидел 1000-1200-2000 , результата мало...
Сообщение отредактировал webzter - 1.11.2010, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
да я фары вынимаю перед работой. тут прикол в том что защитный слой не полируется (audi a4 b8) , а портиться и после таких попыток снимать нужно эту защиту. после чего ужастно царапается. может у кого есть механика я бы подъехал - руки жалко, вчера 3 часа над одной фарой сидел 1000-1200-2000 , результата мало... а что за машина? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
audi a4 начиная с 2008 года выпуска
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
audi a4 начиная с 2008 года выпуска Видел свою работу после года,полировать не надо,при этом защитй никакой не покрывал.Только шлифовка и полировка.Сейчас ещё и защитой покрываю только нет возможности проследить за фарами,поэтому гарантию не даю.Использую лакконсервант от ROTWEISS.Блеск хороший даёт.А сколики от камушков только шлифовкой уберёшь,причём даже 800 не всё берёт. Сообщение отредактировал bizoncik - 1.11.2010, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
один опытный человек говорил, что 2000 достаточно и даже подробную технологию здесь выкидывал о полировке фар! ничего мудрить не надо)
насчет выцветания не скажу( полировал отцу на пассате - пока еще прозрачные - не пожелтели) фарики задние на бимере - хороши)))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 12:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru