Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
bizoncik
сообщение 6.10.2010, 23:28
Сообщение #81


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Koan @ 6.10.2010, 22:23) *
Для фар шлифовальные кружки маленькие самое то наверное,но опять же эксцентриковую надо машинку,а никак не дрель,уж лучше вручную шлифовать,чем потом убирать за дрелью круги.

А как с оборотами быть?Ну я имею в виду не большие обороты у шлиф машинок для фар?Ато я один раз переделывал фары после умельца который войлочным кругом на болгарке полировал фары,спалил их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 6.10.2010, 23:36
Сообщение #82


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



ну это же эксцентриковая машинка smile.gif. На своих не пользовал на стекле вполне себе нормально сняло слой ,ничего не горело. Потом поляритом на фетре и как новое стекло фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 6.10.2010, 23:41
Сообщение #83


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Koan @ 6.10.2010, 22:36) *
ну это же эксцентриковая машинка smile.gif. На своих не пользовал на стекле вполне себе нормально сняло слой ,ничего не горело. Потом поляритом на фетре и как новое стекло фар.

Я просто не совсем разбираюсь в инструменте вот и задаю возможно глупые вопросы,сам шлифую в ручную,а полирую макитой 9227с.Видел воздушную шлифмашинку в продаже,с подошвой на 75.Стоит 200баков,узнаю если эксцентриковая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 7.10.2010, 0:08
Сообщение #84


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



У воздушных есть минус-очень деревянный шлаг с воздухом. Работал в свое время на производстве с пневмоинструментом- реально твердая хня,мешает ппц smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
junkie
сообщение 7.10.2010, 13:57
Сообщение #85


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 23.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 832
Город: Минск
Реальное имя: Влад
А/м: VW

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(Koan @ 6.10.2010, 22:23) *
Для фар шлифовальные кружки маленькие самое то наверное,но опять же эксцентриковую надо машинку,а никак не дрель,уж лучше вручную шлифовать,чем потом убирать за дрелью круги.

В инструкции нарисована дрель и обороты 1200/1500,я про 3м,написано что надо проходить по 10-12 заходов,короче там капитально пластик режет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 7.10.2010, 15:34
Сообщение #86


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Вроде тут обсуждали,чтт большая часть сколов лежит в пределах слоя 30-40мкм. Так зачем снимать лишнее,плюс я не верю в даже вероятность снятия равных слоев пластика при 10-15 проходах достаточно агресивными кружками на дрели. Уж если вышлифовывать, то такие проходы только эксцентриком, да и то врядли нужно. У себя полмровал передние фары сам. Хватило Р1000-2000 и две пасты 349-383 если не ошибусь по тримэ. Это убрало 90-95 процентов сколов. Сосед мой шлифовал сам начиная с Р80 и планировал убрать мутность только наждачкой. Одна фара под замену , вторую помог в тех же режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glebrik
сообщение 7.10.2010, 17:38
Сообщение #87


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

Спасибо сказали: 27 раз(а)



p80 - жесть! russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 7.10.2010, 18:50
Сообщение #88


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(glebrik @ 7.10.2010, 16:38) *
p80 - жесть! russian_roulette.gif

Ему так сказали "спецы на рынке",а всего то убрать некоторую мутность пластика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 7.10.2010, 21:30
Сообщение #89


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну а что... я сам иногда с Р80 начинаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 8.10.2010, 10:40
Сообщение #90


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



В самой Р80 нет ничего плохого. Но когда знаешь что делаешь и когда остановиться. Сосед натер на фаре такое, что пройти техосмотр не смог.Что то типа линзы ,да еще и смещение пучка жуткое. Тоже дрелью шлифовал,хотя лака на пластике уже давно не было и все бы убралось мягко и аккуратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 1.11.2010, 15:37
Сообщение #91


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



мужики, может подскажете,
пытался снять штатное защитное напыление (убитое камнями) на фарах, нождачкой 1000 тер до посинения, убрал только 70% по краям не получилось, чем можно еще попробывать чтобы наииболее безопасно P500-600-800 ?

и дополнительно, снимая защитное напыление, думаю обязательным будет шаг бронирования фар пленкой, поскольку пластик начинает царапаться от обычной тряпки, кто что использует ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 1.11.2010, 15:50
Сообщение #92


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



autosol использую. Кроме того не тереть на сухую сам ищ триггера клинол оптик наношу или аналог ЛТ. Защитная пленка не панацея на мой взгляд для пластика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 1.11.2010, 16:07
Сообщение #93


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(webzter @ 1.11.2010, 13:37) *
мужики, может подскажете,
пытался снять штатное защитное напыление (убитое камнями) на фарах, нождачкой 1000 тер до посинения, убрал только 70% по краям не получилось, чем можно еще попробывать чтобы наииболее безопасно P500-600-800 ?

и дополнительно, снимая защитное напыление, думаю обязательным будет шаг бронирования фар пленкой, поскольку пластик начинает царапаться от обычной тряпки, кто что использует ?

Тёска,попробуй 400,затем 500,600,800,100,1200,1500,2000,2500 и потом полировка,а по краям осторожно,наждачкой,ну а кузов обязательно скотчем обклей.

Сообщение отредактировал bizoncik - 1.11.2010, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 1.11.2010, 16:28
Сообщение #94


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



да я фары вынимаю перед работой. тут прикол в том что защитный слой не полируется (audi a4 b8) , а портиться и после таких попыток снимать нужно эту защиту. после чего ужастно царапается. может у кого есть механика я бы подъехал - руки жалко, вчера 3 часа над одной фарой сидел 1000-1200-2000 , результата мало...

Сообщение отредактировал webzter - 1.11.2010, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 1.11.2010, 19:32
Сообщение #95


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(webzter @ 1.11.2010, 14:28) *
да я фары вынимаю перед работой. тут прикол в том что защитный слой не полируется (audi a4 b8) , а портиться и после таких попыток снимать нужно эту защиту. после чего ужастно царапается. может у кого есть механика я бы подъехал - руки жалко, вчера 3 часа над одной фарой сидел 1000-1200-2000 , результата мало...

а что за машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 1.11.2010, 20:46
Сообщение #96


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



audi a4 начиная с 2008 года выпуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 1.11.2010, 22:26
Сообщение #97


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(webzter @ 1.11.2010, 18:46) *
audi a4 начиная с 2008 года выпуска


Видел свою работу после года,полировать не надо,при этом защитй никакой не покрывал.Только шлифовка и полировка.Сейчас ещё и защитой покрываю только нет возможности проследить за фарами,поэтому гарантию не даю.Использую лакконсервант от ROTWEISS.Блеск хороший даёт.А сколики от камушков только шлифовкой уберёшь,причём даже 800 не всё берёт.

Сообщение отредактировал bizoncik - 1.11.2010, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 2.11.2010, 1:34
Сообщение #98


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 1.11.2010, 15:07) *
Тёска,попробуй 400,затем 500,600,800,100,1200,1500,2000,2500 и потом полировка,а по краям осторожно,наждачкой,ну а кузов обязательно скотчем обклей.



2500 роскошь, ее хрена лысого купишь - оббегал весь южный порт в москве (так на 2000 и остановился) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 2.11.2010, 2:23
Сообщение #99


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(webzter @ 1.11.2010, 23:34) *
2500 роскошь, ее хрена лысого купишь - оббегал весь южный порт в москве (так на 2000 и остановился) smile.gif

tongue.gif а я ещё и 3000 работаю иногда new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glebrik
сообщение 2.11.2010, 3:04
Сообщение #100


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

Спасибо сказали: 27 раз(а)



один опытный человек говорил, что 2000 достаточно и даже подробную технологию здесь выкидывал о полировке фар! ничего мудрить не надо)
насчет выцветания не скажу( полировал отцу на пассате - пока еще прозрачные - не пожелтели) фарики задние на бимере - хороши))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 12:47

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru