![]() полировка после покраски, как ускорить процесс подготовки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() полировка после покраски, как ускорить процесс подготовки? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4405 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
когда ра6отал на дилере, мусор сре3ал катэром, потом уголком шлифовального круга 1500 на баффере, потом 3000 3m trizact на баффере, далее пасты 3m 17,49 если есть необходимость АГ на полировальной машинке.
Шагрень выравнивал по той же схеме. воо6ще после катера ра6отать баффером не правильно, есть специальная машинка, но на4альству плевать:) Скорее всего от вас хотят, 4то6 вы просто у6рали матовость с неокрашенных элементов. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Один из отличных вариантов- Р2000 по сухому от Ковакса+Магги 101+Магги 205 Самое прикольное, что после Р2000 от Ковакса по сухому можно и Дирфосом Ван-степ +Магги 205 и результат будет отличным. Но ещё более прикольным будет тот момент что профи детейлер отполирует авто из любой комбинации паст любого производителя до такого состояния что клиент просто ...просто описается от восторга. Другая бумага кроме Ковакса не подходит? Лично моё мнение для свежеокрашеных авто лучше 3М системы не найти, подчёркиваю для свежеокрашеных, а так можно совершенно любой системой сделать, вопрос времени и умения. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
когда ра6отал на дилере, мусор сре3ал катэром, потом уголком шлифовального круга 1500 на баффере, потом 3000 3m trizact на баффере, далее пасты 3m 17,49 если есть необходимость АГ на полировальной машинке. Шагрень выравнивал по той же схеме. воо6ще после катера ра6отать баффером не правильно, есть специальная машинка, но на4альству плевать:) Скорее всего от вас хотят, 4то6 вы просто у6рали матовость с неокрашенных элементов. Не в коем случаи так не делайте, под углом или на солнце вы увидите печальную картину в виде выпиленной на вашей детали луны которую никак не перекрыть и не выпилить в дальнейшем. + после 1500 никогда и ни кто не пилит сразу 3000 тризаком, странно как дилеры вообще работали по такой технологии. Сообщение отредактировал SergeiTs - 8.1.2015, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 20.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь, Новые Ляды Пользователь №: 829 Город: Пермь Реальное имя: Армен А/м: Пежо 206 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
на 100% согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Другая бумага кроме Ковакса не подходит? .... Подходит. 3М круги(Р3000 и выше) хороши. Есть нюанс-цена. Т.е. когда выбираем абразив(да и не только абразив), то приходится учитывать сразу несколько факторов. Упомянул Ковакс т.к. - добротный абразив и цена до недавнего была нормальной (сейчас скока стоит не знаю ... что-то он пропал у нас) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4405 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
так глубоко лак не пилится.
Смысл в том чтоб заматовать поверхность после катэра(выровнять), а потом перебить1500. А гродацию мы перебиваем, как известно умножая на 2. Ну а если у маляра закипел лак-тут дело ясное. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Подходит. 3М круги(Р3000 и выше) хороши. Есть нюанс-цена. Т.е. когда выбираем абразив(да и не только абразив), то приходится учитывать сразу несколько факторов. Упомянул Ковакс т.к. - добротный абразив и цена до недавнего была нормальной (сейчас скока стоит не знаю ... что-то он пропал у нас) 3м круги стоят бешеных денег , мы пользуемся разными, в принцепе сейчас все круги нормальные и почти одинаковые. так глубоко лак не пилится. Смысл в том чтоб заматовать поверхность после катэра(выровнять), а потом перебить1500. А гродацию мы перебиваем, как известно умножая на 2. Ну а если у маляра закипел лак-тут дело ясное. Ну ровнять срезаную пылинку или иной обьект на лаке боком баффера это глупо. посмотрите на свет что получаеться после такой процедуры а особенно если после этого матовать 3000 . мало того что рисок куча останеться так ещ1 и луный свет проявиться. И кто вам сказал что градация перебиваеться умножая на 2? темболее если мы имеем дело с низкой градацией? т.е по вашему после 800 наждачки можно использовать 1500? или 2000? Толи у вас очень мало практики, толи по руски говоря было поуху как сдать авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
.......... + после 1500 никогда и ни кто не пилит сразу 3000 тризаком, странно как дилеры вообще работали по такой технологии. Во втором номере журнала "Аэрография России" пишут- "При полировании мы будем использовать абразивные круги 3М (начиная от зерна Р800 и заканчивая Р1500), далее будет использован полировальный материал Trizact 3000, а в последствии мы перейдём к поролоновым кругам и пастам-но всему своё время" Получается что так пилят и выставляют свои машинульки на всеобщее обозрение. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
И так месяца 3-4 уже пользуемся или больше tolex\buflex на сухую. Все отлично.
Красить можно и без полировки, но вот пыль собака, хоть че делай не избавишься, безпыльевых камер я пока не видел, так что полировка спасает. Огромное спасибо за совет кто там давал, добрый человек) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Во втором номере журнала "Аэрография России" пишут- "При полировании мы будем использовать абразивные круги 3М (начиная от зерна Р800 и заканчивая Р1500), далее будет использован полировальный материал Trizact 3000, а в последствии мы перейдём к поролоновым кругам и пастам-но всему своё время" Получается что так пилят и выставляют свои машинульки на всеобщее обозрение. я думаю не мне вам расказывать , что получится после 1500 (это не тризак) использовать 3000 тризак , это как по пиз..е ладошкой, извините за прямоту а темболее ещё и паралоном, по свежеокрашеному лаку, это нонсэнс ... Даже если логично подумать что паролон может спилить минимум 2000 риску ( почти тоже фантастика) он может только залить её, то мы выпиливаем 300 тризак без проблем а тут у нас на свету что? правильно Рисооочки от 1500 наждака ... специализируемся на этом очень долгое время и есть опыт что рассказать . Есть одна связка это зелёный круг 3м и 3м перфект 40417 паста , ей можно вывести с 2000 наждака, без 3000 тризака, ну если мы польём туда антисиликона ой как не красиво получается. Она кстате разработана специально для полировки после покрасочных работ. А так можно полировать как я и ранее говорил практически любыми пастами, главное знать и уметь пользоваться законом о понижении риски с лаками которыми вы работаете. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Серега, вот тризакт 3000(по мокрому) после 1500(по сухому): https://www.youtube.com/watch?v=uYdMRwZDXxo
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Серега, вот тризакт 3000(по мокрому) после 1500(по сухому): https://www.youtube.com/watch?v=uYdMRwZDXxo Так а результат то не показали , блестеть то она будет только при свете риска будет видна , темболее на чёрном цвете , ну или можно часа 2 водить тризаком 3000 , изводить кружков 5 и тогда полировать , тоже получится. можно много материалов привести вот один из них http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=156 Сообщение отредактировал SergeiTs - 13.1.2015, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Полировка 3м это вообще не полировка. Лучше вообще не полировать. Отдать как есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Сергей, привёл для примера журнал лишь для иллюстрации того безобразия, которое творится в нашем мире. Такие безобразия подлежат критике - ИМХО. vot tut vi pravi , nu ne vse rabotajut bezobrazno , est v Rossii o4en mnogo horoshih specialistov u kotorih inogda sam konsultirujus. p.s sorry za latinicu . net russkoi klavi |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
..... p.s sorry za latinicu . net russkoi klavi Понятно. Сергей, хочу ещё обратить внимание на некоторые нюансы. Есть технология производителя и есть реальное производство абразивных материалов. Разговор сейчас о 3М. Они считают что: - после круга Trizact Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 0,75 мкм. - после круга 260L Purple Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 1,2 мкм. - понижать риску после Trizact Р1500 и 260L Purple Р1500 следует абразивом Trizact P3000. После него риска в районе 0,5 мкм - с целью повышения качества и скорости после Trizact P3000 следует применять Trizact P6000, который работает практически как полировальный круг. В данном случае идёт речь об Rz, а не Rmax - то есть возможны отдельные царапины значительно выходящие за рамки разумного ...ну и живое производство тем паче в современных условиях оно только способствует сильному расхождению значений Rmax и Rz. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата - после круга Trizact Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 0,75 мкм. разве что насухую и древним кругом. свежим на мокрую мне кажется будет гораздо глубже Сообщение отредактировал Baks - 14.1.2015, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Понятно. Сергей, хочу ещё обратить внимание на некоторые нюансы. Есть технология производителя и есть реальное производство абразивных материалов. Разговор сейчас о 3М. Они считают что: - после круга Trizact Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 0,75 мкм. - после круга 260L Purple Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 1,2 мкм. - понижать риску после Trizact Р1500 и 260L Purple Р1500 следует абразивом Trizact P3000. После него риска в районе 0,5 мкм - с целью повышения качества и скорости после Trizact P3000 следует применять Trizact P6000, который работает практически как полировальный круг. В данном случае идёт речь об Rz, а не Rmax - то есть возможны отдельные царапины значительно выходящие за рамки разумного ...ну и живое производство тем паче в современных условиях оно только способствует сильному расхождению значений Rmax и Rz. тут я с вами полностью согласен , ещё нужно иметь большой навык что бы сполировать ровно так как заявлено производителем, недайбог пережмёшь выйдешь за рамки RZ сразу, и лак тут имееет очень большое значение, заявленые значения у 3м на каком лаке ? и цвет немало важно какой на машине . тёмно коричневый пежо 5008 с 1500 абразива не перевить 3000, это однозначно , как я не пытался , если возьмём хс лаки и белый цвет то конечно глазу будет незаметно. всё относительно друг друга , ну по правильной технологии понижения риски не должно превышать шаг 500. (берём именно редактирования после покраски) не ДО . |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
тут я с вами полностью согласен , ещё нужно иметь большой навык что бы сполировать ровно так как заявлено производителем, недайбог пережмёшь выйдешь за рамки RZ сразу, и лак тут имееет очень большое значение, заявленые значения у 3м на каком лаке ? и цвет немало важно какой на машине . тёмно коричневый пежо 5008 с 1500 абразива не перевить 3000, это однозначно , как я не пытался , если возьмём хс лаки и белый цвет то конечно глазу будет незаметно. всё относительно друг друга , ну по правильной технологии понижения риски не должно превышать шаг 500. (берём именно редактирования после покраски) не ДО . Цвет не должен влиять на переход с абразива на абразив это все за меряется не на глаз когда есть указания производителя, наша с вами отрасль не самая требовательная где используется 3м абразив ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Цвет не должен влиять на переход с абразива на абразив это все за меряется не на глаз когда есть указания производителя, наша с вами отрасль не самая требовательная где используется 3м абразив ![]() так поэтому я и написал , что переход с 1500 на 3000 тризакт на белом цвете будет не видно ( хотя риска останеться невыпилиная до конца) а вот на тёмном цвете риска будет очень отчётливо видно я вот к чему виду. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 9:24 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru