Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

полировка после покраски

, как ускорить процесс подготовки?
h3llfun
сообщение 8.1.2015, 21:06
Сообщение #21


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4405
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя:

Спасибо сказали: 0 раз(а)



когда ра6отал на дилере, мусор сре3ал катэром, потом уголком шлифовального круга 1500 на баффере, потом 3000 3m trizact на баффере, далее пасты 3m 17,49 если есть необходимость АГ на полировальной машинке.
Шагрень выравнивал по той же схеме.
воо6ще после катера ра6отать баффером не правильно, есть специальная машинка, но на4альству плевать:)
Скорее всего от вас хотят, 4то6 вы просто у6рали матовость с неокрашенных элементов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 8.1.2015, 21:07
Сообщение #22


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 7.1.2015, 2:40) *
Один из отличных вариантов- Р2000 по сухому от Ковакса+Магги 101+Магги 205
Самое прикольное, что после Р2000 от Ковакса по сухому можно и Дирфосом Ван-степ +Магги 205 и результат будет отличным.
Но ещё более прикольным будет тот момент что профи детейлер отполирует авто из любой комбинации паст любого производителя до такого состояния что клиент просто ...просто описается от восторга.

Другая бумага кроме Ковакса не подходит?
Лично моё мнение для свежеокрашеных авто лучше 3М системы не найти, подчёркиваю для свежеокрашеных, а так можно совершенно любой системой сделать, вопрос времени и умения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 8.1.2015, 21:10
Сообщение #23


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(h3llfun @ 8.1.2015, 20:06) *
когда ра6отал на дилере, мусор сре3ал катэром, потом уголком шлифовального круга 1500 на баффере, потом 3000 3m trizact на баффере, далее пасты 3m 17,49 если есть необходимость АГ на полировальной машинке.
Шагрень выравнивал по той же схеме.
воо6ще после катера ра6отать баффером не правильно, есть специальная машинка, но на4альству плевать:)
Скорее всего от вас хотят, 4то6 вы просто у6рали матовость с неокрашенных элементов.

Не в коем случаи так не делайте, под углом или на солнце вы увидите печальную картину в виде выпиленной на вашей детали луны которую никак не перекрыть и не выпилить в дальнейшем.
+ после 1500 никогда и ни кто не пилит сразу 3000 тризаком, странно как дилеры вообще работали по такой технологии.

Сообщение отредактировал SergeiTs - 8.1.2015, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чебоксарец
сообщение 9.1.2015, 0:48
Сообщение #24


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 20.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь, Новые Ляды
Пользователь №: 829
Город: Пермь
Реальное имя: Армен
А/м: Пежо 206

Спасибо сказали: 6 раз(а)



на 100% согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 9.1.2015, 0:53
Сообщение #25


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 8.1.2015, 21:07) *
Другая бумага кроме Ковакса не подходит?
....

Подходит.
3М круги(Р3000 и выше) хороши. Есть нюанс-цена. Т.е. когда выбираем абразив(да и не только абразив), то приходится учитывать сразу несколько факторов. Упомянул Ковакс т.к. - добротный абразив и цена до недавнего была нормальной (сейчас скока стоит не знаю ... что-то он пропал у нас)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h3llfun
сообщение 9.1.2015, 1:00
Сообщение #26


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4405
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя:

Спасибо сказали: 0 раз(а)



так глубоко лак не пилится.
Смысл в том чтоб заматовать поверхность после катэра(выровнять), а потом перебить1500.
А гродацию мы перебиваем, как известно умножая на 2.
Ну а если у маляра закипел лак-тут дело ясное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 9.1.2015, 1:31
Сообщение #27


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 8.1.2015, 23:53) *
Подходит.
3М круги(Р3000 и выше) хороши. Есть нюанс-цена. Т.е. когда выбираем абразив(да и не только абразив), то приходится учитывать сразу несколько факторов. Упомянул Ковакс т.к. - добротный абразив и цена до недавнего была нормальной (сейчас скока стоит не знаю ... что-то он пропал у нас)

3м круги стоят бешеных денег , мы пользуемся разными, в принцепе сейчас все круги нормальные и почти одинаковые.

Цитата(h3llfun @ 9.1.2015, 0:00) *
так глубоко лак не пилится.
Смысл в том чтоб заматовать поверхность после катэра(выровнять), а потом перебить1500.
А гродацию мы перебиваем, как известно умножая на 2.
Ну а если у маляра закипел лак-тут дело ясное.

Ну ровнять срезаную пылинку или иной обьект на лаке боком баффера это глупо. посмотрите на свет что получаеться после такой процедуры а особенно если после этого матовать 3000 . мало того что рисок куча останеться так ещ1 и луный свет проявиться.
И кто вам сказал что градация перебиваеться умножая на 2? темболее если мы имеем дело с низкой градацией? т.е по вашему после 800 наждачки можно использовать 1500? или 2000?
Толи у вас очень мало практики, толи по руски говоря было поуху как сдать авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 9.1.2015, 13:17
Сообщение #28


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 8.1.2015, 21:10) *
..........
+ после 1500 никогда и ни кто не пилит сразу 3000 тризаком, странно как дилеры вообще работали по такой технологии.

Во втором номере журнала "Аэрография России" пишут-
"При полировании мы будем использовать абразивные круги 3М (начиная от зерна Р800 и заканчивая Р1500), далее будет использован полировальный материал Trizact 3000, а в последствии мы перейдём к поролоновым кругам и пастам-но всему своё время"
Получается что так пилят и выставляют свои машинульки на всеобщее обозрение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 12.1.2015, 23:12
Сообщение #29


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



И так месяца 3-4 уже пользуемся или больше tolex\buflex на сухую. Все отлично.

Красить можно и без полировки, но вот пыль собака, хоть че делай не избавишься, безпыльевых камер я пока не видел, так что полировка спасает.

Огромное спасибо за совет кто там давал, добрый человек)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 13.1.2015, 1:06
Сообщение #30


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 9.1.2015, 12:17) *
Во втором номере журнала "Аэрография России" пишут-
"При полировании мы будем использовать абразивные круги 3М (начиная от зерна Р800 и заканчивая Р1500), далее будет использован полировальный материал Trizact 3000, а в последствии мы перейдём к поролоновым кругам и пастам-но всему своё время"
Получается что так пилят и выставляют свои машинульки на всеобщее обозрение.

я думаю не мне вам расказывать , что получится после 1500 (это не тризак) использовать 3000 тризак , это как по пиз..е ладошкой, извините за прямоту а темболее ещё и паралоном, по свежеокрашеному лаку, это нонсэнс ...
Даже если логично подумать что паролон может спилить минимум 2000 риску ( почти тоже фантастика) он может только залить её, то мы выпиливаем 300 тризак без проблем а тут у нас на свету что? правильно Рисооочки от 1500 наждака ... специализируемся на этом очень долгое время и есть опыт что рассказать .

Есть одна связка это зелёный круг 3м и 3м перфект 40417 паста , ей можно вывести с 2000 наждака, без 3000 тризака, ну если мы польём туда антисиликона ой как не красиво получается.
Она кстате разработана специально для полировки после покрасочных работ.

А так можно полировать как я и ранее говорил практически любыми пастами, главное знать и уметь пользоваться законом о понижении риски с лаками которыми вы работаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 13.1.2015, 1:34
Сообщение #31


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Серега, вот тризакт 3000(по мокрому) после 1500(по сухому): https://www.youtube.com/watch?v=uYdMRwZDXxo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 13.1.2015, 2:01
Сообщение #32


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Alasar @ 13.1.2015, 0:34) *
Серега, вот тризакт 3000(по мокрому) после 1500(по сухому): https://www.youtube.com/watch?v=uYdMRwZDXxo

Так а результат то не показали , блестеть то она будет только при свете риска будет видна , темболее на чёрном цвете , ну или можно часа 2 водить тризаком 3000 , изводить кружков 5 и тогда полировать , тоже получится.

можно много материалов привести вот один из них http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=156


Сообщение отредактировал SergeiTs - 13.1.2015, 2:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 13.1.2015, 8:23
Сообщение #33


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Полировка 3м это вообще не полировка. Лучше вообще не полировать. Отдать как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 13.1.2015, 16:53
Сообщение #34


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 13.1.2015, 1:06) *
.....
А так можно полировать как я и ранее говорил практически любыми пастами, главное знать и уметь ....

Сергей, привёл для примера журнал лишь для иллюстрации того безобразия, которое творится в нашем мире. Такие безобразия подлежат критике - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 13.1.2015, 18:20
Сообщение #35


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 13.1.2015, 15:53) *
Сергей, привёл для примера журнал лишь для иллюстрации того безобразия, которое творится в нашем мире. Такие безобразия подлежат критике - ИМХО.

vot tut vi pravi , nu ne vse rabotajut bezobrazno , est v Rossii o4en mnogo horoshih specialistov u kotorih inogda sam konsultirujus.

p.s sorry za latinicu . net russkoi klavi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 14.1.2015, 15:22
Сообщение #36


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 13.1.2015, 18:20) *
.....
p.s sorry za latinicu . net russkoi klavi

Понятно.
Сергей, хочу ещё обратить внимание на некоторые нюансы.
Есть технология производителя и есть реальное производство абразивных материалов.
Разговор сейчас о 3М. Они считают что:
- после круга Trizact Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 0,75 мкм.
- после круга 260L Purple Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 1,2 мкм.
- понижать риску после Trizact Р1500 и 260L Purple Р1500 следует абразивом Trizact P3000. После него риска в районе 0,5 мкм
- с целью повышения качества и скорости после Trizact P3000 следует применять Trizact P6000, который работает практически как полировальный круг.
В данном случае идёт речь об Rz, а не Rmax - то есть возможны отдельные царапины значительно выходящие за рамки разумного ...ну и живое производство тем паче в современных условиях оно только способствует сильному расхождению значений Rmax и Rz.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 14.1.2015, 16:25
Сообщение #37


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
- после круга Trizact Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 0,75 мкм.

разве что насухую и древним кругом. свежим на мокрую мне кажется будет гораздо глубже

Сообщение отредактировал Baks - 14.1.2015, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 14.1.2015, 16:43
Сообщение #38


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 14.1.2015, 14:22) *
Понятно.
Сергей, хочу ещё обратить внимание на некоторые нюансы.
Есть технология производителя и есть реальное производство абразивных материалов.
Разговор сейчас о 3М. Они считают что:
- после круга Trizact Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 0,75 мкм.
- после круга 260L Purple Р1500 и при определённых приёмах шлифовки можно обеспечить риску ориентировочно в районе 1,2 мкм.
- понижать риску после Trizact Р1500 и 260L Purple Р1500 следует абразивом Trizact P3000. После него риска в районе 0,5 мкм
- с целью повышения качества и скорости после Trizact P3000 следует применять Trizact P6000, который работает практически как полировальный круг.
В данном случае идёт речь об Rz, а не Rmax - то есть возможны отдельные царапины значительно выходящие за рамки разумного ...ну и живое производство тем паче в современных условиях оно только способствует сильному расхождению значений Rmax и Rz.


тут я с вами полностью согласен , ещё нужно иметь большой навык что бы сполировать ровно так как заявлено производителем, недайбог пережмёшь выйдешь за рамки RZ сразу, и лак тут имееет очень большое значение, заявленые значения у 3м на каком лаке ? и цвет немало важно какой на машине . тёмно коричневый пежо 5008 с 1500 абразива не перевить 3000, это однозначно , как я не пытался , если возьмём хс лаки и белый цвет то конечно глазу будет незаметно. всё относительно друг друга , ну по правильной технологии понижения риски не должно превышать шаг 500. (берём именно редактирования после покраски) не ДО .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logan_al
сообщение 14.1.2015, 17:07
Сообщение #39


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 604
Регистрация: 14.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1417

Спасибо сказали: 93 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 14.1.2015, 15:43) *
тут я с вами полностью согласен , ещё нужно иметь большой навык что бы сполировать ровно так как заявлено производителем, недайбог пережмёшь выйдешь за рамки RZ сразу, и лак тут имееет очень большое значение, заявленые значения у 3м на каком лаке ? и цвет немало важно какой на машине . тёмно коричневый пежо 5008 с 1500 абразива не перевить 3000, это однозначно , как я не пытался , если возьмём хс лаки и белый цвет то конечно глазу будет незаметно. всё относительно друг друга , ну по правильной технологии понижения риски не должно превышать шаг 500. (берём именно редактирования после покраски) не ДО .

Цвет не должен влиять на переход с абразива на абразив это все за меряется не на глаз когда есть указания производителя, наша с вами отрасль не самая требовательная где используется 3м абразив wink.gif если не получается сделать как заявлено нужно искать причину в технологии применения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 14.1.2015, 19:51
Сообщение #40


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(logan_al @ 14.1.2015, 16:07) *
Цвет не должен влиять на переход с абразива на абразив это все за меряется не на глаз когда есть указания производителя, наша с вами отрасль не самая требовательная где используется 3м абразив wink.gif если не получается сделать как заявлено нужно искать причину в технологии применения.

так поэтому я и написал , что переход с 1500 на 3000 тризакт на белом цвете будет не видно ( хотя риска останеться невыпилиная до конца) а вот на тёмном цвете риска будет очень отчётливо видно я вот к чему виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 9:24

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru