Мойка ДВС без воды (технология KCU) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка ДВС без воды (технология KCU) |
16.5.2014, 17:09
Сообщение
#1
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Собственно, вот http://kcugmbh.ru/index.php/shop/engine/washdvs.html. Кто что думает по этому поводу, уважаемые детейлеры?
|
|
|
17.5.2014, 10:47
Сообщение
#2
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Собственно, вот http://kcugmbh.ru/index.php/shop/engine/washdvs.html. Кто что думает по этому поводу, уважаемые детейлеры? 1. Вода присутствует 2. Технология придумана для продажи непопулярных продуктов. Flugrostentferner удаляет неорганику - нагар, ржу. В двигателе зазрязнения в основном другого плана - маслянистые. Он там поможет если только удалить окислы антифриза которые бывают у некоторых советских авто на горловине. Торнадор с длинным носиком туда же. Его никто не покупает, вот ему нашли применение. Переделали кучу движков, нужды в нем не испытываем до сих пор 3. Golden star замечательно справляется со своими функциями. 4. Хотите предложить клиентам безопасную мойку, замените смыв с обычной воды на деионизированную |
|
|
17.5.2014, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Понял Вас, спасибо. Меня тоже удивила мойка "без воды" с использованием воды в двух этапах мойки) Вообщем-то так и думал, сам мою "по-старинке".
Сообщение отредактировал Nord87 - 17.5.2014, 20:59 |
|
|
2.3.2016, 15:54
Сообщение
#4
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
1. Вода присутствует 2. Технология придумана для продажи непопулярных продуктов. Flugrostentferner удаляет неорганику - нагар, ржу. В двигателе зазрязнения в основном другого плана - маслянистые. Он там поможет если только удалить окислы антифриза которые бывают у некоторых советских авто на горловине. Торнадор с длинным носиком туда же. Его никто не покупает, вот ему нашли применение. Переделали кучу движков, нужды в нем не испытываем до сих пор 3. Golden star замечательно справляется со своими функциями. 4. Хотите предложить клиентам безопасную мойку, замените смыв с обычной воды на деионизированную Тут задача стояла в другом. это не придумано для того о чем вы пишите. Задача порой стоит почистить качественно двигатель, но где нет возможности слива воды. делать так чтобы это текло из под ног смывая любой дистиллированной или обычной или еще какой водой просто нет возможности. Стояла задача и вот ее решение. качество всех устроило. Результатом клиенты довольны. Деньги люди зарабатывают. Что вам еще надо. ах да про аппараты cyclone. эту модель с длинным носом мы успешно продаем и постоянно заказываем. так что ваши умоизречения они не туда и не про то. |
|
|
2.3.2016, 16:21
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Тут задача стояла в другом. это не придумано для того о чем вы пишите. Задача порой стоит почистить качественно двигатель, но где нет возможности слива воды. делать так чтобы это текло из под ног смывая любой дистиллированной или обычной или еще какой водой просто нет возможности. Стояла задача и вот ее решение. качество всех устроило. Результатом клиенты довольны. Деньги люди зарабатывают. Что вам еще надо. ах да про аппараты cyclone. эту модель с длинным носом мы успешно продаем и постоянно заказываем. так что ваши умоизречения они не туда и не про то. Покажите пожалуйста для пользователей вашей химии (коим я тоже являюсь) видео чистки двигателя от начала и до конца по данной технологии, только не тот двигатель на котором немного пыли, а вот например такой: (забегу вперед и скажу что данный двигатель не удалось отчистить с помощью препаратов кох) Думаю вам не составит это большого труда, дабы подтвердить, либо опровергнуть пост Михаила 3. Golden star замечательно справляется со своими функциями. я так и не могу победить нагревающиеся патрубки от радиатора голденстаром, кмк, у патрубков при нагревании "поры" открываются при охлаждении закрываются, оставляя в себе грязь, годленстар и щетки не помогают, как правило на химчистку двигателя едут вхлам ушатанные движки, карбюраторные в работу вообще не беру, т.к. коммутатор в них горит просто так Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 2.3.2016, 16:31 |
|
|
2.3.2016, 17:41
Сообщение
#6
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Покажите пожалуйста для пользователей вашей химии (коим я тоже являюсь) видео чистки двигателя от начала и до конца по данной технологии, только не тот двигатель на котором немного пыли, а вот например такой: (забегу вперед и скажу что данный двигатель не удалось отчистить с помощью препаратов кох) Думаю вам не составит это большого труда, дабы подтвердить, либо опровергнуть пост Михаила я так и не могу победить нагревающиеся патрубки от радиатора голденстаром, кмк, у патрубков при нагревании "поры" открываются при охлаждении закрываются, оставляя в себе грязь, годленстар и щетки не помогают, как правило на химчистку двигателя едут вхлам ушатанные движки, карбюраторные в работу вообще не беру, т.к. коммутатор в них горит просто так Видимо вы читаете не внимательно и не вникаете в темы обсуждений. Тот кто написал пост Михаил не имел понятия зачем нужна такая технология. Если ты не пробовал,то Так делают только невежды , а не профессионалы. так что и ваш пост тут не уместен. начало темы какая? Прочитайте внимательно. то что golden star справляется это хорошо, но тема не та и не в том месте. С уважением Дмитрий Авилов |
|
|
2.3.2016, 17:51
Сообщение
#7
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Видимо Михаил как и Вы хочет стать крутым блоггером. Но сперва надо изучать, а потом писать. Если вы хотите поговорить о мойке двигателя, то для этого я думаю уже есть интересная ветка. Она так же есть и в нашем разделе. пишите туда и прибудет с вами сила )))
С уважение Дмитрий Авилов. P.S. к сожалению я не смогу помыть тот самый двигатель на фото. А если возьму другой думаю вы напишете, что он был не так загрязнен или еще что то придумаете. |
|
|
2.3.2016, 17:58
Сообщение
#8
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
DetonatorPRO,
прошу прощения, фотографий нет, видео тем более, но могу подтвердить на словах (а я не являюсь представителем, продавцом или иным аффилированным лицом компании KCU), что мой двигатель был лишь в чуть лучшем состоянии, когда его взялся помыть Дмитрий на одном из семинаров. И отмыл. |
|
|
2.3.2016, 18:39
Сообщение
#9
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
KochChemieRUS,
интересный ответ в стиле "самдурак", и уж очень странный для представителя такой серьезной фирмы, а я спрашивал, авторитетное мнение на полном серьезе, без приколов... фото привел исключительно чтобы упредить 1000 и один ролик где моют новые двигатели, на чистой машине, и порадоваться за Вашу работу и то как вы утераете нос "крутым блогерам", Ваши технологии в ветках перепрочитаны и изучены вдоль и поперек, ничего нового вы не пишете, ветку свою забросили. Как и Михаила, меня интересует не блогерство а улучшение качества, и производительности. DetonatorPRO, прошу прощения, фотографий нет, видео тем более, но могу подтвердить на словах (а я не являюсь представителем, продавцом или иным аффилированным лицом компании KCU), что мой двигатель был лишь в чуть лучшем состоянии, когда его взялся помыть Дмитрий на одном из семинаров. И отмыл. Если не трудно опишите поэтапно как происходила мойка? |
|
|
2.3.2016, 21:49
Сообщение
#10
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
KochChemieRUS, интересный ответ в стиле "самдурак", и уж очень странный для представителя такой серьезной фирмы, а я спрашивал, авторитетное мнение на полном серьезе, без приколов... фото привел исключительно чтобы упредить 1000 и один ролик где моют новые двигатели, на чистой машине, и порадоваться за Вашу работу и то как вы утераете нос "крутым блогерам", Ваши технологии в ветках перепрочитаны и изучены вдоль и поперек, ничего нового вы не пишете, ветку свою забросили. Как и Михаила, меня интересует не блогерство а улучшение качества, и производительности. Если не трудно опишите поэтапно как происходила мойка? Доброго времени суток. я не понимаю почему вы так реагируете, на такого рода комментарии. Вы когда пишите, старайтесь правильно излагать свои мысли. вы написали, что забежали куда-то вперед и составы коха не отмыли. Вы могли написать, что : не получилось у вас отмыть. Это разные обороты речи и они обозначают разное. Я на то и представитель коха, что бы ясно для всех говорить и писать. Надеюсь вы поймете меня и мне не надо будет опять комментировать мои ответы. Что касается мойки двигателя, то в ютубе очень много видео. забейте там название состава и все найдете. Если будет желание узнать, что то еще, то пишите в личку или на мою почту, что есть на сайте. Я с удовольствием поделюсь с вами информацией и буду рад помыть вместе с Вами двигатель. Найдите грязный двигатель и напишите мне. Снимете 🎦 свое видео и выложите для обозрения. С уважение Дмитрий Авилов Сообщение отредактировал KochChemieRUS - 2.3.2016, 21:59 |
|
|
2.3.2016, 21:53
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Сообщение отредактировал KochChemieRUS - 2.3.2016, 22:00 |
|
|
3.3.2016, 4:00
Сообщение
#12
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Если не трудно опишите поэтапно как происходила мойка? 1. Подождали, пока остынет движок. 2. Нанесли голденстар таким агрегатом 3. Выдержали несколько минут, кое-где потерли щеточкой. Пока состав работал, помыли из авд кожух двигателя. 4. Смыли из авд, предварительно сняв пику, - как из шланга без давления. 5. Облили моторпластом и дали отстояться машине в течение нескольких часов. Всё. Если я правильно помню, мультик никто не использовал. |
|
|
3.3.2016, 10:55
Сообщение
#13
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
1. Подождали, пока остынет движок. 2. Нанесли голденстар таким агрегатом 3. Выдержали несколько минут, кое-где потерли щеточкой. Пока состав работал, помыли из авд кожух двигателя. 4. Смыли из авд, предварительно сняв пику, - как из шланга без давления. 5. Облили моторпластом и дали отстояться машине в течение нескольких часов. Всё. Если я правильно помню, мультик никто не использовал. Ты пишешь совершенно о другом. Дмитрий Авилов позиционирует свою мойку, как мойку двигателя без воды, тыча нам тут всем оборотами речи, хотя сам "подзабыл", что в данной позиционируемой мойке двигателя она применяется. Обращаясь к Уважаемому Дмитрию хочется обратить внимание, что на то Вы и представитель КОХа, чтобы ясно для всех говорить и писать, поэтому прежде чем нас учить, высказывать нам свое мнение или не высказывать, Вы пожалуйста ЯСНО и ПРАВИЛЬНО опишите с водой эта мойка или нет. А обороты там правильно указаны, я к вашему удивлению прекрасно знаю все продукты указанные вами и работал ими. И ваш голден стар замечательный продукт, к нему нареканий нет, кислотник тоже хороший продукт к нему нареканий нет, а вот технология беспонтовая и мультистар не справится с жиромасляными загрязнениями на ушатаном движке, как на приведенном примере и доказать обратное вы не в состоянии потому и отписки пишете. Акцентирую - Не человек, а именно состав не справится вкупе с данной технологией. Удачных продаж Вам Сообщение отредактировал mobiclean - 3.3.2016, 10:59 |
|
|
3.3.2016, 11:23
Сообщение
#14
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Ты пишешь совершенно о другом. Дмитрий Авилов позиционирует свою мойку, как мойку двигателя без воды, тыча нам тут всем оборотами речи, хотя сам "подзабыл", что в данной позиционируемой мойке двигателя она применяется. Я пишу о том, как это происходит на практике. То, что маркетинговое название по меньшей мере неоднозначно читается и понимается - да, бесспорно. Мне думается, "без воды" подразумевало, что нанесение и действие собственно моющего состава не требуют залива двс водой, что снижает риск проблем с его последующим заводом. Немцы пишут, что GS содержит консерванты, препятствующие коррозии, то есть блокирующие соприкосновение с воздухом. Логично, что они же должны мешать соприкосновению поверхности деталей с водой при смыве без напора. Upd. Вчера в ночи уже слабо читалось, посмотрел еще раз описание технологии, - это что-то совсем странное. Мультик слишком слаб для удаления прикипевшей грязи с двс, воды на самом деле больше, чем в описанном мною процессе, - не мне тоже непонятно. Сообщение отредактировал Gimmy - 3.3.2016, 11:27 |
|
|
3.3.2016, 11:30
Сообщение
#15
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
1. Подождали, пока остынет движок. 2. Нанесли голденстар таким агрегатом 3. Выдержали несколько минут, кое-где потерли щеточкой. Пока состав работал, помыли из авд кожух двигателя. 4. Смыли из авд, предварительно сняв пику, - как из шланга без давления. 5. Облили моторпластом и дали отстояться машине в течение нескольких часов. Всё. Если я правильно помню, мультик никто не использовал. ждали сколько по времени охлаждение двигателя, при какой температуре он охлаждался? Чтобы убедиться в работоспособности продуктов стоит высушить двигатель без применения моторпласт, он такие чудеса творит.. и как быть с подвеской, загрязнениями со стороны колесных арок и амортизаторов?, рычаги, стабилизаторы, отложения между двигателем и защитой грязь и насекомые в радиаторе? К сожалению представитель коха в своем репертуаре дал "дельный" ответ в стиле "все п..сы один я дртаньян" |
|
|
3.3.2016, 12:47
Сообщение
#16
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
ждали сколько по времени охлаждение двигателя, при какой температуре он охлаждался? Ждали - громко сказано, просто занимались другим, а машина стояла. Стояла немногим более часа, перед этим проехала совсем немного (примерно 3 км), двигатель неразогретый был. Остывал при +25 где-то. Чтобы убедиться в работоспособности продуктов стоит высушить двигатель без применения моторпласт, он такие чудеса творит.. Какие чудеса творит моторпласт? У немцев про чудеса ни слова и как быть с подвеской, загрязнениями со стороны колесных арок и амортизаторов?, рычаги, стабилизаторы, отложения между двигателем и защитой грязь и насекомые в радиаторе? К сожалению представитель коха в своем репертуаре дал "дельный" ответ в стиле "все п..сы один я дртаньян" Мы все еще про двигатель или уже подвеска пошла? Полагаю, что все, к чему есть доступ снизу, помыть можно, вопрос только в необходимости. Грязь и насекомые в радиаторе - по хорошему надо проверять отдельно со съемом бампера. Я не снимал. |
|
|
3.3.2016, 12:56
Сообщение
#17
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Ждали - громко сказано, просто занимались другим, а машина стояла. Стояла немногим более часа, перед этим проехала совсем немного (примерно 3 км), двигатель неразогретый был. Остывал при +25 где-то. Какие чудеса творит моторпласт? У немцев про чудеса ни слова Мы все еще про двигатель или уже подвеска пошла? Полагаю, что все, к чему есть доступ снизу, помыть можно, вопрос только в необходимости. Грязь и насекомые в радиаторе - по хорошему надо проверять отдельно со съемом бампера. Я не снимал. Моторпласт успешно маскирует недомытые места. Особенно если это пластик и патрубки. |
|
|
3.3.2016, 21:36
Сообщение
#18
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Вы просили грязный двигатель и где используем удлиненный Cyclone / https://www.youtube.com/watch?v=ISdDYMmgl9c
|
|
|
3.3.2016, 21:45
Сообщение
#19
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
|
|
|
3.3.2016, 21:46
Сообщение
#20
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:46 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru