Мойка ДВС без воды (технология KCU) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка ДВС без воды (технология KCU) |
3.3.2016, 21:46
Сообщение
#21
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Сообщение отредактировал KochChemieRUS - 3.3.2016, 21:47 |
|
|
3.3.2016, 23:28
Сообщение
#22
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Ждали - громко сказано, просто занимались другим, а машина стояла. Стояла немногим более часа, перед этим проехала совсем немного (примерно 3 км), двигатель неразогретый был. Остывал при +25 где-то. Какие чудеса творит моторпласт? У немцев про чудеса ни слова Мы все еще про двигатель или уже подвеска пошла? Полагаю, что все, к чему есть доступ снизу, помыть можно, вопрос только в необходимости. Грязь и насекомые в радиаторе - по хорошему надо проверять отдельно со съемом бампера. Я не снимал. после минуты работы двигателя, система прогревается так, что с нее голденстар испаряется рулевая система это это часть моторного отсека, как и радиатор, коробка, капот, лобовое жабо, колесные арки, особенно у турбированных машин, у некоторых даже катализаторы входят в моторный отсек.. и необходимость в этом есть. Смотришь сверху - новый двигатель, заглянул фонарикам в низ, а там стыд и срам, вся защита в масле и отложениях. большая часть клиентов хотят скрыть следы аварии и ремонта ДВС. 5% делают для души и они более требовательны чем все остальные вместе взятые. на большинстве машин промывка переднего радиатора производится без съема бампера, исключение лишь случаи, когда требуется почистить второй радиатор. P/S/ Я так понял циклон это обычная мовилка с гибкой подачей? или я что-то напутал? Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 3.3.2016, 23:34 |
|
|
3.3.2016, 23:57
Сообщение
#23
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
после минуты работы двигателя, система прогревается так, что с нее голденстар испаряется Это общо. Есть двигатели и их много, которые не нагреются за это время, а просто едут на обедненной смеси рулевая система это это часть моторного отсека, как и радиатор, коробка, капот, лобовое жабо, колесные арки, особенно у турбированных машин, у некоторых даже катализаторы входят в моторный отсек.. и необходимость в этом есть. Не совсем понял, как турбина влияет на расположение перечисленных деталей. Но еще раз повторю: туда, куда неудобно подлезать сверху, есть альтернативные пути. P/S/ Я так понял циклон это обычная мовилка с гибкой подачей? или я что-то напутал? Cyclone - европейская тм для торнадора, мовильник входит в модельный ряд. |
|
|
4.3.2016, 0:02
Сообщение
#24
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Моторпласт успешно маскирует недомытые места. Особенно если это пластик и патрубки. А чудеса-то где? © Маша и медведь Маскирует - значит прячет и консервирует (ну раз он консервант). А как проверяли, что именно прячет, а не удаляет? Ведь никто не дождался расконсервации и появления грязи обратно? Или дождался и увидел? |
|
|
4.3.2016, 0:06
Сообщение
#25
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Это общо. Есть двигатели и их много, которые не нагреются за это время, а просто едут на обедненной смеси Не совсем понял, как турбина влияет на расположение перечисленных деталей. Но еще раз повторю: туда, куда неудобно подлезать сверху, есть альтернативные пути. Cyclone - европейская тм для торнадора, мовильник входит в модельный ряд. 1 значит мне из 300 двигателей ни одного такого не попалось, к моему сожалению, 2 у большого количества моделей с турбиной интеркуллер засирается грязью со стороны колесных арок, оставить немытыми колесные арки означает оставить засранным интер 3 имелось в виду циклон(распылитель) как в предоставленном Дмитрием видео, по видео так обычная мовилка Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 4.3.2016, 0:13 |
|
|
4.3.2016, 13:55
Сообщение
#26
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 283 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 770 Реальное имя: Дмитрий А/м: Ниссан Мурано Спасибо сказали: 27 раз(а) |
1 значит мне из 300 двигателей ни одного такого не попалось, к моему сожалению, 2 у большого количества моделей с турбиной интеркуллер засирается грязью со стороны колесных арок, оставить немытыми колесные арки означает оставить засранным интер 3 имелось в виду циклон(распылитель) как в предоставленном Дмитрием видео, по видео так обычная мовилка Это аппарат для нанесения Golden Star. В чем отличие от мовильницы. В том, что носик изменяет угол нанесения. Зачем? Я использую его для промывки радиаторов, под патрубками (обратную их сторону). Я могу загнуть так как мне надо и пролить радиаторы с двух сторон и даже залезть в промежуток между радиатором АС и основным радиатором. Чем хорош Goldenstar. что я наношу его под давлением воздуха и он высоковязкий. Могу пролить все соты радиатора и он там останется на столько, чтобы растворить всех и вся кроме сот радиатора)) Пена БК такого не может. Радиаторы надо промывать после зимы перед включением системы АС. Если забитый радиатор может быть гидроудар компрессора АС или остужение салона будет низким, хотя давление будет в норме и даже избыточное. То что на видео - Это стандарт мойки двигателя. То, что вы пишете - (на поддоне масло и прочее) это не химия виновата, а просто руки и голова. Консервант нужен для создания дополнительной защитной пленки моторного отсека. Могу сказать от себя, что поскольку продуваемость малая и много пластика, от последующей усадки пыли "MP" не защитит. Но достаточно, спустя какое то время, смыть пыль водой. MotorPlast защитит от контакта с водой (даже обычной). Или воспользуйтесь советом который тут уже озвучен блогером "mobiclean", но надо понять, что это все придумал лично он и не учел много сторон в процессах физических и химических. На мой взгляд разницы нет ни какой, что обычная вода, что супер очищенная. Если вы подумаете дорогие блогеры, то при смывании вода наберет разом соли и прочую хрень которая превратит вашу суппер воду в обычную и даже более чем. Вот просто погрузить провода нет проблем - а при чистки двигателя это придумано Блогерами типа "mobiclean". Хотите делать так делайте , мы не против. С уважением Дмитрий Авилов. Сообщение отредактировал KCU - 4.3.2016, 15:04 |
|
|
4.3.2016, 14:29
Сообщение
#27
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 283 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 770 Реальное имя: Дмитрий А/м: Ниссан Мурано Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Понял Вас, спасибо. Меня тоже удивила мойка "без воды" с использованием воды в двух этапах мойки) Вообщем-то так и думал, сам мою "по-старинке". Та мойка при помощи пересечения двух сред (кислотной и щелочной) тут не показана. Она как я ранее написал, применяется при отсутствии обильного смыва и утилизации воды и отходов в стоки. |
|
|
4.3.2016, 16:22
Сообщение
#28
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
...
Сообщение отредактировал mobiclean - 4.3.2016, 16:25 |
|
|
4.3.2016, 22:39
Сообщение
#29
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
Дмитрий.... Мобиклин не блогер, а практик...у тебя как была подача грубовата там и осталась)) нужно быть попроще..
|
|
|
5.3.2016, 0:08
Сообщение
#30
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
1 значит мне из 300 двигателей ни одного такого не попалось, к моему сожалению, Да ладно, не верю 1. любой дизель не прогреются на таком расстоянии, летом за 3 км он выйдет градусов на 50. 2. большие атмосферники тоже не станут страдать нагревом, если не тапку не топить. 2 у большого количества моделей с турбиной интеркуллер засирается грязью со стороны колесных арок, оставить немытыми колесные арки означает оставить засранным интер принято 3 имелось в виду циклон(распылитель) как в предоставленном Дмитрием видео, по видео так обычная мовилка Ну да, верно. Только носик гнется, что удобно. |
|
|
7.3.2016, 11:36
Сообщение
#31
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Дмитрий.... Мобиклин не блогер, а практик...у тебя как была подача грубовата там и осталась)) нужно быть попроще.. Если этот "блогер аля практик" пишет грубо, без знания своего дела, обвиняя нас в выдумках, это ты видишь как нормальное поведение и не делаешь ему замечание, а если я его корректно поставил на место, то я грубоват. Ребята - корректность начинается с вас, мы только отвечаем на вопросы и подмечаем не точности, а грубиянам и невеждам стараемся давать достойный ответ, пусть кому то он и грубоват. Написать, значит отвечать за слова, этому практику я написал в личку, он посчитал не нужным реагировать. Надеюсь сообщество профессионалов меня поймет. Так как, такое отношение практиков относится и к ним. Пиши о том в чем уверен! С уважением Дмитрий Авилов. Сообщение отредактировал KochChemieRUS - 7.3.2016, 11:37 |
|
|
7.3.2016, 16:38
Сообщение
#32
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Если этот "блогер аля практик" пишет грубо, без знания своего дела, обвиняя нас в выдумках, это ты видишь как нормальное поведение и не делаешь ему замечание, а если я его корректно поставил на место, то я грубоват. Ребята - корректность начинается с вас, мы только отвечаем на вопросы и подмечаем не точности, а грубиянам и невеждам стараемся давать достойный ответ, пусть кому то он и грубоват. Написать, значит отвечать за слова, этому практику я написал в личку, он посчитал не нужным реагировать. Надеюсь сообщество профессионалов меня поймет. Так как, такое отношение практиков относится и к ним. Пиши о том в чем уверен! С уважением Дмитрий Авилов. Блоггер посчитал нужным не опускаться до такого же уровня. С глухими разговаривать, только время тратить. 1. По поводу химии и физики отвечу: Концентрация солей в деионизированной воде в начале смывания и в конце различается в разы. Прошу дать на это мне, невежде и грубияну достойный ответ 2. Вероятность замыкания двигателя при смывании деионизированной водой в разы ниже. Нет? Ну если нет, то прошу дать четкий и аргументированный ответ мне, невежде, уж снизойдите до нас, мелких блоггеров, с вершины своего продаванско-практического пьедестала 3. И уж позволю себе напомнить вопрос, "случайно пропущенный", а может просто Дмитрий решил не опускаться до моего плинтусного уровня и просто не отвечать и тем не менее, вопрос человеку который заявил что на то он и представитель чтобы ясно отвечать и поэтому Обращаясь к Уважаемому Дмитрию хочется обратить внимание, что на то Вы и представитель КОХа, чтобы ясно для всех говорить и писать, поэтому прежде чем нас учить, высказывать нам свое мнение или не высказывать, Вы пожалуйста ЯСНО и ПРАВИЛЬНО опишите с водой эта мойка или нет. А обороты в моем выеописанном топике правильно указаны, я к вашему удивлению прекрасно знаю все продукты указанные вами и работал ими. И ваш голден стар замечательный продукт, к нему нареканий нет, кислотник тоже хороший продукт к нему нареканий нет, а вот технология беспонтовая и мультистар не справится с жиромасляными загрязнениями на ушатаном движке, как на приведенном примере и доказать обратное вы не в состоянии потому и отписки пишете. Акцентирую - Не человек, а именно состав не справится вкупе с данной технологией. Тут далеко не дураки сидят и по ссылке нет ни слова, что эта мойка для мест, где нет слива, там написано "Мойка двигателя без воды", красивая фраза, а по сути ЛОЖЬ. Удачных продаж Вам smile.gif З.Ы. Смешно слышать про обороты речи от человека, допускающего элементарные орфографические ошибки, ну да ладно не будем заострять Сообщение отредактировал mobiclean - 7.3.2016, 16:40 |
|
|
9.3.2016, 21:36
Сообщение
#33
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Цитата(mobiclean @ 3.3.2016, 11:56) * 2. Вероятность замыкания двигателя при смывании деионизированной водой в разы ниже. Нет? Ну если нет, то прошу дать четкий и аргументированный ответ мне, невежде, уж снизойдите до нас, мелких блоггеров, с вершины своего продаванско-практического пьедестала )))) Да.... Вы совсем тему потеряли. )))) На всю остальную чушь я даже отвечать не буду. Я отвечу по существу. Вы вообще понимаете, что влияет в воде на проводимость тока? Ваше утверждение основывается только на понятии поверхностного (это деионизированная вода) без примесей. Как только вы наносите на грязный двигатель или смываете грязь, она разом набирает в себя все, что делает ее как обычная вода и даже лучше по проводимости тока. Вы услышали звон и не знаете где он. Сперва нужно думать а потом писать, не что попало. Вы в преть не пишите про нашу компанию, так как глупых советов ни нам ни нашим клиентам не нужны. С уважением Дмитрий Авилов. Сообщение отредактировал KochChemieRUS - 9.3.2016, 21:36 |
|
|
9.3.2016, 21:51
Сообщение
#34
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Право, извините. Куда нам смердам до Ваших познаний о великий )))). Впредь, кстати пишется правильно. Учебник русского языка в помощь
Про концентрацию примесей в водном растворе пропустили текстовочку? )) Просвятите нас пожалуйста недалеких, насколько возрастает удельная электрическая проводимость воды при попадании ее на чистый двигатель? Имеем ввиду момент когда грязь смыта и мы ополаскиваем чистый двигатель (именно это я имел ввиду, когда говорил о разнице концентраций в начале и конце смывания) или хотя бы придумайте максимально правдоподобное объяснение процессов минерализации воды в момент ополаскивания, которые увеличивают долю удельной электрической проводимости. Учебник физики и химии вам в помощь. Как клиент рассматривающий Вашу технологию, прошу убедить меня )) в своей правоте. П.С. И исправьте уже ложь про "мойку двигателя БЕЗ воды" на более правдоподобную, не вводите потребителя в заблуждение. Сообщение отредактировал mobiclean - 9.3.2016, 22:02 |
|
|
11.3.2016, 19:17
Сообщение
#35
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7270 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий Николаевич А/м: Prado Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Право, извините. Куда нам смердам до Ваших познаний о великий )))). Впредь, кстати пишется правильно. Учебник русского языка в помощь Про концентрацию примесей в водном растворе пропустили текстовочку? )) Просвятите нас пожалуйста недалеких, насколько возрастает удельная электрическая проводимость воды при попадании ее на чистый двигатель? Имеем ввиду момент когда грязь смыта и мы ополаскиваем чистый двигатель (именно это я имел ввиду, когда говорил о разнице концентраций в начале и конце смывания) или хотя бы придумайте максимально правдоподобное объяснение процессов минерализации воды в момент ополаскивания, которые увеличивают долю удельной электрической проводимости. Учебник физики и химии вам в помощь. Как клиент рассматривающий Вашу технологию, прошу убедить меня )) в своей правоте. П.С. И исправьте уже ложь про "мойку двигателя БЕЗ воды" на более правдоподобную, не вводите потребителя в заблуждение. Вы не помните что писали? Вы даете советы и не помните, что пишите))) Теперь, надо сперва смывать по вашим словам водой обычной из под крана, а потом бежать искать другой тип воды (деионизированную), что бы зачемто смыть , что то ))) ))) Вам или заняться нечем или вы точно ...... Люди вокруг вас не дураки, бегать и делать, то от чего выхлоп будет 0. Если вам это нравится , я уже писал- Мы не против! По поводу минерализации. Вы это слово понимаете дословно? Я на семинарах рассказываю, как проверять дистиллированную а тем более (деионизированную) воду. https://www.youtube.com/watch?v=MXJwLeYjLnQ По той же самой причине и происходит замыкание. Когда в воду попадает любая примесь (химические компоненты) из чего эта примесь состоит. Чистый двигатель надо смыть с него состав и грязь!!!! И на нем много еще что остается)) Надеюсь вам понятен мой ответ. Про то , что у нас есть мойка без смывания водой, а в чем тут лож. Если у вас не укладывается в голове этот процесс, то это к врачу. P.S. И чувак - у нас тут не уроки русского языка. Тут мы делимся советами, а ты видимо чемто обижен. Жизнь она всех простит))) Улыбнись если умеешь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:45 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru