Следы от тополиных почек на ЛКП (пять 25). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Следы от тополиных почек на ЛКП (пять 25). |
11.8.2014, 22:21
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте.
Тема не новая, я уже задавал в одной из тем такой вопрос. Опишу заново, свою проблему: авто простояло под тополем, нападали почки от этого дерева, да и жара стояла под +30. Поехал на мойку, но после мойки остались желтиые пятна, а местами бугорки на ЛКП и затвердевшая тополиная смола. Вопрос следующий: как удалить данные бугорки от смолы? Предалагют абразивную полировку, но я не хочу ее делать, может как то локально зашкурить и отполировать поврежденные места ? Вот прочитал некоторую информацию "Так, например, пятна от древесных смол удаляются керосином и аналогичными веществами, разбухание ЛКП устраняется нагревом автомобиля, а для окончательной фиксации применяются твердые мастики." Вот какие рекомендации дают некоторые профессионалы: Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные древесным смолами и соками Маленькие желто-коричневатые пятна или капли на горизонтальных элементах автомобиля. Капли тают под воздействием солнечных лучей. Повреждения от смол появляются только в теплые летние месяцы. Причина / Картина дефекта: Химический состав древесных смол является причиной того, что они очень хорошо связываются/сцепляются с эмалью и вызывают ее разбухание. Чем выше температура, тем интенсивнее химическое соединение между смолой и поверхностью лака. Устранение дефекта: Несколько раз промокните повреждение платком пропитанным смесью бензина и керосина; Примечание: После успешной очистки покровный лак необходимо законсервировать; Разбухание можно удалить путем нагрева. т.е. все таки восстановить ЛКП можно? Просто мне непонятно, что делать дальше и как действовать. Профессионалов у нас в городе похоже нет или я их еще не нашел. Одни не хотят браться за работу, другие бояться пробить лак, третьи предлагают абразив элемента полностью, а четвертый вообще хотел облить элемент жидкостью для чистки двигателя (сказал поможет)... не знаю что делать дальше и куда обращаться. Сообщение отредактировал MrMix - 11.8.2014, 22:25 |
|
|
12.8.2014, 13:30
Сообщение
#2
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
кмк нельзя. смола уходит в лак и в принципе может пройти весь его слой до базы. Зависит от того сколько она запекалась. Еще слышал теорию про пигментацию лака, т.е. он под воздействием высокой температуры (на солнце), от смолы тоже темнеет. Не знаю точно так ли это.
Так что убрать пятна от почек можно, но не все и не всегда |
|
|
12.8.2014, 14:54
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
кмк нельзя. смола уходит в лак и в принципе может пройти весь его слой до базы. Зависит от того сколько она запекалась. Еще слышал теорию про пигментацию лака, т.е. он под воздействием высокой температуры (на солнце), от смолы тоже темнеет. Не знаю точно так ли это. Так что убрать пятна от почек можно, но не все и не всегда +1 |
|
|
12.8.2014, 18:57
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
кмк нельзя. смола уходит в лак и в принципе может пройти весь его слой до базы. Зависит от того сколько она запекалась. Еще слышал теорию про пигментацию лака, т.е. он под воздействием высокой температуры (на солнце), от смолы тоже темнеет. Не знаю точно так ли это. Так что убрать пятна от почек можно, но не все и не всегда Совершенно верно! А если убрать выделенные слова, то данный совет становится вообще универсальным, и сможет пригодится для всех случаев жизни! |
|
|
12.8.2014, 22:01
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А заполировать эти бугорки на ЛКП получиться ? Что-бы поверхность была ровная? Фиг на эти пятна желтые.
|
|
|
12.8.2014, 22:26
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Для толкового совета нужны хорошие фото по сути дефекта.
В ряде случаев, кажущийся бугорок на поверхности ЛКП, на самом деле одновременно как выступает над поверхностью, так и проел уже часть (весь) лак под собой. И убрав, допустим, подходящим растворителем загрязнение, мы видим кратер на лаке. Последий же убрать или уменьшить можно только срезав слой лака. Других вариантов нет. Но случаи бывают разные. |
|
|
14.8.2014, 9:32
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Тогда какие сейчас варианты ? Каждый бугорок зашкуривается или сразу образив всего элемента? Как выглядит процедура полировки в данном случае? А то один одно говорит, другой все по другому и т.д.
|
|
|
14.8.2014, 9:46
Сообщение
#8
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3824 Город: Новосибирск Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
14.8.2014, 11:10
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Я думаю вам надо выложить фото повреждений - может кто-то и даст дельный совет под конкретный случай. Фото я сделаю, но автомобиль черный, думаю что по фото вообще ничего не видно будет. Я к одним записался на сегодня, но откажусь скорее всего, у них бокс то есть, а вот мойки поблизости нет, как мытьи полировать будут, не понимаю. Да и еще хотели попробовать жидкостью для очистки двигателя потереть (еще бы ацетон предложили). |
|
|
25.8.2014, 12:52
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Тогда такой вопрос. Из-за смолы больше всего пострадал капот.
По КАСКО у меня капот под покраску, страховая уже одобрила ремонт у дилера. Стоит ли красить капот у оф. дилера из-за таких повреждений ЛКП? И на сколько будет толще ЛКП, прибор сразу определит что крашеная деталь? И какие последтсвия могут быть после покраски (ржаветь или отслоение краски или еще что нибудь?) Автомобилю всего пол года. |
|
|
25.8.2014, 15:32
Сообщение
#11
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Тогда такой вопрос. Из-за смолы больше всего пострадал капот. По КАСКО у меня капот под покраску, страховая уже одобрила ремонт у дилера. Стоит ли красить капот у оф. дилера из-за таких повреждений ЛКП? И на сколько будет толще ЛКП, прибор сразу определит что крашеная деталь? И какие последтсвия могут быть после покраски (ржаветь или отслоение краски или еще что нибудь?) Автомобилю всего пол года. Последствия после покраски могут быть самые разные. Начиная с качества самой покраски (мусор в лаке, шагрень не та, подтеки и тд и тп) заканчивая элементарным не попадением в цвет. Разница будет в два раза (если только не отпескоструют капот и покрасят по новой). На черном цвете если аккуратно вышкурить и отполировать желтые следы думаю останутся практически незаметными. Какой хоть автомобиль то? |
|
|
25.8.2014, 15:59
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Daewoo Gentra, хоть и не дорогой, но первый мой новый автомобиль.
|
|
|
25.8.2014, 19:50
Сообщение
#13
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) |
|
|
|
26.8.2014, 1:43
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Посоветуйте пожалуйста, как полировать эти бугорки от смолы? По этопано, если не сложно. Что сначало, что потом. Шкурить, чем то выводить или отпаривать... обидно как то, за новый авто.
|
|
|
26.8.2014, 7:30
Сообщение
#15
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Посоветуйте пожалуйста, как полировать эти бугорки от смолы? По этопано, если не сложно. Что сначало, что потом. Шкурить, чем то выводить или отпаривать... обидно как то, за новый авто. здесь http://forum.car-care.ru/ всё написано , если лень или некогда читать , то лучше обратиться к профессионалом |
|
|
26.8.2014, 9:19
Сообщение
#16
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) |
здесь http://forum.car-care.ru/ всё написано , если лень или некогда читать , то лучше обратиться к профессионалом Вот главный смысл!!! |
|
|
26.8.2014, 11:10
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
здесь http://forum.car-care.ru/ всё написано , если лень или некогда читать , то лучше обратиться к профессионалом Да не могу я этих "профессионалов" найти!!! Сам я точно ничего делать не буду. |
|
|
31.8.2014, 12:26
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
|
|
|
3.9.2014, 12:09
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5092 Город: Ижевск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
большинство дилеров красят отлично.... а вот с полировкой у 99% дилеров беда....проверено неоднократно уже Вот у меня и по этому поводу делема. На капоте есть небольшие сколы, повторюсь, капот по КАСКО под покраску, вот и думаю, стоит красить или не стоит. Сколы особо не напрягают, но вот смола, которая въелась, бесит. Если полировать, то слой ЛКП будет тоньше, а соответственно более подвержено сколам, царапинам и т.д. Вот и решаю, красить или не красить у дилера. Уже 2 раза звонили приглашали, все естественно бесплатно, по КАСКО. И если надумаю красить, как красят уже окраженые элементы? Шкурят все до железа или только лак снимают ? И можно ли покрасить капот, качественно, не снимая его с петель? |
|
|
9.9.2014, 9:20
Сообщение
#20
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Вот у меня и по этому поводу делема. На капоте есть небольшие сколы, повторюсь, капот по КАСКО под покраску, вот и думаю, стоит красить или не стоит. Сколы особо не напрягают, но вот смола, которая въелась, бесит. Если полировать, то слой ЛКП будет тоньше, а соответственно более подвержено сколам, царапинам и т.д. Вот и решаю, красить или не красить у дилера. Уже 2 раза звонили приглашали, все естественно бесплатно, по КАСКО. И если надумаю красить, как красят уже окраженые элементы? Шкурят все до железа или только лак снимают ? И можно ли покрасить капот, качественно, не снимая его с петель? Снимать они его будут однозначно. Вышкуривать до металла, это вряд ли. В Москве на сервисцентрах БМВ и Ауди деталь перед перекрасом пескоструят, правда далеко не не всегда. Фольксваген, вообще сильно не замарачивается. Ответ мастера по гарантии на некачественную покраску прозвучал так: "Политика Фольксваген, не скрыть повреждение, а устранить его. Мы вам крыло отремонтировали, покрасили, вот будте довольны. А то, что не в цвет и то что оно после 2х моек матовое становится, не беда приезжайте будем полировать, а протрем тогда по новой и перекрасим". И хрен с кого чего спросишь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru