Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Следы от тополиных почек на ЛКП (пять 25).

MrMix
сообщение 11.8.2014, 22:21
Сообщение #1


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте.

Тема не новая, я уже задавал в одной из тем такой вопрос. Опишу заново, свою проблему: авто простояло под тополем, нападали почки от этого дерева, да и жара стояла под +30. Поехал на мойку, но после мойки остались желтиые пятна, а местами бугорки на ЛКП и затвердевшая тополиная смола. Вопрос следующий: как удалить данные бугорки от смолы? Предалагют абразивную полировку, но я не хочу ее делать, может как то локально зашкурить и отполировать поврежденные места ?

Вот прочитал некоторую информацию "Так, например, пятна от древесных смол удаляются керосином и аналогичными веществами, разбухание ЛКП устраняется нагревом автомобиля, а для окончательной фиксации применяются твердые мастики."

Вот какие рекомендации дают некоторые профессионалы:

Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные древесным смолами и соками

Маленькие желто-коричневатые пятна или капли на горизонтальных элементах автомобиля. Капли тают под воздействием солнечных лучей. Повреждения от смол появляются только в теплые летние месяцы.

Причина / Картина дефекта:

Химический состав древесных смол является причиной того, что они очень хорошо связываются/сцепляются с эмалью и вызывают ее разбухание. Чем выше температура, тем интенсивнее химическое соединение между смолой и поверхностью лака.

Устранение дефекта:

Несколько раз промокните повреждение платком пропитанным смесью бензина и керосина;
Примечание: После успешной очистки покровный лак необходимо законсервировать;
Разбухание можно удалить путем нагрева.


т.е. все таки восстановить ЛКП можно? Просто мне непонятно, что делать дальше и как действовать. Профессионалов у нас в городе похоже нет или я их еще не нашел. Одни не хотят браться за работу, другие бояться пробить лак, третьи предлагают абразив элемента полностью, а четвертый вообще хотел облить элемент жидкостью для чистки двигателя (сказал поможет)... не знаю что делать дальше и куда обращаться.

Сообщение отредактировал MrMix - 11.8.2014, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 12.8.2014, 13:30
Сообщение #2


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



кмк нельзя. смола уходит в лак и в принципе может пройти весь его слой до базы. Зависит от того сколько она запекалась. Еще слышал теорию про пигментацию лака, т.е. он под воздействием высокой температуры (на солнце), от смолы тоже темнеет. Не знаю точно так ли это.
Так что убрать пятна от почек можно, но не все и не всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 12.8.2014, 14:54
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 12.8.2014, 11:30) *
кмк нельзя. смола уходит в лак и в принципе может пройти весь его слой до базы. Зависит от того сколько она запекалась. Еще слышал теорию про пигментацию лака, т.е. он под воздействием высокой температуры (на солнце), от смолы тоже темнеет. Не знаю точно так ли это.
Так что убрать пятна от почек можно, но не все и не всегда

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 12.8.2014, 18:57
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 12.8.2014, 13:30) *
кмк нельзя. смола уходит в лак и в принципе может пройти весь его слой до базы. Зависит от того сколько она запекалась. Еще слышал теорию про пигментацию лака, т.е. он под воздействием высокой температуры (на солнце), от смолы тоже темнеет. Не знаю точно так ли это.
Так что убрать пятна от почек можно, но не все и не всегда

Совершенно верно! А если убрать выделенные слова, то данный совет становится вообще универсальным, и сможет пригодится для всех случаев жизни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 12.8.2014, 22:01
Сообщение #5


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



А заполировать эти бугорки на ЛКП получиться ? Что-бы поверхность была ровная? Фиг на эти пятна желтые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 12.8.2014, 22:26
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Для толкового совета нужны хорошие фото по сути дефекта.
В ряде случаев, кажущийся бугорок на поверхности ЛКП, на самом деле одновременно как выступает над поверхностью, так и проел уже часть (весь) лак под собой. И убрав, допустим, подходящим растворителем загрязнение, мы видим кратер на лаке. Последий же убрать или уменьшить можно только срезав слой лака. Других вариантов нет.
Но случаи бывают разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 14.8.2014, 9:32
Сообщение #7


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Тогда какие сейчас варианты ? Каждый бугорок зашкуривается или сразу образив всего элемента? Как выглядит процедура полировки в данном случае? А то один одно говорит, другой все по другому и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mise054
сообщение 14.8.2014, 9:46
Сообщение #8


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 55
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3824
Город: Новосибирск

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(MrMix @ 14.8.2014, 9:32) *
А то один одно говорит, другой все по другому и т.д.

Я думаю вам надо выложить фото повреждений - может кто-то и даст дельный совет под конкретный случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 14.8.2014, 11:10
Сообщение #9


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(mise054 @ 14.8.2014, 9:46) *
Я думаю вам надо выложить фото повреждений - может кто-то и даст дельный совет под конкретный случай.


Фото я сделаю, но автомобиль черный, думаю что по фото вообще ничего не видно будет.

Я к одним записался на сегодня, но откажусь скорее всего, у них бокс то есть, а вот мойки поблизости нет, как мытьи полировать будут, не понимаю. Да и еще хотели попробовать жидкостью для очистки двигателя потереть (еще бы ацетон предложили).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 25.8.2014, 12:52
Сообщение #10


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Тогда такой вопрос. Из-за смолы больше всего пострадал капот.

По КАСКО у меня капот под покраску, страховая уже одобрила ремонт у дилера. Стоит ли красить капот у оф. дилера из-за таких повреждений ЛКП? И на сколько будет толще ЛКП, прибор сразу определит что крашеная деталь? И какие последтсвия могут быть после покраски (ржаветь или отслоение краски или еще что нибудь?) Автомобилю всего пол года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 25.8.2014, 15:32
Сообщение #11


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Цитата(MrMix @ 25.8.2014, 11:52) *
Тогда такой вопрос. Из-за смолы больше всего пострадал капот.

По КАСКО у меня капот под покраску, страховая уже одобрила ремонт у дилера. Стоит ли красить капот у оф. дилера из-за таких повреждений ЛКП? И на сколько будет толще ЛКП, прибор сразу определит что крашеная деталь? И какие последтсвия могут быть после покраски (ржаветь или отслоение краски или еще что нибудь?) Автомобилю всего пол года.

Последствия после покраски могут быть самые разные. Начиная с качества самой покраски (мусор в лаке, шагрень не та, подтеки и тд и тп) заканчивая элементарным не попадением в цвет. Разница будет в два раза (если только не отпескоструют капот и покрасят по новой). На черном цвете если аккуратно вышкурить и отполировать желтые следы думаю останутся практически незаметными.
Какой хоть автомобиль то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 25.8.2014, 15:59
Сообщение #12


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Daewoo Gentra, хоть и не дорогой, но первый мой новый автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 25.8.2014, 19:50
Сообщение #13


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Цитата(MrMix @ 25.8.2014, 14:59) *
Daewoo Gentra, хоть и не дорогой, но первый мой новый автомобиль.

Даже офицыалы стараться не будут, покрасят поверх заводского покрытия. Хотя дело твое личное. Я бы наверное не стал портить новый автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 26.8.2014, 1:43
Сообщение #14


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Посоветуйте пожалуйста, как полировать эти бугорки от смолы? По этопано, если не сложно. Что сначало, что потом. Шкурить, чем то выводить или отпаривать... обидно как то, за новый авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталий
сообщение 26.8.2014, 7:30
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 167
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2385
Город: татарстан
Реальное имя: виталий
А/м: жигули

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(MrMix @ 26.8.2014, 1:43) *
Посоветуйте пожалуйста, как полировать эти бугорки от смолы? По этопано, если не сложно. Что сначало, что потом. Шкурить, чем то выводить или отпаривать... обидно как то, за новый авто.

здесь http://forum.car-care.ru/ всё написано , если лень или некогда читать , то лучше обратиться к профессионалом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 26.8.2014, 9:19
Сообщение #16


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Цитата(виталий @ 26.8.2014, 6:30) *
здесь http://forum.car-care.ru/ всё написано , если лень или некогда читать , то лучше обратиться к профессионалом

Вот главный смысл!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 26.8.2014, 11:10
Сообщение #17


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(виталий @ 26.8.2014, 7:30) *
здесь http://forum.car-care.ru/ всё написано , если лень или некогда читать , то лучше обратиться к профессионалом


Да не могу я этих "профессионалов" найти!!! Сам я точно ничего делать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 31.8.2014, 12:26
Сообщение #18


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(pvel @ 25.8.2014, 20:50) *
Даже офицыалы стараться не будут, покрасят поверх заводского покрытия. Хотя дело твое личное. Я бы наверное не стал портить новый автомобиль.


большинство дилеров красят отлично.... а вот с полировкой у 99% дилеров беда....проверено неоднократно уже icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrMix
сообщение 3.9.2014, 12:09
Сообщение #19


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5092
Город: Ижевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(shumak @ 31.8.2014, 12:26) *
большинство дилеров красят отлично.... а вот с полировкой у 99% дилеров беда....проверено неоднократно уже icon_mrgreen.gif


Вот у меня и по этому поводу делема. На капоте есть небольшие сколы, повторюсь, капот по КАСКО под покраску, вот и думаю, стоит красить или не стоит. Сколы особо не напрягают, но вот смола, которая въелась, бесит.
Если полировать, то слой ЛКП будет тоньше, а соответственно более подвержено сколам, царапинам и т.д.
Вот и решаю, красить или не красить у дилера. Уже 2 раза звонили приглашали, все естественно бесплатно, по КАСКО. И если надумаю красить, как красят уже окраженые элементы? Шкурят все до железа или только лак снимают ?
И можно ли покрасить капот, качественно, не снимая его с петель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 9.9.2014, 9:20
Сообщение #20


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Цитата(MrMix @ 3.9.2014, 11:09) *
Вот у меня и по этому поводу делема. На капоте есть небольшие сколы, повторюсь, капот по КАСКО под покраску, вот и думаю, стоит красить или не стоит. Сколы особо не напрягают, но вот смола, которая въелась, бесит.
Если полировать, то слой ЛКП будет тоньше, а соответственно более подвержено сколам, царапинам и т.д.
Вот и решаю, красить или не красить у дилера. Уже 2 раза звонили приглашали, все естественно бесплатно, по КАСКО. И если надумаю красить, как красят уже окраженые элементы? Шкурят все до железа или только лак снимают ?
И можно ли покрасить капот, качественно, не снимая его с петель?


Снимать они его будут однозначно. Вышкуривать до металла, это вряд ли. В Москве на сервисцентрах БМВ и Ауди деталь перед перекрасом пескоструят, правда далеко не не всегда. Фольксваген, вообще сильно не замарачивается.
Ответ мастера по гарантии на некачественную покраску прозвучал так: "Политика Фольксваген, не скрыть повреждение, а устранить его. Мы вам крыло отремонтировали, покрасили, вот будте довольны. А то, что не в цвет и то что оно после 2х моек матовое становится, не беда приезжайте будем полировать, а протрем тогда по новой и перекрасим".
И хрен с кого чего спросишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:27

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru