Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Оплата труда работников химчистки

, Как у вас?
Mihail___
сообщение 4.5.2019, 16:41
Сообщение #41


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 9.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Н Новгород
Пользователь №: 5862
Город: Нижний новгород
Реальное имя: 17.35
А/м: Ниссан

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(wed @ 30.4.2019, 21:33) *
Советую считать работу выполненной только тогда, кода клиент её оплатил, и не выставил претензий!

Логично. Но лично мне кажется, что наемный мастер, не должен работать с клиентом, его не должна волновать стоимость работы для клиента, он выполняет работу по договору со студией (автомойкой). В противном случае автомойка имеет все шансы потерять этих клиентов, потому как у многих мастеров есть свои гаражи, где они сами делают химчистки. И если работа выполнена хорошо и качественно, клиент будет рекомендовать не студию ( автомойку) а этого конкретного мастера. Разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 4.5.2019, 18:09
Сообщение #42


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Mihail___ @ 4.5.2019, 16:41) *
Логично. Но лично мне кажется, что наемный мастер, не должен работать с клиентом, его не должна волновать стоимость работы для клиента, он выполняет работу по договору со студией (автомойкой). В противном случае автомойка имеет все шансы потерять этих клиентов, потому как у многих мастеров есть свои гаражи, где они сами делают химчистки. И если работа выполнена хорошо и качественно, клиент будет рекомендовать не студию ( автомойку) а этого конкретного мастера. Разве нет?

Политика предприятия определяется его владельцем icon_exclaim.gif
Успешность этой политики будет определяться личным опытом, и способностью владельца находить грамотных консультантов!

Сообщение отредактировал wed - 4.5.2019, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihail___
сообщение 4.5.2019, 22:31
Сообщение #43


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 9.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Н Новгород
Пользователь №: 5862
Город: Нижний новгород
Реальное имя: 17.35
А/м: Ниссан

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Понятно. Смысл такой: пробуй, определяй... как решишь, так и будет.
С примерной стоимостью оплаты труда мастера, вроде тоже разобрался обычно 50/50 или мастеру 40, студии 60. Но всё же, лучше не привязывать сумму выплат за работу мастеру, к стоимости этой услуги для клиента. Если мастера устраивает выполнение работы, к примеру, за 3тыр., то зачем мне ему платить 4, при общей стоимости работ 8-10 тыр. (цифры условные). Если конечно у самого есть понимание качественно выполненной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 5.5.2019, 11:38
Сообщение #44


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Mihail___ @ 4.5.2019, 22:31) *
Понятно. Смысл такой: пробуй, определяй... как решишь, так и будет.
С примерной стоимостью оплаты труда мастера, вроде тоже разобрался обычно 50/50 или мастеру 40, студии 60. Но всё же, лучше не привязывать сумму выплат за работу мастеру, к стоимости этой услуги для клиента. Если мастера устраивает выполнение работы, к примеру, за 3тыр., то зачем мне ему платить 4, при общей стоимости работ 8-10 тыр. (цифры условные). Если конечно у самого есть понимание качественно выполненной работы.

Если ваша глупая жадность не позволяет честно заплатить работнику его процент, то давно уже существует почасовая оплата. Вы платите работнику не процент, а за количество часов затраченных на выполнение работы. Только следует помнить, что глупая жадность всегда обоюдна icon_mrgreen.gif , а работник может оказаться даже жаднее вас sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihail___
сообщение 5.5.2019, 20:40
Сообщение #45


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 9.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Н Новгород
Пользователь №: 5862
Город: Нижний новгород
Реальное имя: 17.35
А/м: Ниссан

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(wed @ 5.5.2019, 11:38) *
Если ваша глупая жадность не позволяет честно заплатить работнику его процент, то давно уже существует почасовая оплата. Вы платите работнику не процент, а за количество часов затраченных на выполнение работы. Только следует помнить, что глупая жадность всегда обоюдна icon_mrgreen.gif , а работник может оказаться даже жаднее вас sarcastic_hand.gif

Не совсем понял, при чем здесь "глупая жадность"?)) Я не против заплатить и делаю это всегда честно. Я объяснил причину, почему считаю нецелесообразным привязывать оплату услуг наемного мастера, к стоимости услуги для клиента. Думаю такой подход практикуют многие студии, которые привлекают мастеров со стороны, для выполнения тех или иных работ. Но я вас услышал, спасибо за мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 5.5.2019, 22:11
Сообщение #46


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Mihail___ @ 5.5.2019, 20:40) *
Не совсем понял, при чем здесь "глупая жадность"?)) Я не против заплатить и делаю это всегда честно. Я объяснил причину, почему считаю нецелесообразным привязывать оплату услуг наемного мастера, к стоимости услуги для клиента. Думаю такой подход практикуют многие студии, которые привлекают мастеров со стороны, для выполнения тех или иных работ. Но я вас услышал, спасибо за мнение.

Я использую выражение "глупая жадность" не для того, чтобы спровоцировать обиду, а лишь для большего сосредоточения на способах решения возникшей проблемы.
Если следовать подходу, который практикуют многие студии, совершенно очевидно, что оказаться на пике успеха будет весьма проблематично icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 6.5.2019, 9:59
Сообщение #47


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(wed @ 30.4.2019, 20:20) *
И я тоже руководил небольшой студией! Получается, что мой опыт руководства оказался гораздо успешнее icon_mrgreen.gif
А ваш вариант (подвал, в котором вы не только не платили своим работникам достойную оплату, но ещё умудрялись не платить за электричество и воду) вообще воспринимается мною как садизм. sarcastic_hand.gif

Владимир,Вы spam.gif обсуждать с дилетантом что-то кроме погоды не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 6.5.2019, 10:04
Сообщение #48


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Mihail___ @ 4.5.2019, 21:31) *
Понятно. Смысл такой: пробуй, определяй... как решишь, так и будет.
С примерной стоимостью оплаты труда мастера, вроде тоже разобрался обычно 50/50 или мастеру 40, студии 60. Но всё же, лучше не привязывать сумму выплат за работу мастеру, к стоимости этой услуги для клиента. Если мастера устраивает выполнение работы, к примеру, за 3тыр., то зачем мне ему платить 4, при общей стоимости работ 8-10 тыр. (цифры условные). Если конечно у самого есть понимание качественно выполненной работы.

Михаил, Wed подводит Вас к покупке лучше системы "чотатамдлячотатам" иначе удачи не будет. Для химчистки, поскольку у нас занимались этим мойщики(что вполне себя оправдывало) был фикс+% Просто фикс на мой взгляд не правильный подход. Т.к. есть автомобили разных размеров, и,если , стоимость услуг не фиксированна,то конечно и работа не фиксировано оплачивается. Ценообразование предложенное Владимиром приведет к краху smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 6.5.2019, 11:14
Сообщение #49


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Koan @ 6.5.2019, 10:04) *
Михаил, Wed подводит Вас к покупке лучше системы "чотатамдлячотатам" иначе удачи не будет. Для химчистки, поскольку у нас занимались этим мойщики(что вполне себя оправдывало) был фикс+% Просто фикс на мой взгляд не правильный подход. Т.к. есть автомобили разных размеров, и,если , стоимость услуг не фиксированна,то конечно и работа не фиксировано оплачивается. Ценообразование предложенное Владимиром приведет к краху smile.gif

Александр! Позвольте выразить Вам большую очередную благодарность за рекламу моей системы icon_mrgreen.gif
Замечу только, что моя система является лишь помощником для обеспечения успеха предприятия! Главное действующее лицо для обеспечения успеха любого предприятия - грамотный креативный руководитель!!!

Сообщение отредактировал wed - 6.5.2019, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihail___
сообщение 7.5.2019, 1:47
Сообщение #50


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 9.2.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Н Новгород
Пользователь №: 5862
Город: Нижний новгород
Реальное имя: 17.35
А/м: Ниссан

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Спасибо за ответы. Даже не думал на кого то обижаться и расценивать слова как колкость в свой адрес, не за этим я здесь)). Буду пробовать на практике разные варианты. Главное, что есть спрос, дело за малым - дать хорошее предложение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 11.5.2019, 22:27
Сообщение #51


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(wed @ 30.4.2019, 21:33) *
Советую считать работу выполненной только тогда, кода клиент её оплатил, и не выставил претензий!

Работу считаю выполненной только тогда, когда у меня нет претензий, я точно знаю что 80% не найдут косяков в лоб там где они есть, а все 99 промолчат, но сделают вывод(зачем платить больше если за углом делают также , но дешевле). И, уж точно, 100% заплатят без лишних разговоров, но вернется только половина (за 5 лет работы никто не отказался платить за предоставленные услуги). В моем случае, при работе с машиной клиента, качество играет основополагающую роль.. машины, принимаю и выдаю сам. В моей практике, не возникает претензий (обоснованных претензий) по качеству, только в 10-15% случаев.
П.С. чтобы клиент на месте выставил претензии, отказавшись платить, я не знаю как надо накосячить...

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 11.5.2019, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:50

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru