полировальные круги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
полировальные круги |
22.3.2018, 19:29
Сообщение
#201
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
В точку. Перегревы на этих кругах от перенасыщения пастой происходят (перестают продуваться), и в итоге поролон вылетает через центральную дырочку. Так же от перегрева круги летят под потолок. В таких случаях, даже безобидным желтым файном можно побрить ЛКП. А как эти нежные круги лучше всего чистить? Что бы служили и служили, а то 1-2 авто и в хлам. я работаю только финишными кругами и БФ использую только на финише, никогда им не режу и мои круги ходят долго, а так чтобы режущие жили долго нужно их не пропитывать пастой, а сделал деталь, поменял на другой, пока первый сушится |
|
|
23.3.2018, 1:53
Сообщение
#202
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 4.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6821 Город: Запорожье Реальное имя: сергей А/м: vaz Спасибо сказали: 0 раз(а) |
спасибо за советы
|
|
|
23.3.2018, 10:10
Сообщение
#203
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Вы все врете,круг сам охлаждается создаваемым при вращении ветром. Дирка для центровки. Есть такие подошвы и приблуда их туда пялить быстро и чотко. Только они наверно дорогие. У меня подошвы такой нет,а кругов от разных производителей с отверстием полно. Да конечно...., что он тогда надувается в центре? А потом бахает с выплеском кучи конденсата. Там же видно в подложке проходят каналы и замыкаются на центральное отверстие. |
|
|
23.3.2018, 10:23
Сообщение
#204
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 4.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6821 Город: Запорожье Реальное имя: сергей А/м: vaz Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
24.3.2018, 15:37
Сообщение
#205
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
24.3.2018, 15:56
Сообщение
#206
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
24.3.2018, 17:29
Сообщение
#207
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Вам не кажется что центральное отверстие в полиравальнике и отверстия для вентиляции в подошве несколько разные вещи?
Это как нужно газовать если круг слетает под потолок. Работаю двумя подошвами Аллегрини и Дирфос в них нет отверстий,ни чего ни греется и не слетает.Круги разные лэйкантри все с центральным отверстием. Была давно подошва магваерс в ней отверстие спец ручка для центровки и свои кружки с диркой.Её пялить было быстро и чотко без биения.Но это было давно сейчас таких не вижу. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 24.3.2018, 17:36 |
|
|
24.3.2018, 18:27
Сообщение
#208
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Вам не кажется что центральное отверстие в полиравальнике и отверстия для вентиляции в подошве несколько разные вещи? Это как нужно газовать если круг слетает под потолок. Работаю двумя подошвами Аллегрини и Дирфос в них нет отверстий,ни чего ни греется и не слетает.Круги разные лэйкантри все с центральным отверстием. Была давно подошва магваерс в ней отверстие спец ручка для центровки и свои кружки с диркой.Её пялить было быстро и чотко без биения.Но это было давно сейчас таких не вижу. Ну так подошвы другие вот и не слетает. Я ставил на бигфут обычные круги под ротор, АГ черный джетта про очень быстро и сильно начинает надуваться и немного греться в центре, потом херак и стрельнит конденсатом, естественно и паста там АГ. Средний диск гораздо меньше надувается. Понятно что диски дешевые и у них структура другая. Тут уж либо менять их по элементам, либо нормальные брать. Но факт что отверстие посередине гоняет воздух 100%. Если честно это не такой принципиальный момент. Я вот не обращал внимание маленькие отверстия как сделаны, на шлифовалке они точно под вытяжку внутри подошвы соединены. |
|
|
26.3.2018, 13:40
Сообщение
#209
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
В центре самый малый нагрев кругов. Тем более что сейчас почти все они с открытими порами и вентилируется все через подошву шустрее чем через центр.
|
|
|
27.3.2018, 11:29
Сообщение
#210
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10031 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Кто что думает насчет микрофибровых полировальников? Какие пасты хорошо идут, кроме Магваеров?
|
|
|
27.3.2018, 12:55
Сообщение
#211
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
19.9.2018, 18:35
Сообщение
#212
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Баку Пользователь №: 8185 Город: Баку Реальное имя: Руслан А/м: ваз2107 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый вечер.
Давно читаю тему и много чего взял себе на заметку по вопросам полировки. На данный момент с этим кризисом( будь он не ладен)заказы идут на убыль. Как у вас в России с этим делом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:50 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru