Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Покрытия для фар, что выбрать?

, Защитные покрытия
Анатолий 33
сообщение 22.2.2017, 22:34
Сообщение #41


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 6.3.2017, 13:19
Сообщение #42


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Пользую Opti Lens, специальная, постоянная защита для поликарбонатных стёкол http://opti-coat.ru/zaschitnyie-pokryitiya/opti-lens-10ml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 6.3.2017, 13:29
Сообщение #43


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Q100 @ 6.3.2017, 13:19) *
Пользую Opti Lens, специальная, постоянная защита для поликарбонатных стёкол http://opti-coat.ru/zaschitnyie-pokryitiya/opti-lens-10ml

Расход на фару?
Долговечность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 6.3.2017, 14:38
Сообщение #44


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 6.3.2017, 13:29) *
Расход на фару?
Долговечность?

3-4 капли, покрытие на постоянной основе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlata Jesen
сообщение 23.8.2018, 7:43
Сообщение #45


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 2.7.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10578
Город: Воронеж
Реальное имя: Юлия

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите.
Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные. Акриловые очень чувствительны к нагреву, а поликарбонатным нагрев не страшен, но вот ультрафиолет для них губителен, поэтому производитель снаружи покрывает их специальным защитным лаком. Если это защитное покрытие снять полировкой, то они будут быстро мутнеть, поэтому их защищают полиуретановыми пленками.

А теперь вопрос: каким образом полиуретан защитит от ультрафиолета, если везде пишут, что он его пропускает (и поэтому кузов под ним выгорает равномерно)?

Никак не пойму я этого противоречия в данных...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wladrnd
сообщение 23.8.2018, 10:24
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10233
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Владимир

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Q100 @ 6.3.2017, 13:19) *
Пользую Opti Lens, специальная, постоянная защита для поликарбонатных стёкол http://opti-coat.ru/zaschitnyie-pokryitiya/opti-lens-10ml


ещё кто-нибудь пользовался, есть какие-то отзывы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.8.2018, 12:23
Сообщение #47


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Zlata Jesen @ 23.8.2018, 7:43) *
Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите.
Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные. Акриловые очень чувствительны к нагреву, а поликарбонатным нагрев не страшен, но вот ультрафиолет для них губителен, поэтому производитель снаружи покрывает их специальным защитным лаком. Если это защитное покрытие снять полировкой, то они будут быстро мутнеть, поэтому их защищают полиуретановыми пленками.

А теперь вопрос: каким образом полиуретан защитит от ультрафиолета, если везде пишут, что он его пропускает (и поэтому кузов под ним выгорает равномерно)?

Никак не пойму я этого противоречия в данных...



Не надо никаких теорий, схема работает и с пленкой, и с керамикой на поликарбонате, фары не мутнеют, и не желтеют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 23.8.2018, 12:26
Сообщение #48


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Насколько мне известно, производитель не покрывает их лаком, просто при отлитие их в форму и действии давления на заводе, наружный слой фары становится более твердый, как бы корочка получается. Никакой защиты от уф там нет. Соответственно при снятии этой корки просто фара быстрее умирает от пескоструя моек и грязи, становится как губка.
Ну и соответственно поэтому пленки и тп работают.

Сообщение отредактировал Agri - 23.8.2018, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 23.8.2018, 14:26
Сообщение #49


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Agri @ 23.8.2018, 18:26) *
Насколько мне известно, производитель не покрывает их лаком, просто при отлитие их в форму и действии давления на заводе, наружный слой фары становится более твердый, как бы корочка получается. Никакой защиты от уф там нет.


Неуклюжий яндекс-перевод с английского: "Современный объектив фары репроектора сделан из поликарбоната, ударопрочной формы акрылик. Поймите что 2 материала подобны и имеют подобные применения как в стекла глаза поликарбонат силен и удар-устойчивый, и поэтому использованный на фарах для того чтобы выдержать утесы и камешки, но желтые цвета под ультрафиолетовым светом без защитного ультрафиолетового покрытия. В качестве защитного покрытия производители используют тонкий твердый силикон. Это покрытие повреждается в течение нескольких лет, если подвергать воздействию большого количества солнечного света, если вы пренебрегали фарами и позволили УФ-покрытие ухудшиться, вам придется найти покрытие, которое имеет аналогичные свойства с оригинальным твердым силиконовым покрытием..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlata Jesen
сообщение 23.8.2018, 16:45
Сообщение #50


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 2.7.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10578
Город: Воронеж
Реальное имя: Юлия

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(B.A.R.MAN @ 23.8.2018, 13:26) *
Неуклюжий яндекс-перевод с английского: "Это покрытие повреждается в течение нескольких лет, если подвергать воздействию большого количества солнечного света, если вы пренебрегали фарами и позволили УФ-покрытие ухудшиться, вам придется найти покрытие, которое имеет аналогичные свойства с оригинальным твердым силиконовым покрытием..."


Вот и я такое же читала... И на строительных сайтах та же информация - поликарбонат чувствителен к УФ и полировке не подлежит, так как удаляется защитное покрытие и потом материал начинает желтеть и терять прозрачность.
Но ведь многие пишут, что полиуретан работает на фарах, у самой знакомый с пленкой два года ездит, фары без малейших помутнений, правда, не уверена, что поликарбонат, может и акрил, машина не новая...

Как их точно отличить?






Сообщение отредактировал Zlata Jesen - 23.8.2018, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 23.8.2018, 19:42
Сообщение #51


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Zlata Jesen @ 23.8.2018, 10:43) *
Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите.
Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные. Акриловые очень чувствительны к нагреву, а поликарбонатным нагрев не страшен, но вот ультрафиолет для них губителен, поэтому производитель снаружи покрывает их специальным защитным лаком. Если это защитное покрытие снять полировкой, то они будут быстро мутнеть, поэтому их защищают полиуретановыми пленками.

А теперь вопрос: каким образом полиуретан защитит от ультрафиолета, если везде пишут, что он его пропускает (и поэтому кузов под ним выгорает равномерно)?

Никак не пойму я этого противоречия в данных...


В чем проблема отдать фары в малярку и залачить специальным лаком для фар с краскопульта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 23.8.2018, 20:45
Сообщение #52


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Знаю точно что из пулика их не красят на заводе "твердым силиконом)))"
Может тогда в туже форму для фары добавляют при заливке. Интересно что именно за состав это.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 23.8.2018, 20:54
Сообщение #53


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Agri @ 23.8.2018, 23:45) *
Знаю точно что из пулика их не красят на заводе "твердым силиконом)))"
Может тогда в туже форму для фары добавляют при заливке. Интересно что именно за состав это.

Знаю точно что есть специальные лаки для фар для нанесения с пулика, если вам вжлобу потратить 2 тыщи за литр, которых хватит на фар 50, то ну я хз, детейлинг он такой. С клиента 100 тыщь, в материалы ни копейки. Тряпкой протерли и поехала. Улыбаемся и машем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlata Jesen
сообщение 23.8.2018, 22:38
Сообщение #54


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 2.7.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10578
Город: Воронеж
Реальное имя: Юлия

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(balerun @ 23.8.2018, 18:42) *
В чем проблема отдать фары в малярку и залачить специальным лаком для фар с краскопульта?


Проблема не в этом, а в том, что мы предлагаем после полировки фар защиту антигравийной пленкой, и если с новыми фарами вопросов нет, полиуретан защитит от сколов, а защита от УФ и так есть заводская, то именно после полировки - а не обманываем ли мы клиентов и не поедут ли они потом с пожелтевшими ПОД пленкой фарами? Не было ни у кого такого?


Цитата(balerun @ 23.8.2018, 19:54) *
Знаю точно что есть специальные лаки для фар для нанесения с пулика, если вам вжлобу потратить 2 тыщи за литр, которых хватит на фар 50, то ну я хз, детейлинг он такой. С клиента 100 тыщь, в материалы ни копейки. Тряпкой протерли и поехала. Улыбаемся и машем.


Не. Это не детейлинг такой, это отдельные личности такие. Не хочется ни себе, ни клиенту проблем и по расходникам вопросов нет, не экономим на них... Но должно быть - как сказали, так и будет. Защита - значит, защита. Поэтому и пытаюсь разобраться в теории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 24.8.2018, 2:08
Сообщение #55


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(balerun @ 23.8.2018, 20:54) *
Знаю точно что есть специальные лаки для фар для нанесения с пулика, если вам вжлобу потратить 2 тыщи за литр, которых хватит на фар 50, то ну я хз, детейлинг он такой. С клиента 100 тыщь, в материалы ни копейки. Тряпкой протерли и поехала. Улыбаемся и машем.


Я например с маляркой не хочу связываться это раз.
Честно считаю что этот лак ничего не поменяет это два.
И, больше уверен в своей точки зрения, озвученной выше, что там ничего нет, максимум силикон чтоб фара от формы отходила. Был у меня знакомый на производстве.

Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар.
Машина моей жены, для экспериментов, всегда на виду. Там защита облазила проплешинами. 2 года после полировки + 3 слоя керамики, полет нормальный, ничего не мутнеет. На крузере у знакомого после аварии пришлось тоже сточить всю защиту, там поликом занянули, тоже около 2 лет полет нормальный.

А вы кройте лаками и клиентам рассказывайте про твердые силиконы, ваше право.




Сообщение отредактировал Agri - 24.8.2018, 2:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 24.8.2018, 19:09
Сообщение #56


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Agri @ 24.8.2018, 5:08) *
Я например с маляркой не хочу связываться это раз.
Честно считаю что этот лак ничего не поменяет это два.
И, больше уверен в своей точки зрения, озвученной выше, что там ничего нет, максимум силикон чтоб фара от формы отходила. Был у меня знакомый на производстве.

Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар.
Машина моей жены, для экспериментов, всегда на виду. Там защита облазила проплешинами. 2 года после полировки + 3 слоя керамики, полет нормальный, ничего не мутнеет. На крузере у знакомого после аварии пришлось тоже сточить всю защиту, там поликом занянули, тоже около 2 лет полет нормальный.

А вы кройте лаками и клиентам рассказывайте про твердые силиконы, ваше право.

Сколько крыли лаками фары, никаких проблем ни у кого, ни облазило ничего даже после длительного времени. Ничего не отклеивается на мойках ничего подрезать нинадо, вообще ноль проблем. Да и гаишники не вынесут моск
Да и лак это как бы одно, пленка другое, зачем сравнивать ж..пу с пальцем?

Ты хвалишь пленку только потому что ты ей работаешь, точка

Сообщение отредактировал balerun - 24.8.2018, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 24.8.2018, 20:20
Сообщение #57


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Я где то хвалю пленку?
Я утверждаю что заводская защита от ультрафиолета - распиаренный миф. Ничем ее особым не покрывают, просто тех процесс такой, что наружний слой более твердый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 24.8.2018, 23:11
Сообщение #58


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Харьков
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(Zlata Jesen @ 23.8.2018, 6:43) *
Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите.
Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные...

Стекло современных фар делают из поликарбоната (это один из видов акрила). Поликарбонат для фар имеет разное качество и обязательно имеет защиту от UV лучей. В процессе изготовления PC в него добавляют ингибитор - специальное вещество тормозящее процесс разрушения от UV лучей. Эта добавка может быть 2-10 раз дороже самого поликарбоната. Отсюда и разная долговечность фар разных производителей. Упрочненный наружный слой чаще всего делают из кварцевого стекла. Неглубокие царапины(затертости) на фарах новых машин лучше полировать именно полиритом. Некоторые производители изготавливают фары вообще без защитного слоя, особенно это распространено в США (некоторые модели Форд, Додж, Мерседес). Разрушенный упрочненный наружный слой нужно обязательно срезать! Он потерял свою основную защитную функцию. Далее на усмотрение мастера и желание клиента: можно покрыть пленкой, лаком или ни чем не покрывать. Все варианты приблизительно одинаковы (есть свои + и - ) Например покрытие хорошей пленкой +100-200% стоимости полировки, пленка за год-два затирается и требует косметической полировки. Покрытие лаком служит в среднем до 4 лет, далее полное удаление. Мастер который будет удалять хороший слой прочного старого лака долго будет вас вспоминать не лестными словами. Хорошо выполированная фара без защитного слоя совершенно спокойно отхаживает 1.5 - 2 года, далее обычная косметическая полировка. Никакого сверхбыстрого разрушения поликарбоната не происходит; это домыслы далеких от полировки людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 25.8.2018, 3:55
Сообщение #59


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Александр, New Tech @ 25.8.2018, 5:11) *
Некоторые производители изготавливают фары вообще без защитного слоя, особенно это распространено в США (некоторые модели Форд, Додж, Мерседес). Разрушенный упрочненный наружный слой нужно обязательно срезать! Он потерял свою основную защитную функцию.


Так всё таки есть защитный слой... или его всё таки нет? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 25.8.2018, 6:20
Сообщение #60


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Agri @ 25.8.2018, 2:20) *
Я утверждаю что заводская защита от ультрафиолета - распиаренный миф. Ничем ее особым не покрывают, просто тех процесс такой, что наружний слой более твердый.


Как это можно сделать наружный слой более твёрдым, если при формовке поликарбоната давление по всей толщине совершенно одинаковое, а значит и твёрдость одинаковая???

А по поводу "утверждения о распиаренности мифа" защиты стекла фары от ультрафиолета, вот видео с производства:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:36

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru