Покрытия для фар, что выбрать?, Защитные покрытия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покрытия для фар, что выбрать?, Защитные покрытия |
22.2.2017, 22:34
Сообщение
#41
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Да.
|
|
|
6.3.2017, 13:19
Сообщение
#42
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Пользую Opti Lens, специальная, постоянная защита для поликарбонатных стёкол http://opti-coat.ru/zaschitnyie-pokryitiya/opti-lens-10ml
|
|
|
6.3.2017, 13:29
Сообщение
#43
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Пользую Opti Lens, специальная, постоянная защита для поликарбонатных стёкол http://opti-coat.ru/zaschitnyie-pokryitiya/opti-lens-10ml Расход на фару? Долговечность? |
|
|
6.3.2017, 14:38
Сообщение
#44
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
23.8.2018, 7:43
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10578 Город: Воронеж Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите.
Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные. Акриловые очень чувствительны к нагреву, а поликарбонатным нагрев не страшен, но вот ультрафиолет для них губителен, поэтому производитель снаружи покрывает их специальным защитным лаком. Если это защитное покрытие снять полировкой, то они будут быстро мутнеть, поэтому их защищают полиуретановыми пленками. А теперь вопрос: каким образом полиуретан защитит от ультрафиолета, если везде пишут, что он его пропускает (и поэтому кузов под ним выгорает равномерно)? Никак не пойму я этого противоречия в данных... |
|
|
23.8.2018, 10:24
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10233 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Владимир Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Пользую Opti Lens, специальная, постоянная защита для поликарбонатных стёкол http://opti-coat.ru/zaschitnyie-pokryitiya/opti-lens-10ml ещё кто-нибудь пользовался, есть какие-то отзывы? |
|
|
23.8.2018, 12:23
Сообщение
#47
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите. Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные. Акриловые очень чувствительны к нагреву, а поликарбонатным нагрев не страшен, но вот ультрафиолет для них губителен, поэтому производитель снаружи покрывает их специальным защитным лаком. Если это защитное покрытие снять полировкой, то они будут быстро мутнеть, поэтому их защищают полиуретановыми пленками. А теперь вопрос: каким образом полиуретан защитит от ультрафиолета, если везде пишут, что он его пропускает (и поэтому кузов под ним выгорает равномерно)? Никак не пойму я этого противоречия в данных... Не надо никаких теорий, схема работает и с пленкой, и с керамикой на поликарбонате, фары не мутнеют, и не желтеют |
|
|
23.8.2018, 12:26
Сообщение
#48
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Насколько мне известно, производитель не покрывает их лаком, просто при отлитие их в форму и действии давления на заводе, наружный слой фары становится более твердый, как бы корочка получается. Никакой защиты от уф там нет. Соответственно при снятии этой корки просто фара быстрее умирает от пескоструя моек и грязи, становится как губка.
Ну и соответственно поэтому пленки и тп работают. Сообщение отредактировал Agri - 23.8.2018, 12:28 |
|
|
23.8.2018, 14:26
Сообщение
#49
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Насколько мне известно, производитель не покрывает их лаком, просто при отлитие их в форму и действии давления на заводе, наружный слой фары становится более твердый, как бы корочка получается. Никакой защиты от уф там нет. Неуклюжий яндекс-перевод с английского: "Современный объектив фары репроектора сделан из поликарбоната, ударопрочной формы акрылик. Поймите что 2 материала подобны и имеют подобные применения как в стекла глаза поликарбонат силен и удар-устойчивый, и поэтому использованный на фарах для того чтобы выдержать утесы и камешки, но желтые цвета под ультрафиолетовым светом без защитного ультрафиолетового покрытия. В качестве защитного покрытия производители используют тонкий твердый силикон. Это покрытие повреждается в течение нескольких лет, если подвергать воздействию большого количества солнечного света, если вы пренебрегали фарами и позволили УФ-покрытие ухудшиться, вам придется найти покрытие, которое имеет аналогичные свойства с оригинальным твердым силиконовым покрытием..." |
|
|
23.8.2018, 16:45
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10578 Город: Воронеж Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Неуклюжий яндекс-перевод с английского: "Это покрытие повреждается в течение нескольких лет, если подвергать воздействию большого количества солнечного света, если вы пренебрегали фарами и позволили УФ-покрытие ухудшиться, вам придется найти покрытие, которое имеет аналогичные свойства с оригинальным твердым силиконовым покрытием..." Вот и я такое же читала... И на строительных сайтах та же информация - поликарбонат чувствителен к УФ и полировке не подлежит, так как удаляется защитное покрытие и потом материал начинает желтеть и терять прозрачность. Но ведь многие пишут, что полиуретан работает на фарах, у самой знакомый с пленкой два года ездит, фары без малейших помутнений, правда, не уверена, что поликарбонат, может и акрил, машина не новая... Как их точно отличить? Сообщение отредактировал Zlata Jesen - 23.8.2018, 17:04 |
|
|
23.8.2018, 19:42
Сообщение
#51
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите. Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные. Акриловые очень чувствительны к нагреву, а поликарбонатным нагрев не страшен, но вот ультрафиолет для них губителен, поэтому производитель снаружи покрывает их специальным защитным лаком. Если это защитное покрытие снять полировкой, то они будут быстро мутнеть, поэтому их защищают полиуретановыми пленками. А теперь вопрос: каким образом полиуретан защитит от ультрафиолета, если везде пишут, что он его пропускает (и поэтому кузов под ним выгорает равномерно)? Никак не пойму я этого противоречия в данных... В чем проблема отдать фары в малярку и залачить специальным лаком для фар с краскопульта? |
|
|
23.8.2018, 20:45
Сообщение
#52
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Знаю точно что из пулика их не красят на заводе "твердым силиконом)))"
Может тогда в туже форму для фары добавляют при заливке. Интересно что именно за состав это. |
|
|
23.8.2018, 20:54
Сообщение
#53
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Знаю точно что из пулика их не красят на заводе "твердым силиконом)))" Может тогда в туже форму для фары добавляют при заливке. Интересно что именно за состав это. Знаю точно что есть специальные лаки для фар для нанесения с пулика, если вам вжлобу потратить 2 тыщи за литр, которых хватит на фар 50, то ну я хз, детейлинг он такой. С клиента 100 тыщь, в материалы ни копейки. Тряпкой протерли и поехала. Улыбаемся и машем. |
|
|
23.8.2018, 22:38
Сообщение
#54
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10578 Город: Воронеж Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 0 раз(а) |
В чем проблема отдать фары в малярку и залачить специальным лаком для фар с краскопульта? Проблема не в этом, а в том, что мы предлагаем после полировки фар защиту антигравийной пленкой, и если с новыми фарами вопросов нет, полиуретан защитит от сколов, а защита от УФ и так есть заводская, то именно после полировки - а не обманываем ли мы клиентов и не поедут ли они потом с пожелтевшими ПОД пленкой фарами? Не было ни у кого такого? Знаю точно что есть специальные лаки для фар для нанесения с пулика, если вам вжлобу потратить 2 тыщи за литр, которых хватит на фар 50, то ну я хз, детейлинг он такой. С клиента 100 тыщь, в материалы ни копейки. Тряпкой протерли и поехала. Улыбаемся и машем. Не. Это не детейлинг такой, это отдельные личности такие. Не хочется ни себе, ни клиенту проблем и по расходникам вопросов нет, не экономим на них... Но должно быть - как сказали, так и будет. Защита - значит, защита. Поэтому и пытаюсь разобраться в теории. |
|
|
24.8.2018, 2:08
Сообщение
#55
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Знаю точно что есть специальные лаки для фар для нанесения с пулика, если вам вжлобу потратить 2 тыщи за литр, которых хватит на фар 50, то ну я хз, детейлинг он такой. С клиента 100 тыщь, в материалы ни копейки. Тряпкой протерли и поехала. Улыбаемся и машем. Я например с маляркой не хочу связываться это раз. Честно считаю что этот лак ничего не поменяет это два. И, больше уверен в своей точки зрения, озвученной выше, что там ничего нет, максимум силикон чтоб фара от формы отходила. Был у меня знакомый на производстве. Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар. Машина моей жены, для экспериментов, всегда на виду. Там защита облазила проплешинами. 2 года после полировки + 3 слоя керамики, полет нормальный, ничего не мутнеет. На крузере у знакомого после аварии пришлось тоже сточить всю защиту, там поликом занянули, тоже около 2 лет полет нормальный. А вы кройте лаками и клиентам рассказывайте про твердые силиконы, ваше право. Сообщение отредактировал Agri - 24.8.2018, 2:19 |
|
|
24.8.2018, 19:09
Сообщение
#56
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Я например с маляркой не хочу связываться это раз. Честно считаю что этот лак ничего не поменяет это два. И, больше уверен в своей точки зрения, озвученной выше, что там ничего нет, максимум силикон чтоб фара от формы отходила. Был у меня знакомый на производстве. Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар. Машина моей жены, для экспериментов, всегда на виду. Там защита облазила проплешинами. 2 года после полировки + 3 слоя керамики, полет нормальный, ничего не мутнеет. На крузере у знакомого после аварии пришлось тоже сточить всю защиту, там поликом занянули, тоже около 2 лет полет нормальный. А вы кройте лаками и клиентам рассказывайте про твердые силиконы, ваше право. Сколько крыли лаками фары, никаких проблем ни у кого, ни облазило ничего даже после длительного времени. Ничего не отклеивается на мойках ничего подрезать нинадо, вообще ноль проблем. Да и гаишники не вынесут моск Да и лак это как бы одно, пленка другое, зачем сравнивать ж..пу с пальцем? Ты хвалишь пленку только потому что ты ей работаешь, точка Сообщение отредактировал balerun - 24.8.2018, 19:13 |
|
|
24.8.2018, 20:20
Сообщение
#57
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Я где то хвалю пленку?
Я утверждаю что заводская защита от ультрафиолета - распиаренный миф. Ничем ее особым не покрывают, просто тех процесс такой, что наружний слой более твердый. |
|
|
24.8.2018, 23:11
Сообщение
#58
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) |
Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите. Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные... Стекло современных фар делают из поликарбоната (это один из видов акрила). Поликарбонат для фар имеет разное качество и обязательно имеет защиту от UV лучей. В процессе изготовления PC в него добавляют ингибитор - специальное вещество тормозящее процесс разрушения от UV лучей. Эта добавка может быть 2-10 раз дороже самого поликарбоната. Отсюда и разная долговечность фар разных производителей. Упрочненный наружный слой чаще всего делают из кварцевого стекла. Неглубокие царапины(затертости) на фарах новых машин лучше полировать именно полиритом. Некоторые производители изготавливают фары вообще без защитного слоя, особенно это распространено в США (некоторые модели Форд, Додж, Мерседес). Разрушенный упрочненный наружный слой нужно обязательно срезать! Он потерял свою основную защитную функцию. Далее на усмотрение мастера и желание клиента: можно покрыть пленкой, лаком или ни чем не покрывать. Все варианты приблизительно одинаковы (есть свои + и - ) Например покрытие хорошей пленкой +100-200% стоимости полировки, пленка за год-два затирается и требует косметической полировки. Покрытие лаком служит в среднем до 4 лет, далее полное удаление. Мастер который будет удалять хороший слой прочного старого лака долго будет вас вспоминать не лестными словами. Хорошо выполированная фара без защитного слоя совершенно спокойно отхаживает 1.5 - 2 года, далее обычная косметическая полировка. Никакого сверхбыстрого разрушения поликарбоната не происходит; это домыслы далеких от полировки людей. |
|
|
25.8.2018, 3:55
Сообщение
#59
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Некоторые производители изготавливают фары вообще без защитного слоя, особенно это распространено в США (некоторые модели Форд, Додж, Мерседес). Разрушенный упрочненный наружный слой нужно обязательно срезать! Он потерял свою основную защитную функцию. Так всё таки есть защитный слой... или его всё таки нет? |
|
|
25.8.2018, 6:20
Сообщение
#60
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Я утверждаю что заводская защита от ультрафиолета - распиаренный миф. Ничем ее особым не покрывают, просто тех процесс такой, что наружний слой более твердый. Как это можно сделать наружный слой более твёрдым, если при формовке поликарбоната давление по всей толщине совершенно одинаковое, а значит и твёрдость одинаковая??? А по поводу "утверждения о распиаренности мифа" защиты стекла фары от ультрафиолета, вот видео с производства: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru