комплексный уход перед зимой, Вопрос для гуру детейлинга обработка днища, тормозных дисков ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
комплексный уход перед зимой, Вопрос для гуру детейлинга обработка днища, тормозных дисков ..... |
12.12.2014, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Ребят уже долго читаю форум но никак не могу найти темы антикоррозионные составы для тормозных дисков чтоб они не ржавели, обработка днища. Если мы рассматриваем детейлинг как комплексный уход за автомобилем то колодки когда ржавеют тоже не Айс. Даже с покрытыми керамикой дисками согласитесь ?
То т же вопрос и по днищу заморачиваться с кузовом а дно не рассматриваем хотя с ним контакт воды намного чаще происходит и нет такой возможности его просушить или протереть речь идет о не за ( мовиленом или замостиченом дне а о чистом ) по сути нужен тоже гидрофоб длительного действия с большой устойчивостью к солям и реагентам . Что можно придумать |
|
|
12.12.2014, 12:15
Сообщение
#2
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Ребят уже долго читаю форум но никак не могу найти темы антикоррозионные составы для тормозных дисков чтоб они не ржавели, обработка днища. Если мы рассматриваем детейлинг как комплексный уход за автомобилем то колодки когда ржавеют тоже не Айс. Даже с покрытыми керамикой дисками согласитесь ? То т же вопрос и по днищу заморачиваться с кузовом а дно не рассматриваем хотя с ним контакт воды намного чаще происходит и нет такой возможности его просушить или протереть речь идет о не за ( мовиленом или замостиченом дне а о чистом ) по сути нужен тоже гидрофоб длительного действия с большой устойчивостью к солям и реагентам . Что можно придумать Странный вопрос если честно. Ну там где нет контакта закрой любым составом, хоть керамикой. а там где есть контакт колодок с дисками и так блестит всегда , по днищу все проще - детейлинг это эстетика в том числе, каким боком тут чистое днище? Пирог еще кинь на него для красоты и из ямы любуйся |
|
|
12.12.2014, 12:24
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
составы для ЛКП на днище-смех на палочке
антикор-отдельная тема, помещение и материалы для этого нужны соответствующее тема интересная, сам интересуюсь давненько. но нужно другое помещение, в детейлинговом сухом боксе такие грязные работы делать не получится. нужен подъёмник, мойка, сушка мощная Сообщение отредактировал Baks - 12.12.2014, 12:37 |
|
|
12.12.2014, 13:49
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Помпонацци практиковал антикор своим составом. Все блестело.
Есть фотки в интернете. По идее, можно брать составы типа Н7 и покрывать днище и ходовую. Сайлент блоки только под вопросом. |
|
|
23.12.2014, 21:16
Сообщение
#5
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Странный вопрос если честно. Ну там где нет контакта закрой любым составом, хоть керамикой. а там где есть контакт колодок с дисками и так блестит всегда , по днищу все проще - детейлинг это эстетика в том числе, каким боком тут чистое днище? Пирог еще кинь на него для красоты и из ямы любуйся Вопрос был задан не в качестве эстетического вида обрабатываемой поверхности а в качестве ухода и образования коррозии . Чтоб вода к днищу меньше скапливалася и стояла . Процесс нанесения посыл дно и распылил состав. По стеклу ну это тонко на те днища где оно закрыто алюминиевым или железным холдингом при желание его снять можно и стеклом отдать и прополировать и зашкурить. Посмотри на ютуб видео где пол далтон дно полирует на ферари или мазерати точно не могу сказать. Я с таким дном еще не встречал тачки , да и на весью Россию их раз два и обчелся. С глушаками и банками там можно уже стекло с керамикой кидать но на сколько будет выдерживать это стекло высоких температур плюс его стойкость , при стоимости обработки (цена качество). По тормозными дискам чем можно снять ржу, шкуркой бред ирон x цена слишком велика. У вюрта вроде был состав для очистки тормозных дисков, покрывать их защитой тоже бред т.к не будет сцепления с колодками. |
|
|
23.12.2014, 21:16
Сообщение
#6
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Странный вопрос если честно. Ну там где нет контакта закрой любым составом, хоть керамикой. а там где есть контакт колодок с дисками и так блестит всегда , по днищу все проще - детейлинг это эстетика в том числе, каким боком тут чистое днище? Пирог еще кинь на него для красоты и из ямы любуйся Вопрос был задан не в качестве эстетического вида обрабатываемой поверхности а в качестве ухода и образования коррозии . Чтоб вода к днищу меньше скапливалася и стояла . Процесс нанесения посыл дно и распылил состав. По стеклу ну это тонко на те днища где оно закрыто алюминиевым или железным холдингом при желание его снять можно и стеклом отдать и прополировать и зашкурить. Посмотри на ютуб видео где пол далтон дно полирует на ферари или мазерати точно не могу сказать. Я с таким дном еще не встречал тачки , да и на весью Россию их раз два и обчелся. С глушаками и банками там можно уже стекло с керамикой кидать но на сколько будет выдерживать это стекло высоких температур плюс его стойкость , при стоимости обработки (цена качество). По тормозными дискам чем можно снять ржу, шкуркой бред ирон x цена слишком велика. У вюрта вроде был состав для очистки тормозных дисков, покрывать их защитой тоже бред т.к не будет сцепления с колодками. |
|
|
23.12.2014, 21:20
Сообщение
#7
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
составы для ЛКП на днище-смех на палочке антикор-отдельная тема, помещение и материалы для этого нужны соответствующее тема интересная, сам интересуюсь давненько. но нужно другое помещение, в детейлинговом сухом боксе такие грязные работы делать не получится. нужен подъёмник, мойка, сушка мощная Не помещение а убирать в нем надо после каждого авто, движки ты в другом помещение моешь? Что то пробовал , я думал только на осень зима весна такой комплекс , где большой перепад температур днем + вечером уже - . Сообщение отредактировал grin VbG - 23.12.2014, 22:03 |
|
|
23.12.2014, 21:29
Сообщение
#8
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 26.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4623 Город: Воронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Плюсую к теме автора! Вопросы хорошие! Видел отчеты ребят с мосмойки - они снимают колеса, тщательно моют арки, подкрылки, элементы тормозной системы и подвески. Потом консервантом покрывают. Вот про днище авто это да, вопрос...
|
|
|
23.12.2014, 21:32
Сообщение
#9
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Там где Феррари спокойно ездит можно и днище отполировать, но не для РФ это . Услуга разовая, клиентов еще меньше, заморачиваться нет смысла. Да и хороший автомобиль 5 лет спокойно ездит без коррозии, а если она и есть, то машина в утиль раньше уйде, чем дно проржавеет. Как вариант шумку на дно - и тихо и защищено ДЦ Фёст делал такое, отчет на сайте есть, но Baks верно сказал - это другое помещение надо, СТОшная тема
|
|
|
22.1.2019, 8:35
Сообщение
#10
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 13.9.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10871 Город: Ростов Реальное имя: Игорь А/м: Ларгус Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Зашел в тему, думал здесь какие-то полезные советы, а смысл-то тормоза покрывать керамикой, если они постоянно изнашиваются? и под замену.
Странный вопрос если честно. Ну там где нет контакта закрой любым составом, хоть керамикой. а там где есть контакт колодок с дисками и так блестит всегда , по днищу все проще - детейлинг это эстетика в том числе, каким боком тут чистое днище? Пирог еще кинь на него для красоты и из ямы любуйся Про днище согнасен, вчера вон проехался в снег.. там сколько всего налипло, что страшно заглядывать.. а вы про чистое дщине говорите) это летом возможно до первой калюжи) |
|
|
22.1.2019, 11:50
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Любой процесс условно можно разделить на три стадии:
1. Интерес и обучение. 2. Профессионализм. 3. Идиотизм. Детейлинг - не исключение |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru