![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Отчет супер!
Молодец! Состав по тестом тоже супер,а Аласар как производитель Супер Молодец! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
9 из 10 клиентам по большому счету глубоко наплевать чем наносится покрытие, аппликатором, аэрографом,валиком или веником. Им главное чтобы они результат увидели и этот "результат" оправдал их ожидания как при приемке автомобиля, так и в эксплуатации. Всё!
![]() Нанесение аэрографом нужно детейлеру для работы с труднодоступными местами, хотя у меня парни приноровились и так. Я предлагал аэрограф, пробовали, экспериментировали, решили что нафиг он не нужен кроме морды авто (решетка радиатора и то не на всех машинах) Сообщение отредактировал mobiclean - 28.1.2015, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Не забывайте про многоспицевые диски...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Делай как хочешь. Я не уговариваю.
![]() Расход при нанесении аэрографом не увеличивается, если дюза небольшая! Для того, чтобы не дышать парами, существует малярная маска. ![]() Конечно, лучше сидеть ломать спину и тратить по "полчаса" на диск... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Чем хорош белый цвет, так это минимальным высвечиванием царапин, а вот грязь, она тут как тут.
Нанесли полоску Эвера (Everglass ProCoat 2014 + Top Coat 2014) ![]() Прошло три месяца (авто каталось без малярного скотча ![]() После очередной мойки автомобиль покатался 5 дней (погода грязь, мокрый снег, дождь, красота короче), в итоге: ![]() Потом еще пять дней (соль, морозец, солнце, облачность, короче опять красота): ![]() P.S. В следующий раз полоску нанесем ниже, будет более наглядно. Наверное результат будет к лету. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
На этой неделе в Киеве вхурделило
![]() Дома сидеть было скучно и занялись мы таким баловством: Взяли рабочий автомобиль, помыли (в кой век, даже все резиночки и уплотнители намазали) почистили от битума и одну дверь слегка полирнули. ![]() (за одно и новый круг испробовали для большелапого, в замен зеленому родному, бо сейчас новая цена на него ![]() блястит (жаль, что пока только одна дверь) ![]() разграничили на несколько зон (как то дохренища вышло зон, но это всё для Эвера, никаких сравнений с другими составами, отбирать чужой хлеб, зась) ![]() И понеслась душа в рай: Подопытный был Everglass Platinum 2015 (запах стал более выраженным чем в 2014 и какими то нотками напоминает Про 14, но менее "назойлив"), в качестве "одеяла" был выбран новый Everglass Top Coat 2015, кстати по текстуре совсем другой, чем 2014, уже несколько маслянистый, что ли, из опыта по НКС наверное будет очень экономичный, но фибр для финального безбликового результата нужно будет чуть более. P.S. Надо будет у Сергея уточнить аббревиатура "НКС" правильна по отношению к Нанокерамостеклу, может его как то по другому нужно на форуме обговаривать? Да и у Саши узнать корректно ли называть его состав "Эвер", или лучше более расширенно - Эвергласс. Ну дальше наносили и так и эдак, и под углом и с подвывихом, ну и греть не забывали: ![]() Естественно наносили и аэрографом, надеюсь это никого не нервирует и не раздражает, тестируем, ну вот как то приглянулось мне эта технология, что то новенькое, прошу не пинать сильно: ![]() Сушили, наносили, наносили и сушили. Нанесли по слою на полосы и давай прогревать 20 минут на 50-65 градусов по цельсию. При этом контролировали температуру в боксе (это типа контролируем всё, в плоть до нейтрализации микробов на полу) ![]() (фото с другого отчета, по Мерсу, с этого теста нечаянно фотку испортил безвозвратно) Наносили разные комбинации: - и просто один слой Платинум - 1 слой Платинум аппликатором и 1 Топ - 2 слоя аппликатором Платинум и 1 Топ - 2 слоя аэрографом Платинум и 1 Топ - ничего, тупо девственная поверхность - 1 слой Пластинум аппликатором и 1 слой Платинум аэрографом и 1 Топ - ШЕСТЬ слоев Платинум аппликатором и 1 Топ (даже 6 слоев на одну маленькую полоску это АХРЕНЕТЬ как долго, нанес, прогрел 20 минут, выждал 1,5-2 часа для максимального эффекта, следующий слой, больше чем на 6 слоев меня не хватило) Десять слоев это просто героизм, нет, возможно, но минимум 2 дня на саму керамику, ну и чек должен быть не маленький. Да, и еще посреди двери полоску по горизонтали шириной в 15 сантиметров оставил без Топа. В итоге на третий день нанес где положено Топ, прогрел дверь и с чашечкой кофе сели напротив этого "натюрморта": ![]() ч/б ![]() И что? Пока не знаю, но буду следить, что там и как, как пачкается, как моется, как долго держится. По притемнению конечно 6-ти слойка рулит, тактильно пальцами 6 слоев ощущается как будто там наклеена пленка, можно ногтем подковырнуть и содрать ![]() Два слоя аппликатором и аэрографом, тут больше притемнения у классического(аппликатором) нанесения чем у аэрозольного, но не значительно, так на 10-15%, но не знаю правда на что влияют это притемнение. Как то непонятно, но там где слой аппликатором и слой аэрографом (я там нормально с пристрастием его распылил) притемнение почти как у 6 слоев но по ощущению полоса "тоньше". Что касается - на сколько вырос слой лака на 6 слоях, скажу следующее. Толщиномером замерял четко в одной точке и из 12 попыток 9 было 132микрон остальные 133-135 микрон. Но буквально переместив на несколько миллиметров датчик толщиномера из 5 попыток был в диапозоне 156-157 микрон, пол сантиметра левее 121 (дверь крашена,и понимаю чтомаляры по разному "выравнивали" грунт, но и на родных поверхностях схоже). Поэтому суждение что толщина уменьшается или увеличивается это очень посредственно, пожалуй даже бесполезная затея мерять до и после нанесения, если учесть что пол миллиметра в сторону и уже совсем другой показатель. (хотя может у кого то толщиномер "длиннее" и он более точно меряет с исключительной точностью, как эталон мер) Со временем начну мыть, пройдусь антибитумом, что бы убрать остатки клея от скотча, потом кислоты, хреношампуни, думаю что ни будь да получится как отчет, может кому и будет полезно для информативности. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Спасибо Дима! Даже я не способен сейчас на такой супер тест.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Цитата P.S. Надо будет у Сергея уточнить аббревиатура "НКС" правильна по отношению к Нанокерамостеклу Да Дим правильная. просто "НКС" по русски, в Англии мои партнёры называют эйч кей си керамик =) Есть даже расшифровка по английски этой абревеатуре, пока в секрете скоро увидите =) Работа над тестом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Да парни как раз и не писюнами хвастать пришли. А черным по белому даже выделили В отличии от большинства нынешних форумных публикаций под лозунгами "мы круче чем ...." "смотрите как мы...." и т.д., парни с открытыми картами показали что сделали и пригласили для диспута по этой теме. Мне лично это напомнило старые добрые форумные времена, когда дух экспериментаторства был неприкрыт и показателен. Как-то так. ЗЫ Чем бряцать регалиями , краше, Владимир, разжуй "зеленым" парням "кто есть ху" в этом вопросе. И я послушаю с удовольствием. Ну вы самые крутые.Братишка ты реально молодец из многих! в старые времена было супе, а теперь игра в одни ворота... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Делай как хочешь. Я не уговариваю. ![]() Расход при нанесении аэрографом не увеличивается, если дюза небольшая! Для того, чтобы не дышать парами, существует малярная маска. ![]() Конечно, лучше сидеть ломать спину и тратить по "полчаса" на диск... ![]() Так он же вернее,свой состав наносит и ему так Японцы посоветовали. У вашего ,наверно все по другому и вы сами тестируете. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
Дима
![]() Один вопрос возник!"(даже 6 слоев на одну маленькую полоску это АХРЕНЕТЬ как долго, нанес, прогрел 20 минут, выждал 1,5-2 часа для максимального эффекта, следующий слой, больше чем на 6 слоев меня не хватило)" Почему после каждого слоя сушишь? Может проще-намазал,подождал,потом опять намазал,а в конце сушка? Сообщение отредактировал edvard-jordan - 9.2.2015, 2:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Почему после каждого слоя сушишь? Может проще-намазал,подождал,потом опять намазал,а в конце сушка? По идее каждый слой это совершенно индивидуальное защитное покрытие, которое работает как и в симбиозе (несколько слоев) так и отдельно. Исходя их этого каждый слой посчитал правильным сделать как совершенно единоличное покрытие, что предположительно послужит более долгому сроку службы всей защиты. Ну и если верхний слой поцарапается, то я его аккуратно сниму лезвием, оставив слой , что под ним. И авто опять будет без царапин, а снятый слой постираю, высушу, разглажу утюжком и заново поверх наклею. Эх, мечты, мечты. Хотя если исходить как проще, то ответ мы и так знаем. Тут моется машинка одного конкурента под "Про", вторая правильная двухфазная мойка у нас, а гидрофоб можно секундомером засекать, обливаешь её водичкой из шланга и сидишь ждёшь, когда она вся сольётся. Вот так бренд хороших защитных составов премиум сегмента на Украине и умирает. Зато дешевле чем у нас, да чего скромничать, ооочень дешевле. Я еще уточню сколько там слоев, предполагаю что "сказали два", но может и все 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
По идее каждый слой это совершенно индивидуальное защитное покрытие, которое работает как и в симбиозе (несколько слоев) так и отдельно. Исходя их этого каждый слой посчитал правильным сделать как совершенно единоличное покрытие, что предположительно послужит более долгому сроку службы всей защиты. Ну и если верхний слой поцарапается, то я его аккуратно сниму лезвием, оставив слой , что под ним. И авто опять будет без царапин, а снятый слой постираю, высушу, разглажу утюжком и заново поверх наклею. Эх, мечты, мечты. Хотя если исходить как проще, то ответ мы и так знаем. Тут моется машинка одного конкурента под "Про", вторая правильная двухфазная мойка у нас, а гидрофоб можно секундомером засекать, обливаешь её водичкой из шланга и сидишь ждёшь, когда она вся сольётся. Вот так бренд хороших защитных составов премиум сегмента на Украине и умирает. Зато дешевле чем у нас, да чего скромничать, ооочень дешевле. Я еще уточню сколько там слоев, предполагаю что "сказали два", но может и все 4. Да насчёт дешевле.тут один клиент звонил из Сум,говорит ему в Киеве 9н 2слоя +лайт на новый Хайлендер озвучили 300у.е,сказали,что срок состава заканчивается.Я дал ему твой тел,сказал чтоб в правильные места ездил. ![]() А по сушке я предполагаю,что если ИК греет не поверхность,а металл,то всё равно всё "летучее"из всех слоёв выведет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 43 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5238 Город: Spb Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
На этой неделе в Киеве вхурделило ![]() Дома сидеть было скучно и занялись мы таким баловством: Спасиб за тест, очень полезный пост. Подскажи что за круг для большелапого ? Производитель и размер.
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
А по сушке я предполагаю,что если ИК греет не поверхность,а металл,то всё равно всё "летучее"из всех слоёв выведет. Этих слоев не будет, если просто пропитывать лак наножижей, без надлежащего режима межслойной сушки. Частичная полимеризация любой наножижи - 1-2 часа. Если уменьшать время между слоями, то это не многослойка, а "пропитка". Каждый следующий "слой" будет растворять предыдущий. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Этих слоев не будет, если просто пропитывать лак наножижей, без надлежащего режима межслойной сушки. Частичная полимеризация любой наножижи - 1-2 часа. Если уменьшать время между слоями, то это не многослойка, а "пропитка". Каждый следующий "слой" будет растворять предыдущий. +1 всё верно . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 8:50 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru