![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Пара вопросов
![]() ![]() ![]() ![]() С прошлого года произошло ли изменение по версиям продукта? Какие сейчас используются? Сейчас в остатках 504 платинум и 280й Про. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Пара вопросов ![]() ![]() ![]() ![]() С прошлого года произошло ли изменение по версиям продукта? Какие сейчас используются? Сейчас в остатках 504 платинум и 280й Про. упаковка ![]() ![]() Да, сейчас составы новые 16 года. Платинум 2016 года и топкоат тоже новый (гладкий-гладкий без релоадов. по которому можно бить зажигалкой и показывать антиграфитти ![]() Новые составы совместимы со старыми. Все слоится и работает. Также еще готов Vector edition. Думаю, Vector сам расскажет о нем. ![]() Разве я не отправлял тебе семпл коат? "5мл" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
упаковка ![]() Да, сейчас составы новые 16 года. Платинум 2016 года и топкоат тоже новый (гладкий-гладкий без релоадов. по которому можно бить зажигалкой и показывать антиграфитти ![]() Разве я не отправлял тебе семпл коат? Если на этикетке должно быть прям написано Sample, то нет ![]() ![]() Сообщение отредактировал mobiclean - 23.2.2016, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
синий ку 7 мега просто...
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Небольшой тест на стойкость алюминиевой фольги, покрытой защитными составами.
За идею спасибо Александру balerun! ![]() Разбавленный БК шампунь керхер с рН 12,7 Кусочек необработанной фольги в течении часа полностью растворяется в растворе: ![]() А это уже покрытые защитками полоски фольги. после одного часа в растворе бк. рн12,7 ![]() ![]() слева направо: 1. Экспериментальный состав. 2. Платинум 3. Топкоат 4. Старый платинум. 5. Прокоат. 6. Чистая фольга. Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон. ![]() И еще через час. в сумме 2 часа: ![]() ![]() слева направо: 1. Экспериментальный состав. 2. Платинум 3. Топкоат 4. Старый платинум. 5. Прокоат. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Тест не плох! Как готовились испытуемые? погружались в защитный состав или натирались? интересует в т.ч. обработка торцев. Спасибо! Метод погружения на 15 секунд. с последующей сушкой при комнатной температуре. без растираний. Торец с одной стороны не обрабатывался, т.к. надо было нанести порядковый номер маркером. Надо было лучше приклеить что-то еще. Тестировал в двух мензурках, т.к. полоски плавают и путаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Отлично!
Предлагаю методику определить и применять в тестах защиток. И как с кислотой подобный финт проходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Наверное многие уже и забыли как начинался этот раздел про Everglass. А многие кто не сначала следил за этой веткой и не в курсе о чем это Дима.
Напомню! Задумалось мне испытать назначение и в принципе целесообразность многослойного нанесения защитного состава. Не разводим ли мы клиентов, не втюхиваем ли мы маркетинг чистой воды с целью личной гипернаживы. Типа чё то помазюкали, потерли и тысячу долярив с клиента взяли и забыли про него. Взял я подопытный автомобиль и нанес такие комбинации (тогда еще составы 2015г.) ![]() ап. - это слой нанесенный апликатором аэр. - слой нанесенный аэрографом +1 - это слой лайт в простонародье или топ в линейки Everglass, а в 2016 году это сэмпл процесс ![]() Прошло много времени с тех пор, скажу больше уже и та машина продана. Но результаты то записаны и сфотографированы и самое главное подпитаны практикой длинною в несколько литров последующих нанесений данного состава на машины клиентов в виданных и не виданных комбинациях. Но вернемся к той двери. Машина часто ооочень долго и не мылась, и битум чистился всякой гадостью и моющие средства были испытаны со смертельной дизировкой. Прошло много месяцев и произведено много моек детали. В итоге получили следующую картинку ![]() в черно белом отображении ![]() Как уточнение, тест первые месяцы производился по банальной схеме: - Запачкался, заехал на мойку, запенил сбил, запенил промачалил, и потом раз 5-7 запенил промачалил. Так месяц за месяцем. Оно все с притемнением и с притемнением, гидрофобит и гидрофобит. Но терпения у меня меньше чем у Аласара, и месяцев через шесть деталь началась испытываться по нечеловеческой технологии, зверосоставы для битума, моющие концентраты. Но фото не передаст итоги, впечатления, мнения и выводы. Поэтому распишу свои выводы. Первое на что стоит обратить внимание, это притемнение, понятно что самое сильное притемнение которое было видно с любого угла и места это притемнение от шестислойки. (уточню, что шестислойка была нанесена очень щепетильно -нанес слой, прогрел 20 минут, выждал 1,5-2 часа для максимального эффекта, следующий слой, ...... 6 слоев) Так же очень насыщенное притемнение от комбинации 1 слой аппликтор + 1 аэрографом + 1 топ. Скажу даже больше, оно не совсем но чем то напоминало притемнение как и на шестислойке и в разы насыщенней чем комбинация в 2 слоя аппликатором + 1 топ. Так зачем же шесть слоев? Вот тут поясню, то, как была нанесена комбинация 1ап+1аэр+1 топ Вы на автомобиль клиента не нанесете! Почему, всё очень просто слой аппликтора был нанесен очень так щедро, и выждан с минут десять, потом нанесен такой же щедрый слой из аэрографа и выждан с минут пять-семь. В итоге слои очень сложно располировывались, трудно было сделать поверхность в идеал. Соответственно нанеся по такой не правильной методике (правильно это выдерживать в зависимости от типа лака от 30 сек до 2 минут) вы просто перерасходуйте состав и замучаетесь его располировывать. Но как результат очень насыщенное притемнение, как на шестислойке. Ну и плюс информация к размышлению. Хорошо сработала комбинация (как для зверотеста) 2ап.+1 топ, она проиграла правильно нанесенной шестислойке, но выграла у более слабой комбинации 1ап.+1топ. Даже на этом этапе мои выводы: минималка 1ап+1топ хорошо, но 2ап+1 топ это более уверенная работа состава на машине клиента. А шестислойка это уже гарантия, что ни одна зверомойка не смоет насыщенность блеска, богатость политры и прочие прилагательные, которые вы говорите клиенту предлагая ему многослойное покрытие. А гидрофоб, а капельки, а водичка кап кап? О, вот тут я многих удивлю, кто думает, что если нет гидрофоба, то и нет защитного состава на кузове. После испытания всевозможных антибитумных составов, потом промачаливанием поверхности некоторыми концентратами моющих составов гидрофоб исчез, но что не может радовать притемнение (как доказательство наличия состава на кузове) осталось. Вот тут мы и говорим клиентам, что нанокерамику Everglass Platinum в 2-6 слоев смыть, это еще постараться нужно, и что бы гидрофоб и водичка кап кап с кузова длительное время, нужно либо у нас раз в квартал или раз в пол года произвести детейлинг мойку, почистить кузов и освежить релоудом. Ну и соответственно чем больше слоев основы (platinum) тем лучше внешний вид будет у авто. Это что касается моего теста на целесообразность многослойного нанесения. Мой вывод чем больше тем лучше, но в пределах того что позволяет лак на авто. Забегая вперед, был у нас мерседес 222, со своим обычным черным металликом в серое зерно. Клиент поставил задачу сделать авто насыщенно черным, как солид. Слоили мы его слоили и хотите верти, хотите нет, но слой нанесли, просушили, выждали 2-4 часа, еще слой и вот после четвертого слоя лично я увидел тот самый дзен (созерцание) просто ахренительной глубины цвета. Пятый и шестой слой его закрепили. Эмоции клиента были более чем очевидны (еще два автомобиля на шестислойку). _____________________________ Но защитное покрытие Everglass не стоит на месте, закончился 2015 год, а соответственно и появилось огромное количество дополнительной информации, которое монолитно закрепило данное защитное покрытие в нашей студии. Год 2015 принес тестовые составы с разными номерами, хотя по некоторым мы и скучаем, за их технологичность, подстраиваемость под разные типы лаков, за возможность нанесения даже на нереальные гавнолаки, на свежевыкрашенные лаки, на лаки которые и лаком не назовешь, и ничего не ложится (пятнит, нерасполировывается, жир гоняется), а Everglass взял и нанесся, на зло конкурентам на радость маме. Последних года полтора основная процедура у нас это нанесение комбинации Everglass Platinum 2слоя + топ (до 70-80%), далее 4 слойки, это в основном новые машины, и реже это шестислойки. Наработалась схема и появился идеальный состав как основа это Platinum (пока с пометкой "M") и как "укрывашка" это Топ, вернее теперь это Сампл. Состав Сампл без базы, просто в два слоя показал настолько крутые показатели, что для максимальной привязанности клиента к нашей студии в подарок бросался "лишний" слой Сампла. Один из отзывов клиента (4+2), - "Когда машину мыли на автомойке посбегались все мойщики и клиенты, так как не видели ничего подобного". В итоге получили железобетонную комбинацию 2 или 4 или 6 слоев как базы это Platinum и поверху покрывали двумя слоями Сампла. Почему мы практически полностью перешли на продукцию Everglass, всё очень просто. Состав технологичен, он приятен в работе, им реально можно нанести несколько слоев и не испортить как труды полировки, так и в принципе финальный результат. Им можно "перебить" результат от других защит нанесенных клиентом ранее и получить в телефонном режиме положительный отзыв. Ну и главное, это постоянные клиенты, приезжающие из года в год, на коррекцию ЛКП и нанесения защиты Everglass Platinum. Позже очень постараемся заснять видео о нашем процессе нанесения как Платинум так и Сампл, а тонкости там есть, и они обусловлены не последовательностью технологии а банально современными лаками на авто, или в простонародье гавнолаками. А нахлебались мы с ним по самое не хочу. В общем как обычно извиняюсь за много букв, и если было полезно, я только рад. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
О, вот тут я многих удивлю, кто думает, что если нет гидрофоба, то и нет защитного состава на кузове. После испытания всевозможных антибитумных составов, потом промачаливанием поверхности некоторыми концентратами моющих составов гидрофоб исчез, но что не может радовать притемнение (как доказательство наличия состава на кузове) осталось. В большинстве случаев гидрофоб можно восстановить, покрытие, если можно так выразиться, "забивается". Главное понять причину пропадания гидрофоба. За инфу большое спасибо, хотя про аэ. ![]() Сообщение отредактировал mobiclean - 10.3.2016, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
....... Год 2015 принес тестовые составы с разными номерами, хотя по некоторым мы и скучаем, за их технологичность, подстраиваемость под разные типы лаков, за возможность нанесения даже на нереальные гавнолаки, на свежевыкрашенные лаки, на лаки которые и лаком не назовешь, и ничего не ложится (пятнит, нерасполировывается, жир гоняется), а Everglass взял и нанесся, на зло конкурентам на радость маме. ...................... Добротное, грамотное изложение своего мнения. Молодца! Не сдержусь ..пара реплик по поводу лаков. 1. Стоит ли? целесообразно ли? наносить данного типа защитки на свежеокрашенную поверхность? Лично у меня большие сомнения в этой целесообразности. 2. Сейчас наблюдаю тенденцию отказа большинства малярных подразделений (от гаража до дилера) в резком сокрашении потребления качественных (дорогих) лаков и всё большее применение дешёвых их аналогов. В этой связи данная защитка имеет перспективы ещё большего развития (основываясь на инфе поста dimasss78). 3. Если защитка плохо наноситься"(пятнит, нерасполировывается, жир гоняется)" это не говорит ещё о говённости лака. 4. Остаётся только сожалеть о том, что данная защитка не по карману для многих автовладельцев (в т.ч. и достаточно хорошо зарабатывающих). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 13:45 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru