![]() Meguiar's Технические видео, Нужны Ваши пожелания. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Meguiar's Технические видео, Нужны Ваши пожелания. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Можно было бы речь попроще, не так официозно, из-за этого лично мне скучно такие видео смотреть. И возможно ещё короче по длительности. Это лично моё мнение. А то что сделал и выложил, красавец! Спасибо за отзыв, попробую изменить подачу:) по времни и так ужали, буду стараться |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) ![]() |
день добрый не хочу обидеть никого. Вячеслав Выложите свое видение данной системы. Особенно те моменты которые вы считаете нужными. а данное видео я считаю для начинающего будет очень полезным. Евгений, здесь наверное лучше обсуждать видео, а систему в соответствующей ветке http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4314 Задавайте там вопросы, что конкретно интересует. Без ответа не останетесь. Алексей думаю тоже подключится. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3215 Город: уссурийск Реальное имя: Женя А/м: prius Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
Евгений, здесь наверное лучше обсуждать видео, а систему в соответствующей ветке http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4314 Задавайте там вопросы, что конкретно интересует. Без ответа не останетесь. Алексей думаю тоже подключится. ок. странно то что автором той темы был Я ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Новое видео о принципах работы с ротационной машинкой. Теория
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Всем привет.
Снял видео по шлифовки, есть эксперты по абразивам хочу спросить почему такая разница от Р6000 и Р3000 машинного шлифования ??? Думаю эксперимент удался но все же не пойму ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Коллега,для чистоты эксперимента, было бы неплохо для проверки финишного результата использовать ИПС .
Дело в том что 205 очень хорошая паста,но убрать риску от крученного меха она не сможет,имхо риска замазанна. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
обезжирено составом на изопропиле, содержание примерно 20-25%
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
как это 205 не может убрать? все убирает без проблем с эти могу поспорить!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
20-25% не всегда корректно работает,коховский антисиликон более предсказуем. Крученный мех от маги очень агрессивен и оставляет риску что мама не горюй,эту риску нельзя назвать голограммой,это жесткая,глубокая риска.205 уберет риску от поролона,но не от крученного меха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Ок с концентрацией согласен, но Meguiar's позиционирует работу с М105 на меховом и потом М205 на желтом как оптимальную связку, это не от того,что я придумал.
Что бы не разводить тут полемику я смогу снять видео в ближайшие дни и обезжирить антисиликоном -подойдет? будет снято так сказать в прямом эфире:) ![]() Просто я немного не согласен с Вами, думаю не только нам с Вами будет это интересно, но хочу сказать, что при не правильной работа действительно 205 может скрывать дефекты. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Дело в том,что у меня есть именно такой же круг от маги красный(соло)по моему ,я перестал его использовать так как,просто охренел его перепиливать средним образивом,при чем если делать обезжирку м34,то все было ОК.,анти силикон от коха,заставляли пилить пилить и пилить.
И еще ,о целесообразности в абразивных кругах -посмотрите что становится с шагренью после их использования,если посмотреть в пдр лампу,то вы увидите ее отсутствие,а это очень не хорошо. Не подумайте ,что пытаюсь вас чему то научить,просто высказываю свое мнение. Сообщение отредактировал keks - 26.2.2015, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Все ок, всегда интересно общаться с людьми особенно с практиками это помогает саморазвитию, честно в лампу пдр после полировки ни когда не смотрел но насколько знаю работа мехового полировальника в штатах приравнивают к работе Р3000 машинного шлифования, Р1500 тут да рискуем поправить шагрень. Я бы сказал всегда есть выбор:)
![]() Спасибо Вам за комментарии. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Дело в том что,в очень редких случаях после ремонта сильно потянутых острых вмятин,приходится использовать тризакт 3000,для снятия наколов,если таковые получились,7-8движений туда обратно вручную и шагрени практически нет,пользуюсь таким методом только в исключительных случаях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Дело в том что,в очень редких случаях после ремонта сильно потянутых острых вмятин,приходится использовать тризакт 3000,для снятия наколов,если таковые получились,7-8движений туда обратно вручную и шагрени практически нет,пользуюсь таким методом только в исключительных случаях. В ручную или на машинке? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
В ручную,на оправке.дело в том что при ручном применение тризакта,риска от него легко убирается средней пастой,на среднем круге.После машинного применения остаются бараны и убрать их сложнее,да и участок требующий обработки,как правило не превышает 10см в диаметре,Вообщем вручную удобней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Так можно взять 75мм круги тризака они дешевле и удобнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Да есть такая метода когда данный абразив применяют в ручную:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Ну дык ими и работаю,но на ручной оправке,есть под них специальный бочонок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 2:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru