Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Новости Ceramic Pro

Ceramic Pro Russ...
сообщение 24.7.2015, 12:59
Сообщение #41


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 915
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5799
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Покрытие Ceramic Pro Wheel&Caliper - новый защитный состав специально для дисков и суппортов.
Скоро по нему появится более подробная информация и он будет доступен всем центрам в России.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демид
сообщение 24.7.2015, 13:03
Сообщение #42


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 74
Регистрация: 25.5.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6335
Город: Москва

Спасибо сказали: 6 раз(а)



на какую температуру он рассчитан?
на некоторых авто температура суппортов, не 100 градусов и даже не 200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceramic Pro Russ...
сообщение 24.7.2015, 16:40
Сообщение #43


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 915
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5799
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Спасибо за вопрос.
Рабочая температура Ceramic Pro Wheel&Caliper 750 градусов Цельсия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 24.7.2015, 18:17
Сообщение #44


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Ceramic Pro Russia @ 24.7.2015, 16:40) *
Спасибо за вопрос.
Рабочая температура Ceramic Pro Wheel&Caliper 750 градусов Цельсия.

Офигенно ... особо ежели обозреть вот эту Табличечку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демид
сообщение 24.7.2015, 19:18
Сообщение #45


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 74
Регистрация: 25.5.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6335
Город: Москва

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(Ceramic Pro Russia @ 24.7.2015, 16:40) *
Спасибо за вопрос.
Рабочая температура Ceramic Pro Wheel&Caliper 750 градусов Цельсия.


Данные тестов есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 24.7.2015, 21:57
Сообщение #46


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Это заявленная пороговая температура, при которой покрытие останется гидрофобным. (или координально не изменит своих качеств)
Защитные покрытия обычно гибридные. И при определенной температуре органическая часть разлагается, теряя гидрофобные свойства. Обычно такие температуры варьируются от 250-до 600-700С. Выше я не припоминаю.
Чем больше неорганики, тем считается, что покрытие крепче, но не уверен, что оно более стойкое к воздействию ОС и к химии.
Чем больше органики, тем меньше пороговая температура. имхо. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 24.7.2015, 23:55
Сообщение #47


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Видимо, ждем сгс очередного, а потом несколько месяцев перевода для неразумеющих


Сообщение отредактировал white45 - 25.7.2015, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 25.7.2015, 0:10
Сообщение #48


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Высокотемпературные покрытия и материалы это прерогатива в первую очередь авиации, космоса, ракетной техники.
В открытой технической литературе приводятся следующие данные рабочих температур:
- челноки типа "Буран" в температурном режиме от 600 до 2000 град
-гиперзвуковые аппараты от 700 до 2500 град
- газотурбинные движки 550 - 1250 град
......
У нас в стране вроде как были разработки по покрытиям отверждаемым "холодным" способом. При этом температурный потолок не более 500 град (если не ошибаюсь).
Недавно на форуме рекламировалось защитное покрытие, выдерживающее до 700 град (при желании можно найти на форуме, но желания нет). Сейчас речь идёт о 750 град.
Кто больше?
Понты...понты и ничего более ...
С ростом предельной рабочей температуры геометрически растёт цена на конечный продукт.
Господа производители, сделайте температуру меньше на градусов эдак 500 ...может тогда он будет стоить действительно копейки и станет более доступен для широкой публики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 25.7.2015, 0:13
Сообщение #49


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(white45 @ 24.7.2015, 22:55) *
Видимо, ждем сгс очередного,

это вариант. sgs врать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceramic Pro Russ...
сообщение 27.7.2015, 11:16
Сообщение #50


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 915
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5799
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Официальные пояснения по тестам SGS на толщину покрытия Ceramic Pro 9H


Мы связались с техническим отделом NANOSHINE LTD в Гонконге.
Была очень длительная беседа, но нам всё очень подробно объяснили и мы можем дать ответ ниже:









Конечно, можно использовать недорогие толщиномеры 2000-3000K USD. Кто-то покупает на «Алибаба» и по 600$, но что можно ими доказать?
Если слой ЛКП всегда будет неравномерным, как вы убедитесь в толщине защитного покрытия?
Именно по этому мы и эксперты международной лаборатории считаем, что использовать обычную thickness gauge в измерении защитного слоя над ЛКП непрофессионально.
Поэтому цифры, которые показывает этот прибор, ничем не могут быть доказаны. Конечно же, кроме вашей фотографии с телефона или зеркалки.

Толщиномер показывает на табло один результат. Это значит, что он в независимости от цены замеряет толщину общего слоя всех материалов, нанесенных на металл (грунт, краску, лак, защитное покрытие).

При возникновении у участников форума дополнительных вопросов по тестам просьба писать на официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке.

Детальные фото слоев:







Сообщение отредактировал Ceramic Pro Russia - 28.7.2015, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 27.7.2015, 11:38
Сообщение #51


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Ceramic Pro Russia @ 27.7.2015, 11:16) *
Официальные пояснения по тестам SGS на толщину покрытия Ceramic Pro 9H


Мы связались с техническим отделом NANOSHINE LTD в Гонконге.
Была очень длительная беседа, но нам всё очень подробно объяснили и мы можем дать ответ ниже:

.......

При возникновении у участников форума дополнительных вопросов по тестам просьба писать на официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке.

Скажу сразу (дабы быть правильно понятым) - у меня нет намерения нападать\обгаживать продвигаемую Вами продукцию на рынке. Как технаря "до мозга костей", мне интересны абсолютно все новинки ...собственно точно так же как все новинки автопрома.
Вчера зашёл в магазин ...нужен был герметик для каминов. Смотрю стоят два. На одном предельная температура до 300 град., а на другом (более дешёвом) - 1500 град!!!! Где правда, дружище!? Отвлёкся, однако ...
Что касается измерения толщин, нанесённых покрытий. Разумеется у стандартных толщиномеров есть свои ограниченные возможности (нано толщины им не по зубам), разумеется толщина лакового покрытия имеет разные значения ...
Однако, когда речь заходит о толщинах 10-15-20-25 мкм, нанесённых за n-ое количество слоёв, то чего проще? Чего проще оценить в первом приближении толщину каждого нанесённого слоя покрытия в конкретной точке (области)? Этим занимался не однократно ....
Правильно понимаю последнюю фразу, как некое предостережение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 27.7.2015, 23:20
Сообщение #52


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(технолог @ 27.7.2015, 8:38) *
Где правда, дружище!? Отвлёкся, однако ...
Что касается измерения толщин, нанесённых покрытий. Разумеется у стандартных толщиномеров есть свои ограниченные возможности (нано толщины им не по зубам), разумеется толщина лакового покрытия имеет разные значения ...
Однако, когда речь заходит о толщинах 10-15-20-25 мкм, нанесённых за n-ое количество слоёв, то чего проще? Чего проще оценить в первом приближении толщину каждого нанесённого слоя покрытия в конкретной точке (области)? Этим занимался не однократно ....
Правильно понимаю последнюю фразу, как некое предостережение?

Правда у всевышнего тут её безсмысслено искать. А слои слоям рознь smile.gif это как по груше бить, размер кулака тут не при чём. До какого-то уровня лак вберёт в себя всё что ему нужно, ну а потом дело техники кто как способен разтирать прослойку. По толщеномерам имею богатый опыт, скажу что до 2000 евро толщеномеры для 0,5-2 микрона не годятся вообще. Тут нужна точнейшая аппаратура. ДЛя этого есть кроме сгс и другие институты и лабаратории которые проверят все технические возможности. от 6000 евро и выше стоят похожие тесты. ТЮВ/TÜV Süd кто знает oT 15000 евро. Вопрос шо делать с это бумашкой через 2-3 а то и 5 лет? icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 29.7.2015, 23:37
Сообщение #53


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 20.7.2015, 19:47) *
Почему от ПРО трескаются фары ?
......

Сейчас у меня есть все основания утверждать - прежде всего трескаются от неправильной подготовки под нанесение! Т.е. косяк исполнителя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 30.7.2015, 11:23
Сообщение #54


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 29.7.2015, 22:37) *
Сейчас у меня есть все основания утверждать - прежде всего трескаются от неправильной подготовки под нанесение! Т.е. косяк исполнителя.

Что входит в эту подготовку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 30.7.2015, 14:22
Сообщение #55


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 30.7.2015, 11:23) *
Что входит в эту подготовку ?

Такое дело ... тема своего рода новостная (вроде бы как не подразумевающая проведения острых полемик ...особо с учётом поста
Цитата(Ceramic Pro Russia @ 27.7.2015, 11:16) *
…………………………
При возникновении у участников форума дополнительных вопросов по тестам просьба писать на официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке.

и касается конкретного материала. На самом деле, в первую очередь ответ на вопрос почему трескаются фары после нанесения Керамики, следует ожидать от продвигающих на рынке этот материал.
Не против поразмышлять ...обменяться мнениями ...подискутировать в дружеской обстановке НО в другом месте (теме). Здесь боязно ...можно и нарваться. Оно надо?
Ежели хочешь - ищи соответствующую тему(место), задавай вопрос, поговорим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 30.7.2015, 15:10
Сообщение #56


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Чем обусловленна боязнь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 30.7.2015, 15:52
Сообщение #57


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 30.7.2015, 13:22) *
Такое дело ... тема своего рода новостная (вроде бы как не подразумевающая проведения острых полемик ...особо с учётом поста
и касается конкретного материала. На самом деле, в первую очередь ответ на вопрос почему трескаются фары после нанесения Керамики, следует ожидать от продвигающих на рынке этот материал.
Не против поразмышлять ...обменяться мнениями ...подискутировать в дружеской обстановке НО в другом месте (теме). Здесь боязно ...можно и нарваться. Оно надо?
Ежели хочешь - ищи соответствующую тему(место), задавай вопрос, поговорим.

Почему же боязнь , мы же обсуждаем конкретную проблему с данным продуктом.
Вы сказали
Цитата
неправильной подготовки под нанесение! Т.е. косяк исполнителя.


Мне интересно какая должна была быть подготовка (как вы утверждаете вы вкурсе от чего всё это) под нанесения защиты на фары, что бы без последствий растрескивания их.
Конкретный вопрос
Как надо было подготовить фару что бы избежать всего этого?

Сообщение отредактировал SergeiTs - 30.7.2015, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 30.7.2015, 16:11
Сообщение #58


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Лучше раскажите как сделать чтобы фара 100% потрескалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 30.7.2015, 16:19
Сообщение #59


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



QUOTE (bak80 @ 30.7.2015, 16:11) *
Лучше раскажите как сделать чтобы фара 100% потрескалась


Удар молотка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 30.7.2015, 16:52
Сообщение #60


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 30.7.2015, 15:19) *
Удар молотка!

Твердые предметы не интересуют, только жидкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:59

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru