Новости Ceramic Pro |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости Ceramic Pro |
24.7.2015, 12:59
Сообщение
#41
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Покрытие Ceramic Pro Wheel&Caliper - новый защитный состав специально для дисков и суппортов.
Скоро по нему появится более подробная информация и он будет доступен всем центрам в России. |
|
|
24.7.2015, 13:03
Сообщение
#42
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 74 Регистрация: 25.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6335 Город: Москва Спасибо сказали: 6 раз(а) |
на какую температуру он рассчитан?
на некоторых авто температура суппортов, не 100 градусов и даже не 200 |
|
|
24.7.2015, 16:40
Сообщение
#43
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Спасибо за вопрос.
Рабочая температура Ceramic Pro Wheel&Caliper 750 градусов Цельсия. |
|
|
24.7.2015, 18:17
Сообщение
#44
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Спасибо за вопрос. Рабочая температура Ceramic Pro Wheel&Caliper 750 градусов Цельсия. Офигенно ... особо ежели обозреть вот эту Табличечку |
|
|
24.7.2015, 19:18
Сообщение
#45
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 74 Регистрация: 25.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6335 Город: Москва Спасибо сказали: 6 раз(а) |
|
|
|
24.7.2015, 21:57
Сообщение
#46
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Это заявленная пороговая температура, при которой покрытие останется гидрофобным. (или координально не изменит своих качеств)
Защитные покрытия обычно гибридные. И при определенной температуре органическая часть разлагается, теряя гидрофобные свойства. Обычно такие температуры варьируются от 250-до 600-700С. Выше я не припоминаю. Чем больше неорганики, тем считается, что покрытие крепче, но не уверен, что оно более стойкое к воздействию ОС и к химии. Чем больше органики, тем меньше пороговая температура. имхо. ) |
|
|
24.7.2015, 23:55
Сообщение
#47
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Видимо, ждем сгс очередного, а потом несколько месяцев перевода для неразумеющих
Сообщение отредактировал white45 - 25.7.2015, 0:04 |
|
|
25.7.2015, 0:10
Сообщение
#48
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Высокотемпературные покрытия и материалы это прерогатива в первую очередь авиации, космоса, ракетной техники.
В открытой технической литературе приводятся следующие данные рабочих температур: - челноки типа "Буран" в температурном режиме от 600 до 2000 град -гиперзвуковые аппараты от 700 до 2500 град - газотурбинные движки 550 - 1250 град ...... У нас в стране вроде как были разработки по покрытиям отверждаемым "холодным" способом. При этом температурный потолок не более 500 град (если не ошибаюсь). Недавно на форуме рекламировалось защитное покрытие, выдерживающее до 700 град (при желании можно найти на форуме, но желания нет). Сейчас речь идёт о 750 град. Кто больше? Понты...понты и ничего более ... С ростом предельной рабочей температуры геометрически растёт цена на конечный продукт. Господа производители, сделайте температуру меньше на градусов эдак 500 ...может тогда он будет стоить действительно копейки и станет более доступен для широкой публики? |
|
|
25.7.2015, 0:13
Сообщение
#49
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
27.7.2015, 11:16
Сообщение
#50
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Официальные пояснения по тестам SGS на толщину покрытия Ceramic Pro 9H Мы связались с техническим отделом NANOSHINE LTD в Гонконге. Была очень длительная беседа, но нам всё очень подробно объяснили и мы можем дать ответ ниже: Конечно, можно использовать недорогие толщиномеры 2000-3000K USD. Кто-то покупает на «Алибаба» и по 600$, но что можно ими доказать? Если слой ЛКП всегда будет неравномерным, как вы убедитесь в толщине защитного покрытия? Именно по этому мы и эксперты международной лаборатории считаем, что использовать обычную thickness gauge в измерении защитного слоя над ЛКП непрофессионально. Поэтому цифры, которые показывает этот прибор, ничем не могут быть доказаны. Конечно же, кроме вашей фотографии с телефона или зеркалки. Толщиномер показывает на табло один результат. Это значит, что он в независимости от цены замеряет толщину общего слоя всех материалов, нанесенных на металл (грунт, краску, лак, защитное покрытие). При возникновении у участников форума дополнительных вопросов по тестам просьба писать на официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке. Детальные фото слоев: Сообщение отредактировал Ceramic Pro Russia - 28.7.2015, 10:23 |
|
|
27.7.2015, 11:38
Сообщение
#51
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Официальные пояснения по тестам SGS на толщину покрытия Ceramic Pro 9H Мы связались с техническим отделом NANOSHINE LTD в Гонконге. Была очень длительная беседа, но нам всё очень подробно объяснили и мы можем дать ответ ниже: ....... При возникновении у участников форума дополнительных вопросов по тестам просьба писать на официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке. Скажу сразу (дабы быть правильно понятым) - у меня нет намерения нападать\обгаживать продвигаемую Вами продукцию на рынке. Как технаря "до мозга костей", мне интересны абсолютно все новинки ...собственно точно так же как все новинки автопрома. Вчера зашёл в магазин ...нужен был герметик для каминов. Смотрю стоят два. На одном предельная температура до 300 град., а на другом (более дешёвом) - 1500 град!!!! Где правда, дружище!? Отвлёкся, однако ... Что касается измерения толщин, нанесённых покрытий. Разумеется у стандартных толщиномеров есть свои ограниченные возможности (нано толщины им не по зубам), разумеется толщина лакового покрытия имеет разные значения ... Однако, когда речь заходит о толщинах 10-15-20-25 мкм, нанесённых за n-ое количество слоёв, то чего проще? Чего проще оценить в первом приближении толщину каждого нанесённого слоя покрытия в конкретной точке (области)? Этим занимался не однократно .... Правильно понимаю последнюю фразу, как некое предостережение? |
|
|
27.7.2015, 23:20
Сообщение
#52
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Где правда, дружище!? Отвлёкся, однако ... Что касается измерения толщин, нанесённых покрытий. Разумеется у стандартных толщиномеров есть свои ограниченные возможности (нано толщины им не по зубам), разумеется толщина лакового покрытия имеет разные значения ... Однако, когда речь заходит о толщинах 10-15-20-25 мкм, нанесённых за n-ое количество слоёв, то чего проще? Чего проще оценить в первом приближении толщину каждого нанесённого слоя покрытия в конкретной точке (области)? Этим занимался не однократно .... Правильно понимаю последнюю фразу, как некое предостережение? Правда у всевышнего тут её безсмысслено искать. А слои слоям рознь это как по груше бить, размер кулака тут не при чём. До какого-то уровня лак вберёт в себя всё что ему нужно, ну а потом дело техники кто как способен разтирать прослойку. По толщеномерам имею богатый опыт, скажу что до 2000 евро толщеномеры для 0,5-2 микрона не годятся вообще. Тут нужна точнейшая аппаратура. ДЛя этого есть кроме сгс и другие институты и лабаратории которые проверят все технические возможности. от 6000 евро и выше стоят похожие тесты. ТЮВ/TÜV Süd кто знает oT 15000 евро. Вопрос шо делать с это бумашкой через 2-3 а то и 5 лет? |
|
|
29.7.2015, 23:37
Сообщение
#53
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
30.7.2015, 11:23
Сообщение
#54
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
|
|
|
30.7.2015, 14:22
Сообщение
#55
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Что входит в эту подготовку ? Такое дело ... тема своего рода новостная (вроде бы как не подразумевающая проведения острых полемик ...особо с учётом поста ………………………… При возникновении у участников форума дополнительных вопросов по тестам просьба писать на официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке. и касается конкретного материала. На самом деле, в первую очередь ответ на вопрос почему трескаются фары после нанесения Керамики, следует ожидать от продвигающих на рынке этот материал. Не против поразмышлять ...обменяться мнениями ...подискутировать в дружеской обстановке НО в другом месте (теме). Здесь боязно ...можно и нарваться. Оно надо? Ежели хочешь - ищи соответствующую тему(место), задавай вопрос, поговорим. |
|
|
30.7.2015, 15:10
Сообщение
#56
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Чем обусловленна боязнь?
|
|
|
30.7.2015, 15:52
Сообщение
#57
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Такое дело ... тема своего рода новостная (вроде бы как не подразумевающая проведения острых полемик ...особо с учётом поста и касается конкретного материала. На самом деле, в первую очередь ответ на вопрос почему трескаются фары после нанесения Керамики, следует ожидать от продвигающих на рынке этот материал. Не против поразмышлять ...обменяться мнениями ...подискутировать в дружеской обстановке НО в другом месте (теме). Здесь боязно ...можно и нарваться. Оно надо? Ежели хочешь - ищи соответствующую тему(место), задавай вопрос, поговорим. Почему же боязнь , мы же обсуждаем конкретную проблему с данным продуктом. Вы сказали Цитата неправильной подготовки под нанесение! Т.е. косяк исполнителя. Мне интересно какая должна была быть подготовка (как вы утверждаете вы вкурсе от чего всё это) под нанесения защиты на фары, что бы без последствий растрескивания их. Конкретный вопрос Как надо было подготовить фару что бы избежать всего этого? Сообщение отредактировал SergeiTs - 30.7.2015, 15:53 |
|
|
30.7.2015, 16:11
Сообщение
#58
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Лучше раскажите как сделать чтобы фара 100% потрескалась
|
|
|
30.7.2015, 16:19
Сообщение
#59
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
30.7.2015, 16:52
Сообщение
#60
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:59 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru