Новости Ceramic Pro |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости Ceramic Pro |
30.7.2015, 16:58
Сообщение
#61
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
|
|
|
30.7.2015, 16:59
Сообщение
#62
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Чем обусловленна боязнь? К выше сказанному следует добавить - ....... Правильно понимаю последнюю фразу, как некое предостережение? На данный вопрос ответа от топикастера не последовательно. Молчит. Молчание знак согласия. Надеюсь понятны причины для некоторого беспокойства? т.к. всё таки следует соблюдать некоторые правила приличия и проявлять хоть минимум "политкорректности". ...... Мне интересно какая должна была быть подготовка (как вы утверждаете вы вкурсе от чего всё это) под нанесения защиты на фары, что бы без последствий растрескивания их. Конкретный вопрос Как надо было подготовить фару что бы избежать всего этого? Действительно, сказал - косяк исполнителя. Для этого высказывания у меня следующие обоснования: 1. Перед применением материала следует ознакомится с рекомендациями производителя. а) если производитель не рекомендует наносить на фары, то это косяк исполнителя. б) если производитель ничего не сказал, а исполнитель нанёс на основании правила 3П (три П), то это косяк исполнителя. 2. Ответственность за применение материала и последствия его применения в первую очередь ляжет на плечи исполнителя. Не принятие этого - косяк исполнителя. Теперь серьёзно .... конкретную технологию должен разжевать представитель Керамики. У меня нет ни моральных прав, ни какой либо заинтересованности. Однако, наиболее вероятной причиной "несчастного случая" стали большие внутренние напряжения, которые могли быть изначально, которые могли появиться или усугубиться в процессе подготовки под нанесение защитки. В данном случае необходимо: - сообразно возраста,конструкции, бренда\модели, места производителя оценить вероятность наличия этих внутренних напряжений (в первую очередь исполнитель) -подобрать "правильные" очистители\обезжириватели (в первую очередь производитель фары и производитель защитки) - в случае применения шлифовально-полировальных методов подготовки актуальнейшим моментом будет оптимальный выбор соотношений обороты+нажим+паста+полировальник. В любом случае следует проконсультироваться с производителем, написав , к примеру, ему на "официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке." ....вот как то так. |
|
|
30.7.2015, 17:16
Сообщение
#63
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
К выше сказанному следует добавить - На данный вопрос ответа от топикастера не последовательно. Молчит. Молчание знак согласия. Надеюсь понятны причины для некоторого беспокойства? т.к. всё таки следует соблюдать некоторые правила приличия и проявлять хоть минимум "политкорректности". Действительно, сказал - косяк исполнителя. Для этого высказывания у меня следующие обоснования: 1. Перед применением материала следует ознакомится с рекомендациями производителя. а) если производитель не рекомендует наносить на фары, то это косяк исполнителя. б) если производитель ничего не сказал, а исполнитель нанёс на основании правила 3П (три П), то это косяк исполнителя. 2. Ответственность за применение материала и последствия его применения в первую очередь ляжет на плечи исполнителя. Не принятие этого - косяк исполнителя. Теперь серьёзно .... конкретную технологию должен разжевать представитель Керамики. У меня нет ни моральных прав, ни какой либо заинтересованности. Однако, наиболее вероятной причиной "несчастного случая" стали большие внутренние напряжения, которые могли быть изначально, которые могли появиться или усугубиться в процессе подготовки под нанесение защитки. В данном случае необходимо: - сообразно возраста,конструкции, бренда\модели, места производителя оценить вероятность наличия этих внутренних напряжений (в первую очередь исполнитель) -подобрать "правильные" очистители\обезжириватели (в первую очередь производитель фары и производитель защитки) - в случае применения шлифовально-полировальных методов подготовки актуальнейшим моментом будет оптимальный выбор соотношений обороты+нажим+паста+полировальник. В любом случае следует проконсультироваться с производителем, написав , к примеру, ему на "официальную почту NANOSHINE LTD: info@nanoshine-group.com на английском языке." ....вот как то так. Спасибо за ответ , ну половину не нужной и бредовой информации (без обид) (особенно про неправильную подготовку и прочтения инструкции от производителя) Можно было бы много написать и подискутировать на эту тему , ну нет особого времени и желания это делать , если интересно можем по скайпу пообщатся. |
|
|
5.8.2015, 17:07
Сообщение
#64
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Спасибо за хороший вопрос по обработке фар и оптики защитными составами Ceramic Pro 9Н и Ceramic Pro Light. Во всем мире нашими защитными составами были покрыты уже миллионы фар и оптических элементов и вопрос "Почему от ПРО трескаются фары ?" нас немного удивил, так как в практике не встречалось, что нанесение продуктов как-то пагубно воздействовало на фары. В целом вопрос не совсем корректен, так как не известна ни история фары и ее состояние, ни сами этапы обработки и используемые материалы при работе. Не стоит винить во всех дефектах именно защитные покрытия) Что негативно влияет на фару или что могло с ней случиться, я думаю многим известно. 1) самое основное – это воздействие ультрафиолета, который со временем разрушает саму структуру пластика фары 2) благодаря полировке, срезанию верхнего мутного слоя, фара стала прозрачной, а сами трещинки после обработки защитными составами и оптическому эффекту от них стали еще более видны 3) «стекла» фар очень капризны к разного рода воздействию, и неправильно подобранный очиститель мог негативно повлиять на них + не известно, как он будет взаимодействовать с защитными составами Ceramic Pro 4) иногда можно встретить лампочки в фарах, не соответствующие ГОСТам, из-за чего на них остаются рисунки, прожоги 5) на некоторые фары нельзя наносить ничего вообще, так как на них уже есть защитная пленка (например Bentley), которая может слезть при воздействии на нее 6) толщина пластика тоже напрямую влияет на образование микротрещин в самом оргстекле фары 7) не маловажно также, что защитный состав может защищать только с внешней стороны, в то время как воздействие на фару происходит также и изнутри (тепловое+световое) Факторов очень много и в основном заметить их позволяет именно опыт мастера, так как на него ложиться основная ответственность. В любом случае мы настоятельно рекомендуем автовладельцам сразу же после автосалона наносить защитные составы Ceramic Pro на все поверхности автомобиля, включая фары, так как это даст максимальный результат и на много дольше сохранит его великолепный внешний вид! Ceramic Pro Light уже имеет блокираторы УФ, благодаря чему структура пластика фар не разрушается и он не мутнеет. Ceramic Pro 9H же предохраняет их от растрескивания, создавая дополнительный защитный слой снаружи, увеличивая толщину пластика и твердость его. Защитные составы также делают фары более прозрачными и повышают защиту от химического воздействия и всевозможных загрязнений. Процесс обработки фар многим тоже известен и практически не отличается от обработки кузова. Из нашей линейки стандартно используются Nano-Polish + Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Light . Все это на много дольше сохранило бы срок службы фары и ее внешний вид, о чем мечтает каждый автолюбитель! |
|
|
5.8.2015, 19:08
Сообщение
#65
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Орфографию подправьте, пожалуйста. Я без наездов. Очень бросается, просто.
|
|
|
5.8.2015, 20:07
Сообщение
#66
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Смею предположить, что фара трескается из за той же некачественной химии на наших российских автомойках.
Происходит это следующим образом: химия сжирает лак, в котором со временем образуются микротрещины. Керамик про состоящий из растворителей которые необходимы для поверхностого растворения верхнего слоя лака и дальнейшей адгезии на химическом уровне, попадают в эти самые трещинки. Тем временем растворители проникая по микротрещинам до "стекла фар" (какой то бред колхозный от представителя написан, но оч хочу картинку фейспалм вставить, очень...), которые в свою очередь состоят из поликарбоната, да да фары сделаны из материала для теплиц, очень чувствителен к химмии. Если вы погуглите то найдете целую кучу метанов и хлоридов и иже с ними в которых этот пластик растворяется на ура. Отсюда и образуются трещины в "стекле фар". Хотя как вариант очень малый слой лака на момент нанесения, так как производителем не указывается на какое растояние мкм средство проникает вглубь пленки, но смею предположить что некоторые заводские лаки с фары до поликарбоната хрен спилишь, там слоищщще. Ну и поп пунктам: 1) самое основное – это воздействие ультрафиолета, который со временем разрушает саму структуру пластика фары Современные лаки защищают от ультрафиолета, но мне кажется изнутри стекло фар тоже залачено, но не факт, это догадка да и проверять нужды никогда не было. 2) благодаря полировке, срезанию верхнего мутного слоя, фара стала прозрачной, а сами трещинки после обработки защитными составами и оптическому эффекту от них стали еще более видны поликарбонат хоть заполируйся, он будет матовым отдавать. а чтобы слой лака заполировать до стекла фар, нужно быть дибилом и умереть с полировальной машинкой в руках, поэтому 240 шкура и эксцентрик как первый номер рекомендуется. 3) «стекла» фар очень капризны к разного рода воздействию, и неправильно подобранный очиститель мог негативно повлиять на них + не известно, как он будет взаимодействовать с защитными составами Ceramic Pro смотрите в гугле чем растворить стекла фар, и какие растворители входят в ваш состав, там кроется ответ. а некоторые даже потом выпаривают растворители и получают твердый кусок стекла фар 4) иногда можно встретить лампочки в фарах, не соответствующие ГОСТам, из-за чего на них остаются рисунки, прожоги 5) на некоторые фары нельзя наносить ничего вообще, так как на них уже есть защитная пленка (например Bentley), которая может слезть при воздействии на нее 6) толщина пластика тоже напрямую влияет на образование микротрещин в самом оргстекле фары как? 7) не маловажно также, что защитный состав может защищать только с внешней стороны, в то время как воздействие на фару происходит также и изнутри (тепловое+световое) тепловое+световое это вообще эпик какой то. А влажное воздействие там есть? А абразивное в виде пыли? А биологическое в виде мух? Сообщение отредактировал balerun - 5.8.2015, 20:35 |
|
|
6.8.2015, 0:14
Сообщение
#67
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Добрый день, уважаемые форумчане! Спасибо за хороший вопрос по обработке фар и оптики защитными составами Ceramic Pro 9Н и Ceramic Pro Light. Во всем мире нашими защитными составами были покрыты уже миллионы фар и оптических элементов и вопрос "Почему от ПРО трескаются фары ?" нас немного удивил, так как в практике не встречалось, что нанесение продуктов как-то пагубно воздействовало на фары. ....... Смею предположить, что фара трескается из за той же некачественной химии на наших российских автомойках. ........ Господа, Вы разве не считаете целесообразным вести диалог там- http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=5250&hl= ??? |
|
|
7.8.2015, 18:17
Сообщение
#68
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Господа, Вы разве не считаете целесообразным вести диалог там- http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=5250&hl= ??? Владимир, полностью поддерживаю! Для этого и создал тему для обсуждения технических вопросов) |
|
|
14.8.2015, 10:10
Сообщение
#69
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
На днях в Пекине прошло открытие Клуба Миллионеров Ceramic Pro в Пекине, первого центра из 50-ти планируемых! Представляем фото-отчёт о том, как это было: |
|
|
18.8.2015, 17:49
Сообщение
#70
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Команда Ceramic Pro посетила новый центр, открывшийся в Ханое, Вьетнам. Площадь центра 450 м2, пропускная способность - 6 автомобилей в день. |
|
|
25.8.2015, 11:47
Сообщение
#71
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Торжественное открытие центра Ceramic Pro во Вьетнаме (Ханой) Это было грандиозное событие, в ходе которого центр подписал два десятка контрактов на обслуживание автомобилей. Что и говорить - видео впечатляет! Узнайте о защитных технологиях Ceramic Pro больше! Делайте бизнес вместе с нами! |
|
|
31.8.2015, 23:29
Сообщение
#72
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Друзья! Более миллиона постов в Instagram о Ceramic Pro! Ceramic Pro - одна большая семья. Большое спасибо!) |
|
|
15.9.2015, 15:55
Сообщение
#73
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
В Ceramic Pro Vietnam состоялся семинар по обмену опытом с профессионалами из "Polish Garage car coating pro shop" (Япония). Специалисты из Японии поделились своим опытом с мастерами из Вьетнама, обе стороны продемонстрировали свои навыки работы с продуктами Ceramic Pro. Благодаря международному семинару детейлеры получили полезные знания и высоко оценили работу друг друга! |
|
|
15.9.2015, 16:08
Сообщение
#74
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Молодцы! Так держать.
|
|
|
21.9.2015, 16:03
Сообщение
#75
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Недавно компанией Nanoshine Ltd вновь был организован обучающий семинар по использованию продуктов Ceramic Pro для партнеров компании из Тайваня, Гонконга, Макао и Материкового Китая.
Для Nanoshine Ltd особенно важно постоянное повышение квалификации и поддержка наших партнеров во всем мире. |
|
|
11.10.2015, 12:35
Сообщение
#76
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
В Санкт - Петербурге в начале октября 2015 года проходил закрытый мастер-класс по работе с продуктами Ceramic Pro. Обучение проводил московский партнёр, обучающий центр Ceramic Pro Moscow (Руслан Юлгушев и его команда RMcar). В семинаре приняли участие сотрудники и руководители компаний Ceramic Pro Russia, Ceramic Pro Neva, авто моечного комплекса премиум класса "Акваматик", на базе которого проходил мастер-класс. В первый день семинара прошёл мастер-класс от ДЦ RMcar по подготовке и нанесению многофункционального покрытия Ceramic Pro 9H. Состоялось обучение по защите интерьера автомобиля продуктами Ceramic Pro. В будущем планируется проведение открытых семинаров Ceramic Pro в различных городах России. Следите за новостями. |
|
|
11.10.2015, 12:43
Сообщение
#77
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Встреча партнеров Ceramic Pro и топ-менеджмента Nanoshine ltd в Китае. На днях в городе Джанминь состоялась встреча руководства Nanoshine ltd и наших больших друзей и партнеров из Казахстана. Принимающей стороной выступил Клуб Миллионеров Ceramic Pro China. На встрече обсуждалась работа авторизованных центров и их техническое оснащение по высоким стандартам Ceramic Pro. |
|
|
19.10.2015, 20:50
Сообщение
#78
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
С 5 по 10 сентября 2015 года в Германии прошёл выездной мастер-класс для специалистов по работе с продуктами Ceramic Pro. Обучение проводил руководитель авторизованного центра Ceramic Pro Moscow Руслан Юлгушев. Участники узнали о стандартах нанесения покрытий Ceramic Pro миниджетом, показаны преимущества и особенности при защите поверхностей составами Ceramic Pro методом распыления. Были даны описания принципов воздействия составов Ceramic Pro на лакокрасочное покрытие, а также рекомендации по стандартам влажности и температуры в помещении при работе с покрытиями Ceramic Pro. В мастер-классе приняли участие представители детейлинг центров "H2O Professional Cleaning GmbH" (Maciej Zelazny), "Autokosmetik Peters" (Alexander Peters), "GNP Pflegecenter & Polierstudio" (Pinelopi Gousiou), "Dellenentfernung in Berlin" (Krzysztof Zoldak), Ilie Razvan Alexandru, Evgenij Knutas. Напоминаем, обучение принципам и стандартам работы с линейкой продуктов Ceramic Pro проходит по предварительной записи. |
|
|
20.10.2015, 15:02
Сообщение
#79
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
12 сентября 2015 года в Польше прошло престижное мероприятие Men's World Meska Rzecz, организованное IDEAHOUSE На выставке автоцентр "Havana Center Auto Spa" представил Ford Mustang 1970 года выпуска, обработанный нанокерамикой Ceramic Pro. Классика американской автомобильной промышленности произвел большое впечатление на публику. |
|
|
28.10.2015, 10:54
Сообщение
#80
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 915 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5799 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Бой Поветкин — Вах пройдёт в Казани на «Татнефть-Арене» Как сообщает официальный сайт промоутерской компании «Мир бокса», ввиду большого зрительского интереса к вечеру бокса в Казани 4 ноября было принято решение провести турнир под сводами «Татнефть-Арены» — самой крупной крытой площадке города вместимостью в 10 000 человек. Изначально местом проведения турнира должна была стать арена «Баскет-холла», вмещающая 7000 человек. Главным событием боксёрского шоу станет поединок российского супертяжеловеса Александра Поветкина и поляка Мариуша Ваха. Помимо этого свои поединки проведут такие известные бойцы, как Денис Лебедев, Дмитрий Кудряшов, Рахим Чахкиев, Светлана Кулакова и другие Компания Nanoshine LTD (Ceramic Pro) вместе со своими партнерами Автолига-Казань выступает одним из спонсоров поединка. На фото: промо-материалы поединка, а также брендированные автомобили Ceramic Pro на которых будут передвигаться спортсмены |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:43 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru