Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка

, тонкости
romanz
сообщение 8.9.2009, 2:29
Сообщение #101


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 90
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Израиль
Пользователь №: 338

Спасибо сказали: 34 раз(а)



Цитата(1XXX @ 7.9.2009, 8:23) *
До 90 не грел никогда, обычно на 60-70 немцы полируются нормальными материалами. Тем более, что нагрев не является панацеей при работе - хороший мех делает своё дело и свойства паст сказываются без перегревов...


Вы знаете хароший мех так же оставляет хорошие следы на твёрдых лаках а чтоб разгладить поверхность то тут можно поспорить нужно ли греть или нет,работал на пригноным из штатов Мерсе 2008 года сл 500 купе но там я прпробовал сначала работать шерстью но вскорем понял что кроме набиванее паутины на лкп результата нет тогда перешол на паралон и начел греть поверхность вот толко токда увидел результат на лицо,с тех пор на немках мехом не работаем вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 8.9.2009, 9:19
Сообщение #102


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(romanz @ 8.9.2009, 2:29) *
Вы знаете хароший мех так же оставляет хорошие следы на твёрдых лаках а чтоб разгладить поверхность то тут можно поспорить нужно ли греть или нет,работал на пригноным из штатов Мерсе 2008 года сл 500 купе но там я прпробовал сначала работать шерстью но вскорем понял что кроме набиванее паутины на лкп результата нет тогда перешол на паралон и начел греть поверхность вот толко токда увидел результат на лицо,с тех пор на немках мехом не работаем вообще.

Работа мехом - это не набивание паутины, а измельчение крупных рисок до нужного размера, для продолжения работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 8.9.2009, 9:29
Сообщение #103


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(romanz @ 8.9.2009, 2:22) *
Здарова всем.

На счёт черного полиша да есть такой.
А та счёт форума так могу сказать что не форум рекламнул а производитель меха паралона и всего с этим связано,компания производитель под названием Lake Cauntry производит паралоны и шерсть для таких компаний как Модерс Мегваерс немного для 3М Виртус Менцерна 4ср и тд.
На счет Виртуса то могу сказать что Виртус так не раскручен потому что производит большую свою часть палиролей по заказ другим компаниям и только год назад Виртус начел активно продвигать свой логотип,поверти я не чего не имею против Менцерны очень качественоя линейка палиролей но также могу сказать что Виртус не как не отстаёт от них не вкоем случая не хуже да и не лутче но точно магу сказать что дешевле а причина таму что производство в Италии а там дешевле изгатовлять продукцию в первую очередь за счет рабочей силы а немцы грибут только за то что немцы вот так.
Американский рынок так же очень удачно скупает продукцию Итал палироля а это уже говорит что не всё так плохо я не вкоем случае не агетирую в сторону Виртуса просто не всё золото что производится в Германии надо пробовать всё

Так там сама паста ЧЁРНОГО цвета?
Вопрос по Виртусу был не в том. Ты же писал, что его америкосы часто используют и соответственно обсуждают, а вот кто и где??? stinker.gif
Возможно, что Виртус дешевле чем Мензерна, но в России нет Виртуса и соответственно и цен на него... flowers.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 8.9.2009, 10:38
Сообщение #104


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Согласен с 1ХХХ по поводу меха. Сам часто использую его именно для своеобразной "подготовки" поверхности к полировке поролоном. Но это, как правило, на больших плоскостях типа крыши, капота и крышки багажника. Мех у меня 180 мм в диаметре, таким не везде подлезешь. А на дверях недополированные риски не так актуальны, их практически не заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 8.9.2009, 11:09
Сообщение #105


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Под Сюрфэйсом идёт мех и 130 и 80 мм в диаметре - на стойках сплошное удобство!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 8.9.2009, 11:18
Сообщение #106


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Для общего образования немного размышлений по поводу процесса механической полировки.

Технологическая напоминалочка.
Число оборотов холостого хода, диапазон колебаний, диаметр подложки… Важны ли эти параметры и какова их взаимосвязь в процессе полировки такими странными машинка-ми (ЭРШМ)? Вот это мы и постараемся прояснить в процессе теста, собственно как и во-обще саму способность что либо ими полировать.
Пока же стоит предварительно провести небольшой анализ возможных взаимосвязей. Ротационная полировалка с поролоновым полировальником диаметром 150-160 мм выхо-дит на рабочий режим полировки (резанья) в диапазоне 1000-2000 об/мин, при этом дав-ление на обрабатываемую площадь посредством полировальника оказывается в преде-лах 5-6 килограммов, стало быть 25-30 грамм на сантиметр квадратный, температура дос-тигает 50-60 градусов Цельсия. Это процесс в общих чертах. Но ведь ЭШМ=ЭРШМ (эксцен-трик-ротационная шлифовальная машинка) обладает намного большей частотой коле-баний! Не произойдёт ли у нас подплавления (прожега) поверхности при прочих равных условиях??? Попробуем ещё кое-что пересчитать.
Определим окружную скорость для крайней точки полировальника диаметром 160 мм при 1000 об/мин. По всем известной формуле получаем V=3,14х0,16х1000:60=8,37м/с, при увеличении количества оборотов до 2000 скорость соответственно возрастёт до 16,75м/с (это я немного отвлёкся). А теперь посмотрим на окружную скорость точки расположен-ной на диаметре в 5 мм того же полировальника: V =3,14х0,005х1000:60=0,26м/с, т.е. при-мерно в 32 раза меньше предыдущей расчётной точки, что собственно соответствует и пропорциям расчётных диаметров.
Барабанная дробь! Теперь нам остаётся умножить 1000 оборотов на коэффициент 32 и получить примерную степень воздействия точки полировальника на диаметре в 5мм, соот-ветствующей 160мм диаметру. Тридцать две тысячи оборотов – примерно с такой часто-той должен вращаться полировальничек диаметром в пять миллиметров для создания не-обходимых и достаточных условий качественного процесса полировки (на истину в по-следней инстанции я своими примитивными расчётами не претендую, но гармонию обя-зательно проверим алгеброй). А ведь 5мм это как раз ход эксцентрика (диапазон колеба-ний, размах) мощной ЭРШМ, но 32000 оборотов в минуту её эксцентрику никогда не со-вершить, зато 6-7 тысяч вполне доступны, что и позволяет нам теперь предполагать абсо-лютно нормальную ответную реакцию ЛКП при воздействии качественного полировальника с качественной пастой (правда нагру И в заключении хочу акцентировать ваше внимание на естественном увеличении нагрузки на узлы машинок слегка не предназначенных для выполнения такого вида работ (повышенный дисбаланс и прочая)…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 14.9.2009, 16:38
Сообщение #107


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Дакуя букафф, ниасилил.

Из всего нарисованного явно осознал, что на полировальниках бОльших диаметров обороты должны быть меньше. Хотя я это установил еще практическим путем.

Все-таки читать иногда полезно. Я имел ввиду обычную роторную машинку.

Сообщение отредактировал Vector - 14.9.2009, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 14.9.2009, 17:39
Сообщение #108


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Да разве это МНОГО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 3.10.2009, 0:02
Сообщение #109


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Сенни доделывал Мазду Миллению 2002 года. Цвет белый перламутр. Делал так (не смеяться, просто 3М вырабатываю остатки): 3М №417 на короткой прямой шерсти, а затем сразу антиголограммка 3М №383 с их сверх-мягким голубым кругом. Защита - AUTOSOL Hart Wachs mit Nano-protection.

Результатом доволен cool.gif А хозяин прыгал от радости rulez.gif




Возможно, что при таком раскладе голограммы все-таки вылезут снова, но для такого цвета машины это вовсе не актуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 11.10.2009, 20:55
Сообщение #110


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Недавно в продаже увидел новую полировальную систему Isistem. Кто пользовался? На бутылках написано о составе, оксид алюминия. Заметил, что новые пасты появляющиеся на рынке с такой основой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.10.2009, 21:17
Сообщение #111


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Пользоваться - не пользовался, но понял чей это бренд - Крокоавто...
И льют её на Мензерне, и когда-то (почти год назад) они даже отказались участвовать в тесте, переживая об однообразии...
А в чём прогрессивность оксида аллюминия? Его давно используют.

Сообщение отредактировал Brain - 14.10.2009, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 11.10.2009, 21:22
Сообщение #112


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



И чё, получается всё что на основе оксида аллюминия - а-ля MENZERNA? (4CR тож на этой основе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.10.2009, 21:30
Сообщение #113


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



оксида аллюминия это абразив, который могут сыпать куда захочешь и Мензерна тут не причём, так же как и карбид кремния, просто у них немного разные свойства....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 26.10.2009, 11:32
Сообщение #114


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Ребят, очень интересует вопрос о т.н. восстановительной (мягкой полировке), как на avtopolirovke.ru что для машин они пишут от полу года до 2-х лет типа паутинку и мелкие (а может за 2 года и не очень мелкие а нормальные) паутинку и царапины можно убрать среднеабразивной пастой на поролоне !!!!!!! Может я чё-то недопонимаю конечно или не так делаю но у меня кроме как мехом с абразивом нормальным ничего не выводиться.... Неужели это возможно или это загон? Просто их ,(неглубокие) царапины, проще будет убрать но всё равно тем же мехом (IMHO) поэтому и цену меньше ставят... Или я не прав? Но у меня средним абразивом ни х... не выводиться! Что скажете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monfil
сообщение 26.10.2009, 11:51
Сообщение #115


Мегачел
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 317
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 142 раз(а)



Паутинка сходит на ура желтым полировальником + мелкообразив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 26.10.2009, 12:06
Сообщение #116


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(ALEX @ 26.10.2009, 10:32) *
Ребят, очень интересует вопрос о т.н. восстановительной (мягкой полировке), как на avtopolirovke.ru что для машин они пишут от полу года до 2-х лет типа паутинку и мелкие (а может за 2 года и не очень мелкие а нормальные) паутинку и царапины можно убрать среднеабразивной пастой на поролоне !!!!!!! Может я чё-то недопонимаю конечно или не так делаю но у меня кроме как мехом с абразивом нормальным ничего не выводиться.... Неужели это возможно или это загон? Просто их ,(неглубокие) царапины, проще будет убрать но всё равно тем же мехом (IMHO) поэтому и цену меньше ставят... Или я не прав? Но у меня средним абразивом ни х... не выводиться! Что скажете по этому поводу?



Можно убрать, а вообще в этой программе применяется 84 паста от Маги на Бордовый круг + Антибликовая Кох.
То что только мехом,очень странно,нужно смотреть где ошибка, потому что поролоном можно многое сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 26.10.2009, 12:42
Сообщение #117


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Ну не знаю даже... может дело в поролоне (вы используете мег.), у меня чё то не получается... Но я не грею сильно, может в этом дело, хотя греть или не греть - вопрос ещё не решённый я так понял, сколько людей - столько мнений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 26.10.2009, 13:05
Сообщение #118


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



После меха желательно проходиться поролоном, так как мех оставляет после себя нехилые голограммы. Работа мехом - это своего рода подготовка поверхности к поролону (измельчение риски до более вменяемого состояния). То есть при использовании меха тебе надо будет еще два раза пройтись с полировалкой вокруг машины.

А если начать со среднего абразива, то паутинку царапин реально убрать, но все риски не уйдут. Тачка засияет, а поверхность при этом останется целее, чем после меха. У меня средний абразив практически не используется. Я его применяю только для светлых машин: один проход средним абразивом и потом сразу защитка. Голограмм на серебре особо и не увидишь.

Сообщение отредактировал Vector - 26.10.2009, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 26.10.2009, 13:18
Сообщение #119


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата
После меха желательно проходиться поролоном, так как мех оставляет после себя нехилые голограммы. Работа мехом - это своего рода подготовка поверхности к поролону (измельчение риски до более вменяемого состояния)
Абсолютно и полностью согласен, так и делаю и всё тогда О'к!
Цитата
То есть при использовании меха тебе надо будет еще два раза пройтись с полировалкой вокруг машины.
А можно и одним обойтись и будет не хуже, блеск и отсутствие голограмм))!
Цитата
А если начать со среднего абразива, то паутинку царапин реально убрать, но все риски не уйдут. Тачка засияет
Да, точно, засияет... но при тщательном разглядывании можно всё равно обнаружить риски, т.е. не все выводятся - это точно и этот момент я думаю надо обязательно предварительно оговаривать, иначе могут не понять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 26.10.2009, 13:25
Сообщение #120


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну так именно для этого и придуманы различные подходы к работе! Хочешь блеска, но не хочешь сильно снимать слой ЛКП - работай средним абразивом! А хочешь идеала (типа тачку к выставке приготовить), тогда мех в зубы и далее по программе. Только при этом есть все основания думать, что краски на машине может и вовсе не остаться, особенно если это кто-нибудь раскосый типа корейца или китайца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 5:07

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru