![]() Полировка, тонкости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка, тонкости |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 90 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Израиль Пользователь №: 338 Спасибо сказали: 34 раз(а) ![]() |
До 90 не грел никогда, обычно на 60-70 немцы полируются нормальными материалами. Тем более, что нагрев не является панацеей при работе - хороший мех делает своё дело и свойства паст сказываются без перегревов... Вы знаете хароший мех так же оставляет хорошие следы на твёрдых лаках а чтоб разгладить поверхность то тут можно поспорить нужно ли греть или нет,работал на пригноным из штатов Мерсе 2008 года сл 500 купе но там я прпробовал сначала работать шерстью но вскорем понял что кроме набиванее паутины на лкп результата нет тогда перешол на паралон и начел греть поверхность вот толко токда увидел результат на лицо,с тех пор на немках мехом не работаем вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Вы знаете хароший мех так же оставляет хорошие следы на твёрдых лаках а чтоб разгладить поверхность то тут можно поспорить нужно ли греть или нет,работал на пригноным из штатов Мерсе 2008 года сл 500 купе но там я прпробовал сначала работать шерстью но вскорем понял что кроме набиванее паутины на лкп результата нет тогда перешол на паралон и начел греть поверхность вот толко токда увидел результат на лицо,с тех пор на немках мехом не работаем вообще. Работа мехом - это не набивание паутины, а измельчение крупных рисок до нужного размера, для продолжения работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Здарова всем. На счёт черного полиша да есть такой. А та счёт форума так могу сказать что не форум рекламнул а производитель меха паралона и всего с этим связано,компания производитель под названием Lake Cauntry производит паралоны и шерсть для таких компаний как Модерс Мегваерс немного для 3М Виртус Менцерна 4ср и тд. На счет Виртуса то могу сказать что Виртус так не раскручен потому что производит большую свою часть палиролей по заказ другим компаниям и только год назад Виртус начел активно продвигать свой логотип,поверти я не чего не имею против Менцерны очень качественоя линейка палиролей но также могу сказать что Виртус не как не отстаёт от них не вкоем случая не хуже да и не лутче но точно магу сказать что дешевле а причина таму что производство в Италии а там дешевле изгатовлять продукцию в первую очередь за счет рабочей силы а немцы грибут только за то что немцы вот так. Американский рынок так же очень удачно скупает продукцию Итал палироля а это уже говорит что не всё так плохо я не вкоем случае не агетирую в сторону Виртуса просто не всё золото что производится в Германии надо пробовать всё Так там сама паста ЧЁРНОГО цвета? Вопрос по Виртусу был не в том. Ты же писал, что его америкосы часто используют и соответственно обсуждают, а вот кто и где??? ![]() Возможно, что Виртус дешевле чем Мензерна, но в России нет Виртуса и соответственно и цен на него... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Согласен с 1ХХХ по поводу меха. Сам часто использую его именно для своеобразной "подготовки" поверхности к полировке поролоном. Но это, как правило, на больших плоскостях типа крыши, капота и крышки багажника. Мех у меня 180 мм в диаметре, таким не везде подлезешь. А на дверях недополированные риски не так актуальны, их практически не заметно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Под Сюрфэйсом идёт мех и 130 и 80 мм в диаметре - на стойках сплошное удобство!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Для общего образования немного размышлений по поводу процесса механической полировки.
Технологическая напоминалочка. Число оборотов холостого хода, диапазон колебаний, диаметр подложки… Важны ли эти параметры и какова их взаимосвязь в процессе полировки такими странными машинка-ми (ЭРШМ)? Вот это мы и постараемся прояснить в процессе теста, собственно как и во-обще саму способность что либо ими полировать. Пока же стоит предварительно провести небольшой анализ возможных взаимосвязей. Ротационная полировалка с поролоновым полировальником диаметром 150-160 мм выхо-дит на рабочий режим полировки (резанья) в диапазоне 1000-2000 об/мин, при этом дав-ление на обрабатываемую площадь посредством полировальника оказывается в преде-лах 5-6 килограммов, стало быть 25-30 грамм на сантиметр квадратный, температура дос-тигает 50-60 градусов Цельсия. Это процесс в общих чертах. Но ведь ЭШМ=ЭРШМ (эксцен-трик-ротационная шлифовальная машинка) обладает намного большей частотой коле-баний! Не произойдёт ли у нас подплавления (прожега) поверхности при прочих равных условиях??? Попробуем ещё кое-что пересчитать. Определим окружную скорость для крайней точки полировальника диаметром 160 мм при 1000 об/мин. По всем известной формуле получаем V=3,14х0,16х1000:60=8,37м/с, при увеличении количества оборотов до 2000 скорость соответственно возрастёт до 16,75м/с (это я немного отвлёкся). А теперь посмотрим на окружную скорость точки расположен-ной на диаметре в 5 мм того же полировальника: V =3,14х0,005х1000:60=0,26м/с, т.е. при-мерно в 32 раза меньше предыдущей расчётной точки, что собственно соответствует и пропорциям расчётных диаметров. Барабанная дробь! Теперь нам остаётся умножить 1000 оборотов на коэффициент 32 и получить примерную степень воздействия точки полировальника на диаметре в 5мм, соот-ветствующей 160мм диаметру. Тридцать две тысячи оборотов – примерно с такой часто-той должен вращаться полировальничек диаметром в пять миллиметров для создания не-обходимых и достаточных условий качественного процесса полировки (на истину в по-следней инстанции я своими примитивными расчётами не претендую, но гармонию обя-зательно проверим алгеброй). А ведь 5мм это как раз ход эксцентрика (диапазон колеба-ний, размах) мощной ЭРШМ, но 32000 оборотов в минуту её эксцентрику никогда не со-вершить, зато 6-7 тысяч вполне доступны, что и позволяет нам теперь предполагать абсо-лютно нормальную ответную реакцию ЛКП при воздействии качественного полировальника с качественной пастой (правда нагру И в заключении хочу акцентировать ваше внимание на естественном увеличении нагрузки на узлы машинок слегка не предназначенных для выполнения такого вида работ (повышенный дисбаланс и прочая)… |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Дакуя букафф, ниасилил.
Из всего нарисованного явно осознал, что на полировальниках бОльших диаметров обороты должны быть меньше. Хотя я это установил еще практическим путем. Все-таки читать иногда полезно. Я имел ввиду обычную роторную машинку. Сообщение отредактировал Vector - 14.9.2009, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Да разве это МНОГО?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Сенни доделывал Мазду Миллению 2002 года. Цвет белый перламутр. Делал так (не смеяться, просто 3М вырабатываю остатки): 3М №417 на короткой прямой шерсти, а затем сразу антиголограммка 3М №383 с их сверх-мягким голубым кругом. Защита - AUTOSOL Hart Wachs mit Nano-protection.
Результатом доволен ![]() ![]() ![]() ![]() Возможно, что при таком раскладе голограммы все-таки вылезут снова, но для такого цвета машины это вовсе не актуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Недавно в продаже увидел новую полировальную систему Isistem. Кто пользовался? На бутылках написано о составе, оксид алюминия. Заметил, что новые пасты появляющиеся на рынке с такой основой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Пользоваться - не пользовался, но понял чей это бренд - Крокоавто...
И льют её на Мензерне, и когда-то (почти год назад) они даже отказались участвовать в тесте, переживая об однообразии... А в чём прогрессивность оксида аллюминия? Его давно используют. Сообщение отредактировал Brain - 14.10.2009, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
И чё, получается всё что на основе оксида аллюминия - а-ля MENZERNA? (4CR тож на этой основе).
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
оксида аллюминия это абразив, который могут сыпать куда захочешь и Мензерна тут не причём, так же как и карбид кремния, просто у них немного разные свойства....
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Ребят, очень интересует вопрос о т.н. восстановительной (мягкой полировке), как на avtopolirovke.ru что для машин они пишут от полу года до 2-х лет типа паутинку и мелкие (а может за 2 года и не очень мелкие а нормальные) паутинку и царапины можно убрать среднеабразивной пастой на поролоне !!!!!!! Может я чё-то недопонимаю конечно или не так делаю но у меня кроме как мехом с абразивом нормальным ничего не выводиться.... Неужели это возможно или это загон? Просто их ,(неглубокие) царапины, проще будет убрать но всё равно тем же мехом (IMHO) поэтому и цену меньше ставят... Или я не прав? Но у меня средним абразивом ни х... не выводиться! Что скажете по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Мегачел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) ![]() |
Паутинка сходит на ура желтым полировальником + мелкообразив.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Ребят, очень интересует вопрос о т.н. восстановительной (мягкой полировке), как на avtopolirovke.ru что для машин они пишут от полу года до 2-х лет типа паутинку и мелкие (а может за 2 года и не очень мелкие а нормальные) паутинку и царапины можно убрать среднеабразивной пастой на поролоне !!!!!!! Может я чё-то недопонимаю конечно или не так делаю но у меня кроме как мехом с абразивом нормальным ничего не выводиться.... Неужели это возможно или это загон? Просто их ,(неглубокие) царапины, проще будет убрать но всё равно тем же мехом (IMHO) поэтому и цену меньше ставят... Или я не прав? Но у меня средним абразивом ни х... не выводиться! Что скажете по этому поводу? Можно убрать, а вообще в этой программе применяется 84 паста от Маги на Бордовый круг + Антибликовая Кох. То что только мехом,очень странно,нужно смотреть где ошибка, потому что поролоном можно многое сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Ну не знаю даже... может дело в поролоне (вы используете мег.), у меня чё то не получается... Но я не грею сильно, может в этом дело, хотя греть или не греть - вопрос ещё не решённый я так понял, сколько людей - столько мнений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
После меха желательно проходиться поролоном, так как мех оставляет после себя нехилые голограммы. Работа мехом - это своего рода подготовка поверхности к поролону (измельчение риски до более вменяемого состояния). То есть при использовании меха тебе надо будет еще два раза пройтись с полировалкой вокруг машины.
А если начать со среднего абразива, то паутинку царапин реально убрать, но все риски не уйдут. Тачка засияет, а поверхность при этом останется целее, чем после меха. У меня средний абразив практически не используется. Я его применяю только для светлых машин: один проход средним абразивом и потом сразу защитка. Голограмм на серебре особо и не увидишь. Сообщение отредактировал Vector - 26.10.2009, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Цитата После меха желательно проходиться поролоном, так как мех оставляет после себя нехилые голограммы. Работа мехом - это своего рода подготовка поверхности к поролону (измельчение риски до более вменяемого состояния) Абсолютно и полностью согласен, так и делаю и всё тогда О'к!Цитата То есть при использовании меха тебе надо будет еще два раза пройтись с полировалкой вокруг машины. А можно и одним обойтись и будет не хуже, блеск и отсутствие голограмм))!Цитата А если начать со среднего абразива, то паутинку царапин реально убрать, но все риски не уйдут. Тачка засияет Да, точно, засияет... но при тщательном разглядывании можно всё равно обнаружить риски, т.е. не все выводятся - это точно и этот момент я думаю надо обязательно предварительно оговаривать, иначе могут не понять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Ну так именно для этого и придуманы различные подходы к работе! Хочешь блеска, но не хочешь сильно снимать слой ЛКП - работай средним абразивом! А хочешь идеала (типа тачку к выставке приготовить), тогда мех в зубы и далее по программе. Только при этом есть все основания думать, что краски на машине может и вовсе не остаться, особенно если это кто-нибудь раскосый типа корейца или китайца.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 5:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru