Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка

, тонкости
Brain
сообщение 19.4.2009, 11:30
Сообщение #21


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



машина полировалась в 3 слоя с выдержкой в сутки. поэтому выклеивалась тщательно


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 19.4.2009, 12:09
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 8

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Оперативный ответ smile.gif Всё наглядно! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim
сообщение 19.4.2009, 13:28
Сообщение #23


Главный Бабай
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow - Surgut
Пользователь №: 26
Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)



Да и всё индивидуально, зависит от отношения владельца к своему автомобилю

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 21.4.2009, 14:34
Сообщение #24


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(ALEX @ 13.4.2009, 6:58) *
Спасибо за ответы. Слышал что есть ещё валики какие-то 3М-кие для этих целей, но они дорогие,зараза! Буду резать малярный скотч и аккуратненько с минимальным наплывом клеить.

Валики для защиты проёмов и переходов при окраске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 21.4.2009, 14:44
Сообщение #25


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(ALEX @ 12.4.2009, 10:02) *
У меня возник вопрос - перед началом полировки мы заклеиваем малярным скотчем все резинки, пластмассу и ... все щели. Вот в том то и дело, что разница видна - и что потом делать с этими маленькими незатронутыми, но ВИДНЫМИ участками, так и будут потом видны на отполированном авто????
Как-то не очень получается...

Есть узкие скотчи для фигурных работ, тебе нужно 6-9 мм либо снизить скорость на краях и работать полировальниками малого диаметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 30.4.2009, 14:17
Сообщение #26


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



А нафига заклеивать щель между капотом и крыльями? Если туда что-нить и попадет, то это несложно потом и тряпочкой протереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 5.5.2009, 8:58
Сообщение #27


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



Цитата(Роман77 @ 19.4.2009, 13:40) *
Опытные полировщики, сфотографируйте пожалуйста, при случае, внешний вид обклеенной перед полировкой автомашины! Хочется наглядно увидеть объёмы защиты проблемных мест...



типа того

щели никогда не заклеивал. просто пасты поменьше, чтоб не забивалась. А если забилась - сразу удалить микрофиброй, пока не засохла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ostap
сообщение 6.5.2009, 11:13
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 107
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Жуковский
Пользователь №: 170
Реальное имя: Антон
А/м: Opel Astra 3d

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Нашел еще такую штуку для очистки полироли Sonax
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malyar
сообщение 7.5.2009, 11:34
Сообщение #29


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 173

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(Vector @ 30.4.2009, 14:17) *
А нафига заклеивать щель между капотом и крыльями? Если туда что-нить и попадет, то это несложно потом и тряпочкой протереть.



Чтобы края до база а то и до металла не сточить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 8.5.2009, 18:18
Сообщение #30


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 30.4.2009, 14:17) *
А нафига заклеивать щель между капотом и крыльями? Если туда что-нить и попадет, то это несложно потом и тряпочкой протереть.

От избытка чувствс scare.gif



Сообщение отредактировал 1XXX - 8.5.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 8.5.2009, 19:35
Сообщение #31


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



И?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инспектор
сообщение 11.5.2009, 15:33
Сообщение #32


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Я не обклеиваю. Гораздо легче потом пройтись по резине и пласмассовым частям специальными жидкостями для снятия полироли. А вот если полировать фары не снимая их, обклейка бампера нужна, да еще в несколько слоев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VegasST
сообщение 14.5.2009, 13:19
Сообщение #33


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 140

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(Инспектор @ 11.5.2009, 15:33) *
Я не обклеиваю. Гораздо легче потом пройтись по резине и пласмассовым частям специальными жидкостями для снятия полироли. А вот если полировать фары не снимая их, обклейка бампера нужна, да еще в несколько слоев.

у магвайрса м34 подойдет для удаления остатков полироли в щелях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инспектор
сообщение 14.5.2009, 16:38
Сообщение #34


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



У меня MIPAвские антисиликоны для пластика, есть жидкость для резинок. Оттирается отлично. Магвайром не пользуюсь ВООБЩЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 17.5.2009, 20:00
Сообщение #35


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



По поводу технологии полировки... и температуры... До сих пор не разберусь. По разным источникам разная информация, где пишут - "побочный" эффект, а где - необходимая технологическая часть. При полировке капота очень тяжко выводились риски от 2000 по-мокрому нождачки, в итоге вывелись то, но при разговоре с одним маляром, он уверенно сказал свою точку зрения, что это мой косяк, типа недодерживал круг - быстрые проходы типа были и что нужно, даже необходимо греть лак чуть-ли не до 90-100 град., типа лак выдерживает до 160 град. Говорит если бы грел по-лучше то сразу-бы вывел. Хотелось бы узнать у кого какое мнение по этому поводу? Действительно надо посильнее греть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 17.5.2009, 22:03
Сообщение #36


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



думаю максимум 70-80 градусов, можно нагреть, тогда царапки лучше заправляются, но это на грани жесткого косяка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 18.5.2009, 1:32
Сообщение #37


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



По поводу технологии полировки... и температуры...

Я грею. Грею сильно. Иногда руку обжечь можно, вода не шипит, но пар идет сильный. Вижу в этом только плюс.

По разным источникам разная информация, где пишут - "побочный" эффект, а где - необходимая технологическая часть.


Керамики только с нагревом полируются, а иначе долгая песня... Более мягкие лаки греть не нужно. Нет необходимости.

При полировке капота очень тяжко выводились риски

А капот всегда тяжелее всего полируется. Скорее всего из-за условий "работы". Работы капотаsmile.gif (горизонтальная деталь, постоянно нагревающаяся от двигателя) Лак на нем "закаленный":)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 18.5.2009, 10:59
Сообщение #38


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Доступно и понятно! Спасибо!
Причина редактирования: Оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 18.5.2009, 11:43
Сообщение #39


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



Цитата
Доступно и понятно! Спасибо!


Важно, что бы это было доступно и понятно на практике... А для этого нужно сжечь не одну деталь new_russian.gif

Идеальный вариант - у друзей-кузовщиков за боксом найти мертвую деталь и на ней тренироваться, совершая ошибки. Со временем приходит "чувство"... Когда пора убрать полировальный круг от детали.

Пара моментов:

1 Не профукать момент, когда паста испарится. (сухой полировальный круг сразу сожжет лак)
2 Контролировать температуру. (Руками держишь машинку, делаешь проходы, прислушиваешься к ощущениям в руках, улавливая температуру детали)
3 Быть предельно внимательным и осторожным. (после того, как мне сказали о том, что лак нужно греть, не прошло и 20 секунд, как я начал готовить деталь к перекраске)
4 Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь. (когда полируешь только свою машину - лучше забыть о нагреве. Когда полировкой на жизнь зарабатываешь, встает вопрос "время-деньги" и греть необходимо. Но лучше заработать меньше и поработать подольше, чем перекрасить деталь, потерять авторитет и деньги)
5 Пластиковые детали НЕ греть. (на некоторых машинах пластиковые детали на глаз не определить. Будьте внимательны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 18.5.2009, 13:39
Сообщение #40


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Да это всё понятно, что всё приходит с опытом, и я считаю что не надо бояться, а надо пробывать... лучше конечно сначала поэкспериментировать для начала на убитой кузовщине. Кстати тренировался на битом капоте, пробывал пропилить, "поджечь" лак, так ничего и не получилось. Дым пошёл (явно температура за 100 была),но это я так думаю просто паста высохла и испарилась, полировальник убрал - на лаке никаких следов... эксперимент не удался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 23:17

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru