![]() Полировка, тонкости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка, тонкости |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
машина полировалась в 3 слоя с выдержкой в сутки. поэтому выклеивалась тщательно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратовская обл. Пользователь №: 8 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Оперативный ответ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный Бабай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) ![]() |
Да и всё индивидуально, зависит от отношения владельца к своему автомобилю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
У меня возник вопрос - перед началом полировки мы заклеиваем малярным скотчем все резинки, пластмассу и ... все щели. Вот в том то и дело, что разница видна - и что потом делать с этими маленькими незатронутыми, но ВИДНЫМИ участками, так и будут потом видны на отполированном авто???? Как-то не очень получается... Есть узкие скотчи для фигурных работ, тебе нужно 6-9 мм либо снизить скорость на краях и работать полировальниками малого диаметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
А нафига заклеивать щель между капотом и крыльями? Если туда что-нить и попадет, то это несложно потом и тряпочкой протереть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Опытные полировщики, сфотографируйте пожалуйста, при случае, внешний вид обклеенной перед полировкой автомашины! Хочется наглядно увидеть объёмы защиты проблемных мест... типа того щели никогда не заклеивал. просто пасты поменьше, чтоб не забивалась. А если забилась - сразу удалить микрофиброй, пока не засохла. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 107 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Пользователь №: 170 Реальное имя: Антон А/м: Opel Astra 3d Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
Нашел еще такую штуку для очистки полироли Sonax
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 173 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
И?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Я не обклеиваю. Гораздо легче потом пройтись по резине и пласмассовым частям специальными жидкостями для снятия полироли. А вот если полировать фары не снимая их, обклейка бампера нужна, да еще в несколько слоев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 140 Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Я не обклеиваю. Гораздо легче потом пройтись по резине и пласмассовым частям специальными жидкостями для снятия полироли. А вот если полировать фары не снимая их, обклейка бампера нужна, да еще в несколько слоев. у магвайрса м34 подойдет для удаления остатков полироли в щелях? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
У меня MIPAвские антисиликоны для пластика, есть жидкость для резинок. Оттирается отлично. Магвайром не пользуюсь ВООБЩЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
По поводу технологии полировки... и температуры... До сих пор не разберусь. По разным источникам разная информация, где пишут - "побочный" эффект, а где - необходимая технологическая часть. При полировке капота очень тяжко выводились риски от 2000 по-мокрому нождачки, в итоге вывелись то, но при разговоре с одним маляром, он уверенно сказал свою точку зрения, что это мой косяк, типа недодерживал круг - быстрые проходы типа были и что нужно, даже необходимо греть лак чуть-ли не до 90-100 град., типа лак выдерживает до 160 град. Говорит если бы грел по-лучше то сразу-бы вывел. Хотелось бы узнать у кого какое мнение по этому поводу? Действительно надо посильнее греть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
думаю максимум 70-80 градусов, можно нагреть, тогда царапки лучше заправляются, но это на грани жесткого косяка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
По поводу технологии полировки... и температуры...
Я грею. Грею сильно. Иногда руку обжечь можно, вода не шипит, но пар идет сильный. Вижу в этом только плюс. По разным источникам разная информация, где пишут - "побочный" эффект, а где - необходимая технологическая часть. Керамики только с нагревом полируются, а иначе долгая песня... Более мягкие лаки греть не нужно. Нет необходимости. При полировке капота очень тяжко выводились риски А капот всегда тяжелее всего полируется. Скорее всего из-за условий "работы". Работы капота ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Доступно и понятно! Спасибо!
Причина редактирования: Оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Цитата Доступно и понятно! Спасибо! Важно, что бы это было доступно и понятно на практике... А для этого нужно сжечь не одну деталь ![]() Идеальный вариант - у друзей-кузовщиков за боксом найти мертвую деталь и на ней тренироваться, совершая ошибки. Со временем приходит "чувство"... Когда пора убрать полировальный круг от детали. Пара моментов: 1 Не профукать момент, когда паста испарится. (сухой полировальный круг сразу сожжет лак) 2 Контролировать температуру. (Руками держишь машинку, делаешь проходы, прислушиваешься к ощущениям в руках, улавливая температуру детали) 3 Быть предельно внимательным и осторожным. (после того, как мне сказали о том, что лак нужно греть, не прошло и 20 секунд, как я начал готовить деталь к перекраске) 4 Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь. (когда полируешь только свою машину - лучше забыть о нагреве. Когда полировкой на жизнь зарабатываешь, встает вопрос "время-деньги" и греть необходимо. Но лучше заработать меньше и поработать подольше, чем перекрасить деталь, потерять авторитет и деньги) 5 Пластиковые детали НЕ греть. (на некоторых машинах пластиковые детали на глаз не определить. Будьте внимательны) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Да это всё понятно, что всё приходит с опытом, и я считаю что не надо бояться, а надо пробывать... лучше конечно сначала поэкспериментировать для начала на убитой кузовщине. Кстати тренировался на битом капоте, пробывал пропилить, "поджечь" лак, так ничего и не получилось. Дым пошёл (явно температура за 100 была),но это я так думаю просто паста высохла и испарилась, полировальник убрал - на лаке никаких следов... эксперимент не удался.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 23:17 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru