![]() Полировка, тонкости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка, тонкости |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 132 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 587 А/м: Citroen Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Спасибо, обязательно учту...(Встал со стула и отнес щетку к мусоропроводу)))))
Redeye Меха пока боюсь))) Может быть когда-нибудь) Сообщение отредактировал Angelofdeath - 5.3.2010, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Вот меха как раз и не стоит боятся, мне вот например с ним спокойнее даже как-то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Да им по-моему просто легче работать. А ещё приятнее, удобнее и быстрее, чем поролоном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 132 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 587 А/м: Citroen Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Сегодня столкнулся с тремя терминами...И что-то совсем запутался...Есть:
- Полировальная основа под резьбу (видимо она, как раз у меня...резиновая пластина с липучкой, которая крепиться к машинке) - Подложка (это разве не тоже самое, что и пункт выше?!) - Оправка (А она зачем?) Заранее спасибо за ответы) Сообщение отредактировал Angelofdeath - 5.3.2010, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Сегодня столкнулся с тремя терминами...И что-то совсем запутался...Есть: - Полировальная основа под резьбу (видимо она, как раз у меня...резиновая пластина с липучкой, которая крепиться к машинке) - Подложка (это разве не тоже самое, что и пункт выше?!) - Оправка (А она зачем?) Заранее спасибо за ответы) Это одно и то же. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 132 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 587 А/м: Citroen Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Спасибо) А оправка нужна для рельефных и неровных поверхностей...так сказать для смягчения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Поправте если я что-то не правельно понимаю. При работе 3М №74 75 76, 74-не выше 1000об\мин, 75-1500об\мин, 76-2000об\мин. Соответственно жесткий,средний,мягкий поролон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Поэкспериментируй сам. Но в-среднем все они работают от 1200 до 1700. На 2000 уже будут проблемы с "припеканием" пасты к поверхности.
А выводить зависимость скорости от величины абразива не имеет смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Тем более, что и нагрузку учитывать придётся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Я так понимаю, 3М не любит высокие обороты? Первый проход делаю с нажимом, последующие под весом машинки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Да у меня почему то постоянно палец чешется обороты добавить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 20.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь, Новые Ляды Пользователь №: 829 Город: Пермь Реальное имя: Армен А/м: Пежо 206 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Ребят! Значит твердый поролон выкинуть и взять мех? А то твердым как то геморно "пилить".
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1595 Город: Климовск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Скажите какие лучше полироли выбрать, фирму 3М или Koch? И еще скажите с какой полироли начинать полировку, не совсем разбираюсь в номерах, на краске видна паутина, в некоторых мстах есть не глубокие царапины
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Скажите какие лучше полироли выбрать, фирму 3М или Koch? И еще скажите с какой полироли начинать полировку, не совсем разбираюсь в номерах, на краске видна паутина, в некоторых мстах есть не глубокие царапины То что видно паутинку совсем не говорит о том что там мелкие царапины. Начните с того,с чего есть возможность, вдь кроме паст нужно еще много чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1595 Город: Климовск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
а у меня вот такой вопрос-как вы поступаете с очень крупной риской? которая не уходит даже после приличного нажатия мехом? работаю 95-й пастой от маги, и мехом. очень крупные риски единичные всё же остаются, они как бы заглаживаются немного просто. там нива шевроле-ушатанная вхлам. много веток за свои 5 лет повидала. вышкуривать их-желания нет, лак там ну очень тонкий. забить? или всё же бумагой пройтись?
жду вот мензерну повер глосс 100 сейчас, может поправит ситуацию? Сообщение отредактировал Baks - 22.5.2011, 10:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 23:04 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru