![]() Полировка, тонкости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка, тонкости |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Это американская схема непривязанная к брендам. Коан её лишь перевёл, такчто претензии не к нему. За перевод спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Вопросы по тонкостям полировки от меня к профям практикам, теоретикам и "гибридам":
1. Обклеивание соседнх деталей. Из общения с форумчанами понимаю, тчо почти никто не обклеивает, что меня радует тк это чертовски неудобно, но всё же.. двигаясь от центра детали к краю, можно запросто протереть торец соседней детали.. как же быть? недорабатывать краешки? 2. Абразивные шаги системы: кто как делает? каждую детал доводим до финишного состояния от грубого до антиголограммки или не меняем шаг, пока не доделаем кузов целиком?? У каждого из путей есть очевидные приемущества и недостатки. Например: Вывели мы дверь в леденец и прошлись антиголограммкой, а потом при полировке соседней детатали черканули краем меха, нарисовав риски.. Или вот так: прошлись всю машину мехом так что она вся в рисках от меха, которые мы легко уберём средним кругом, но после прохода среднем кругом коегде однаруживаются риски невыведенные, приходится возвращаться к меху.... вобщем прокоментируйте плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Вопросы по тонкостям полировки от меня к профям практикам, теоретикам и "гибридам": 1. Обклеивание соседнх деталей. Из общения с форумчанами понимаю, тчо почти никто не обклеивает, что меня радует тк это чертовски неудобно, но всё же.. двигаясь от центра детали к краю, можно запросто протереть торец соседней детали.. как же быть? недорабатывать краешки? +++Странно... Защита «краев», эмблемнаклеек и пр. Поскольку уже несколько раз говорилось об особой осторожности на краях, перегибах и подштамповках, стоит в особо ответственных случаях (даже если рука набита) заклеивать эти места узким скотчем, если не нравится бумажный (могут «задираться» края), то можно использовать из эластичного ПВХ (для криволинейных «отбивок»). Также обратите внимание на эмблемы, объемные надписи, выступающие относительно полируемой поверхности «чужеродные» элементы и прочее, что можно снести полировальником либо, по крайней мере, снять покрытие или протереть невзначай. Все это необходимо маскировать, а то не дай бог!.. Конечно, можно маскировать и стекла, и весь текстурированный пластик, и даже резиновые уплотнители, но тут уже начинает говорить леньматушка, ведь многие абразивные полироли хоть немного, да разбрызгиваются во время работы, а некоторые - еще лучше - въедаются в текстуру, но для борьбы с этим в системах существуют специальные очистители, и удалить «лишки» не составляет труда (при желании), тем более что пластик и резину желательно обновить после полировки спецсредствами (не забывайте в качестве очистителя исконно народное средство - паленую водку, двухдюймовый флейц и мягкую зубную щетку накрайняк). А как же непрополированные зоны под скотчем? Здесь стоит обратить внимание на то, что они получатся очень узкими и их недополировка будет практически незаметна (если нет глубоких царапин), хотя естественно, что все эти места и зоны возле выступающих элементов необходимо дополировать вручную (вы должны понимать, что ручная обработка менее эффективна, но возможна теми же материалами). Также не забывайте полировальники малого диаметра, у них ведь воздействие меньше на тех же оборотах, следовательно, на открытых поверхностях их также можно использовать для дополировки. Кстати, для полировки сложным местом может стать стык оперения с бампером. Некоторые «полировалишники» (по другому и не назовешь) не удерживают машинку на вертикали - и хлобысть краем вращающейся подложки (полировальникто достаточно мягкий) по горизонтальной полке со всеми вытекающими последствиями… http://www.remontauto.ru/?p=11&z=485 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Цитата Кстати, для полировки сложным местом может стать стык оперения с бампером. Некоторые «полировалишники» (по другому и не назовешь) не удерживают машинку на вертикали - и хлобысть краем вращающейся подложки (полировальникто достаточно мягкий) по горизонтальной полке со всеми вытекающими последствиями… Вроде все уже научились крышку багажика в поднятом или полуподнятом положении полировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Вроде все уже научились крышку багажика в поднятом или полуподнятом положении полировать. Края элементов малыми кругами, аккуратно, багажник подкладываем бутылку или сложенную МФ, полируем. Выштамповки, углы ТОЛЬКО малый круг. И т.д. На самом деле малый круг даже на сравнимых оборотах будет работать получше, его проще контролировать, меньше пылит, меньше бъет. При определенной сноровке можно даже вокруг писалок пройти без контакта . |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата багажник подкладываем бутылку или сложенную МФ, полируем я коленом подпираю. ногу в багажник ставлю и коленом держу |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
я делаю всё кругами одного диаметра (на 125), оч редко когда меньшим. Обычно сначала чищу кузов, потмо прохожу грубым в несколько проходов, а потом антиголограммкой с защитой. Те риски которые не уйдут от Аг и так замечательно видно, поэтому уже знаешь что останется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Вроде все уже научились крышку багажика в поднятом или полуподнятом положении полировать. А бывает бампер и с другой стороны... я делаю всё кругами одного диаметра (на 125), оч редко когда меньшим. Обычно сначала чищу кузов, потмо прохожу грубым в несколько проходов, а потом антиголограммкой с защитой. Те риски которые не уйдут от Аг и так замечательно видно, поэтому уже знаешь что останется. Игнорируешь на 150? |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Игнорируешь на 150? Извиняюсь, я про оправку имел ввиду, круги как раз на 150 получаются. Кстати ща тербаню белый фиттер, оч даже неплохо работает с одношаговой, достаточно быстро режет. Нравится намного больше оранжевого. Выдержал машины 2-3 по-моему, с не самым хорошим состоянием ЛКП... |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Извиняюсь, я про оправку имел ввиду, круги как раз на 150 получаются. Кстати ща тербаню белый фиттер, оч даже неплохо работает с одношаговой, достаточно быстро режет. Нравится намного больше оранжевого. Выдержал машины 2-3 по-моему, с не самым хорошим состоянием ЛКП... Придут все диаметры подложек и поролон начнём делать под диаметры, а мех уже есть. Так что на 135 и 80 не стоит игнорировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Здорово) Мехом от дирфос работаю периодически-нравится. Спасибо ребятам с детейлингшопа) Сегодня сравнивал на подубитом чёрном десятом лансере мех и белый фиттер. Остановился в итоге на поролоне, режет также, а голограмм рисует меньше,имхо. Да и в некоторых моментах удобнее поролоном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
ничего не понял. Так обклеивать соседние детали или нет? На второй вопрос ответа тоже нет... Маленькими кругами пользуюсь тоже (80мм). они у меня коховские, других не нашёл
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Маленькими кругами пользуюсь тоже (80мм). они у меня коховские, других не нашёл http://www.abrasives-tools.ru/?action=page&id=855 http://www.abrasives-tools.ru/?action=page&id=857 http://www.abrasives-tools.ru/?action=page&id=878 Фестуловские неплохие, точно знаю. Но заказы отсюда идут долго и нудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
ничего не понял. Так обклеивать соседние детали или нет? На второй вопрос ответа тоже нет... Маленькими кругами пользуюсь тоже (80мм). они у меня коховские, других не нашёл Обклеивать ребра нужно, особено где сходятся капот крылья, багажник крылья. Обвес тоже обклеиваю. Стык двери крылья не обклеиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
клею резинки, фактурный пластик-это обязательно. на зеркалах пластик, ручки тоже однозначно, т.к. торцом полировальника пробиваются в момент. прошёл уже. потом скотч снимаю и уже ими занимаюсь. так же заклеиваю горизонтальные поверхности любые где есть риск торцом полировальника задеть-под фарами бампер например передний, если бампер сильно выпирает. рёбра и перегибы не заклеиваю, стараюсь полировальник под углом держать, соседние детали тоже нет, на больших поверхностях (капот, двери, крыша) только отбиваю скотчем для себя участки, делю деталь как бы на зоны.
Сообщение отредактировал Baks - 31.8.2011, 13:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 10:52 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru