Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка

, тонкости
MaxSTATUS
сообщение 30.8.2011, 14:10
Сообщение #301


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Это американская схема непривязанная к брендам. Коан её лишь перевёл, такчто претензии не к нему. За перевод спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 30.8.2011, 14:22
Сообщение #302


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Вопросы по тонкостям полировки от меня к профям практикам, теоретикам и "гибридам":

1. Обклеивание соседнх деталей. Из общения с форумчанами понимаю, тчо почти никто не обклеивает, что меня радует тк это чертовски неудобно, но всё же.. двигаясь от центра детали к краю, можно запросто протереть торец соседней детали.. как же быть? недорабатывать краешки?

2. Абразивные шаги системы: кто как делает? каждую детал доводим до финишного состояния от грубого до антиголограммки или не меняем шаг, пока не доделаем кузов целиком?? У каждого из путей есть очевидные приемущества и недостатки. Например: Вывели мы дверь в леденец и прошлись антиголограммкой, а потом при полировке соседней детатали черканули краем меха, нарисовав риски.. Или вот так: прошлись всю машину мехом так что она вся в рисках от меха, которые мы легко уберём средним кругом, но после прохода среднем кругом коегде однаруживаются риски невыведенные, приходится возвращаться к меху.... вобщем прокоментируйте плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 30.8.2011, 17:16
Сообщение #303


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 30.8.2011, 14:22) *
Вопросы по тонкостям полировки от меня к профям практикам, теоретикам и "гибридам":

1. Обклеивание соседнх деталей. Из общения с форумчанами понимаю, тчо почти никто не обклеивает, что меня радует тк это чертовски неудобно, но всё же.. двигаясь от центра детали к краю, можно запросто протереть торец соседней детали.. как же быть? недорабатывать краешки?

+++Странно...
Защита «краев», эмблемнаклеек и пр. Поскольку уже несколько раз говорилось об особой осторожности на краях, перегибах и подштамповках, стоит в особо ответственных случаях (даже если рука набита) заклеивать эти места узким скотчем, если не нравится бумажный (могут «задираться» края), то можно использовать из эластичного ПВХ (для криволинейных «отбивок»). Также обратите внимание на эмблемы, объемные надписи, выступающие относительно полируемой поверхности «чужеродные» элементы и прочее, что можно снести полировальником либо, по крайней мере, снять покрытие или протереть невзначай. Все это необходимо маскировать, а то не дай бог!.. Конечно, можно маскировать и стекла, и весь текстурированный пластик, и даже резиновые уплотнители, но тут уже начинает говорить леньматушка, ведь многие абразивные полироли хоть немного, да разбрызгиваются во время работы, а некоторые - еще лучше - въедаются в текстуру, но для борьбы с этим в системах существуют специальные очистители, и удалить «лишки» не составляет труда (при желании), тем более что пластик и резину желательно обновить после полировки спецсредствами (не забывайте в качестве очистителя исконно народное средство - паленую водку, двухдюймовый флейц и мягкую зубную щетку накрайняк).
А как же непрополированные зоны под скотчем? Здесь стоит обратить внимание на то, что они получатся очень узкими и их недополировка будет практически незаметна (если нет глубоких царапин), хотя естественно, что все эти места и зоны возле выступающих элементов необходимо дополировать вручную (вы должны понимать, что ручная обработка менее эффективна, но возможна теми же материалами). Также не забывайте полировальники малого диаметра, у них ведь воздействие меньше на тех же оборотах, следовательно, на открытых поверхностях их также можно использовать для дополировки.
Кстати, для полировки сложным местом может стать стык оперения с бампером. Некоторые «полировалишники» (по другому и не назовешь) не удерживают машинку на вертикали - и хлобысть краем вращающейся подложки (полировальникто достаточно мягкий) по горизонтальной полке со всеми вытекающими последствиями…

http://www.remontauto.ru/?p=11&z=485

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 30.8.2011, 17:23
Сообщение #304


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Цитата
Кстати, для полировки сложным местом может стать стык оперения с бампером. Некоторые «полировалишники» (по другому и не назовешь) не удерживают машинку на вертикали - и хлобысть краем вращающейся подложки (полировальникто достаточно мягкий) по горизонтальной полке со всеми вытекающими последствиями…


Вроде все уже научились крышку багажика в поднятом или полуподнятом положении полировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 30.8.2011, 18:58
Сообщение #305


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Brain @ 30.8.2011, 16:23) *
Вроде все уже научились крышку багажика в поднятом или полуподнятом положении полировать.

Края элементов малыми кругами, аккуратно, багажник подкладываем бутылку или сложенную МФ, полируем. Выштамповки, углы ТОЛЬКО малый круг. И т.д. На самом деле малый круг даже на сравнимых оборотах будет работать получше, его проще контролировать, меньше пылит, меньше бъет. При определенной сноровке можно даже вокруг писалок пройти без контакта .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 30.8.2011, 19:16
Сообщение #306


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
багажник подкладываем бутылку или сложенную МФ, полируем

я коленом подпираю. ногу в багажник ставлю и коленом держу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 30.8.2011, 19:59
Сообщение #307


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Не надо придумывать велосипед, есть фиксатор двери.
Фото в разобранном виде, можно сделать самому.


Сообщение отредактировал bak80 - 30.8.2011, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 30.8.2011, 22:02
Сообщение #308


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



я делаю всё кругами одного диаметра (на 125), оч редко когда меньшим. Обычно сначала чищу кузов, потмо прохожу грубым в несколько проходов, а потом антиголограммкой с защитой. Те риски которые не уйдут от Аг и так замечательно видно, поэтому уже знаешь что останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 30.8.2011, 23:14
Сообщение #309


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Brain @ 30.8.2011, 17:23) *
Вроде все уже научились крышку багажика в поднятом или полуподнятом положении полировать.

А бывает бампер и с другой стороны...

Цитата(Redeye @ 30.8.2011, 22:02) *
я делаю всё кругами одного диаметра (на 125), оч редко когда меньшим. Обычно сначала чищу кузов, потмо прохожу грубым в несколько проходов, а потом антиголограммкой с защитой. Те риски которые не уйдут от Аг и так замечательно видно, поэтому уже знаешь что останется.

Игнорируешь на 150?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 30.8.2011, 23:36
Сообщение #310


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(1XXX @ 30.8.2011, 23:14) *
Игнорируешь на 150?

Извиняюсь, я про оправку имел ввиду, круги как раз на 150 получаются. Кстати ща тербаню белый фиттер, оч даже неплохо работает с одношаговой, достаточно быстро режет. Нравится намного больше оранжевого. Выдержал машины 2-3 по-моему, с не самым хорошим состоянием ЛКП...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 30.8.2011, 23:40
Сообщение #311


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Redeye @ 30.8.2011, 23:36) *
Извиняюсь, я про оправку имел ввиду, круги как раз на 150 получаются. Кстати ща тербаню белый фиттер, оч даже неплохо работает с одношаговой, достаточно быстро режет. Нравится намного больше оранжевого. Выдержал машины 2-3 по-моему, с не самым хорошим состоянием ЛКП...

Придут все диаметры подложек и поролон начнём делать под диаметры, а мех уже есть. Так что на 135 и 80 не стоит игнорировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 30.8.2011, 23:47
Сообщение #312


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Здорово) Мехом от дирфос работаю периодически-нравится. Спасибо ребятам с детейлингшопа) Сегодня сравнивал на подубитом чёрном десятом лансере мех и белый фиттер. Остановился в итоге на поролоне, режет также, а голограмм рисует меньше,имхо. Да и в некоторых моментах удобнее поролоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 31.8.2011, 2:01
Сообщение #313


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



ничего не понял. Так обклеивать соседние детали или нет? На второй вопрос ответа тоже нет... Маленькими кругами пользуюсь тоже (80мм). они у меня коховские, других не нашёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 31.8.2011, 6:36
Сообщение #314


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 31.8.2011, 2:01) *
Маленькими кругами пользуюсь тоже (80мм). они у меня коховские, других не нашёл

http://www.abrasives-tools.ru/?action=page&id=855

http://www.abrasives-tools.ru/?action=page&id=857

http://www.abrasives-tools.ru/?action=page&id=878

Фестуловские неплохие, точно знаю. Но заказы отсюда идут долго и нудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terem
сообщение 31.8.2011, 6:39
Сообщение #315


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Сочи
Пользователь №: 581
Город: Сочи
Реальное имя: александер
А/м: Ауди

Спасибо сказали: 73 раз(а)



Цитата(1XXX @ 30.8.2011, 23:40) *
Придут все диаметры подложек и поролон начнём делать под диаметры, а мех уже есть. Так что на 135 и 80 не стоит игнорировать.

Когда подложки ориентировочно будут, а то у меня уже пипец как надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 31.8.2011, 6:41
Сообщение #316


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(terem @ 31.8.2011, 6:39) *
Когда подложки ориентировочно будут, а то у меня уже пипец как надо!

Выше и подложки есть, если очень надо.

Сообщение отредактировал Igoryn - 31.8.2011, 6:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 31.8.2011, 6:44
Сообщение #317


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(bak80 @ 30.8.2011, 19:59) *
Не надо придумывать велосипед, есть фиксатор двери.
Фото в разобранном виде, можно сделать самому.

Для особо одарённых можно фото в сборе? Что-то никак пазлы в голове не собираются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 31.8.2011, 9:12
Сообщение #318


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 31.8.2011, 2:01) *
ничего не понял. Так обклеивать соседние детали или нет? На второй вопрос ответа тоже нет... Маленькими кругами пользуюсь тоже (80мм). они у меня коховские, других не нашёл

Я не обклеиваю соседние детали, только резинки в некоторых местах (углы, края в основном).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 31.8.2011, 12:13
Сообщение #319


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 31.8.2011, 2:01) *
ничего не понял. Так обклеивать соседние детали или нет? На второй вопрос ответа тоже нет... Маленькими кругами пользуюсь тоже (80мм). они у меня коховские, других не нашёл

Обклеивать ребра нужно, особено где сходятся капот крылья, багажник крылья. Обвес тоже обклеиваю. Стык двери крылья не обклеиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 31.8.2011, 13:25
Сообщение #320


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



клею резинки, фактурный пластик-это обязательно. на зеркалах пластик, ручки тоже однозначно, т.к. торцом полировальника пробиваются в момент. прошёл уже. потом скотч снимаю и уже ими занимаюсь. так же заклеиваю горизонтальные поверхности любые где есть риск торцом полировальника задеть-под фарами бампер например передний, если бампер сильно выпирает. рёбра и перегибы не заклеиваю, стараюсь полировальник под углом держать, соседние детали тоже нет, на больших поверхностях (капот, двери, крыша) только отбиваю скотчем для себя участки, делю деталь как бы на зоны.

Сообщение отредактировал Baks - 31.8.2011, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2025, 10:52

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru