Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Состав для предварительной мойки CarTech Pro PreWash Bio-Activ

, Все вопросы связанные с ним.
McLaren
сообщение 24.7.2015, 13:26
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Большинство из вас опробовав этот состав уже убедились, что это высокоэффективный состав для предварительной смывки сильных загрязнейний в состав которых входят масла, реагенты и прочие химические реактивы. Состав экологически чистый и не разъедает пластик, резинки, хром, ЛКП, защитные составы и т.д.

Рабочий состав: в концентрации 1:10 с водой и пользуется в распылителях, спреерах, квазарах, пеногенераторе. Не дает пены, т.е. состав не пенится, работает эмульсией.

Напоминаю, что разводить этот состав в пенокомплекте нет смысла - он попросту не работает с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 24.7.2015, 13:32
Сообщение #2


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Столкнулись с ситуацией: на деталях покрытые матовой краской после использования PreWash появляются вот такие разводы:





Что делать в этом случае?

Ну прежде всего не паниковать! smile.gif Ничего с краской и деталями не случилось - она цела.

Что делать:
1. Желательно сразу вытирать деталь полотенцем.
2. Если уже просто не оттирается, то намочить полотенце готовым составом PreWash и протереть деталь. Пятна уйдут.

Что это? Первый анализ готоворит, что т.к. матовая краска более пористая чем стандартный ЛКП автомобиля, то PreWash попросту забивается в поры этой краски и не вымывается с помощью АВД, приходится его оттуда вытирать. Поэтому, до полного анализа ситуации, мы не рекомендуем мыть матовые детали и автомобили с матовой краской составом PreWash.

В остальном: на пластике ( даже видно на верхней фотке ), на резине, а тем более на стеклах и ЛКП такого эффекта не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 5.8.2015, 18:57
Сообщение #3


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Разбор полетов показал, что разводы дает не матовая краска, а консервант. Дело в том, что многие крашенные изделия ( велосипеды, мотоциклы, автомобили и запчасти к ним ) продаются покрытыми консервантом. Именно этот консервант и "поплыл" от воздействия Pre-Wash.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
losbel
сообщение 16.8.2015, 14:42
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 103
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Менск
Пользователь №: 4950
Город: Менск
Реальное имя: Вадим
А/м: Lexus GS430, Fiat 500

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Как-то недолго я радовался. Вчера вечером нанес Prewash на машину, сегодня с утра помыл - 2,3,4 составами. Пока была мокрая не видел, потом увидел на заднем правом крыле, котрое красилось 3 месяца назад, ореолы подтеков ровненько как высох Prewash - думал что проблема в плохом лаке (покаршено безобразно, на перекрас). Но обошел машину - двери и переднее крыло по левой стороне таже картина, которые не красились сколько владею машиной, более 3 лет.
Фотка куска двери водителя.

Заднее крыло гораздо более выраженная картинка, но телефон не смог запечатлеть это в тени. Итак беру назад свои слова о безопасности при долгой выдержке (там концентрация была послабее) и вопрошаю, что делать. Повторное нанесение преваш никакого эффекта не возымело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.8.2015, 15:12
Сообщение #5


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(losbel @ 16.8.2015, 14:42) *
Как-то недолго я радовался. Вчера вечером нанес Prewash на машину, сегодня с утра помыл - 2,3,4 составами. Пока была мокрая не видел, потом увидел на заднем правом крыле, котрое красилось 3 месяца назад, ореолы подтеков ровненько как высох Prewash - думал что проблема в плохом лаке (покаршено безобразно, на перекрас). Но обошел машину - двери и переднее крыло по левой стороне таже картина, которые не красились сколько владею машиной, более 3 лет.
Фотка куска двери водителя.

Заднее крыло гораздо более выраженная картинка, но телефон не смог запечатлеть это в тени. Итак беру назад свои слова о безопасности при долгой выдержке (там концентрация была послабее) и вопрошаю, что делать. Повторное нанесение преваш никакого эффекта не возымело.

Была такая же ерунда один-в-один, когда нанес преваш на ночь и оставил под дождь, а дождь был слабый. В итоге машина простояла 3 дня с такими же потеками. Я просто помлы в три стадии и все прошло.

Попробуйте увеличить концентрацию составов.

Вообще потеки - это не пострадавшая краска, это, возможно ПАВы смешались с какой-то грязью. Кака я грязь? Всегда сложно сказать что надует ветер. Ну вот, попробуйте увеличить концентрацию ( не сильно ) всех составов и помыть. У меня ( повторюсь ) всё смыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.8.2015, 15:24
Сообщение #6


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Могу допустить еще вариант, что ПАВы среагировали с грязью и "прижарились". Допустим эффект как от глины: если мы намочим глину и потом вышим её, то получим камушек, который уже водой так легко не рамыть.

Если рекомендации из предыдущего поста Вам не помогу, попробуйте помыть шину и не сушить, а именно вытереть микрофиброй.

Вообще, конечно, я бы не рекомендовал бы оставлять составы надолго на солнце сохнуть, не для этого они разрабатывались. Нанести перед дождем - это одно, а жарить на солнце - другое. Одно могу гарантировать: потёки - это не ЛКП, это точно ПАВы смешанные с грязью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
losbel
сообщение 16.8.2015, 16:29
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 103
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Менск
Пользователь №: 4950
Город: Менск
Реальное имя: Вадим
А/м: Lexus GS430, Fiat 500

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(McLaren @ 16.8.2015, 13:24) *
Могу допустить еще вариант, что ПАВы среагировали с грязью и "прижарились". Допустим эффект как от глины: если мы намочим глину и потом вышим её, то получим камушек, который уже водой так легко не рамыть.

Если рекомендации из предыдущего поста Вам не помогу, попробуйте помыть шину и не сушить, а именно вытереть микрофиброй.

Вообще, конечно, я бы не рекомендовал бы оставлять составы надолго на солнце сохнуть, не для этого они разрабатывались. Нанести перед дождем - это одно, а жарить на солнце - другое. Одно могу гарантировать: потёки - это не ЛКП, это точно ПАВы смешанные с грязью.


Машина стояла под Prewash ночью (+9-11) и была относительно чистой. С утра помыта 3-мя составами. Вытиралась микрофиброй. Но самое интересное - правая сторона прогрелась на солнце и... все прошло. Левая ждет пока на нее будет светить, а то я уже глиной прошел, но без эффекта.
Личное предположение - подтеки Prewash проявились на слое Conditioner покрывавшем машину с прошлой мойки. Такое возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.8.2015, 17:22
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(losbel @ 16.8.2015, 16:29) *
Машина стояла под Prewash ночью (+9-11) и была относительно чистой. С утра помыта 3-мя составами. Вытиралась микрофиброй. Но самое интересное - правая сторона прогрелась на солнце и... все прошло. Левая ждет пока на нее будет светить, а то я уже глиной прошел, но без эффекта.
Личное предположение - подтеки Prewash проявились на слое Conditioner покрывавшем машину с прошлой мойки. Такое возможно?

А вот это реально, допустим: был перебор с кондиционером и был его слишком толстый слой, превош его растворил и остались потёки. Есть антисиликон или изопропиловый спирт? - попробуйте им пройтись. Это уже не сродни моей ситуции - у меня сразу смылось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
losbel
сообщение 16.8.2015, 17:47
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 103
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Менск
Пользователь №: 4950
Город: Менск
Реальное имя: Вадим
А/м: Lexus GS430, Fiat 500

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(McLaren @ 16.8.2015, 15:22) *
А вот это реально, допустим: был перебор с кондиционером и был его слишком толстый слой, превош его растворил и остались потёки. Есть антисиликон или изопропиловый спирт? - попробуйте им пройтись. Это уже не сродни моей ситуции - у меня сразу смылось.

Изопропилом прошелся сразу как увидел - 0 эффекта. Кондиционером пользуюсь в завышенной концентрации 1 к 30 через триггер. Надо снизить, лень было разбавлять остатки после пенника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.8.2015, 17:59
Сообщение #10


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(losbel @ 16.8.2015, 17:47) *
Изопропилом прошелся сразу как увидел - 0 эффекта. Кондиционером пользуюсь в завышенной концентрации 1 к 30 через триггер. Надо снизить, лень было разбавлять остатки после пенника.

Много использовали 1:30 в триггере? В смысле сколько раз?

Странно, значит это не кондиционер, ибо оный смывается антисиликоном легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
losbel
сообщение 16.8.2015, 19:05
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 103
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Менск
Пользователь №: 4950
Город: Менск
Реальное имя: Вадим
А/м: Lexus GS430, Fiat 500

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Раза 3-4 так точно. И на этой машине и на других. С одной стороны машины проблема ушла, другая на солнце так и не попала сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 16.8.2015, 19:26
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



А у меня превош кажется скушал диски, но точно не скажу, были грязные, может быть кто то до меня, обычно бывает если бк концентрированный или кислоту по сильнее, вообщем превош точно на горячую теплую не стоит, по крайней мере я так делать не буду, особенно по лету, а так составы хорошие буду использовать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
losbel
сообщение 16.8.2015, 19:31
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 103
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Менск
Пользователь №: 4950
Город: Менск
Реальное имя: Вадим
А/м: Lexus GS430, Fiat 500

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 16.8.2015, 17:26) *
А у меня превош кажется скушал диски,

А скушал как? Полимер отслоился?
У меня вот тоже какие-то нехорошие наблюдения - активно окисляются болты крепящие подкрылки, были не в идеале раньше, но сейчас прям рыжие. Не могу точно связать в одну цепочку, может не обращал внимание раньше, может по другой причине так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 16.8.2015, 22:10
Сообщение #14


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Как химия стекала так и следы, но может так и было, но желание на горячий сухой авто наносить нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.8.2015, 22:35
Сообщение #15


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(losbel @ 16.8.2015, 19:31) *
А скушал как? Полимер отслоился?
У меня вот тоже какие-то нехорошие наблюдения - активно окисляются болты крепящие подкрылки, были не в идеале раньше, но сейчас прям рыжие. Не могу точно связать в одну цепочку, может не обращал внимание раньше, может по другой причине так.

Нет, тут сразу оговорю: окисляют кислоты, а наши составы кислот вообще не включают в себя. Металлы ржавеют и летом и это не связанно с шампунями. У меня новый квадроцмкл ( который вообще дорожной химии не знавал ) моется КАЖДЫЙ день этими составами и никакой ржавчины в течение лета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.8.2015, 22:36
Сообщение #16


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 16.8.2015, 22:10) *
Как химия стекала так и следы, но может так и было, но желание на горячий сухой авто наносить нет

Прикипают ПАВы?! Возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 16.8.2015, 23:01
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Я не понимаю зачем издеваться так с превошем...На солнце жарить, на сутки оставлять...
С первого раза помыть не получилось, нифига не отмылось, наносил всё с пенника.
Вторую машину уже заливал с распылителя, эмульсию. Всё отлично вышло, разводил 1 к 10, 1 к 9. В воде песок, далека от идеала...
Единственное, гидрофоб после нано гидры не понравился, так себе, зато пахнет жвачкой.
В целом впечатление очень положительное, буду покупать и мыть ими автомобили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
losbel
сообщение 17.8.2015, 10:29
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 103
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Менск
Пользователь №: 4950
Город: Менск
Реальное имя: Вадим
А/м: Lexus GS430, Fiat 500

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(Redeye @ 16.8.2015, 21:01) *
Я не понимаю зачем издеваться так с превошем...На солнце жарить, на сутки оставлять...

Вообще незачем. Заявления о полной безопасности и прочем не нужны в FAQ - не такой долгий период после коммерческого запуска, а уже есть прецеденты. Да, все исправляется, но лучше обойтись без негативного опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 17.8.2015, 11:13
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Зря ещё внутрь не употребили, раз он полностью безопасен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рагнар
сообщение 17.8.2015, 12:10
Сообщение #20


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 19.5.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6308
Город: Минск
А/м: Land Cruiser 150

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Цитата(Redeye @ 16.8.2015, 21:01) *
Я не понимаю зачем издеваться так с превошем...На солнце жарить, на сутки оставлять...

Всё довольно просто. Я вот мою машину на даче. Приезжаю на горячем автомобиле, поставить его в тень нет возможности. Можно облить машину водой, тогда кузов остынет, но нанесение на мокрый кузов снижает эффективность бесконтактного шампуня. Поэтому нанесение на горячую, лично для меня - ключевая особенность превоша от Vogelchen. На сутки, конечно, не оставляю, но даже просто за время высыхания состав на солнце прожаривается будь здоров. Если предварительно обливать водой для охлаждения, то смысла в превош-стадии уже не вижу - лучше наносить сразу пену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:27

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru