Состав для предварительной мойки CarTech Pro PreWash Bio-Activ, Все вопросы связанные с ним. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Состав для предварительной мойки CarTech Pro PreWash Bio-Activ, Все вопросы связанные с ним. |
24.7.2015, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Большинство из вас опробовав этот состав уже убедились, что это высокоэффективный состав для предварительной смывки сильных загрязнейний в состав которых входят масла, реагенты и прочие химические реактивы. Состав экологически чистый и не разъедает пластик, резинки, хром, ЛКП, защитные составы и т.д.
Рабочий состав: в концентрации 1:10 с водой и пользуется в распылителях, спреерах, квазарах, пеногенераторе. Не дает пены, т.е. состав не пенится, работает эмульсией. Напоминаю, что разводить этот состав в пенокомплекте нет смысла - он попросту не работает с ним. |
|
|
24.7.2015, 13:32
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Столкнулись с ситуацией: на деталях покрытые матовой краской после использования PreWash появляются вот такие разводы:
Что делать в этом случае? Ну прежде всего не паниковать! Ничего с краской и деталями не случилось - она цела. Что делать: 1. Желательно сразу вытирать деталь полотенцем. 2. Если уже просто не оттирается, то намочить полотенце готовым составом PreWash и протереть деталь. Пятна уйдут. Что это? Первый анализ готоворит, что т.к. матовая краска более пористая чем стандартный ЛКП автомобиля, то PreWash попросту забивается в поры этой краски и не вымывается с помощью АВД, приходится его оттуда вытирать. Поэтому, до полного анализа ситуации, мы не рекомендуем мыть матовые детали и автомобили с матовой краской составом PreWash. В остальном: на пластике ( даже видно на верхней фотке ), на резине, а тем более на стеклах и ЛКП такого эффекта не наблюдалось. |
|
|
5.8.2015, 18:57
Сообщение
#3
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Разбор полетов показал, что разводы дает не матовая краска, а консервант. Дело в том, что многие крашенные изделия ( велосипеды, мотоциклы, автомобили и запчасти к ним ) продаются покрытыми консервантом. Именно этот консервант и "поплыл" от воздействия Pre-Wash.
|
|
|
16.8.2015, 14:42
Сообщение
#4
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Как-то недолго я радовался. Вчера вечером нанес Prewash на машину, сегодня с утра помыл - 2,3,4 составами. Пока была мокрая не видел, потом увидел на заднем правом крыле, котрое красилось 3 месяца назад, ореолы подтеков ровненько как высох Prewash - думал что проблема в плохом лаке (покаршено безобразно, на перекрас). Но обошел машину - двери и переднее крыло по левой стороне таже картина, которые не красились сколько владею машиной, более 3 лет.
Фотка куска двери водителя. Заднее крыло гораздо более выраженная картинка, но телефон не смог запечатлеть это в тени. Итак беру назад свои слова о безопасности при долгой выдержке (там концентрация была послабее) и вопрошаю, что делать. Повторное нанесение преваш никакого эффекта не возымело. |
|
|
16.8.2015, 15:12
Сообщение
#5
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Как-то недолго я радовался. Вчера вечером нанес Prewash на машину, сегодня с утра помыл - 2,3,4 составами. Пока была мокрая не видел, потом увидел на заднем правом крыле, котрое красилось 3 месяца назад, ореолы подтеков ровненько как высох Prewash - думал что проблема в плохом лаке (покаршено безобразно, на перекрас). Но обошел машину - двери и переднее крыло по левой стороне таже картина, которые не красились сколько владею машиной, более 3 лет. Фотка куска двери водителя. Заднее крыло гораздо более выраженная картинка, но телефон не смог запечатлеть это в тени. Итак беру назад свои слова о безопасности при долгой выдержке (там концентрация была послабее) и вопрошаю, что делать. Повторное нанесение преваш никакого эффекта не возымело. Была такая же ерунда один-в-один, когда нанес преваш на ночь и оставил под дождь, а дождь был слабый. В итоге машина простояла 3 дня с такими же потеками. Я просто помлы в три стадии и все прошло. Попробуйте увеличить концентрацию составов. Вообще потеки - это не пострадавшая краска, это, возможно ПАВы смешались с какой-то грязью. Кака я грязь? Всегда сложно сказать что надует ветер. Ну вот, попробуйте увеличить концентрацию ( не сильно ) всех составов и помыть. У меня ( повторюсь ) всё смыло. |
|
|
16.8.2015, 15:24
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Могу допустить еще вариант, что ПАВы среагировали с грязью и "прижарились". Допустим эффект как от глины: если мы намочим глину и потом вышим её, то получим камушек, который уже водой так легко не рамыть.
Если рекомендации из предыдущего поста Вам не помогу, попробуйте помыть шину и не сушить, а именно вытереть микрофиброй. Вообще, конечно, я бы не рекомендовал бы оставлять составы надолго на солнце сохнуть, не для этого они разрабатывались. Нанести перед дождем - это одно, а жарить на солнце - другое. Одно могу гарантировать: потёки - это не ЛКП, это точно ПАВы смешанные с грязью. |
|
|
16.8.2015, 16:29
Сообщение
#7
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Могу допустить еще вариант, что ПАВы среагировали с грязью и "прижарились". Допустим эффект как от глины: если мы намочим глину и потом вышим её, то получим камушек, который уже водой так легко не рамыть. Если рекомендации из предыдущего поста Вам не помогу, попробуйте помыть шину и не сушить, а именно вытереть микрофиброй. Вообще, конечно, я бы не рекомендовал бы оставлять составы надолго на солнце сохнуть, не для этого они разрабатывались. Нанести перед дождем - это одно, а жарить на солнце - другое. Одно могу гарантировать: потёки - это не ЛКП, это точно ПАВы смешанные с грязью. Машина стояла под Prewash ночью (+9-11) и была относительно чистой. С утра помыта 3-мя составами. Вытиралась микрофиброй. Но самое интересное - правая сторона прогрелась на солнце и... все прошло. Левая ждет пока на нее будет светить, а то я уже глиной прошел, но без эффекта. Личное предположение - подтеки Prewash проявились на слое Conditioner покрывавшем машину с прошлой мойки. Такое возможно? |
|
|
16.8.2015, 17:22
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Машина стояла под Prewash ночью (+9-11) и была относительно чистой. С утра помыта 3-мя составами. Вытиралась микрофиброй. Но самое интересное - правая сторона прогрелась на солнце и... все прошло. Левая ждет пока на нее будет светить, а то я уже глиной прошел, но без эффекта. Личное предположение - подтеки Prewash проявились на слое Conditioner покрывавшем машину с прошлой мойки. Такое возможно? А вот это реально, допустим: был перебор с кондиционером и был его слишком толстый слой, превош его растворил и остались потёки. Есть антисиликон или изопропиловый спирт? - попробуйте им пройтись. Это уже не сродни моей ситуции - у меня сразу смылось. |
|
|
16.8.2015, 17:47
Сообщение
#9
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
А вот это реально, допустим: был перебор с кондиционером и был его слишком толстый слой, превош его растворил и остались потёки. Есть антисиликон или изопропиловый спирт? - попробуйте им пройтись. Это уже не сродни моей ситуции - у меня сразу смылось. Изопропилом прошелся сразу как увидел - 0 эффекта. Кондиционером пользуюсь в завышенной концентрации 1 к 30 через триггер. Надо снизить, лень было разбавлять остатки после пенника. |
|
|
16.8.2015, 17:59
Сообщение
#10
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Изопропилом прошелся сразу как увидел - 0 эффекта. Кондиционером пользуюсь в завышенной концентрации 1 к 30 через триггер. Надо снизить, лень было разбавлять остатки после пенника. Много использовали 1:30 в триггере? В смысле сколько раз? Странно, значит это не кондиционер, ибо оный смывается антисиликоном легко. |
|
|
16.8.2015, 19:05
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Раза 3-4 так точно. И на этой машине и на других. С одной стороны машины проблема ушла, другая на солнце так и не попала сегодня.
|
|
|
16.8.2015, 19:26
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
А у меня превош кажется скушал диски, но точно не скажу, были грязные, может быть кто то до меня, обычно бывает если бк концентрированный или кислоту по сильнее, вообщем превош точно на горячую теплую не стоит, по крайней мере я так делать не буду, особенно по лету, а так составы хорошие буду использовать .
|
|
|
16.8.2015, 19:31
Сообщение
#13
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
А у меня превош кажется скушал диски, А скушал как? Полимер отслоился? У меня вот тоже какие-то нехорошие наблюдения - активно окисляются болты крепящие подкрылки, были не в идеале раньше, но сейчас прям рыжие. Не могу точно связать в одну цепочку, может не обращал внимание раньше, может по другой причине так. |
|
|
16.8.2015, 22:10
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Как химия стекала так и следы, но может так и было, но желание на горячий сухой авто наносить нет
|
|
|
16.8.2015, 22:35
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
А скушал как? Полимер отслоился? У меня вот тоже какие-то нехорошие наблюдения - активно окисляются болты крепящие подкрылки, были не в идеале раньше, но сейчас прям рыжие. Не могу точно связать в одну цепочку, может не обращал внимание раньше, может по другой причине так. Нет, тут сразу оговорю: окисляют кислоты, а наши составы кислот вообще не включают в себя. Металлы ржавеют и летом и это не связанно с шампунями. У меня новый квадроцмкл ( который вообще дорожной химии не знавал ) моется КАЖДЫЙ день этими составами и никакой ржавчины в течение лета. |
|
|
16.8.2015, 22:36
Сообщение
#16
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
|
|
|
16.8.2015, 23:01
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Я не понимаю зачем издеваться так с превошем...На солнце жарить, на сутки оставлять...
С первого раза помыть не получилось, нифига не отмылось, наносил всё с пенника. Вторую машину уже заливал с распылителя, эмульсию. Всё отлично вышло, разводил 1 к 10, 1 к 9. В воде песок, далека от идеала... Единственное, гидрофоб после нано гидры не понравился, так себе, зато пахнет жвачкой. В целом впечатление очень положительное, буду покупать и мыть ими автомобили. |
|
|
17.8.2015, 10:29
Сообщение
#18
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Я не понимаю зачем издеваться так с превошем...На солнце жарить, на сутки оставлять... Вообще незачем. Заявления о полной безопасности и прочем не нужны в FAQ - не такой долгий период после коммерческого запуска, а уже есть прецеденты. Да, все исправляется, но лучше обойтись без негативного опыта. |
|
|
17.8.2015, 11:13
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Зря ещё внутрь не употребили, раз он полностью безопасен...
|
|
|
17.8.2015, 12:10
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 40 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6308 Город: Минск А/м: Land Cruiser 150 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Я не понимаю зачем издеваться так с превошем...На солнце жарить, на сутки оставлять... Всё довольно просто. Я вот мою машину на даче. Приезжаю на горячем автомобиле, поставить его в тень нет возможности. Можно облить машину водой, тогда кузов остынет, но нанесение на мокрый кузов снижает эффективность бесконтактного шампуня. Поэтому нанесение на горячую, лично для меня - ключевая особенность превоша от Vogelchen. На сутки, конечно, не оставляю, но даже просто за время высыхания состав на солнце прожаривается будь здоров. Если предварительно обливать водой для охлаждения, то смысла в превош-стадии уже не вижу - лучше наносить сразу пену. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru