2010 Porsche Panamera Turbo, полировка кузова + многослойное покрытие Everglass |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2010 Porsche Panamera Turbo, полировка кузова + многослойное покрытие Everglass |
4.8.2015, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Недавняя работа с еще одним интересным автомобилем:
Porsche Panamera Turbo 2010 года выпуска в обвесе Mansory. Задача: хорошо отполировать ЛКП автомобиля и покрыть пятью слоями керамического покрытия. Задачка предстояла не из легких. Во-первых, лак на этом автомобиле оказался таким же твердым, как на Роллс-Ройсах. Это на данный момент самый твердый лак, с каким приходилось работать. А во-вторых, состояние авто довольно печальное: Поцарапано было все и везде! Автомобиль выглядел матовым: Мойка песком? Да запросто! Кольца на пальцах оставляют такие вот следы: Стандартная ситуация: край задней двери зацарапан сильнее передней: Задний бампер перекрашивался, и перекрашивался таким же твердым лаком. Но это еще пол-беды. Главная беда в том, что маляры (ну конечно же, вы угадали!) не смогла качественно его отполировать. Повсюду матовые пятна и следы от эксцентриковой шлифовальной машинки: Трубы в печальном состоянии. Ранее они, видимо, были криво установлены и от постоянного трения о бампер потеряли блеск, с них слез хром. А теперь о работе: Для начала основательная чистка кузова от битума и прочей дряни. Затем полировка: 1. Menzerna FG400 + меховой круг WURTH. Вюртовский мех очень нравится тем, что практически не оставляет голограмм, после него, в принципе, можно сразу проходиться антиголограммкой, но мы всегда перестраховываемся, в особенности если машина готовится под дорогую защиту. 2. Коктейль из FG400 и GL2 на желтом поролоне Meguiar's; 3. Антиголограммная паста KOCH на бежевом поролоне Meguiar's. В качестве защиты - Everglass в пять слоев: четыре слоя Platinum ProCoat, и после слой Top Coat. Выдержка между слоями от 12 до 24 часов. Результат: А на улице машина выглядит вот так: Сколько на работу было потрачено времени, в часах не считал. Всего в боксе машина провела около 10 рабочих дней. |
|
|
4.8.2015, 14:56
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 219 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3364 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Михаил А/м: A5 Sportback Спасибо сказали: 975 раз(а) |
Работа шикарна, отчет просто бомбический, видно что работал с душой.
Буквы снимал с зада? Почему вместо сушки ИК предпочел долгую выдержку? Подскажи артикул меха Wurth. Спасибо! |
|
|
4.8.2015, 15:32
Сообщение
#3
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 74 Регистрация: 25.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6335 Город: Москва Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Шикарно!
Риска вся с кузова ушла или что то осталось? |
|
|
4.8.2015, 15:45
Сообщение
#4
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Работа шикарна, отчет просто бомбический, видно что работал с душой. Буквы снимал с зада? Почему вместо сушки ИК предпочел долгую выдержку? Подскажи артикул меха Wurth. Спасибо! 1. Буквы не снимали; 2. Жабу пока не уговорил на сушку, а место в боксе позволяет хранить маленький автопарк. Пока одна отстаивается, следующая уже в работе. 3. 585235 - "обычный" мех, 585135 - премиум (он плотнее, дороже, долговечнее и меньше голограммит). |
|
|
4.8.2015, 15:46
Сообщение
#5
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Шикарно! Риска вся с кузова ушла или что то осталось? Риску, естественно, не всю на 100% вырезали. Для этого с машиной надо было еще дня три провести. Мы (и клиент тоже) не можем себе этого позволить. Кое-где все-таки осталась, но это совсем не критично, в глаза не бросается. |
|
|
4.8.2015, 17:38
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Шикарно получилось! Молодцы! |
|
|
5.8.2015, 8:42
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) |
Красивая работа! и тачка огонь!!
|
|
|
5.8.2015, 11:25
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 37 Регистрация: 11.2.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5866 Город: KYIV Реальное имя: Denis А/м: Civic 4d Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Отличная работа и отчет!!!!
По-больше Вам таких проэктов!!! |
|
|
5.8.2015, 20:06
Сообщение
#9
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
красавцы! нечего добавить)
|
|
|
5.8.2015, 23:23
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Красотень нереальная! Очень смачно под эвером засиячла панамерка!
На последней фото подумал что вектор рекламу себе на крыше поставил.)) Челюсть аж об пол звякнула |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2024, 9:58 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru