Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мойка Двухфазная

, Видео урок от Revolab
ternopil123
сообщение 13.8.2015, 22:53
Сообщение #21


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 818
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г.Тернополь
Пользователь №: 2108
Город: Тернополь
Реальное имя: Сергей
А/м: Dacia Sandero

Спасибо сказали: 174 раз(а)



И еще один вопрос к автору, каким образом крупно зернистая губка в данном случае от Кох, может уменьшить риск поцарапать лак, если она отлично продувается, то за счет чего она тогда задерживает те же самые загрязнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 13.8.2015, 23:51
Сообщение #22


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(Рагнар @ 10.8.2015, 14:08) *
handshake2.gif На самом деле я давно уже пытался понять, почему у меня лучше получается не по совету Коха, а наоборот smile.gif Рад получить подтверждение своим догадкам.


потому что в большой степени они продавцы.. а не практики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 13.8.2015, 23:53
Сообщение #23


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(ternopil123 @ 13.8.2015, 23:53) *
И еще один вопрос к автору, каким образом крупно зернистая губка в данном случае от Кох, может уменьшить риск поцарапать лак, если она отлично продувается, то за счет чего она тогда задерживает те же самые загрязнения?


за счет того что в поры попадает песок...тем самым минимизировать риск поцарапать лак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvedenych
сообщение 13.8.2015, 23:54
Сообщение #24


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 44
Регистрация: 3.5.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6218
Город: Иваново
Реальное имя: Виктор
А/м: Ford Mondeo IV

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(shumak @ 13.8.2015, 22:51) *
потому что в большой степени они продавцы.. а не практики

Это точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ternopil123
сообщение 14.8.2015, 0:01
Сообщение #25


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 818
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г.Тернополь
Пользователь №: 2108
Город: Тернополь
Реальное имя: Сергей
А/м: Dacia Sandero

Спасибо сказали: 174 раз(а)



Цитата(shumak @ 13.8.2015, 21:53) *
за счет того что в поры попадает песок...тем самым минимизировать риск поцарапать лак...

Читай внимательно вопрос, за счет чего она тогда задерживает те же самые загрязнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 14.8.2015, 0:11
Сообщение #26


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(shumak @ 13.8.2015, 22:51) *
потому что в большой степени они продавцы.. а не практики

Насколько мне известно, эти продавцы до недавнего времени держали 2 мойки в Москве. Так что предположение сомнительное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lion1970
сообщение 18.8.2015, 15:45
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 111
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3752
Город: новосибирск
Реальное имя: андрей
А/м: корона

Спасибо сказали: 8 раз(а)



а почему для второй фазы тоже КОХ не используете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ёжЪ
сообщение 19.8.2015, 1:03
Сообщение #28


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 510
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6477
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 57 раз(а)



А вот мне один вопрос покоя не дает. Вроде бы, если по феншую, воздействие на кузов должно быть минимальным, но все, как один, во второй фазе практикуют прямой контакт, считая это правильным. Но абсолютно игнорируют принцип, давно применяемый в американских бесконтактных автоматах. Комбинация кислотный и щелочной бесконтакт, при правильном подходе и выборе составов даст результат не хуже, чем дрочево с нейтральным бк и дальнейшие пляски с ведрами и губкой-варежкой. И 4-х фазный фегель не нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lion1970
сообщение 19.8.2015, 5:56
Сообщение #29


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 111
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3752
Город: новосибирск
Реальное имя: андрей
А/м: корона

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Цитата(ёжЪ @ 19.8.2015, 1:03) *
А вот мне один вопрос покоя не дает. Вроде бы, если по феншую, воздействие на кузов должно быть минимальным, но все, как один, во второй фазе практикуют прямой контакт, считая это правильным. Но абсолютно игнорируют принцип, давно применяемый в американских бесконтактных автоматах. Комбинация кислотный и щелочной бесконтакт, при правильном подходе и выборе составов даст результат не хуже, чем дрочево с нейтральным бк и дальнейшие пляски с ведрами и губкой-варежкой. И 4-х фазный фегель не нужен

Фогель и воплотил то же самое что и КОХ, "проезд" авто через тунельную мойку, только кондиционер добавил, что в принципе и правильно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
losbel
сообщение 19.8.2015, 14:36
Сообщение #30


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 103
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Менск
Пользователь №: 4950
Город: Менск
Реальное имя: Вадим
А/м: Lexus GS430, Fiat 500

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(ёжЪ @ 18.8.2015, 23:03) *
Комбинация кислотный и щелочной бесконтакт

Фегель
http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=166045
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ёжЪ
сообщение 20.8.2015, 0:51
Сообщение #31


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 510
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6477
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(lion1970 @ 19.8.2015, 5:56) *
Фогель и воплотил то же самое что и КОХ, "проезд" авто через тунельную мойку, только кондиционер добавил, что в принципе и правильно)))

В правильной автоматической мойке кондиционер не является консервантом и идет перед воском ( у европейцев он называется prewax). И его задача подготовить кузов к нанесению воска(блокировать и смыть оставшиеся на кузове ПАВы). И в современных американских автоматах финишным воском уже наносят натуральную каранубу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lion1970
сообщение 20.8.2015, 6:51
Сообщение #32


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 111
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3752
Город: новосибирск
Реальное имя: андрей
А/м: корона

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Цитата(ёжЪ @ 20.8.2015, 0:51) *
В правильной автоматической мойке кондиционер не является консервантом и идет перед воском ( у европейцев он называется prewax). И его задача подготовить кузов к нанесению воска(блокировать и смыть оставшиеся на кузове ПАВы). И в современных американских автоматах финишным воском уже наносят натуральную каранубу smile.gif

согласен. только у них там "пыльные" машины моются, а у нас с засохшие на несколько раз)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ёжЪ
сообщение 20.8.2015, 10:11
Сообщение #33


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 510
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6477
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(lion1970 @ 20.8.2015, 6:51) *
согласен. только у них там "пыльные" машины моются, а у нас с засохшие на несколько раз)))))

Такие автоматы можно найти и в России, тоже справляются))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DTL31
сообщение 25.8.2015, 22:47
Сообщение #34


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 31
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 6298
Город: Белгород
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus 2

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(ёжЪ @ 10.8.2015, 2:31) *
я тоже люблю свою работу, и не дергая на цитаты, согласен со смыванием сверху вниз(не верю в повторную работу пены) с воском тоже согласен, даже понимаю физико-химическую суть процесса


Ребят, я конечно не детейлер, но мойкой владеют 2 года, и чтобы там не говорили, смывать снизу вверх пену, нужно только для визуального контроля, чтобы видеть, где помыл, а где нет, чтобы "проплешин" не оставалось, очень наглядно учить так новых мойщиков, все остальное, полный бред- пена играет, моет дополнительно и т.д.. Я вообще мойщиков учу сбивать пену струей вниз, а то если пена будет играть, так сказать, то куда же песок снизу денеться?

Что касается видео, то оно хорошо, все понятно, но по своему опыту скажу пару своих наблюдений: держать первую пену более 2 минут, нет смысла. На углах и капоте она может высохнуть, а через 5 она точно высохнет. Хорошо, когда мойщики профи и подмечают это, но и они бывают прозевывают, что впрочем не особенно страшно, а вот потери времени, да ещё и когда поток... Каждая минута, в конечном итоге сложится, во все 15-20 на конечном результате. Второе зачем смывать 2 пену, а потом мыть пороги? Я к примеру выработал такую схему, делюсь бесплатно))))), может кому пригодиться, конкурентам из Белгорода не читать))))}. Пока работает 1 пена, почистить диски щёткой, быстро смыть 1пену снизу вверх, небольшие остатки пены допустимы. Наносимый 2 пену, скидываем губками, сверху вниз, автор видео подробно объяснил как и почему, но вот 2 губкой приходимся по порогам и бамперам сразу после работы основной губкой. Этой же 2 губкой моём диски шампунем, который на них. Затем смываем остатки шампуня. Диски почти идеал, если они после такой обработки, все еще грязноватые, то там поможет квадрик, ну для хрома конечно свое. Далее воск. Твин вакс классная вещь, но смывать его всё-таки нужно, как автор и сказал, передержишь, да ещё и равномерно нанести его, довольно сложно, потом замучаешься смывать. Но вот только зачем напором срывать, если просто дождиком, блеска вразы больше, и гидрофобных эффект 3-4 мойки держится. Критикуйте, может ещё улучшу процесс у себя))))) Приятнее спорить с умными людьми, так что я за конструктивную критику))

Сообщение отредактировал DTL31 - 25.8.2015, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DTL31
сообщение 25.8.2015, 23:01
Сообщение #35


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 31
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 6298
Город: Белгород
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus 2

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(Sanich_krk @ 12.8.2015, 4:28) *
Опередили с вопросом)) наверное именно поэтому требуется смыть водой к тому же напором...

Скорее всего в видео он просто оговорился, так на твин ваксе разоришься))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DTL31
сообщение 25.8.2015, 23:05
Сообщение #36


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 31
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 6298
Город: Белгород
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus 2

Спасибо сказали: 4 раз(а)




Цитата(Boru @ 10.8.2015, 1:04) *
Шампунь у нас разведен довольно крепко, мы же на на потоковой мойке, смывает все с первого раза (это если Вы к тому. что, дать шампуню стечь и поработать еще). Но мой взгляд смывание снизу вверх оставит слишком много грязи на поверхности, тк загрязнения имеют свойства стекать сверху вниз, гравитация знаете ли. icon_mrgreen.gif

Все правильно, грязь стекает сверху в низ, в том и целесообразность смывать в направлении снизу в верх, так чтобы смытый от давления воды слой грязи снизу, стекал с кузова на землю под действием потока воды сверху, а не наоборот!

Ну почему раньше не было ответа, а то шёл пробами и ошибками, пока сам допетрил)) ++++ отлично разьяснил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
playshift
сообщение 26.8.2015, 21:43
Сообщение #37


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: 24rus
Пользователь №: 4462
Город: Красноярск
Реальное имя: Антон
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата
Пока работает 1 пена, почистить диски щёткой


Смотря какие диски, на спицевые можно убить больше времени чем на саму мойку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ёжЪ
сообщение 26.8.2015, 22:53
Сообщение #38


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 510
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6477
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(playshift @ 26.8.2015, 21:43) *
Смотря какие диски, на спицевые можно убить больше времени чем на саму мойку

Что бы на потоке не убивать время, перед первой фазой нанести на колеса щелочной состав для дисков. А то, что останется, добить кислотой(после первой фазы). Всё отмывается бесконтактно. Щетка уже для совсем клинических случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DTL31
сообщение 26.8.2015, 23:15
Сообщение #39


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 31
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 6298
Город: Белгород
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus 2

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(ёжЪ @ 26.8.2015, 21:53) *
Что бы на потоке не убивать время, перед первой фазой нанести на колеса щелочной состав для дисков. А то, что останется, добить кислотой(после первой фазы). Всё отмывается бесконтактно. Щетка уже для совсем клинических случаев.

Согласен, но с щёткой эффект лучше. И к тому же смысл, тратить химию для дисков, кроме того, с хромированными, может выйти "ж..", а тратить спецхимию.... Кроме того, чистка дисков у меня доп., причём не дешёвый, но самый разбираемый. Всё-таки эффект виден сразу))))

Сообщение отредактировал DTL31 - 26.8.2015, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ёжЪ
сообщение 27.8.2015, 0:46
Сообщение #40


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 510
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6477
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(DTL31 @ 26.8.2015, 23:15) *
Согласен, но с щёткой эффект лучше. И к тому же смысл, тратить химию для дисков, кроме того, с хромированными, может выйти "ж..", а тратить спецхимию.... Кроме того, чистка дисков у меня доп., причём не дешёвый, но самый разбираемый. Всё-таки эффект виден сразу))))

Хром это отдельная тема. А приведенный выше пример именно для потока. В роли щелочного очистителя дисков отлично работают низкощелочные БК в слегка завышенной концентрации. Время затраченное на "побрызгать" и себестоимость кислотного средства и затраченное время, выгоднее, чем нудная возня со щеткой smile.gif

Сообщение отредактировал ёжЪ - 27.8.2015, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2025, 2:37

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru