Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Тест защитных покрытий 2015 на бюджетном ремонтном лаке

, Finest V6, Gyeon Beed, Willson Silane, Nanolex Si3D, Ceramic Pro 9H...
Alasar
сообщение 16.8.2015, 18:14
Сообщение #41


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Niks @ 16.8.2015, 14:49) *
Это какое количество слоёв,даст в итоге реальные 20 микрон? Спасибо за ваши тесты,очень интересно.

Не знаю. очень много. недостижимо много. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 16.8.2015, 18:57
Сообщение #42


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(zart @ 16.8.2015, 14:36) *
То есть, эвер можно 1 слой + Top Coat? Или лучше 2+1?

Лучше 2+1. Всегда два слоя будет лучше одного слоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 16.8.2015, 19:13
Сообщение #43


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



После десятой мойки ставлю на высыхание капель воды. Ppm воды = 150.




Результаты будут завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 16.8.2015, 19:50
Сообщение #44


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(Alasar @ 16.8.2015, 13:32) *
К эверу это не относится. )


Фууух!!А я волноваться начал icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 16.8.2015, 19:56
Сообщение #45


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(Alasar @ 16.8.2015, 16:57) *
Лучше 2+1. Всегда два слоя будет лучше одного слоя.



Я года 2 назад делал на тестовом капоте BMW 2,4,6,9 слоёв .Кто бы как,там не смеялся,но капот до сих пор "насилуем"и 9 слоёв ведут себя однозначно лучше всего остального ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 16.8.2015, 22:13
Сообщение #46


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



QUOTE (edvard-jordan @ 16.8.2015, 19:56) *
Я года 2 назад делал на тестовом капоте BMW 2,4,6,9 слоёв .Кто бы как,там не смеялся,но капот до сих пор "насилуем"и 9 слоёв ведут себя однозначно лучше всего остального ok.gif


Насколько лучше относительно разницы в цене
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 16.8.2015, 23:26
Сообщение #47


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Говнолак это приговор многим. Если не всем.
И нервы не в дугу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niks
сообщение 16.8.2015, 23:58
Сообщение #48


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6435
Город: M.O.

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 16.8.2015, 21:13) *
Насколько лучше относительно разницы в цене


Если вопрос касается финансовой стороны,то для каждого клиента индивидуально...кто то Carreru покупает на лето покататься,а кто то на б/у мерседес копит...и то и то ездит...Если платят за 6 слоёв,значит это востребовано определённым контингентом,независимо от размера прироста качества относительно увеличения стоимости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agressor1224
сообщение 17.8.2015, 11:00
Сообщение #49


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4183
Город: Иваново

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Первый состав, это собственная разработка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.8.2015, 11:28
Сообщение #50


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Agressor1224 @ 17.8.2015, 10:00) *
Первый состав, это собственная разработка?

Да, но она тут, скорее, для сравнения. Она не конкурирует с однослойками, т.к. нанесена в два слоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.8.2015, 13:00
Сообщение #51


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата
Так вот, тест показал разница действительно есть и она очень большая между покрытыми и не покрытыми участками, но она очень мала, по отношений между обработанными частями в 1, 3, 6 слои, то есть все они, всеравно поцарапаны.
И когда я показываю своим клиентам это видео и объясняю что можно сделать в 1, 3, 6 слои данное покрытий и вот такую он получит разницу по устойчивости к царапинам, то ответ всегда один, "да! Действительно разница есть", но они говорят только о разнице между покрытыми и не покрытыми частями, а не о разнице в слоях, и тем более когда это стоит в несколько раз дороже.

Одна ремарка. Данный опыт можно отнести к определенному классу покрытий или даже только к одному конкретному покрытияю, который ты тестировал. Нельзя экстраполировать эти данные на все покрытия. Их такое множество, и созданы они по координально разным рецептурам, где достаточно изменения концентрации одного компонента, чтобы координально изменить свойства. Это очень тонкие системы.

Клиент, когда видит пример многослойного покрытия, он видинт и притемнение участка с н-слоями. Да, есть покрытия, которые не притемняют в многослойке, но основная часть именно с этим эффектом. И этот эффект увеличивается на каждом следующем слое. Хоть какой никакой, но визуальный эффект присутствует, и клиенту нравится он больше. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 17.8.2015, 13:29
Сообщение #52


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 17.8.2015, 11:27) *
...............

Также есть наблюдения, и не только мои, что начиная с 4-х слоев, блеск меняется в лучшую сторону. Блеск же для нашей работы немаловажная вещь! Из-за чего это происходит сейчас писать не буду свои догадки. Я писал об этом выше.

Еще есть очень важный, как для меня, - момент с каплями воды. Практически всегда один слой защиты будет проигрывать 2-4 слоям в стойкости к проеданию. Сужу об этом из своего опыта тестирования. Есть, конечно, случаи, когда ничего не поможет. но в основной массе покрытий это так.

И опять хочу сказать, что это все относится только к покрытиям, которые позволяют слоить. "Умирать" на "геморрое" никто не будет и ни кто ни кого не заставляет. Думаю, что именно безпроблемная возможность сращивания слоев, может считаться плюсом защитного покрытия.

...................
Цитата(Alasar @ 17.8.2015, 13:00) *
Одна ремарка. Данный опыт можно отнести к определенному классу покрытий или даже только к одному конкретному покрытияю, который ты тестировал. Нельзя экстраполировать эти данные на все покрытия. Их такое множество, и созданы они по координально разным рецептурам, где достаточно изменения концентрации одного компонента, чтобы координально изменить свойства. Это очень тонкие системы.

Клиент, когда видит пример многослойного покрытия, он видинт и притемнение участка с н-слоями. Да, есть покрытия, которые не притемняют в многослойке, но основная часть с этим эффектом. И этот эффект увеличивается на каждом следующем слое. Хоть какой никакой, но визуальный эффект присутствует, и клиенту нравится он больше. wink.gif

В принципе, лично согласен\разделяю мнение.
Спектрофотометр в ряде случаев может выявить эти притемнения. Соответственно выдаёт формулу. Соответственно колорист, подбирая краску по лючку, выдаёт клиенту базу для окраски. .......в итоге могут быть "непонятки" между маляром и клиентом. Это я к тому - что клиент должен довести до сведения маляра историю жизни своего авто.
Согласен, что, как правило, клиенты в восторге от блеска. Хотя ... так по мне - убивается цветовой оттенок базовой краски ...не так она начинает играть ... не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.8.2015, 14:31
Сообщение #53


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Вот такая красота получается после высыхания капель воды. (почти водопроводной). Ну знаете, бывает включаются на территории замка поливалки английского газона и случайно обливают свежепокрытый бентли, черный солид, который случайно оставили не в гараже. Плюс, солнце еще не зашло. )) )
У вас такого не бывало? А у меня бывало. ))

Или вы думаете, у новенького бентли супер-пупер крепкий 6-ти слойный лак и он все выдержит? )))













И вот с такими пятнами к вам приезжает клиент. ) И ничего страшного, что у него в багажнике ак47...Вы же профессионал-детейлер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kova
сообщение 17.8.2015, 14:45
Сообщение #54


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 37
Регистрация: 11.2.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5866
Город: KYIV
Реальное имя: Denis
А/м: Civic 4d

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата
И ничего страшного, что у него в багажнике ак47...Вы же профессионал-детейлер.
laugh.gif

russian_roulette.gif sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 17.8.2015, 15:08
Сообщение #55


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 196
Регистрация: 16.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5337
Город: Первоуральск
Реальное имя: Ринат
А/м: Флюенс.... Был....

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Цитата(Alasar @ 17.8.2015, 15:31) *
И вот с такими пятнами к вам приезжает клиент. ) И ничего страшного, что у него в багажнике ак47...Вы же профессионал-детейлер.

Alasar, и как с ними бороться? С пятнами конечно, не с АК47 icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.8.2015, 16:34
Сообщение #56


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Фото состояния ЛКП после 12 зверомоек.

После десятой мойки был тест на капли.


1. Sample coat 521 (2 слоя)


2. Finest V6 (1слой)



3. Nanolex Si3D (1слой)


4. Gyeon Beed (2+1слой)


5. Willson Silane Guard (2слоя)




6. Ceramic Pro 9H (nanopolish + 1 слой)




7. Polish Angel Cosmic 9H (primer+2 слоя Cosmic)




8. Polish Angel Cosmic 9H + Master sealant (primer+cosmic 2 layers + 1 master)



Без следов капель воды:
1. Sample coat 521 (2 слоя)
7. Polish Angel Cosmic 9H (primer+2 слоя Cosmic)
8. Polish Angel Cosmic 9H + Master Silant (primer+cosmic 2 layers + 1 master sealant)

Практически без капель 5. Willson Silane Guard (2слоя)

Поэтому, ребята, не рискуйте наносить на свежие ремонтные детали только один слой защиты. Лучше тогда, вообще ничего не наносить. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 17.8.2015, 16:52
Сообщение #57


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 196
Регистрация: 16.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5337
Город: Первоуральск
Реальное имя: Ринат
А/м: Флюенс.... Был....

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Alasar, на Sample 521 не заметил пятен от капель. Ушли после двух моек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 17.8.2015, 17:50
Сообщение #58


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 17.8.2015, 16:34) *
..............
Поэтому, ребята, не рискуйте наносить на свежие ремонтные детали только один слой защиты. Лучше тогда, вообще ничего не наносить. )

В этой связи зародилась идейка замутить небольшой тестик.
Хочу понять ... лак от момента нанесения как долго будет считаться свежим в твоём понимании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.8.2015, 18:16
Сообщение #59


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(zart @ 17.8.2015, 15:52) *
Alasar, на Sample 521 не заметил пятен от капель. Ушли после двух моек?

Так точно. Ушли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.8.2015, 18:17
Сообщение #60


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 17.8.2015, 16:50) *
В этой связи зародилась идейка замутить небольшой тестик.
Хочу понять ... лак от момента нанесения как долго будет считаться свежим в твоём понимании?

Лак свежий, т.к. Деталь покрашена сравнительно недавно. От момента покраски свежее.

Извините, солнце башку напекло.)))

Месяц или (может 40 дней, как указывает штендокс). От момента окраски. Единственный момент - как выдерживать в течении месяца панель, имитировать зиму или лето, подвергать сушке на солнце или нет, нужен общий стандарт или некие усредненные условия хранения в течении этого месяца.

Не думаю, что лак координально дольше будет считаться свежим, когда уже покрыт защитой, чем тот же вариант без защиты. Защиты, в основном, пропускают через себя солвенты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.4.2025, 18:28

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru