Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

KRYTEX жидкое стекло и керамика

, Описание продукта
krytex
сообщение 3.9.2015, 21:56
Сообщение #1


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



KRYTEX жидкое стекло - защитное покрытие для ЛКП автомобиля.
Krytex 7H в Детейлинг-маркете: Фасовка 50мл. Фасовка 1л.



KRYTEX керамика - защитное покрытие для ЛКП автомобиля.



Видеоинструкция по нанесению состава KRYTEX 7H "жидкое стекло"



Как в случае и с KRYTEX glass перейду сразу к особенностям продукта:

Особенности:

1. Краевой угол смачивания в момент нанесения под 90 градусов, спустя 8 часов 103 (44 - олеофобность). Для изучения гидрофобных и олеофобных свойств образца, а также устойчивости к истиранию, измеряли краевой угол смачивания поверхности дистиллированной водой и машинным маслом до нанесения изучаемого состава, после нанесения изучаемого состава, а также после истирания специальной щеткой под струёй воды в течение 5 минут. Для определения краевых углов смачивания использовали устройство CAM-101 (Contact Angles Measurement System, Финляндия). Исследуемый образец помещали на столик с подъемным механизмом (ручное управление). На поверхность с помощью шприца наносили каплю объемом 10 мкл, выдерживали 3 секунды для достижения равновесия, после чего записывали изображение. Расчет краевого угла смачивания осуществляли с помощью программы CAM-101, использующей алгоритм вычислений на основе метода Юнга-Лапласа.

2. Светопропускание в видимой области (от ИК и УФ) - 99.9%. Для изучения светопропускания покрытия записывали спектры пропускания покровных стекол до и после нанесения изучаемого состава. Спектры пропускания записывали с помощью спектрофотометра UV2450PC «Shimadzu» (Япония) в диапазоне длин волн 200ч800 нм.

3. Твердость по Шору (D) 89 единиц. Для определения твёрдости образцов по Шору (метод вдавливания) использовали твердомер по Шор фирмы Zwick (Германия), соответствующий требованиям стандартов ISO 7619-1, ASTM D 2240, ISO 868, NFT 51109. Твердость покрытия определяли по шкале D, используемой для измерения твёрдости твёрдых эластомеров, пластмасс и жестких термопластов, путём проведения испытаний до и после нанесения покрытия. Твердость по Моосу (относительная шкала твердости) - 3, что является, в принципе, максимально возможным показателем покрытий холодного отвердения. Кстати, при увеличении температуры не только ускоряется сушка, но и немного увеличивается твердость по абсолютной шкале, что позволяет покрытию быть немного устойчивее к механическому воздействию.

4. Процесс отвердения зависит от температурного режима и влажности (увеличение температуры на каждые 10 градусов ускоряет процесс отвердения в 3 раза). К примеру, в боксе с температурой 23-25 градусов и влажностью 40-50% покрытие в 1 слой встанет за 12 часов. Спустя столько времени и именно в таких условиях можно наносить следующий слой. Повторюсь, что использование ИК сушки может значительно ускорить процесс отвердения, что позволит наносить следующий слой гораздо раньше.

5. Наносится данный состав на пластиковые элементы, хромированные. В качестве носителя используется Шеллсол Д- 60 и ИПС.

6. В реальных условиях покрытие в 1 слой полноценно функционирует 6 месяцев +-2 месяца. Все зависит от эксплуатации.

7. Много вопросов про защиту от царапин. Задача моей защитки — не избавить поверхность от царапин, а уменьшить воздействие внешних факторов на заводской лак. После абразивной полировки ЛКП становится тоньше и крайтекс должен восполнить часть снятого слоя ЛКП. Со временем поверхность ЛКП становится полярной (из-за въевшейся грязи в виде вкраплений и т.п.) и влага задерживается на поверхности, и когда машину сушат тряпками (на большинстве моек) часть загрязнений срывается от механического воздействия и растирается по ЛКП, тем самым его повреждая и вызывая со временем появление "голограмм", "паутинок". А еще хуже, когда одной тряпкой вытирают кучу авто и доходят до вашей, а она вся мокрая… Моя же защитка (лак) не полярная и тем самым достигается гидрофобный эффект, который позволяет машине быть более сухой после мойки и дает меньше повода неумелым мойщикам испортить ЛКП автомобиля.

8. Сухой остаток (в чашке Петри) - 25%

KRYTEX керамика отличается от жидкого стекла:
1. Твердостью по Шору - 92 единицы
2. Гидрофобностью - 105 градусов
3. Сроком полноценного функционирования - 9 месяцев +-3 месяца.
4. Значительно усиливает блеск и увеличивает глубину - видно невооруженным глазом.
5. Обязательно необходима профессиональная подготовка ЛКП.
6. Сухой остаток - 55%

Хочу добавить, что любые лабораторные результаты, в том числе и мои, не должны приниматься за чистую монету. Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 17.9.2015, 11:41
Сообщение #2


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(krytex @ 3.9.2015, 21:56) *
...............
2. Гидрофобностью - 105 градусов
..............

Хочу добавить, что любые лабораторные результаты, в том числе и мои, не должны приниматься за чистую монету. Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все.

Что на защитке для стекла, что для данной защитки значения краевого угла смачивания прямо скажем не "айс" ... может прибор "дурит"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 17.9.2015, 12:58
Сообщение #3


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(технолог @ 17.9.2015, 11:41) *
Что на защитке для стекла, что для данной защитки значения краевого угла смачивания прямо скажем не "айс" ... может прибор "дурит"?


Не думаю, что дурит, так как прибор аккредитованный и постоянно используется в ИФХЭ РАН. Возможно, многие стремятся завысить характеристики своих продуктов для маркетинга, а может быть и нет... Как мне кажется, самый лучший способ проверить реальную гидрофобность и ее живучесть, это нанести покрытие на постоянно эксплуатируемый автомобиль и мыться в штатном режиме, следя за эффектом гидрофоба, который будет с каждым разом становиться все менее и менее заметным...я отправлю Аласару пробник и посмотрим, как поведет себя мое покрытие в его тестах. И да, еще один показатель гидрофобности, по крайней мере для меня, это отзыв моих клиентов, которые в один голос сообщают мне, что это самая крутая гидрофобность, которую они встречали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 17.9.2015, 16:52
Сообщение #4


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(krytex @ 17.9.2015, 12:58) *
Не думаю, что дурит, так как прибор аккредитованный и постоянно используется в ИФХЭ РАН. Возможно, многие стремятся завысить характеристики своих продуктов для маркетинга, а может быть и нет...

Хм?! Тогда поверхность, на которой эта капелька восседает, мягко говоря, с большим количеством дефектов ... Тогда что мешает озвучить величины краевых углов, измеренных на аналогичной подложке, конкурирующих продуктов? Уверен, что данные такие имеются.
Цитата(krytex @ 17.9.2015, 12:58) *
...... которые в один голос сообщают мне, что это самая крутая гидрофобность, которую они встречали)

У меня несколько другая позиция.
Ежели приложили линейку к девайсу и определили его длину в 15 см, то пусть хто оборётся о длинности или короткости этого девайса, измеренного просто на "глазомер". Так ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 17.9.2015, 17:50
Сообщение #5


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(технолог @ 17.9.2015, 16:52) *
Хм?! Тогда поверхность, на которой эта капелька восседает, мягко говоря, с большим количеством дефектов ... Тогда что мешает озвучить величины краевых углов, измеренных на аналогичной подложке, конкурирующих продуктов? Уверен, что данные такие имеются.

У меня несколько другая позиция.
Ежели приложили линейку к девайсу и определили его длину в 15 см, то пусть хто оборётся о длинности или короткости этого девайса, измеренного просто на "глазомер". Так ведь?


Добрый день, Владимир.

Да, Вы правы, такие данные имеются, но не думаю, что стоит их публиковать на всеобщее обозрение, чтобы не обидеть конкурентов (собственно это и мешает). Но могу сказать, что показатели по краевому углу смачивания капли (во всех случаях капли одинакового! объема и на аналогичной подложке), в сравнении с испытуемыми материалами конкурентов, самые высокие. И еще раз обращаясь к абзацу, написанному мною выше: "Хочу добавить, что любые лабораторные результаты, в том числе и мои, не должны приниматься за чистую монету. Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все.", подчеркиваю, что какую бы мы здесь дискуссию не вели, лишь время расставит все на свои места.

Да, я разделяю и Вашу позицию..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 17.9.2015, 21:53
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Лаборатория, лабораторией - а практика, практикой. На эффект может влиять куча параметров - от количества углекислого газа в воздухе и заканчивая тем что мастер Петрович съел сегодня на обед )))). Только реальная эксплуатация продукта наставит все на свои места. Единственное что не правильно сделано - это разведение дискуссии по поводу состава в само отсутствие состава. Его нет и купить его пока нельзя. Только предзаказ. Пока что, только маркетинг. Чем бурнее дискуссия, тем больше состава купят на старте продаж. Вспоминается 2010 год - запуск Соляриса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 17.9.2015, 22:43
Сообщение #7


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 17.9.2015, 21:53) *
Лаборатория, лабораторией - а практика, практикой. На эффект может влиять куча параметров - от количества углекислого газа в воздухе и заканчивая тем что мастер Петрович съел сегодня на обед )))). Только реальная эксплуатация продукта наставит все на свои места. Единственное что не правильно сделано - это разведение дискуссии по поводу состава в само отсутствие состава. Его нет и купить его пока нельзя. Только предзаказ. Пока что, только маркетинг. Чем бурнее дискуссия, тем больше состава купят на старте продаж. Вспоминается 2010 год - запуск Соляриса.


Так то мой продукт уже вовсю продается, хоть и вышел на рынок, относительно, недавно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 26.10.2015, 11:58
Сообщение #8


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Отзыв про KRYTEX 7H
На улице холодно, в гараже голодно smile.gif
За неимением лучшего пришлось экспериментировать с составом на новых литых дисках.
Итак комнатная температура +22 градуса. Диски за 3 часа нагрелись.

Перед нанесением прошел обезжиривателем. В очередной раз порадовался запаху smile.gif
Все-таки что-то он дает для улучшения адгезии. Фибра по сухому очень сильно тормозит.

Начал наносить. тянется хорошо. первый проход аппликатором, состав собирается в капельки.
2-3 прохода и состав выравнивается по поверхности и начинает потихоньку густеть.

Примерно через 10 минут оставляю на высыхание на 5-7 минут и начинаю потихоньку шевелить состав.
Еще выжидаю 10 минут и располировываю без давления насухо.

Гладкость проявляется примерно через час. на утро очень хороший гидрофоб и гладкость.

Расход порадовал. на 2 диска 17" ушло порядка 3мл.

Фотки:







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 27.10.2015, 0:13
Сообщение #9


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



еще бы понаблюдать скок он будет держаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 27.10.2015, 10:47
Сообщение #10


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Диски мои, так что понаблюдаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa13
сообщение 28.10.2015, 15:28
Сообщение #11


Тестер-любитель
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 91
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1962
Город: Москва
Реальное имя: Алексей
А/м: Белый

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Булат, добрый день!
Скажите, суток в теплом боксе +20 градусов будет достаточно для того чтобы krytex coat light чувствовал себя уверенно под дождём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 28.10.2015, 17:25
Сообщение #12


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(lexa13 @ 28.10.2015, 15:28) *
Булат, добрый день!
Скажите, суток в теплом боксе +20 градусов будет достаточно для того чтобы krytex coat light чувствовал себя уверенно под дождём?


Добрый день, Алексей! Да, суток (24 часов) будет достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир199
сообщение 29.10.2015, 2:13
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 918
Регистрация: 17.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5341
Город: Москва
Реальное имя: Владимир199
А/м: рено

Спасибо сказали: 68 раз(а)



krytex, а при 16-18 градусах сколько времени надо для закрепления состава?? просто день буду делать машину к ночи нанесу состав , может ли машина с утра спустя часов 6 выехать?? или всеже подольше подержать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 29.10.2015, 10:03
Сообщение #14


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(Владимир199 @ 29.10.2015, 2:13) *
krytex, а при 16-18 градусах сколько времени надо для закрепления состава?? просто день буду делать машину к ночи нанесу состав , может ли машина с утра спустя часов 6 выехать?? или всеже подольше подержать?


Владимир, температура благоприятная для нанесения состава, но полного отвердения за 6 часов при 16-18 градусах не будет. Лучше подержать подольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa13
сообщение 29.10.2015, 11:34
Сообщение #15


Тестер-любитель
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 91
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1962
Город: Москва
Реальное имя: Алексей
А/м: Белый

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_fredd
сообщение 30.10.2015, 15:26
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6914
Город: Москва
Реальное имя: Остап
А/м: 911

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Привет. Хотел бы попробовать отечественный продукт конечно, но для начала, хотел бы понять в чем разница с аналогами.
Подскажите что значит: "5. Обязательно необходима профессиональная подготовка ЛКП."
Для импортных машин это средство ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Noh4o
сообщение 30.10.2015, 22:17
Сообщение #17


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 22
Регистрация: 15.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Грозный
Пользователь №: 5990
Город: Грозный
Реальное имя: Магомед
А/м: Nissan Teana

Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(mr_fredd @ 30.10.2015, 15:26) *
Привет. Хотел бы попробовать отечественный продукт конечно, но для начала, хотел бы понять в чем разница с аналогами.
Подскажите что значит: "5. Обязательно необходима профессиональная подготовка ЛКП."
Для импортных машин это средство ок?

Привет.
Подразумевается полировка ЛКП или как минимум полное обезжиривание, если ЛКП автомобиля новое.
Если ЛКП более месяца проходило эксплуатацию на наших российских дорогах, то его надо отполировать, а сколько этапов полировка - зависит уже от степени износа ЛКП, вернее сказать от степени микроповреждени/-трещин данного ЛКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 31.10.2015, 15:44
Сообщение #18


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Noh4o @ 30.10.2015, 22:17) *
Привет.
Подразумевается полировка ЛКП или как минимум полное обезжиривание, если ЛКП автомобиля новое.
Если ЛКП более месяца проходило эксплуатацию на наших российских дорогах, то его надо отполировать, а сколько этапов полировка - зависит уже от степени износа ЛКП, вернее сказать от степени микроповреждени/-трещин данного ЛКП.

Магомед! Интересно узнать, а какими тех.средствами (приборами) ты пользуешься для определения степени этих самых повреждений?

Сообщение отредактировал wed - 31.10.2015, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey999
сообщение 3.11.2015, 10:58
Сообщение #19


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 38
Регистрация: 3.11.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6925
Город: Красноярск
Реальное имя: sergey
А/м: range rover

Спасибо сказали: 0 раз(а)



В Красноярске есть представительство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 3.11.2015, 21:20
Сообщение #20


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(sergey999 @ 3.11.2015, 10:58) *
В Красноярске есть представительство?


Сергей, представительства нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024, 12:41

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru