Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
18.9.2015, 12:20
Сообщение
#21
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Почему и спросил представителя о составе их стекол и стекол конкурентов, а внятного ответа не получил, всё только хождения вокруг и около. Жень, если тебя попросят ПреВошь и Бейсик тут разложить, ты сразу эти данные опубликуешь? )) Есть же понятие технической и коммерческой тайны. Ну а если у тебя есть доступ к белорусской лаборатории, дай нам все эти данные по всем производителям и закроем этот вопрос раз и навсегда |
|
|
18.9.2015, 12:35
Сообщение
#22
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Жень, если тебя попросят ПреВошь и Бейсик тут разложить, ты сразу эти данные опубликуешь? )) Есть же понятие технической и коммерческой тайны. Ну а если у тебя есть доступ к белорусской лаборатории, дай нам все эти данные по всем производителям и закроем этот вопрос раз и навсегда Юр, никто раскладывать состав не просит. Данные по другим товарам есть, публиковать не буду, могу скинуть в личку, но по этим данным ты все-равно ничего не воспроизведешь. Можно вскрыть и шампуни, узнать состав и что дальше? По списку ингриедиентов на бутылке с Пепси-Колой сам напиток не сделать. Человек четко сказал что в их составы входит SiO2, его столько же сколько и у известных конкурентов. У известных конкурентов этого элемента нет. Поэтому я и интересуюсь: есть силициум в данных составах или нет. Реальное кол-во меня не интересует, ровно как и сам состав данного продукта. Сообщение отредактировал McLaren - 18.9.2015, 12:42 |
|
|
18.9.2015, 12:44
Сообщение
#23
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4183 Город: Иваново Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Спасибо, что проявили интерес к данной теме. Греть под ИК при Т=50-60' и по t не менее 1-2 ч. По 3 пункту я писал "Качество защитного покрытия можно примерно оценить самостоятельно". По данному тесту можно понять, насколько крепки межмолекулярные связи самого материала и если "сухой" остаток крошится, значит они слабы и на ЛКП не имеет смысла наносить более 2 слоев таких защиток. Первый слой, при правильно подобранном носителе материала, должен крепко "прикрепиться" к ЛКП, а следующий слой как "контрольный выстрел". И попытка нанести 3,4 и т.п. слой на этот хрупкий материал не сделают погоды. Возможно, для Вас этот тест кажется бессмысленным, но лично для меня он показательный. По 2 пункту я сказал лишь общие слова и Вы задали логичный вопрос, на который есть логичный ответ: растворители-носители, которые летят быстро, как например хлористый метилен, безусловно, замечательно подрастворяют лак и материал фиксируется очень прочно на его поверхности (без проникновения) и его смыть не просто, и, это типа круто, но это одна сторона медали. Вторая сторона - в следствии такого грубого воздействия на лак меняются его свойства - он "разрыхляется" (набухает), а если и сам по себе материал "рыхлый" (см. п 2), то и вся затея с нанесением будет за зря. К тому же, повторюсь, без проникновения в лак покрытие прослужит недолго. Да, кстати, гидрофоб будет неплохой в этом случае, за счет создавшейся микроструктуры, но это до первых моек) Дальше читать не стоит, согласен) Этож какие инфракрасные сушки надо иметь? У всех сушек максимальный таймер 30мин. В таком режиме работы как вы написали, сушки долго не проживут. на автомобиле около 13 кузовных элементов. Даже если по часу на элемент - это 13 часов безперебойной работы ик-лампы. А если наносить второй слой то ещё столько же. лампа должна работать сутки не выключаясь! Но сутки она работать не может, так как рабочий день на много короче. В результате получаем, что смысла сушить ик сушкой нет. По времени не выигрываем, увеличиваются затраты на электроэнергию, вероятность сжеч ик лампу, единственный плюс - покрыте будет немного крепче. |
|
|
18.9.2015, 15:55
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 15.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Грозный Пользователь №: 5990 Город: Грозный Реальное имя: Магомед А/м: Nissan Teana Спасибо сказали: 7 раз(а) |
... Даже если по часу на элемент - это 13 часов безперебойной работы ик-лампы. А если наносить второй слой то ещё столько же. лампа должна работать сутки не выключаясь! Но сутки она работать не может, так как рабочий день на много короче. В результате получаем, что смысла сушить ик сушкой нет. По времени не выигрываем, увеличиваются затраты на электроэнергию, вероятность сжеч ик лампу, единственный плюс - покрыте будет немного крепче. речь об 1-2 часах максимум с ИК-сушкой на один слой целиком, затем второй и т.д. а рабочий день - у всех свои предпочтения, все-таки мы работаем не в той сфере, где 8 часов отпахал, встал и ушел) |
|
|
18.9.2015, 16:09
Сообщение
#25
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
18.9.2015, 17:02
Сообщение
#26
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
................. Человек четко сказал что в их составы входит SiO2, его столько же сколько и у известных конкурентов. У известных конкурентов этого элемента нет. Поэтому я и интересуюсь: есть силициум в данных составах или нет. Реальное кол-во меня не интересует, ровно как и сам состав данного продукта. По факту ответ дан. |
|
|
18.9.2015, 17:08
Сообщение
#27
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Булат, здравствуйте. Вот вы пишете здесь, что между слоями 2 и 4 часа выдержки. И здесь же на форуме на странице своего продукта пишите цитата"4. Процесс отвердения зависит от температурного режима и влажности (увеличение температуры на каждые 10 градусов ускоряет процесс отвердения в 3 раза). К примеру, в боксе с температурой 23-25 градусов и влажностью 40-50% покрытие в 1 слой встанет за 12 часов. Спустя столько времени и именно в таких условиях можно наносить следующий слой. Повторюсь, что использование ИК сушки может значительно ускорить процесс отвердения, что позволит наносить следующий слой гораздо раньше." Так где правда? Сколько выдерживать между слоями? Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так? Приветствую, Николай) Во-первых, понятие гидрофобности больше с водой связано) Во-вторых, я писал, что "гидрофобность материала определяется полярностью и микроструктурой поверхности, в случае ровной поверхности исключительно полярностью. Молекулы воды — полярные, поэтому они слабо взаимодействуют с неполярными группами, вот почему вода не смачивает гидрофоб. Природа у адгезии та же самая. У неполярных материалов хорошая адгезия к неполярным. Подобное с подобным, старейший принцип химии.", а это значит, что второй слой спокойно встанет на первый. В третьих, 2 и 4 часа межслойной выдержки относится именно к тому "пирогу", о котором я писал, так как слои будут отличаться по составу и нужно делать меньшую выдержку, по времени, для их лучшей адгезии друг к другу, а 12 часов я брал для стандартного "пирога" из одного материала) Кстати, может выложите здесь свои фото, где тест зажигалкой делали?) |
|
|
18.9.2015, 17:20
Сообщение
#28
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
......... а это значит, что второй слой спокойно встанет на первый. .......... Чисто из теоретического интереса - ежели через 10 дней будем наносить второй слой, то он так же спокойно встанет на первый или будет лиофобить? Ведь поверхностное натяжение та есчё штучка-сучка! |
|
|
18.9.2015, 18:51
Сообщение
#29
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Чисто из теоретического интереса - ежели через 10 дней будем наносить второй слой, то он так же спокойно встанет на первый или будет лиофобить? Ведь поверхностное натяжение та есчё штучка-сучка! Все зависит от рецептуры жижи. Есть жижи, кторые будут олеофобить и слоиться "со скрипом", а другие будут спокойно слоится без проблем. Мешает слоению, имхо, какой-нибуть силоксан в рецептуре или еще что... |
|
|
18.9.2015, 23:23
Сообщение
#30
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Все зависит от рецептуры жижи. Есть жижи, кторые будут олеофобить и слоиться "со скрипом", а другие будут спокойно слоится без проблем. Мешает слоению, имхо, какой-нибуть силоксан в рецептуре или еще что... Да, согласен. Здесь такое дело ....Человек задал очень (на мой взгляд) правильный ...сказал бы принципиально-глубокий вопрос, затрагивающий тему "открытого" времени - ..... Сколько выдерживать между слоями? Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так? На подобные вопросы должны даваться чёткие ответы. К примеру -" при такой то температуре, такой то влажности, такой то толщине и луне, находящейся в таком то созвездии межслойная выдержка от стольких мин\час до стольких мин\час\дней. Если прослипали, то делаем то-то и то-то" Сейчас по факту наблюдаю детский лепет вроде бы как достаточно образованных людей. Почему? Сообщение отредактировал технолог - 18.9.2015, 23:24 |
|
|
19.9.2015, 0:15
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
19.9.2015, 2:07
Сообщение
#32
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Сейчас по факту наблюдаю детский лепет вроде бы как достаточно образованных людей. Почему? Чтобы прочитать развернутый ответ на философский вопрос "Почему?", переходим по ссылке http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=167819 |
|
|
19.9.2015, 3:23
Сообщение
#33
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
А вот этот вопрос Ваш: "Чисто из теоретического интереса - ежели через 10 дней будем наносить второй слой, то он так же спокойно встанет на первый или будет лиофобить? Ведь поверхностное натяжение та есчё штучка-сучка!"...разве Вы не знаете сами на него ответ и являетесь на данном форуме "мегапрофи"?!) Да как Вы можете после такого вопроса говорить такое: "Сейчас по факту наблюдаю детский лепет вроде бы как достаточно образованных людей"?!))) Если Вы хотели меня позабавить, то Вам это удалось на славу) Если Вы реально не знаете ответ на данный вопрос, то в этом нет ничего страшного, просто спросите по-человечески и дождитесь ответа. Если Вы просто решили блеснуть умом и потроллить меня, то вот я "Сейчас по факту наблюдаю детский лепет" с Вашей стороны.
На подобные вопросы должны даваться чёткие ответы. К примеру -" при такой то температуре, такой то влажности, такой то толщине и луне, находящейся в таком то созвездии межслойная выдержка от стольких мин\час до стольких мин\час\дней. Если прослипали, то делаем то-то и то-то" Про "созвездие" вообще что-то новенькое, может поделитесь своим опытом?) Если на Ваш взгляд ответ, который Вы привели в пример, будет считаться четким, то я не знаю, как с Вами дальше вести беседу..) Возможно, Вы крутой технолог и считаете себя таковым, но поймите же наконец, что не во всех областях Вы такой крутой и с этим Вам придется смириться...) P.S. Такой ответ развернутый, прям хоть тему новую открывай - "Владимиру Першикову на заметку" Сообщение отредактировал krytex - 19.9.2015, 3:30 |
|
|
19.9.2015, 13:14
Сообщение
#34
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.... Если Вы хотели .......... Про "созвездие" вообще что-то новенькое, может поделитесь своим опытом?) Если на Ваш взгляд ответ, который Вы привели в пример, будет считаться четким, то я не знаю, как с Вами дальше вести беседу..) Возможно, Вы крутой технолог и считаете себя таковым, но поймите же наконец, что не во всех областях Вы такой крутой и с этим Вам придется смириться...) .............. Дружище, моя хотелка обусловлена в первую очередь - .... Во-первых, понятие .............. .............. Поясню - вопрос Agressor1224 был Вами понят, но, очевидно, велико было желание щёлкнуть его по носу. .... не-хо-ро-шо это ... это совсем плохо! Да, действительно, многие считают меня грамотным специалистом ...сам себя считаю охринительно грамотным спецом в практических и теоретических вопросах авторемонта. И что с того? Тем более что лично проповедую - Всё знать и уметь не-воз-мож-но! Надо постоянно совершенствовать свои практические навыки и углублять теоретические знания ... Попутно замечу, что не на все вопросы оппоненты получают конкретный ответ с Вашей стороны. Чем это обусловлено? |
|
|
19.9.2015, 13:28
Сообщение
#35
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Дружище, моя хотелка обусловлена в первую очередь - Поясню - вопрос Agressor1224 был Вами понят, но, очевидно, велико было желание щёлкнуть его по носу. .... не-хо-ро-шо это ... это совсем плохо! Да, действительно, многие считают меня грамотным специалистом ...сам себя считаю охринительно грамотным спецом в практических и теоретических вопросах авторемонта. И что с того? Тем более что лично проповедую - Всё знать и уметь не-воз-мож-но! Надо постоянно совершенствовать свои практические навыки и углублять теоретические знания ... Попутно замечу, что не на все вопросы оппоненты получают конкретный ответ с Вашей стороны. Чем это обусловлено? Во-первых, Вы не знаете наших с ним взаимоотношений. Во-вторых, не стоит мои ответы знакомым коллегам принимать так близко к своему сердцу. В третьих, как с Вами общаться, если у Вас просто зашкаливает самооценка..?) В четвертых, это форум и если Ваша цель просвятить людей, то я не против, чтобы Вы дополняли мои ответы, но если Ваша цель меня принизить, то извиняйте, если я не буду Вас замечать и не отвечать на Ваши вопросы, дружище. Сообщение отредактировал krytex - 19.9.2015, 14:27 |
|
|
19.9.2015, 21:28
Сообщение
#36
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Во-первых, Вы не знаете наших с ним взаимоотношений. И что с того? Во-вторых, не стоит мои ответы знакомым коллегам принимать так близко к своему сердцу. Ничего личного. В третьих, как с Вами общаться, если у Вас просто зашкаливает самооценка..?) ??? В четвертых, это форум и если Ваша цель просвятить людей, то я не против, чтобы Вы дополняли мои ответы, но если Ваша цель меня принизить, то извиняйте, если я не буду Вас замечать и не отвечать на Ваши вопросы, дружище. Очень много если. Форум для меня общение, а не посвящение кого бы то ни было. Замечать- отвечать или нет - дело сугубо лично Ваше, дружище. |
|
|
19.9.2015, 22:39
Сообщение
#37
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
21.9.2015, 10:52
Сообщение
#38
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4183 Город: Иваново Спасибо сказали: 5 раз(а) |
речь об 1-2 часах максимум с ИК-сушкой на один слой целиком, затем второй и т.д. а рабочий день - у всех свои предпочтения, все-таки мы работаем не в той сфере, где 8 часов отпахал, встал и ушел) Тогда посчитаем. Имеем 13 кузовных элементов. 2 часа на весь авто максимум с ваших слов. Значит на один элемент 120мин/13 = 9.2мин. То есть при нагревании поверхности до 60 градусов, сушка с 12часов резко сокращается до 9 минут? |
|
|
21.9.2015, 11:02
Сообщение
#39
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4183 Город: Иваново Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Приветствую, Николай) Во-первых, понятие гидрофобности больше с водой связано) Во-вторых, я писал, что "гидрофобность материала определяется полярностью и микроструктурой поверхности, в случае ровной поверхности исключительно полярностью. Молекулы воды — полярные, поэтому они слабо взаимодействуют с неполярными группами, вот почему вода не смачивает гидрофоб. Природа у адгезии та же самая. У неполярных материалов хорошая адгезия к неполярным. Подобное с подобным, старейший принцип химии.", а это значит, что второй слой спокойно встанет на первый. В третьих, 2 и 4 часа межслойной выдержки относится именно к тому "пирогу", о котором я писал, так как слои будут отличаться по составу и нужно делать меньшую выдержку, по времени, для их лучшей адгезии друг к другу, а 12 часов я брал для стандартного "пирога" из одного материала) Кстати, может выложите здесь свои фото, где тест зажигалкой делали?) Булат, вы можете объяснять по проще? Здесь на форуме вас могут понять от силы 3 человека. Я давно работаю в сфере авторемонта и для меня немного странна ваша фраза, что если материалы различны по составу, то нужно делать меньшую выдержку, а если одинаковы, то большую. Простой пример. Наносим базовую эмаль, межслойка 5 минут. Но если мы хотим нанести лак, то межслойка 15 и более минут. Так же грунт, межслойка 5-10 минут, последующее покрытие через час и более. Но плюс ко всему, есть понятие открытого времени. Если на грунт не нанести за это время базовую эмаль, то придётся перешкуривать или матировать грунт, для улучшения адгезии. Булат, будьте проще, и люди к вам потянуться. Сообщение отредактировал Agressor1224 - 21.9.2015, 11:02 |
|
|
21.9.2015, 12:59
Сообщение
#40
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Булат, вы можете объяснять по проще? Здесь на форуме вас могут понять от силы 3 человека. Я давно работаю в сфере авторемонта и для меня немного странна ваша фраза, что если материалы различны по составу, то нужно делать меньшую выдержку, а если одинаковы, то большую. Простой пример. Наносим базовую эмаль, межслойка 5 минут. Но если мы хотим нанести лак, то межслойка 15 и более минут. Так же грунт, межслойка 5-10 минут, последующее покрытие через час и более. Но плюс ко всему, есть понятие открытого времени. Если на грунт не нанести за это время базовую эмаль, то придётся перешкуривать или матировать грунт, для улучшения адгезии. Булат, будьте проще, и люди к вам потянуться. Да, конечно, Николай. 1. Что такое гидрофобность? - (от др.-греч. ὕδωρ — вода и φόβος — боязнь, страх) — это физическое свойство молекулы, которая «стремится» избежать контакта с водой. Сама молекула в этом случае называется гидрофобной и они, обычно, неполярны и «предпочитают» находиться среди других нейтральных молекул и неполярных растворителей. Поэтому вода на гидрофобной поверхности, обладающей высоким значением угла смачивания, собирается в капли, а нефть, попадая в водоем, распределяется по его поверхности. 2. "Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так?". Естественно, я понял, что Вы имели ввиду под словом "гидрофобить", но я внес небольшую ясность в понятия, которые не следует путать, чтобы все могли понимать друг друга. Отвечаю на данный вопрос отторжения слоя на примере воды: - Согласно термодинамике, материя стремится к состоянию с минимальной энергией, а связывание понижает химическую энергию. Молекулы воды поляризованы и способны образовывать между собой водородные связи. В то же время, гидрофобные молекулы не поляризованы и не способны образовывать водородные связи, поэтому вода отталкивает такие молекулы, предпочитая образовывать связи внутри себя. Т.е. источником эффекта гидрофобности является взаимодействие гидрофильных молекул воды между собой. Так, две несмешивающиеся фазы (гидрофильная и гидрофобная) будут находиться в таком состоянии, где поверхность их контакта будет минимальной (например водно-масляная эмульсия). Теперь давайте спроецируем вышесказанное мною на то, что наблюдают многие профессионалы детейлинга при нанесении следующего слоя на предыдущий - собирание в "капельки", и мы поймем, что здесь действуют все те же законы...практически в любой зищитке есть носитель (растворители) и растворенный материал (то, что твердеет под действием катализаторов), где носителя гораздо больше. Процесс отвердения сопровождается выходом из него носителя (растворитель выходит по разному, в зависимости от летучести), а сам материал, после отвердения, ведет себя "отталкивающе" к следующему слою, но в отношении именно носителя, а не материала. Сбор нового слоя в "капли" - нормальное явление, но это явление негативно сказывается на технологичности, так как в итоге увеличивается шанс неравномерного распределения материала, что в результате может значительно уменьшить срок эксплуатации данного слоя. В моих продуктах, особенно в KRYTEX Titanium, высокая доля материала, поэтому каждый следующий слой, даже спустя 12 часов, будет наноситься с минимальным сбором в "капельки" и будет вставать достаточно крепко, ведь "подобное с подобным, старейший принцип химии". А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, ведь первый частично "уходит" в лак, а второй - "контрольным выстрелом" фиксирует первый и уменьшает риск возможных "косяков" (например, пропущенные островки). 3. Что касается "Тогда посчитаем. Имеем 13 кузовных элементов. 2 часа на весь авто максимум с ваших слов. Значит на один элемент 120мин/13 = 9.2мин. То есть при нагревании поверхности до 60 градусов, сушка с 12часов резко сокращается до 9 минут?", то тут имелось в виду, что после "закатки" всей машины в 1 слой рекомендуется использовать ИК сушку, воздействуя ею от 1 до 2 часов на всю поверхность сразу. Конечно, я понимаю, что не у всех есть возможность так "сушить" (как в видеоролике керамикпро), ведь нужно много ламп и эл-ва, но это лишь моя рекомендация, как производителя. Вообще, некоторые из моих клиентов поделились со мной, как смогли придумать свою технологию (взяли чисто из своего опыта по нанесению защиток и попросили не говорить никому) нанесения и я лишь порадовался за них, ведь любой производитель, я в частности, не может все знать, как и любой из читающих сейчас данное сообщение. 4. Вопрос был про то, какие надо иметь лампы? Ну этот вопрос уже следует отнести к Вашим коллегам, как мне кажется. Опыта у меня в данном вопросе, к сожалению, пока нет. P.S. "...Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru