![]() Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
............. В моих продуктах, особенно в KRYTEX Titanium, высокая доля материала, поэтому .... А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, ведь первый частично "уходит" в лак, а второй - "контрольным выстрелом" фиксирует первый и уменьшает риск возможных "косяков" (например, пропущенные островки). ....................... P.S. "...Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все." Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться. Да, на данный момент у KRYTEX Titanium сухой остаток порядка 55%. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Это объёмный или весовой показатель? Не то и не другое) При производстве оперируем только массовыми показателями (единица измерения в кг, а единица измерения веса в Ньютонах), и данные 55% - это только сам материал, без носителя (растворителя). Сообщение отредактировал krytex - 21.9.2015, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Теперь давайте спроецируем вышесказанное мною на то, что наблюдают многие профессионалы детейлинга при нанесении следующего слоя на предыдущий - собирание в "капельки", и мы поймем, что здесь действуют все те же законы... Законы может и те же. Но как-то упрощенно. Возможно я не прав. Но вы забыли про ПАВы. Плюс, разные жидкости гидрофобизируются по разному. Вода сильнее, спирты слабее. Есть же тесты проверки гидрофобного эффекта не только воды, но и додекана и др. И чем больше различных жидкостей будет гидрофобить покрытие, тем больше вероятность попадания на отторжение ”самого себя" спустя время на полную полимеризацию. И получается, что в одном случае защитное покрытие будет гидрофобить растворитель и авторскую полимерную формулу. В другом случае не будет. И это свойста каждой отдельно взятой защитки. Одни отторгают "сами себя", другие нет. Керамик Про отторгает, крутекс не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться. Зачем нужна эта информация? О чем она расскажет?) Не встречал ни одного покрытия с большим сухим остатком, которое было бы удобным в работе и имело хорошую стойкость. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
......... И чем больше различных жидкостей будет гидрофобить покрытие, тем больше вероятность отторжения “самого себя" спустя время на полную полимеризацию. И получается, что в одном случае защитное покрытие будет гидрофобить растворитель и полимерную часть.в другом случае не будет. И это свойста каждой отдельно взятой защитки. Одни отторгают "сами себя", другие нет.............. Таким образом, из этого следует вывод, что чем большее количество различных жидкостей отторгает полимеризовавшаяся защитка, тем она надёжнее с точки зрения защитных свойств от условий окружающей среды (среды обитания машины). Разве не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
При всех равных остальных свойствах, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Законы может и те же. Но как-то упрощенно. Возможно я не прав. Но вы забыли про ПАВы. Плюс, разные жидкости гидрофобизируются по разному. Вода сильнее, спирты слабее. Есть же тесты проверки гидрофобного эффекта не только воды, но и додекана и др. И чем больше различных жидкостей будет гидрофобить покрытие, тем больше вероятность попадания на отторжение ”самого себя" спустя время на полную полимеризацию. И получается, что в одном случае защитное покрытие будет гидрофобить растворитель и авторскую полимерную формулу. В другом случае не будет. И это свойста каждой отдельно взятой защитки. Одни отторгают "сами себя", другие нет. Керамик Про отторгает, крутекс не очень. Меня попросили попроще излагать свои мысли) Да, про отторжения все верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 15.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Грозный Пользователь №: 5990 Город: Грозный Реальное имя: Магомед А/м: Nissan Teana Спасибо сказали: 7 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
ты шутишь, а я вот все жду его комментариев) это не сарказм Действительно, нормальное общение куда более приятное занятие и продуктивное. Возможно, технолог сможет сейчас связать "гидрофобные" свойства с "сухим" остатком...) На прямую "гидрофобные" свойства не имеют связи с сухим остатком. Величина сухого остатка связана с необходимым практическим расходом для обеспечения требуемых свойств защитного покрытия. Не даром было сказано выше - ............... А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, .. .............. На счёт любого покрытия - не стал бы так смело утверждать, так как некоторые технические представители утверждают\демонстрируют что для их защиток достаточно одного слоя. Булат, Вы излагаете одну из возможных и популярную теорию адгезионного взаимодействия. Известный факт, что на сегодня нет абсолютно точного понимания всех множественных связей влияющих на адгезию\адгезионную прочность. Этому явлению посвящены многочисленные работы, исследования .... ![]() Прочность адгезионного контакта зависит в том числе как от количества реакционноспособных групп на подложке, так и в наносимом на эту подложку материале. ![]() Вот так примерно выглядит график зависимости адгезии от количества реакционноспособных групп. Явно прослеживается максимум и понятно, что есть некое оптимальное соотношение. Зачем нужна эта информация? О чем она расскажет?) ............. Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Действительно, нормальное общение куда более приятное занятие и продуктивное. На прямую "гидрофобные" свойства не имеют связи с сухим остатком. Величина сухого остатка связана с необходимым практическим расходом для обеспечения требуемых свойств защитного покрытия. Не даром было сказано выше - На счёт любого покрытия - не стал бы так смело утверждать, так как некоторые технические представители утверждают\демонстрируют что для их защиток достаточно одного слоя. Булат, Вы излагаете одну из возможных и популярную теорию адгезионного взаимодействия. Известный факт, что на сегодня нет абсолютно точного понимания всех множественных связей влияющих на адгезию\адгезионную прочность. Этому явлению посвящены многочисленные работы, исследования .... ![]() Прочность адгезионного контакта зависит в том числе как от количества реакционноспособных групп на подложке, так и в наносимом на эту подложку материале. ![]() Вот так примерно выглядит график зависимости адгезии от количества реакционноспособных групп. Явно прослеживается максимум и понятно, что есть некое оптимальное соотношение. Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка. Вот тут я с вами полностью соглашусь. Агдезионная прочность зависит от очень многих показательных факторов на применяемой повернхности. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка. То есть, исходя только из сведений о кол-ве, объеме "сухого" остатка в продуктах Вы можете понять какая необходима подготовка поверхности перед нанесением и каким должно ее качество??? ![]() Кстати, благодарю за первый информативный ответ (в данной теме)! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Сухой остаток не влияет на расход.
Тому есть множесто примеров. Не забывайте, что мы вытираем состав, а не оставляем его высыхать. На расход влияет способность жижи распределяться равномерно на поверхности, ее текучесть. "тянучесть". |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Каких, например? Я как Булат не буду тут расписывать физико-химическую терминологию которую поймут пару человек, если тебе будет интересно то можешь написать мне в скайп или сам почитать обычный "Справочник-химика" - "Факторы , влияющие на агдезионную прочность покрытий" и тогда заодно и "методы определения агдезионной прочности" Отвечая на твой вопрос Русским языком "Подложка" |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
1.Сухой остаток не влияет на расход. Тому есть множесто примеров. 2.Не забывайте, что мы вытираем состав, а не оставляем его высыхать. 3.На расход влияет способность жижи распределяться равномерно на поверхности, ее текучесть. "тянучесть". 1. Влияет. 2. Тут влияет на сколько быстрая проникающая-составляющая состава. 3. "Тянучесть" так же влияет на сухой остаток. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Я как Булат не буду тут расписывать физико-химическую терминологию которую поймут пару человек, если тебе будет интересно то можешь написать мне в скайп или сам почитать обычный "Справочник-химика" - "Факторы , влияющие на агдезионную прочность покрытий" и тогда заодно и "методы определения агдезионной прочности" Отвечая на твой вопрос Русским языком "Подложка" Прочитал... конечно лучше бы выжимку, так как там слишком много инфы, хоть и полезной для общего (профессионального) развития. Блин, а я тут старательно отвечал) Буду также отправлять всех читать книжки) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 15:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru