Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Детейлеру на заметку

, Полезный мануал от компании БК ХИМ
технолог
сообщение 21.9.2015, 16:40
Сообщение #41


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(krytex @ 21.9.2015, 12:59) *
............. В моих продуктах, особенно в KRYTEX Titanium, высокая доля материала, поэтому ....
А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, ведь первый частично "уходит" в лак, а второй - "контрольным выстрелом" фиксирует первый и уменьшает риск возможных "косяков" (например, пропущенные островки).
.......................
P.S. "...Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все."

Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 21.9.2015, 16:57
Сообщение #42


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.9.2015, 16:40) *
Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться.


Да, на данный момент у KRYTEX Titanium сухой остаток порядка 55%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.9.2015, 17:00
Сообщение #43


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(krytex @ 21.9.2015, 16:57) *
Да, на данный момент у KRYTEX Titanium сухой остаток порядка 55%.

Это объёмный или весовой показатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 21.9.2015, 17:20
Сообщение #44


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.9.2015, 17:00) *
Это объёмный или весовой показатель?


Не то и не другое) При производстве оперируем только массовыми показателями (единица измерения в кг, а единица измерения веса в Ньютонах), и данные 55% - это только сам материал, без носителя (растворителя).

Сообщение отредактировал krytex - 21.9.2015, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 21.9.2015, 17:45
Сообщение #45


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(krytex @ 21.9.2015, 11:59) *
Теперь давайте спроецируем вышесказанное мною на то, что наблюдают многие профессионалы детейлинга при нанесении следующего слоя на предыдущий - собирание в "капельки", и мы поймем, что здесь действуют все те же законы...

Законы может и те же. Но как-то упрощенно. Возможно я не прав. Но вы забыли про ПАВы. Плюс, разные жидкости гидрофобизируются по разному. Вода сильнее, спирты слабее. Есть же тесты проверки гидрофобного эффекта не только воды, но и додекана и др. И чем больше различных жидкостей будет гидрофобить покрытие, тем больше вероятность попадания на отторжение ”самого себя" спустя время на полную полимеризацию.
И получается, что в одном случае защитное покрытие будет гидрофобить растворитель и авторскую полимерную формулу. В другом случае не будет. И это свойста каждой отдельно взятой защитки. Одни отторгают "сами себя", другие нет. Керамик Про отторгает, крутекс не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 21.9.2015, 17:52
Сообщение #46


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.9.2015, 15:40) *
Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться.

Зачем нужна эта информация? О чем она расскажет?)
Не встречал ни одного покрытия с большим сухим остатком, которое было бы удобным в работе и имело хорошую стойкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.9.2015, 17:55
Сообщение #47


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 21.9.2015, 17:45) *
......... И чем больше различных жидкостей будет гидрофобить покрытие, тем больше вероятность отторжения “самого себя" спустя время на полную полимеризацию.
И получается, что в одном случае защитное покрытие будет гидрофобить растворитель и полимерную часть.в другом случае не будет. И это свойста каждой отдельно взятой защитки. Одни отторгают "сами себя", другие нет..............

Таким образом, из этого следует вывод, что чем большее количество различных жидкостей отторгает полимеризовавшаяся защитка, тем она надёжнее с точки зрения защитных свойств от условий окружающей среды (среды обитания машины). Разве не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 21.9.2015, 18:24
Сообщение #48


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



При всех равных остальных свойствах, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 21.9.2015, 18:26
Сообщение #49


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(Alasar @ 21.9.2015, 17:45) *
Законы может и те же. Но как-то упрощенно. Возможно я не прав. Но вы забыли про ПАВы. Плюс, разные жидкости гидрофобизируются по разному. Вода сильнее, спирты слабее. Есть же тесты проверки гидрофобного эффекта не только воды, но и додекана и др. И чем больше различных жидкостей будет гидрофобить покрытие, тем больше вероятность попадания на отторжение ”самого себя" спустя время на полную полимеризацию.
И получается, что в одном случае защитное покрытие будет гидрофобить растворитель и авторскую полимерную формулу. В другом случае не будет. И это свойста каждой отдельно взятой защитки. Одни отторгают "сами себя", другие нет. Керамик Про отторгает, крутекс не очень.


Меня попросили попроще излагать свои мысли) Да, про отторжения все верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 21.9.2015, 18:29
Сообщение #50


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(Alasar @ 21.9.2015, 17:52) *
Зачем нужна эта информация? О чем она расскажет?)
Не встречал ни одного покрытия с большим сухим остатком, которое было бы удобным в работе и имело хорошую стойкость.


Возможно, технолог сможет сейчас связать "гидрофобные" свойства с "сухим" остатком...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Noh4o
сообщение 21.9.2015, 23:33
Сообщение #51


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 22
Регистрация: 15.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Грозный
Пользователь №: 5990
Город: Грозный
Реальное имя: Магомед
А/м: Nissan Teana

Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(krytex @ 21.9.2015, 18:29) *
Возможно, технолог сможет сейчас связать "гидрофобные" свойства с "сухим" остатком...)

ты шутишь, а я вот все жду его комментариев) это не сарказм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.9.2015, 10:55
Сообщение #52


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Noh4o @ 21.9.2015, 23:33) *
ты шутишь, а я вот все жду его комментариев) это не сарказм

Действительно, нормальное общение куда более приятное занятие и продуктивное.

Цитата(krytex @ 21.9.2015, 18:29) *
Возможно, технолог сможет сейчас связать "гидрофобные" свойства с "сухим" остатком...)

На прямую "гидрофобные" свойства не имеют связи с сухим остатком. Величина сухого остатка связана с необходимым практическим расходом для обеспечения требуемых свойств защитного покрытия. Не даром было сказано выше -
Цитата(krytex @ 21.9.2015, 12:59) *
...............
А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, ..
..............

На счёт любого покрытия - не стал бы так смело утверждать, так как некоторые технические представители утверждают\демонстрируют что для их защиток достаточно одного слоя.
Булат, Вы излагаете одну из возможных и популярную теорию адгезионного взаимодействия. Известный факт, что на сегодня нет абсолютно точного понимания всех множественных связей влияющих на адгезию\адгезионную прочность. Этому явлению посвящены многочисленные работы, исследования ....

Прочность адгезионного контакта зависит в том числе как от количества реакционноспособных групп на подложке, так и в наносимом на эту подложку материале.

Вот так примерно выглядит график зависимости адгезии от количества реакционноспособных групп. Явно прослеживается максимум и понятно, что есть некое оптимальное соотношение.
Цитата(Alasar @ 21.9.2015, 17:52) *
Зачем нужна эта информация? О чем она расскажет?)
.............

Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 22.9.2015, 11:20
Сообщение #53


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(технолог @ 22.9.2015, 9:55) *
Действительно, нормальное общение куда более приятное занятие и продуктивное.


На прямую "гидрофобные" свойства не имеют связи с сухим остатком. Величина сухого остатка связана с необходимым практическим расходом для обеспечения требуемых свойств защитного покрытия. Не даром было сказано выше -

На счёт любого покрытия - не стал бы так смело утверждать, так как некоторые технические представители утверждают\демонстрируют что для их защиток достаточно одного слоя.
Булат, Вы излагаете одну из возможных и популярную теорию адгезионного взаимодействия. Известный факт, что на сегодня нет абсолютно точного понимания всех множественных связей влияющих на адгезию\адгезионную прочность. Этому явлению посвящены многочисленные работы, исследования ....

Прочность адгезионного контакта зависит в том числе как от количества реакционноспособных групп на подложке, так и в наносимом на эту подложку материале.

Вот так примерно выглядит график зависимости адгезии от количества реакционноспособных групп. Явно прослеживается максимум и понятно, что есть некое оптимальное соотношение.

Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка.



Вот тут я с вами полностью соглашусь.
Агдезионная прочность зависит от очень многих показательных факторов на применяемой повернхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 22.9.2015, 12:53
Сообщение #54


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(технолог @ 22.9.2015, 10:55) *
Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка.


То есть, исходя только из сведений о кол-ве, объеме "сухого" остатка в продуктах Вы можете понять какая необходима подготовка поверхности перед нанесением и каким должно ее качество??? scratch.gif

Кстати, благодарю за первый информативный ответ (в данной теме)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 22.9.2015, 14:15
Сообщение #55


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 22.9.2015, 10:20) *
Вот тут я с вами полностью соглашусь.
Агдезионная прочность зависит от очень многих показательных факторов на применяемой повернхности.

Каких, например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 22.9.2015, 14:20
Сообщение #56


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Сухой остаток не влияет на расход.
Тому есть множесто примеров.
Не забывайте, что мы вытираем состав, а не оставляем его высыхать.
На расход влияет способность жижи распределяться равномерно на поверхности, ее текучесть. "тянучесть".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 22.9.2015, 15:12
Сообщение #57


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Alasar @ 22.9.2015, 13:15) *
Каких, например?



Я как Булат не буду тут расписывать физико-химическую терминологию которую поймут пару человек, если тебе будет интересно то можешь написать мне в скайп или сам почитать обычный "Справочник-химика" - "Факторы , влияющие на агдезионную прочность покрытий" и тогда заодно и "методы определения агдезионной прочности"


Отвечая на твой вопрос Русским языком "Подложка"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 22.9.2015, 15:20
Сообщение #58


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Alasar @ 22.9.2015, 13:20) *
1.Сухой остаток не влияет на расход.
Тому есть множесто примеров.
2.Не забывайте, что мы вытираем состав, а не оставляем его высыхать.
3.На расход влияет способность жижи распределяться равномерно на поверхности, ее текучесть. "тянучесть".



1. Влияет.
2. Тут влияет на сколько быстрая проникающая-составляющая состава.
3. "Тянучесть" так же влияет на сухой остаток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krytex
сообщение 22.9.2015, 15:43
Сообщение #59


KRYTEX
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 306
Регистрация: 2.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6692
Город: Москва
Реальное имя: Булат
А/м: Мерседес-бенц МЛ500

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 22.9.2015, 15:12) *
Я как Булат не буду тут расписывать физико-химическую терминологию которую поймут пару человек, если тебе будет интересно то можешь написать мне в скайп или сам почитать обычный "Справочник-химика" - "Факторы , влияющие на агдезионную прочность покрытий" и тогда заодно и "методы определения агдезионной прочности"


Отвечая на твой вопрос Русским языком "Подложка"


Прочитал... конечно лучше бы выжимку, так как там слишком много инфы, хоть и полезной для общего (профессионального) развития.

Блин, а я тут старательно отвечал) Буду также отправлять всех читать книжки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 22.9.2015, 16:02
Сообщение #60


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 22.9.2015, 14:20) *
1. Влияет.
2. Тут влияет на сколько быстрая проникающая-составляющая состава.
3. "Тянучесть" так же влияет на сухой остаток.

Ну и какой сухой остаток у бгг, ргс? У ргс дикий расход? Или у вилсона силан гард.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:30

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru