![]() subaru forester 2003, полным бывает не только привод... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() subaru forester 2003, полным бывает не только привод... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Сказать, что машина убитая - не сказать ничего... Будет еще много троеточий:)
Следующие три фотки показывют, насколько всё плохо. Было:) Мег21: Фотки "после" как-то не получились. Сегодня машина не уехала, завтра пофотаю, если время позволит. Что-то типа того: Хитрый ксиралик не в фокусе: Ну, и герои дня - форсиар 20 и 30. Фотки глянули, теперь немного текста. Сначала похвалю 4CR ака Menzerna. 1ХХХ, спасибо за наколку. Замечательные пасты, особенно 8020. Очень агрессивная, сравнить можно с 74 от 3М. Но в отличии от 74 очень хорошо катается, т. е. растянул ее по поверхности и полируешь сколько хочешь. 74 очень быстро высыхает, а жирок 20-ой можно катать пока не надоест. Очень любит скорость. Можно греть пока вонять не начнет, свойств в худшую сторону от этого не изменит. Не засыхает комочками на круге, в отличии от 74. Хорошо ведёт себя как на поролоне, так и на шерсти. Так же понравилась 30KL. Сейчас нет 83 от Мег, блеск получаю с помощью 30-ой на желтом поролоне от Мег. Вообще, она позиционируется для работы на 2500-3000 риске на керамик лаках. Типа финиш в один подход после Trizact 3000. Короче, 8020 - маст хэв! От 17 3М отказался. А теперь о грустном. Чуть не умер на этой машине! Странный лак... Своих чудо-свойств пасты от форсиар не проявили. Сохли и скатывались, особенно на горизонтальных деталях. Даже с антиголограммной 80 от Мег были проблемы. В результате более чем посредственный результат и 2 дня работы... Даже не знаю в чем дело... Вот так:) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Красава!
![]() обожаю работать с черным цветом именно за наглядный результат ![]() а про проблемы с засыханием и скатыванием паст, то же самое было на капоте черного лансера 10... даже 383 антиголограммка 3М сохла, очень глубоко прочистил полировальник, все стало нормально. не в этом дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Скорее нет. Такой же глюк ловил зимой на черном патроле. Думал от холода (в боксе просто зима была).
И остатки пасты обычно легким движением микрофибры собираешь, а тут она аж в жвачку превращается какую-то, фибра не скользит по ЛКП, хрен сотрешь. Даже очень хорошо протерев деталь видишь матовый налет пасты. Такое ощущение, что вся "жидкость" из пасты впиталась в ЛКП, а на поверхности остались более "твердые" ингридиенты... Ждем 1ХХХ:) А 4СR попробуй - будешь приятно удивлен:) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Segodny takoije poliroval, lak durnoi, ochrn mnogo ywlo 84 ot Magi+ jeltiy krug.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Братцы, так может не в лаке дело??? Магнитные бури или еще какие глобальные явления, действующие на всех полировщиков?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
polisher, прям моя схема по пастам у тебя! На днях тоже полировал пассата т.синего тоже сначала 8020 на меху или жёстком поролоне , а затем 8030 на мягком поролоне и тоже результат порадовал, без голограмм.
Сначала похвалю 4CR ака Menzerna. Замечательные пасты, особенно 8020. Очень агрессивная, сравнить можно с 74 от 3М. Но в отличии от 74 очень хорошо катается, т. е. растянул ее по поверхности и полируешь сколько хочешь. 74 очень быстро высыхает, а жирок 20-ой можно катать пока не надоест. Очень любит скорость. Можно греть пока вонять не начнет, свойств в худшую сторону от этого не изменит. Не засыхает комочками на круге, в отличии от 74. Хорошо ведёт себя как на поролоне, так и на шерсти. Так же понравилась 30KL. Сейчас нет 83 от Мег, блеск получаю с помощью 30-ой на желтом поролоне от Мег. Вообще, она позиционируется для работы на 2500-3000 риске на керамик лаках. Типа финиш в один подход после Trizact 3000. Короче, 8020 - маст хэв! От 17 3М отказался. +1 . Такие же эмоции от 8020. Только вот не знаю почему но полностью все риски убрать в зеркало не получается как у тебя на том же мерене, сто в галерее. Чё то ежё не до конца ясно как этого добиться. Единичные риски (точнее процентов 15) остаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Цитата Чё то ежё не до конца ясно как этого добиться. Очь просто:) Пожужжал, протер фиброй, под фонарем посмотрел с разных сторон, что-то увидел - жужжи ещё:) А! О каких рисках говорим? О тех что были, от мойщиков или о тех, что круг оставляет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Контролируй результат с помощью фонаря. И не переусердствуй!:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Народ, а есть ли смысл убирать в ноль все риски? Все равно появятся буквально завтра же! Если их особо не видно, тачка сияет, то зачем тратить лишнее время и деньги клиента?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
вот ты и созрел до философии КОХа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Не знаю их философии, давно уже придерживаюсь своей, "наработанной" годами. Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация!!!
Да, это, конечно, круто, когда на тачке нет ни царапинки, но не стоит забывать и о том, что на этой тачке еще ездить и ездить. И каково ей будет, этой тачке, если на ней лака совсем не останется? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Всё убрать и хорошая защита как аксиома, 2 раза в год. Мыть по уму и думаю не будет так как было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Все убрать на старой машине не получится. Как правило, находятся такие царапины, которые убирать полностью стремно, чревато протиром если не до грунта, до до базы, а это уже пятно, и пятно - это хуже, чем остатки недополированной царапины. Их, такие царапины, проще завальцовывать и доводить до состояние "почти не заметна".
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
вот именно в этом и заключается философия
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Убедили!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Мне когда хочется абсолютной красоты, я только один элемент делаю абсолютным
![]() Сообщение отредактировал Vector - 6.8.2009, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
особенно двери ниже молдинга Да, насчёт этого я особо тоже не заморачиваюсь. Ты прав - капот - лицо авто, должен быть в очень хорошем состоянии, тем - более на нём очень хорошо просматриваются все косяки и особенно как повелось обращается внимание... ну и багажник с крышей, но крышу тоже особо не разглядишь, если только с табуретки, а с крыши дома - тем более. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 40 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 832 Город: Минск Реальное имя: Влад А/м: VW Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
про скатывания - америкосы делают некоторые круги с дырками в центре,не для этого они ли это делают?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 5:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru