Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

subaru forester 2003

, полным бывает не только привод...
polisher
сообщение 2.8.2009, 20:20
Сообщение #1


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 117 раз(а)



Сказать, что машина убитая - не сказать ничего... Будет еще много троеточий:)

Следующие три фотки показывют, насколько всё плохо. Было:)



Мег21:

Фотки "после" как-то не получились. Сегодня машина не уехала, завтра пофотаю, если время позволит. Что-то типа того:

Хитрый ксиралик не в фокусе:

Ну, и герои дня - форсиар 20 и 30.

Фотки глянули, теперь немного текста.

Сначала похвалю 4CR ака Menzerna. 1ХХХ, спасибо за наколку. Замечательные пасты, особенно 8020. Очень агрессивная, сравнить можно с 74 от 3М. Но в отличии от 74 очень хорошо катается, т. е. растянул ее по поверхности и полируешь сколько хочешь. 74 очень быстро высыхает, а жирок 20-ой можно катать пока не надоест. Очень любит скорость. Можно греть пока вонять не начнет, свойств в худшую сторону от этого не изменит. Не засыхает комочками на круге, в отличии от 74. Хорошо ведёт себя как на поролоне, так и на шерсти.

Так же понравилась 30KL. Сейчас нет 83 от Мег, блеск получаю с помощью 30-ой на желтом поролоне от Мег. Вообще, она позиционируется для работы на 2500-3000 риске на керамик лаках. Типа финиш в один подход после Trizact 3000.

Короче, 8020 - маст хэв! От 17 3М отказался.

А теперь о грустном. Чуть не умер на этой машине!

Странный лак... Своих чудо-свойств пасты от форсиар не проявили. Сохли и скатывались, особенно на горизонтальных деталях. Даже с антиголограммной 80 от Мег были проблемы. В результате более чем посредственный результат и 2 дня работы... Даже не знаю в чем дело...

Вот так:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 2.8.2009, 21:22
Сообщение #2


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Красава! smile.gif
обожаю работать с черным цветом именно за наглядный результат smile.gif

а про проблемы с засыханием и скатыванием паст, то же самое было на капоте черного лансера 10... даже 383 антиголограммка 3М сохла, очень глубоко прочистил полировальник, все стало нормально. не в этом дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 2.8.2009, 22:04
Сообщение #3


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 117 раз(а)



Скорее нет. Такой же глюк ловил зимой на черном патроле. Думал от холода (в боксе просто зима была).

И остатки пасты обычно легким движением микрофибры собираешь, а тут она аж в жвачку превращается какую-то, фибра не скользит по ЛКП, хрен сотрешь. Даже очень хорошо протерев деталь видишь матовый налет пасты. Такое ощущение, что вся "жидкость" из пасты впиталась в ЛКП, а на поверхности остались более "твердые" ингридиенты...

Ждем 1ХХХ:)

А 4СR попробуй - будешь приятно удивлен:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 3.8.2009, 2:29
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Segodny takoije poliroval, lak durnoi, ochrn mnogo ywlo 84 ot Magi+ jeltiy krug.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 3.8.2009, 3:15
Сообщение #5


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 117 раз(а)



Братцы, так может не в лаке дело??? Магнитные бури или еще какие глобальные явления, действующие на всех полировщиков?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 3.8.2009, 9:18
Сообщение #6


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



polisher, прям моя схема по пастам у тебя! На днях тоже полировал пассата т.синего тоже сначала 8020 на меху или жёстком поролоне , а затем 8030 на мягком поролоне и тоже результат порадовал, без голограмм.
Цитата(polisher @ 2.8.2009, 20:20) *
Сначала похвалю 4CR ака Menzerna. Замечательные пасты, особенно 8020. Очень агрессивная, сравнить можно с 74 от 3М. Но в отличии от 74 очень хорошо катается, т. е. растянул ее по поверхности и полируешь сколько хочешь. 74 очень быстро высыхает, а жирок 20-ой можно катать пока не надоест. Очень любит скорость. Можно греть пока вонять не начнет, свойств в худшую сторону от этого не изменит. Не засыхает комочками на круге, в отличии от 74. Хорошо ведёт себя как на поролоне, так и на шерсти.

Так же понравилась 30KL. Сейчас нет 83 от Мег, блеск получаю с помощью 30-ой на желтом поролоне от Мег. Вообще, она позиционируется для работы на 2500-3000 риске на керамик лаках. Типа финиш в один подход после Trizact 3000.

Короче, 8020 - маст хэв! От 17 3М отказался.

+1 . Такие же эмоции от 8020.
Только вот не знаю почему но полностью все риски убрать в зеркало не получается как у тебя на том же мерене, сто в галерее. Чё то ежё не до конца ясно как этого добиться. Единичные риски (точнее процентов 15) остаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 3.8.2009, 16:26
Сообщение #7


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 117 раз(а)



Цитата
Чё то ежё не до конца ясно как этого добиться.


Очь просто:) Пожужжал, протер фиброй, под фонарем посмотрел с разных сторон, что-то увидел - жужжи ещё:)

А! О каких рисках говорим? О тех что были, от мойщиков или о тех, что круг оставляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 3.8.2009, 16:36
Сообщение #8


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(polisher @ 3.8.2009, 16:26) *
А! О каких рисках говорим? О тех что были, от мойщиков или о тех, что круг оставляет?

Именно от тех что были! Буду в следующий раз дольше тереть значит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 3.8.2009, 17:15
Сообщение #9


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 117 раз(а)



Контролируй результат с помощью фонаря. И не переусердствуй!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 3.8.2009, 18:23
Сообщение #10


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(polisher @ 3.8.2009, 17:15) *
Контролируй результат с помощью фонаря. И не переусердствуй!:)

yes.gif ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 6.8.2009, 16:52
Сообщение #11


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Народ, а есть ли смысл убирать в ноль все риски? Все равно появятся буквально завтра же! Если их особо не видно, тачка сияет, то зачем тратить лишнее время и деньги клиента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 6.8.2009, 17:51
Сообщение #12


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



вот ты и созрел до философии КОХа smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 6.8.2009, 18:08
Сообщение #13


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Не знаю их философии, давно уже придерживаюсь своей, "наработанной" годами. Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация!!!

Да, это, конечно, круто, когда на тачке нет ни царапинки, но не стоит забывать и о том, что на этой тачке еще ездить и ездить. И каково ей будет, этой тачке, если на ней лака совсем не останется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 6.8.2009, 18:16
Сообщение #14


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Всё убрать и хорошая защита как аксиома, 2 раза в год. Мыть по уму и думаю не будет так как было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 6.8.2009, 18:36
Сообщение #15


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Все убрать на старой машине не получится. Как правило, находятся такие царапины, которые убирать полностью стремно, чревато протиром если не до грунта, до до базы, а это уже пятно, и пятно - это хуже, чем остатки недополированной царапины. Их, такие царапины, проще завальцовывать и доводить до состояние "почти не заметна".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 6.8.2009, 19:56
Сообщение #16


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



вот именно в этом и заключается философия smile.gif "не нужно убирать в ноль все царапки, главное чтобы авто был ухоженный" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 6.8.2009, 21:23
Сообщение #17


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)




Убедили!!!
gossip.gif Но иногда хочется абсолютной красоты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 6.8.2009, 22:01
Сообщение #18


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Мне когда хочется абсолютной красоты, я только один элемент делаю абсолютным wink.gif Это, как правило, или капот, или крышка багажника. Остальное доводить до идеала нет смысла, особенно двери ниже молдинга. Я на своей до сих пор не добрался голограммы удалить с низа дверей, но их увидеть - это надо распластаться по земле в позе дикой ящерицы и пытаться разглядеть отражение солнца, особенно сложно делать такое днем, когда оно в зените.

Сообщение отредактировал Vector - 6.8.2009, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 6.8.2009, 22:27
Сообщение #19


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(Vector @ 6.8.2009, 22:01) *
особенно двери ниже молдинга

Да, насчёт этого я особо тоже не заморачиваюсь. Ты прав - капот - лицо авто, должен быть в очень хорошем состоянии, тем - более на нём очень хорошо просматриваются все косяки и особенно как повелось обращается внимание... ну и багажник с крышей, но крышу тоже особо не разглядишь, если только с табуретки, а с крыши дома - тем более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
junkie
сообщение 7.10.2010, 14:40
Сообщение #20


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 23.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 832
Город: Минск
Реальное имя: Влад
А/м: VW

Спасибо сказали: 4 раз(а)



про скатывания - америкосы делают некоторые круги с дырками в центре,не для этого они ли это делают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 20:01

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru