KRYTEX superhydrophobic, Разработка и тестирование супергидрофобных покрытий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KRYTEX superhydrophobic, Разработка и тестирование супергидрофобных покрытий |
9.11.2015, 17:54
Сообщение
#1
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Всем добрый день! С сегодняшнего дня в данной теме периодически будут освещаться этапы разработки и тестирования супергидрофобного защитного покрытия KRYTEX 156.
Буквально позавчера мы добились супергидрофобного эффекта в тонком (прозрачном) слое на стеклянных поверхностях. Сейчас ведутся разработки еще 2 слоев - активационного и адгезионного. Трехслойность покрытия даст высокую степень устойчивости к механическим воздействиям. Характеристики на данный момент следующие: 1. Краевой угол смачивания 156 градусов 2. Толщина покрытия до 10 нм 3. Прозрачность 99,6% Видео работы прикреплены ниже. 1. https://www.youtube.com/watch?v=npNxwFJVu9g 2. https://vk.com/video?z=video233852903_17157...9a%2Fpl_updates 3. https://vk.com/video?section=all&z=vide...%2Fpl_233852903 |
|
|
9.11.2015, 20:35
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
9.11.2015, 23:05
Сообщение
#3
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
https://www.youtube.com/watch?v=ThhOnhX8opk 176 градусов. 176 мы тоже получали, но такой угол удержать крайне сложно...это где капли мы покрасили в желтый) |
|
|
9.11.2015, 23:07
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
9.11.2015, 23:12
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
176 мы тоже получали, но такой угол удержать крайне сложно...это где капли мы покрасили в желтый) На кирпиче можно ) https://instagram.com/p/9TDcNAn0x_/ довольно надолго. Но для стелка оно не годится. На дереве и дсп не знаю, не пробовал. |
|
|
11.11.2015, 12:48
Сообщение
#6
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
На кирпиче можно ) https://instagram.com/p/9TDcNAn0x_/ довольно надолго. Но для стелка оно не годится. На дереве и дсп не знаю, не пробовал. Да, на пористых материалах супергидрофоб неплохо работает и достаточно долго. На кирпиче почти 3 месяца продержался под открытым небом. Но все супергидрофобы, которые сейчас есть в мире, физически прикрепляются к поверхности, а задача нашей команды сделать это химически, при этом не изменяя декоративных свойств обработанной поверхности. На стекло будет проще всего супергидрофоб посадить, поэтому с него и начали) |
|
|
11.11.2015, 12:52
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Да, на пористых материалах супергидрофоб неплохо работает и достаточно долго. На кирпиче почти 3 месяца продержался под открытым небом. Но все супергидрофобы, которые сейчас есть в мире, физически прикрепляются к поверхности, а задача нашей команды сделать это химически, при этом не изменяя декоративных свойств обработанной поверхности. На стекло будет проще всего супергидрофоб посадить, поэтому с него и начали) по-моему и химически. просто они сами по себе боятся мех.воздейсвия и жесткого хим.воздействия. |
|
|
11.11.2015, 17:56
Сообщение
#8
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
по-моему и химически. просто они сами по себе боятся мех.воздейсвия и жесткого хим.воздействия. Мы добились устойчивости к мех.воздействию (https://vk.com/videos233852903?section=all&z=video233852903_171367619%2Falbum233852903%2Fpl_233852903), сшив частички между собой на подложке, но к сожалению основной минус - белая пленка. |
|
|
11.11.2015, 18:41
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Мы добились устойчивости к мех.воздействию (https://vk.com/videos233852903?section=all&z=video233852903_171367619%2Falbum233852903%2Fpl_233852903), сшив частички между собой на подложке, но к сожалению основной минус - белая пленка. Да. Добиться прозрачности и к тому же еще и для классического нанесения это проблема. ( |
|
|
11.11.2015, 18:51
Сообщение
#10
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Да. Добиться прозрачности и к тому же еще и для классического нанесения это проблема. ( Да, проблема, но есть варианты ее решения (теоретические). Если в результате все будет так, как мы думаем, то получив супергидрофоб на стекла, для ЛКП уже будет сделать легче - https://www.youtube.com/watch?v=VDpwM5Xo_34 |
|
|
11.11.2015, 18:59
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
отлично, будем ждать.
|
|
|
12.11.2015, 0:01
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
28.3.2017, 20:43
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 16.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6854 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Антон А/м: Мерседес Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем добрый день! С сегодняшнего дня в данной теме периодически будут освещаться этапы разработки и тестирования супергидрофобного защитного покрытия KRYTEX 156. Буквально позавчера мы добились супергидрофобного эффекта в тонком (прозрачном) слое на стеклянных поверхностях. Сейчас ведутся разработки еще 2 слоев - активационного и адгезионного. Трехслойность покрытия даст высокую степень устойчивости к механическим воздействиям. Характеристики на данный момент следующие: 1. Краевой угол смачивания 156 градусов 2. Толщина покрытия до 10 нм 3. Прозрачность 99,6% Видео работы прикреплены ниже. 1. https://www.youtube.com/watch?v=npNxwFJVu9g 2. https://vk.com/video?z=video233852903_17157...9a%2Fpl_updates 3. https://vk.com/video?section=all&z=vide...%2Fpl_233852903 Добрый вечер! Конечно уже много времени прошло, много воды утекло, но ведь как известно "посты не горят" Так вот, прочитывая сообщение, возник один интересный вопрос: а как и чем оценивали толщину полученного покрытия? |
|
|
28.3.2017, 22:47
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
29.3.2017, 2:12
Сообщение
#15
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Добрый вечер! Конечно уже много времени прошло, много воды утекло, но ведь как известно "посты не горят" Так вот, прочитывая сообщение, возник один интересный вопрос: а как и чем оценивали толщину полученного покрытия? Добрый вечер. Спасибо за вопрос. Толщина покрытия формируется из наночастиц, имеющих изначально размер 6-8 нанометров. В идеале, если сшить частицы в одной плоскости, мы получили бы слой до 10 нм, но увы, традиционными методами нанесения это сделать практически невозможно. Толщина покрытия в конечном счете значительно превышала теоретически рассчитанную, что было видно даже невооруженным взглядом. Тесты были временно приостановлены, в связи с необходимостью в больших инвестициях, поэтому на данный момент супергидрофобами мы не занимаемся, а продолжаем усиливать линейку гидрофобных средств. С ув., команда KRYTEX |
|
|
29.3.2017, 2:16
Сообщение
#16
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
29.3.2017, 9:29
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
29.3.2017, 15:31
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 16.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6854 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Антон А/м: Мерседес Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый вечер. Спасибо за вопрос. Толщина покрытия формируется из наночастиц, имеющих изначально размер 6-8 нанометров. В идеале, если сшить частицы в одной плоскости, мы получили бы слой до 10 нм, но увы, традиционными методами нанесения это сделать практически невозможно. Толщина покрытия в конечном счете значительно превышала теоретически рассчитанную, что было видно даже невооруженным взглядом. Тесты были временно приостановлены, в связи с необходимостью в больших инвестициях, поэтому на данный момент супергидрофобами мы не занимаемся, а продолжаем усиливать линейку гидрофобных средств. С ув., команда KRYTEX Спасибо за ответ. Но нам, как все еще продолжающим работать с супергидрофобными покрытиями (СГФ) и не имеющими больших инвестиций , до сих пор интересно, как Вы измерили размер исходных частиц? P.S. чубайсометр не подходит, он измеряет размер не наночастиц, а дыр в бюджете РФ |
|
|
30.3.2017, 17:35
Сообщение
#19
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
30.3.2017, 17:37
Сообщение
#20
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Спасибо за ответ. Но нам, как все еще продолжающим работать с супергидрофобными покрытиями (СГФ) и не имеющими больших инвестиций , до сих пор интересно, как Вы измерили размер исходных частиц? P.S. чубайсометр не подходит, он измеряет размер не наночастиц, а дыр в бюджете РФ Если очень интересно, то жду на выставке 7 апреля. Там познакомимся и пообщаемся. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:37 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru