Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка HS-лаков

, Как полировать стойкие к истиранию лаки
Vector
сообщение 21.9.2009, 13:26
Сообщение #21


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Чуть не умер. Теперь я знаю, что это за зверь, керамический лак. blink.gif

"Объект" (BMW 645Ci 2007 года) никогда в жизни не видел нормальных моек, мылся только на автоматических "щетках". Как итог, получили матовое покрытие.
Идеально, конечно же, не получилось. Да и выводить все в ноль хозяин тоже не пожелал, ему важен был обновленный вид автомобиля и под микроскопом он его не собирался рассматривать. Но все же кое-что сделать получилось:



Несколько царапин ключчиком (что порадовало, не сумели подонки продрать такое покрытие до базы, царапки просто по лаку, хоть и глубокие):



Опробовал заодно пасту Sonax для хрома:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 21.9.2009, 13:36
Сообщение #22


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



отлично!
что по времени вышло? чем делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 21.9.2009, 13:49
Сообщение #23


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Вечером в пятницу принял в работу и подготовил (обезжирка, глина, оклейка скотчем). В субботу целый день, часов 14 с перекуром на обед. В воскресенье к вечеру отдал.

Из имеющегося у меня "арсенала" более-менее подходящее нашлось только вот что:

1. 3М 50077 Trizact + коротко стриженая шерсть для крыши, багажника и капота. На бортах вместо шерсти (уж больно большой и неудобный круг 180мм) твердый поролон APP;
2. M84 + жесткий поролон APP (белый);
3. М82 + мягкий поролон APP (черный);
4. Защита Wurth 126 + баффер (наносил аппликатором Магвайрс, а баффером располировывал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 21.9.2009, 14:21
Сообщение #24


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Шикарно,но пару мыслей:
84 забила риски от меха?
После 84 тоже остаются риски, и 82 может их не подобрать, причем как оказалось что паста 9 от Маги просто залила риски на моей машине на время, а эти пасты если я не ошибаюсь схожи.
+126 тоже скрывает на какое то время риски sad.gif

Так что на подопытного советую взглянуть через моеки 2,на солнышке smile.gif

п.с. буду на неделе заказывать тебе Кох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 21.9.2009, 15:42
Сообщение #25


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 21.9.2009, 14:21) *
Шикарно,но пару мыслей:
84 забила риски от меха?
После 84 тоже остаются риски, и 82 может их не подобрать, причем как оказалось что паста 9 от Маги просто залила риски на моей машине на время, а эти пасты если я не ошибаюсь схожи.
+126 тоже скрывает на какое то время риски sad.gif

Так что на подопытного советую взглянуть через моеки 2,на солнышке smile.gif

п.с. буду на неделе заказывать тебе Кох.


Керамика полировать не вижу никаких проблем. Даже наоборот, легче чем японцев. Не видел чтобы пасты скрывали риску, тем более 126 жижа от вюрта. Риску от меха надо убирать антиголограммкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 21.9.2009, 15:50
Сообщение #26


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



М84 с самоизмельчающимся абразивом. Им я работаю жестким кругом именно потому, что этим кругом этот самоизмельчающийся абразив проще измельчить smile.gif

Через пару моек нифига не вылезет, т.к. тот же Вюрт достаточно долго держится. А голограмм можно наставить запросто тряпками на мойках.

white45, а как ты сам полируешь такие лаки? Просто у меня, видимо, тачка попалась ну уж ооооочень убитая, так как вырезать все в ноль не получилось. Ну и, собственно, не было у хозяина желания снимать половину ЛКП с машины.

Сообщение отредактировал Vector - 21.9.2009, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 21.9.2009, 15:59
Сообщение #27


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Vector @ 21.9.2009, 15:50) *
М84 с самоизмельчающимся абразивом. Им я работаю жестким кругом именно потому, что этим кругом этот самоизмельчающийся абразив проще измельчить smile.gif

Через пару моек нифига не вылезет, т.к. тот же Вюрт достаточно долго держится. А голограмм можно наставить запросто тряпками на мойках.

white45, а как ты сам полируешь такие лаки? Просто у меня, видимо, тачка попалась ну уж ооооочень убитая, так как вырезать все в ноль не получилось. Ну и, собственно, не было у хозяина желания снимать половину ЛКП с машины.


Все зависило от бюджета, конечно же. Если нужно было в ноль выводить - я бы шлифовал сначала тризактом либо просто под 1500 абралон пустил. Пототом выполировывал на высоких оборотах шлифпастой.
Там толщина ЛКП в районе 106 микрон. Хоть уполируйся
Про саморазрушающийся абразив - не верю. Зачем он, гад такой, саморазрушается???
Абразив наоборот, должен быть максимально стойким
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 21.9.2009, 16:08
Сообщение #28


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Vector @ 21.9.2009, 15:50) *
М84 с самоизмельчающимся абразивом. Им я работаю жестким кругом именно потому, что этим кругом этот самоизмельчающийся абразив проще измельчить smile.gif

Через пару моек нифига не вылезет, т.к. тот же Вюрт достаточно долго держится. А голограмм можно наставить запросто тряпками на мойках.

white45, а как ты сам полируешь такие лаки? Просто у меня, видимо, тачка попалась ну уж ооооочень убитая, так как вырезать все в ноль не получилось. Ну и, собственно, не было у хозяина желания снимать половину ЛКП с машины.


Поролоном на ротационной машинке мы не работаем. Только мехом. Эффективнее и нагрева почти нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 21.9.2009, 16:11
Сообщение #29


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



А если на высоких оборотах, то с каким прижимом? Мне как-то стремновато при высоких оборотах прижимать машинку сильно.
А идея саморазрушающегося абразива такова, что после его применения меньше голограмм и блеск лучше, как я понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 21.9.2009, 16:11
Сообщение #30


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(white45 @ 21.9.2009, 16:08) *
Поролоном на ротационной машинке мы не работаем. Только мехом. Эффективнее и нагрева почти нет.

И голограммы мехом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 21.9.2009, 16:33
Сообщение #31


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(1XXX @ 21.9.2009, 16:11) *
И голограммы мехом?


Дядь Леш... не пошли

Цитата(Vector @ 21.9.2009, 16:11) *
А если на высоких оборотах, то с каким прижимом? Мне как-то стремновато при высоких оборотах прижимать машинку сильно.
А идея саморазрушающегося абразива такова, что после его применения меньше голограмм и блеск лучше, как я понял.


Идея более чем странновата.
А вот сильно прижимать вообще не надо. Это касаемо меха. Скорее наоборот меньще давишь - эффективнее стрижет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chobis
сообщение 21.9.2009, 18:14
Сообщение #32


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)



Цитата
Не видел чтобы пасты скрывали риску, тем более 126 жижа от вюрта

а на самом деле как раз вюрт я так понял скрыл у меня риску которую же сам и оставил.

предположим лкп после антиголограммки имело макс. гялнец и когда я забирал маишну все было идеально.
но вот после первой же мойки вылезли следы работы поролона. как это можно объяснить?
а так как недавно сам представитель вюрта признался что в нем содержится абразив.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 21.9.2009, 19:29
Сообщение #33


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну ХЗ, сколько Вюртом ни работаю, никогда не было такого, чтобы он голограммы давал. Думаю, что покачественнее располировывать нужно антиголограммку, чтобы их потом не вылезало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chobis
сообщение 21.9.2009, 21:30
Сообщение #34


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)



а вюрт руками или машинкой наносили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 21.9.2009, 23:20
Сообщение #35


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Сначала наносил губкой для посуды и руками располировывал. Были пятна. Затем наносил аппликатором Магвайрс, располировывал руками. Пятна были поменьше. Теперь наношу аппликатором, а располировываю баффером. Пятен практически не заметно. Надо прикупить полировальный круг и наносить машинкой. Уверен, что пятем не будет совсем.

Ну а голограмм не наблюдал ни при каком методе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chobis
сообщение 22.9.2009, 0:03
Сообщение #36


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)



гм... а как же абразив, ну если он все таки есть он же должен оставить какие то следы

вон даже в тесте у Алексея блекс снизился

Сообщение отредактировал Chobis - 22.9.2009, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 22.9.2009, 1:19
Сообщение #37


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



А зачем тереть с фанатизмом? Да и орбиталка не оставляет голограмм, только подложку правильную надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 22.9.2009, 8:44
Сообщение #38


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Chobis @ 22.9.2009, 0:03) *
гм... а как же абразив, ну если он все таки есть он же должен оставить какие то следы

вон даже в тесте у Алексея блекс снизился

Абразив может быть настолько мелким, что следы просто не видны.
Блеск снижается в большей степени из-за толщины и мутности самого материала.
Сегодня буду добивать тест полировальников и попробую Вюрт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 22.9.2009, 16:41
Сообщение #39


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Цитата(white45)
Керамика полировать не вижу никаких проблем. Даже наоборот, легче чем японцев.

Можно поподробнее? Чем японцы хуже? Лак твёрже? Или тонкий сильно? Предстоит полировать лексуса 2007 года (на заднем крыле дети в крестики-нолики поиграли smile.gif ), какие могут вылезти грабли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 22.9.2009, 18:00
Сообщение #40


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(olegator @ 22.9.2009, 16:41) *
Можно поподробнее? Чем японцы хуже? Лак твёрже? Или тонкий сильно? Предстоит полировать лексуса 2007 года (на заднем крыле дети в крестики-нолики поиграли smile.gif ), какие могут вылезти грабли?


тонкий слой. жесткий лак. следи за температурой... одно неосторожное движение и.. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 21:13

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru