БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ, Правда чистой воды. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ, Правда чистой воды. |
16.2.2016, 14:55
Сообщение
#41
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
еще раз повторю - оценка и тестирование - разные по своей природе и последствиям вещи!. ...... Юрий, понимаю и соглашаюсь (выше об этом говорил)... особенно в части последствий! ....................... ТС предлагает бесплатно протестировть свойства продукта. ............. Может имеется ввиду всё-таки оценка? Но не важно (главное что понимаем о чём речь) ... вроде бы да ..предлагает. Интересно он ответил форумчанину где взять или купить пробник? В таком случае повторю свой вопрос - Могу и купить Вопрос висит.Ответа не вижу. Може в личке? ............ Ты просишь продукт на исследование. Кончено тут количества будут другие. ....... Да нет же. Не прошу! Поясняю что мне его пробник на Х не нужен! Сколько можно талдычить! .................. Никогда не забывайте про РАЗУМНОСТЬ чего бы то ни было! Разделяю мнение полностью и целиком. Очень хочется дабы менеджеры, продвигающие свои продукты опирались на реальные свойства. Могу привести пример из "родственной области" (дабы не "повышать" градус диспута"). Лак DX 49 менеджеры (и производители) рекламируют как имеющий следующие свойства: "Надежность: - простота применения - не требует добавления растворителя - подходит для точечного, панельного и полного ремонта - высокая устойчивость к образованию подтеков Легкость нанесения Отличный внешний вид при высокой вертикальной стабильности Быстрая сушка" Остановлюсь на свойсте- "отличный" внешний вид. Могу ответственно заявить о некой притянутости за "уши". Внешний вид просто нормальный. Внешний вид которого уступает многим лакам (взять хотя бы QL7700 .....) НО у этого лака есть действительно замечательные свойства, которые выделяют его на фоне не только бюджета но и премиума. Это стойкость к механическим воздействиям и усиление "зеркального" эффекта при окраске типа "под хром". Вся остальная лабуда в их рекламе легко клеится практически к любому лаку. Юрий, надеюсь я правильно понят? |
|
|
16.2.2016, 15:17
Сообщение
#42
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
16.2.2016, 17:54
Сообщение
#43
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Юрий, надеюсь я правильно понят? Абсолютно! с самого начала. Но и ты постарайся понять Булата, да и любого производителя. Если заявлены свойства, то достаточно пробника чтобы проверить есть эти заявленные свойства или нет, а вот разбираться на сколько процентов эти свойства в заявлении соответствуют практике это уже другой разговор Это как заявить производителю автомобилей, что указанный в рекламе расход топлива НИКОГДА!!!! не соответствует практике |
|
|
16.2.2016, 18:30
Сообщение
#44
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Абсолютно! с самого начала. Но и ты постарайся понять Булата, да и любого производителя. Если заявлены свойства, то достаточно пробника чтобы проверить есть эти заявленные свойства или нет, а вот разбираться на сколько процентов эти свойства в заявлении соответствуют практике это уже другой разговор Это как заявить производителю автомобилей, что указанный в рекламе расход топлива НИКОГДА!!!! не соответствует практике Да, разумеется, понимаю его .... мало того, по большому счёту, желаю ему успехов (действительно так!) Юрий, ну да, часто заявления не соответствуют заявленным. Но, бывают моменты, когда они просто не знают о возможностях своих "детищь" ... В подтверждение (..и "похвастаться хотца"): у нас молодёжь в хоккей режется ... да так что шлемы трешат. Периодически приносят мне обломки. Вот результат (это сегодня)- Суть проблемы - материал полиэтилен. Для тех кто в теме всё понятно. Для остальных - проблема с окраской (адгезия). Просто было найдено решение "без выкрутасов" на основе некоторых материалов ... вернее некоторых свойств материалов о которых, видимо, ни производители, ни продавцы не в курсах. Это к тому, что расход бензина может быть даже меньше заявленного при соответствующем грамотном подходе. Сообщение отредактировал технолог - 16.2.2016, 18:33 |
|
|
17.2.2016, 4:19
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 15.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Грозный Пользователь №: 5990 Город: Грозный Реальное имя: Магомед А/м: Nissan Teana Спасибо сказали: 7 раз(а) |
кстати, зайдите на сайт там все можно купить, давно в продаже
|
|
|
17.2.2016, 12:11
Сообщение
#46
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Интересную полемику вы тут развернули ребят, но у меня закончился попкорн, пока я за ним хожу, позволю себе вернуться к оставленному на 2 странице неотвеченному вопросу
Ещё нет . Тогда давай определимся какие ещё преимущества у продукта кроме гидрофоба и удаления загрязнений с кузова? Опять же вспомнился аналог - гидрошайн от автомэджика, тоже с характерным запахом и чистящими свойствами. |
|
|
17.2.2016, 12:53
Сообщение
#47
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Интересную полемику вы тут развернули ребят, но у меня закончился попкорн, пока я за ним хожу, позволю себе вернуться к оставленному на 2 странице неотвеченному вопросу Писал выше, будьте внимательнее! "3. Отличается тем, что: - он не консервирует остаточную грязь (реагенты, битум и т.п.) при нанесении, а удаляет ее - забивает триггер после 1 использования подтверждает мои слова насчет керамического состава - идет реальная хим.физ.адгезия к ЛКП за счет нанесения состава на мокрый кузов - идеально ложится поверх любых керамозащиток, спокойно подходит как релоудер - полностью отечественный продукт...хотел уже все компоненты перечислить в доказательство своих слов, но вовремя остановился и понял, что тут этого не стоит делать) - при хороших закупках хорошие скидки - скоро будет пахнуть вишенкой)" Добавлю, что для полного понимания надо нанести продукт и покататься) Кстати, еще не дошел материал до Вас? |
|
|
17.2.2016, 13:45
Сообщение
#48
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Писал выше, будьте внимательнее! Эм... это преимущества? Меня для меня преимущества не интересуют, мне интересны преимущества для работы и для клиента. "3. Отличается тем, что: - он не консервирует остаточную грязь (реагенты, битум и т.п.) при нанесении, а удаляет ее Hydro Shine тоже самое делает - забивает триггер после 1 использования подтверждает мои слова насчет керамического состава Как этот триггер поможет автомобилю? - идет реальная хим.физ.адгезия к ЛКП за счет нанесения состава на мокрый кузов Можно для тупых и в цифрах? В количестве моек по сравнению с силантами это дольше или нет? Если дольше, то насколько? - идеально ложится поверх любых керамозащиток, спокойно подходит как релоудер Относится ко всем релоудерам, что в данном случае подразумевается под словом идеально? - полностью отечественный продукт...хотел уже все компоненты перечислить в доказательство своих слов, но вовремя остановился и понял, что тут этого не стоит делать) Правильно. Лично мне совершенно безразлично что вы напихали в свой истребитель, мне главное чтобы он летел и стрелял. - при хороших закупках хорошие скидки Чтобы что-то купить, надо сначала понять, надо ли это покупать. Я же не спроста до сих пор не разместил заказ. - скоро будет пахнуть вишенкой)" А будет версия которая ВООБЩЕ не пахнет? Добавлю, что для полного понимания надо нанести продукт и покататься) Кстати, еще не дошел материал до Вас? Давай я попробую еще раз разжевать то, о чем все детейлеры пытаются донести уже не одну страницу темы. Для нас в любом продукте важен ряд свойств (могу что-то упустить, ребята поправят): 1. Технологичность (Простота и удобство нанесения и использования продукта) 2. Свойства (Гидрофобные/Олеофобные свойства, Антистатичность, Защитные свойства (в т.ч. твердость пленки), "качество" адгезии (срок удержания на кузове.. проще - стойкость) 3. Целесообразность (Цена/качество) тут все просто. Давай теперь попробуем разобрать твой продукт по пунктам: 1. Наносится легко и просто по заявлению производителя, на мокрый кузов. Т.е. нанесение аналогично обучному релоудеру/квикдетейлеру/воску. Ок. 2. Гидрофоб хороший как и у релоудера/квикдетейлера/воска. Стойкость, какая? По заявлению производителя это минимум месяц/5 моек. В принципе значение такое же как и у хорошего силанта или больше в 2 раза, чем у средненького силанта 3. И вот тут начинаются проблемы: 50мл. по сути являются одноразовыми,т.е. потратив 500 рублей я: ПОЛУЧАЮ: Всего лишь: Чистый кузов + гидрофоб на 5 моек ТРАЧУ: 500 рублей 1 триггер Имея в арсенале любой силант, да пусть даже упомянутый Alasar'ом Квик детейлер от Сонакса, я получаю тоже самое, только дешевле. Я НЕ хочу искать триггеры, я хочу быстро, недорого и эффективно получить гидрофобный эффект. Пусть с сонаксом я обработаю автомобиль не 1, а два раза, но при легкости нанесения это временные затраты 5-10 минут максимум. Чистящие свойства вообще теряются и не нужны данному продукту ибо: а) Если мы НЕ готовим кузов к чему-либо, а гидрофоб ненадолго, то остатки органики на кузове нас не смутят. При этом мы все равно можем пройтись антибитумом кузов и сбить его во время мойки б) Даже если нам нужен чистый кузов без загрязнений, то ни один детейлер не позволит себе в данном случае процесс (очистка+нанесение) объединить в одну операцию потому как понимает, что характер загрязнений на кузове разный (толщина битума, сколько он на кузове) и к процедуре очистки надо подходить скурпулезнее. Подводя итог вышеописанному и отбросив лишние никому не нужные тут свойства мы получаем - гидрофобизатор на 5 моек, портящий триггер. Пойми Булат одну простую вещь - здесь всем абсолютно неинтересно из чего ты там его намешал, тут интересен рабочий продукт с определенными параметрами на выходе. При заявленных свойствах - гидрофоб на 5 моек, он проигрывает многим другим. Для меня умные названия ингредиентов и все остальное звучит сейчас приблизительно так: Я создал свой продукт при полной луне, во время когда марс-венера и сатурн выстроились в одну линию. Круто конечно , но выделяет среди других продуктов только красивой сказкой , а на потребительские свойства ну никак не влияет, а они точно такие же как у более простых и удобных в работе силантов/квикдетейлеров/релоудеров. Сообщение отредактировал mobiclean - 17.2.2016, 13:50 |
|
|
17.2.2016, 13:59
Сообщение
#49
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.... Для нас в любом продукте важен ряд свойств (могу что-то упустить, ребята поправят): 1. Технологичность (Простота и удобство нанесения и использования продукта) 2. Свойства (Гидрофобные/Олеофобные свойства, Антистатичность, Защитные свойства (в т.ч. твердость пленки), "качество" адгезии (срок удержания на кузове.. проще - стойкость) 3. Целесообразность (Цена/качество) тут все просто. .......... Согласен. Разделяю мнение полностью и целиком. |
|
|
17.2.2016, 14:26
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7228 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Chevrolet Epica Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Лично использую данный продукт, клиенты довольны, самое главное реальный быстрый эффект)))
Прост в нанесении, хороший гидрофобный эффект, после нанесения авто набирает классный блеск. Самое что интересное очень смешная цена для данного продукта, все аналалогичные гидрофобы даже рядом не стоят с QUICK GLASS. Ребята с Krytex просто красавчики, очень рад что наши выходят на рынок профессиональных защитных покрытий для кузова. |
|
|
17.2.2016, 14:39
Сообщение
#51
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Лично использую данный продукт, клиенты довольны, самое главное реальный быстрый эффект))) Прост в нанесении, хороший гидрофобный эффект, после нанесения авто набирает классный блеск. Самое что интересное очень смешная цена для данного продукта, все аналалогичные гидрофобы даже рядом не стоят с QUICK GLASS. Ребята с Krytex просто красавчики, очень рад что наши выходят на рынок профессиональных защитных покрытий для кузова. Какие конкретно аналогичные и как проводилось сравнение? Процент голословных заявлений в теме зашкаливает. Смешная цена в сравнении с чем? |
|
|
17.2.2016, 15:01
Сообщение
#52
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Давай я попробую еще раз разжевать то, о чем все детейлеры пытаются донести уже не одну страницу темы. Для нас в любом продукте важен ряд свойств (могу что-то упустить, ребята поправят): 1. Технологичность (Простота и удобство нанесения и использования продукта) 2. Свойства (Гидрофобные/Олеофобные свойства, Антистатичность, Защитные свойства (в т.ч. твердость пленки), "качество" адгезии (срок удержания на кузове.. проще - стойкость) 3. Целесообразность (Цена/качество) тут все просто. Давай теперь попробуем разобрать твой продукт по пунктам: 1. Наносится легко и просто по заявлению производителя, на мокрый кузов. Т.е. нанесение аналогично обучному релоудеру/квикдетейлеру/воску. Ок. 2. Гидрофоб хороший как и у релоудера/квикдетейлера/воска. Стойкость, какая? По заявлению производителя это минимум месяц/5 моек. В принципе значение такое же как и у хорошего силанта или больше в 2 раза, чем у средненького силанта 3. И вот тут начинаются проблемы: 50мл. по сути являются одноразовыми,т.е. потратив 500 рублей я: ПОЛУЧАЮ: Всего лишь: Чистый кузов + гидрофоб на 5 моек ТРАЧУ: 500 рублей 1 триггер Имея в арсенале любой силант, да пусть даже упомянутый Alasar'ом Квик детейлер от Сонакса, я получаю тоже самое, только дешевле. Я НЕ хочу искать триггеры, я хочу быстро, недорого и эффективно получить гидрофобный эффект. Пусть с сонаксом я обработаю автомобиль не 1, а два раза, но при легкости нанесения это временные затраты 5-10 минут максимум. Чистящие свойства вообще теряются и не нужны данному продукту ибо: а) Если мы НЕ готовим кузов к чему-либо, а гидрофоб ненадолго, то остатки органики на кузове нас не смутят. При этом мы все равно можем пройтись антибитумом кузов и сбить его во время мойки б) Даже если нам нужен чистый кузов без загрязнений, то ни один детейлер не позволит себе в данном случае процесс (очистка+нанесение) объединить в одну операцию потому как понимает, что характер загрязнений на кузове разный (толщина битума, сколько он на кузове) и к процедуре очистки надо подходить скурпулезнее. Подводя итог вышеописанному и отбросив лишние никому не нужные тут свойства мы получаем - гидрофобизатор на 5 моек, портящий триггер. Пойми Булат одну простую вещь - здесь всем абсолютно неинтересно из чего ты там его намешал, тут интересен рабочий продукт с определенными параметрами на выходе. При заявленных свойствах - гидрофоб на 5 моек, он проигрывает многим другим. Для меня умные названия ингредиентов и все остальное звучит сейчас приблизительно так: Я создал свой продукт при полной луне, во время когда марс-венера и сатурн выстроились в одну линию. Круто конечно , но выделяет среди других продуктов только красивой сказкой , а на потребительские свойства ну никак не влияет. Спасибо за пояснение!) Итак, 1. данный продукт состоит из кремнийорганики - упрощенная версия моей 9Н, с добавлением реакционного катализатора, т.е. вода катализирует его, а он уже активирует отвердение самого материала. Ко всему прочему данное покрытие шьется с керамолаком и любыми керамопокрытиями, за счет чего достигается стабильная работа, выражающаяся в лиофобности и легкой механической защите (слой данного материала порядка 8-10 нм, к примеру, способен взять на себя часть риска возникновения микроповреждений на мойке). Такая толщина может быть вычислена либо математически, либо исходя из содержания в составе одного компонента, который представляет из себя порошок из пирогенного коллоидного диоксида кремния с частицами 8-10 нм. На вопрос, что не царапает ли, отвечу, что нет, достаточно изучить полировальные пасты и их характеристики. 2. в плане технологичности продукт можно использовать как на мойке, так и в детейлинге как релоудер, вся разница только в подготовке ЛКП и, соответственно, в сроке службы покрытия. При использовании на мойке KRYTEX QG выполняет несколько функций, о которых писал ранее. При использовании как релоудер покрытие прослужит около 3-х месяцев. Почему я отвечаю всегда так неопределенно по сроку действия, потому что срок службы зависит от множества факторов. Цели обманывать физиков у меня нет, тем более своих партнеров, поэтому я стараюсь называть реальные сроки и говорю, в какой части автомобиля (ниже молдингов) покрытие быстрее изнашивается. В моем понимании работа покрытия - это полноценная работа, а не частичная, типа продержится 5-10 лет, с оговоркой что не везде (например под крышкой багажника останется и все). Поэтому говоря об 1 месяце и 5 мойках я понимаю, что человек проедет около 3 т. км и покрытие, в зоне ниже молдингов, возможно, уже будет изношено, хотя на крышке багажника будет работать как ни в чем не бывало. Сейчас людям на мойках предлагают квики, воски и т.п. со сроком службы 1-2-3 месяца, так как это бизнес по русски, но мне просто стыдно было бы смотреть затем в глаза людям. Поэтому я ежедневно работаю и совершенствую свои составы, а цены партнерам даю оптимальные (это не реклама, это факт). 3. Я понимаю, что интересно людям, но не понимаю, как можно столько *овна лить, не тестируя продукцию, либо как МакЛарен не поняв то, что попало ему еще летом. Все мы движемся и развиваемся, так продукция моей компании совершенствуется. Я писал о своих требованиях к продуктам и они у меня высокие. Многие сидят на иностранных продуктах, либо на их же, но под другими брендами, и как раз таки за счет маркетинга живущими. Обратившись к данному форуму я надеялся получить обратную связь по продукции от реальных мастеров, а в итоге вижу просто попытки загнобить меня. Не знаю, почему я на форуме до сих пор нахожусь, так как трачу время на выяснения кто есть кто, хотя мне это точно не надо, возможно надеюсь на лучшее.. В общем, если дал неточный ответы, прошу уточнить оставшиеся вопросы. |
|
|
17.2.2016, 15:01
Сообщение
#53
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Лично использую данный продукт, клиенты довольны, самое главное реальный быстрый эффект))) Прост в нанесении, хороший гидрофобный эффект, после нанесения авто набирает классный блеск. Самое что интересное очень смешная цена для данного продукта, все аналалогичные гидрофобы даже рядом не стоят с QUICK GLASS. Ребята с Krytex просто красавчики, очень рад что наши выходят на рынок профессиональных защитных покрытий для кузова. Не понял. Что значит аналогичные гидрофобы? может всё-таки средства? Присоединяясь к вопросу mobiclean, убедительно прошу назвать конкретные материалы аналогичного назначения QUICK GLASS-у, которые "даже рядом не стоят" с ним. В противном случае всё это просто #издёшь. |
|
|
17.2.2016, 15:15
Сообщение
#54
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.... На вопрос, что не царапает ли, отвечу, что нет, достаточно изучить полировальные пасты и их характеристики. ................. Переведи. ................ 3. Я понимаю, что интересно людям, но не понимаю, как можно столько *овна лить, не тестируя продукцию, либо как МакЛарен не поняв то, что попало ему еще летом. Все мы движемся и развиваемся, так продукция моей компании совершенствуется. Я писал о своих требованиях к продуктам и они у меня высокие. Многие сидят на иностранных продуктах, либо на их же, но под другими брендами, и как раз таки за счет маркетинга живущими. Обратившись к данному форуму я надеялся получить обратную связь по продукции от реальных мастеров, а в итоге вижу просто попытки загнобить меня. Не знаю, почему я на форуме до сих пор нахожусь, так как трачу время на выяснения кто есть кто, хотя мне это точно не надо, возможно надеюсь на лучшее.. В общем, если дал неточный ответы, прошу уточнить оставшиеся вопросы. Заметь это сам сказал. Не думаю, что у кого-то есть спец.установка загнобить конкретно krytex. По большому счёту - это хорошая школа-практика для любого менеджера любого ранга - это моё личное мнение. Сообщение отредактировал технолог - 17.2.2016, 15:21 |
|
|
17.2.2016, 15:22
Сообщение
#55
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Переведи. Заметь это сам сказал. Не думаю, что у кого-то есть спец.установка загнобить конкретно krytex. По большому счёту - это хорошая школа-практика для любого менеджера любого ранга - это моё личное мнение. Не царапает ЛКП в том смысле, что не остаются видимых повреждений ЛКП, хотя любое механическое воздействие несет за собой микроповреждения... Да, для менеджеров, но я разработчик и надеялся получать обратную связь и корректировать продукцию под запросы, а не становиться манагером, ведь это вообще не мое. |
|
|
17.2.2016, 15:51
Сообщение
#56
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Не царапает ЛКП в том смысле, что не остаются видимых повреждений ЛКП, хотя любое механическое воздействие несет за собой микроповреждения... ................ Понял о чём речь. Спасибо. ...................... Да, для менеджеров, но я разработчик и надеялся получать обратную связь и корректировать продукцию под запросы, а не становиться манагером, ведь это вообще не мое. Для продвижения продукта подобный "диспут" только на пользу. Оспаривать будем? Для ускорения продвижения продукта, обратной связи см. аналогичный ответ, который дал Станиславу (forum.car-care.ru) Для разработчика это так же полезно. Тем более что выше парни всё (требования, подход и проч.) подробно расписывали ...просто спокойно (без эмоций) перечитай, проанализируй тему |
|
|
17.2.2016, 15:54
Сообщение
#57
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Понял о чём речь. Спасибо. Для продвижения продукта подобный "диспут" только на пользу. Оспаривать будем? Для ускорения продвижения продукта, обратной связи см. аналогичный ответ, который дал Станиславу (forum.car-care.ru) Для разработчика это так же полезно. Тем более что выше парни всё (требования, подход и проч.) подробно расписывали ...просто спокойно (без эмоций) перечитай, проанализируй тему Принято! Спасибо) |
|
|
17.2.2016, 15:54
Сообщение
#58
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
|
|
|
18.2.2016, 1:58
Сообщение
#59
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Писал выше, будьте внимательнее! "3. Отличается тем, что: - он не консервирует остаточную грязь (реагенты, битум и т.п.) при нанесении, а удаляет ее - забивает триггер после 1 использования подтверждает мои слова насчет керамического состава - идет реальная хим.физ.адгезия к ЛКП за счет нанесения состава на мокрый кузов - идеально ложится поверх любых керамозащиток, спокойно подходит как релоудер - полностью отечественный продукт...хотел уже все компоненты перечислить в доказательство своих слов, но вовремя остановился и понял, что тут этого не стоит делать) - при хороших закупках хорошие скидки - скоро будет пахнуть вишенкой)" Добавлю, что для полного понимания надо нанести продукт и покататься) Кстати, еще не дошел материал до Вас? Один вопрос,а что даже легкую защиту можно наносить на не отмытую (в битуме и прочем ) поверхность? Обычно как бы моют машину хорошо. Даже под любой защитой,через эное время на поверхности образуется много всего(битум ,остатки мелкого метала и прочее),всё зависит от того ,как часто моют машину(с применением спец химии и прочего ) |
|
|
18.2.2016, 9:11
Сообщение
#60
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Один вопрос,а что даже легкую защиту можно наносить на не отмытую (в битуме и прочем ) поверхность? Обычно как бы моют машину хорошо. Даже под любой защитой,через эное время на поверхности образуется много всего(битум ,остатки мелкого метала и прочее),всё зависит от того ,как часто моют машину(с применением спец химии и прочего ) Естественно, лучше хорошо отмывать. А так, на не отмытую тоже можно (в пределах разумного), просто срок службы, о котором писал выше, сокращается и 1 месяц, как заявлено мною, это с учетом именно такого нанесения. Да, под любой защитой на поверхности покрытия накапливается статическое загрязнение органического и неорганического происхождения. Загрязненность ЛКП и защитки зависит от условий эксплуатации, верно, от качества моек, их количества, от используемой химии. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:37 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru