Полировка фар - Уроки детейлинга от Revolab, Видео урок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка фар - Уроки детейлинга от Revolab, Видео урок |
18.2.2016, 10:39
Сообщение
#1
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 219 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3364 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Михаил А/м: A5 Sportback Спасибо сказали: 975 раз(а) |
Ура, новый урок!
По традиции - большая просьба посмотреть на ютубе, это сильно поможет мне в развитии канала Моя группа в VK Официальный сайт Revolab Спасибо, что зашли, любите свои автомобили |
|
|
18.2.2016, 10:59
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
только ты забыл уточнить, что под этим защитным лакам-ттолько премиум тачки. 90% машин-обыкновенный пластик без всяких лаков
|
|
|
18.2.2016, 11:46
Сообщение
#3
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Паш, у меня на 9 Лансере 2006гв был лак. полировка фар + бронирование, первый опыт бронировки
Миша! Спасибо! как всегда позитив в конце! )) Давай я приеду и буду тебе руки за спиной держать.... |
|
|
18.2.2016, 12:54
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Тема с поликарбонатными фарами не так однозначна.
Если своими словами - При формировании поликарбонатного "стекла" фары на этапе изготовления, наружный, уплотненный в форме слой материала приобретает свойства, отличимые от основного материала. Такова технология. В плане прочности и химостойкости. Это ососбенность изготовления. Именно этот, естественно сформированный "слой", многие воспринимают как лак, покрытие и прочее. При шлифовке нередко он проявляется в виде контуров, характерных для слоя чего-то. Но есть информация, что орошение спец составами формы, в которой будет "запекаться" акрил, способствует введению в наружный слой добавок, для получения определенных свойств. Но не все так однозначно. Поликарбонат сам по себе очень подвержен воздействию реагентов и УФ особенно. Разрушается, а особенно теряет прозрачность очень быстро. Для снижения такого пагубного влияния в его состав вводят спец добавки, стабилизаторы, фильтры и прочее. Так вот от "бюджетности" изделия и зависит качество этих добавок и их работоспособность. На заре этих технологий действительно защитные свойства полностью возлагались на наружный, отдельно нанесенный, слой. Зачастую лаковый. Но от этого быстро ушли ввиду непрактичности и нестабильности в эксплуатации. Как-то так)) |
|
|
18.2.2016, 14:41
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Паш, у меня на 9 Лансере 2006гв был лак. полировка фар + бронирование, первый опыт бронировки это уже какой то колхозник их залачил. сколько лансеров отполировал-обыкновенный пластик |
|
|
18.2.2016, 15:02
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Тема с поликарбонатными фарами не так однозначна. Если своими словами - При формировании поликарбонатного "стекла" фары на этапе изготовления, наружный, уплотненный в форме слой материала приобретает свойства, отличимые от основного материала. Такова технология. В плане прочности и химостойкости. Это ососбенность изготовления. Именно этот, естественно сформированный "слой", многие воспринимают как лак, покрытие и прочее. При шлифовке нередко он проявляется в виде контуров, характерных для слоя чего-то. Но есть информация, что орошение спец составами формы, в которой будет "запекаться" акрил, способствует введению в наружный слой добавок, для получения определенных свойств. Но не все так однозначно. Поликарбонат сам по себе очень подвержен воздействию реагентов и УФ особенно. Разрушается, а особенно теряет прозрачность очень быстро. Для снижения такого пагубного влияния в его состав вводят спец добавки, стабилизаторы, фильтры и прочее. Так вот от "бюджетности" изделия и зависит качество этих добавок и их работоспособность. На заре этих технологий действительно защитные свойства полностью возлагались на наружный, отдельно нанесенный, слой. Зачастую лаковый. Но от этого быстро ушли ввиду непрактичности и нестабильности в эксплуатации. Как-то так)) Еж красавчик. А какой слог! есть еще технология формовки с термосклеиванием сверхплотного пк с овновным материалом. Под лаком очень мало фар. В регионах где большое количество солнечных дней фары и полугода не выдерживают, отсюда огромное количество спецсоставов для восстановления прозрачности, в составе которых мощные уф фильтры. |
|
|
18.2.2016, 16:19
Сообщение
#7
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
|
|
|
18.2.2016, 20:20
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
ребят может не в тему, но...
а отчего фары потеют? и как лечить? PS вопрос к тс, а в чем урок то? строение фары и как подключить круг к шуруповерту? так можно было ограничиться 3 словами в начале видео: "купи новую фару" и дальше показывать фотки котиков на оставшийся таймлайн. -100500 видео ни о чем 11 минут из жизни Сообщение отредактировал balerun - 18.2.2016, 21:09 |
|
|
18.2.2016, 20:35
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
1)резинка там есть, глушит отверстие лампочки. при замене плохо одели
2)трещина корпуса либо проблема в герметике 3)потеряны резинки которые уравнивают разницу давлений. выглядят как буква U или как колпачки лечение-исходя из этих 3-х пунктов. Сообщение отредактировал Baks - 18.2.2016, 20:37 |
|
|
18.2.2016, 23:08
Сообщение
#10
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
ребят может не в тему, но... а отчего фары потеют? и как лечить? PS вопрос к тс, а в чем урок то? строение фары и как подключить круг к шуруповерту? так можно было ограничиться 3 словами в начале видео: "купи новую фару" и дальше показывать фотки котиков на оставшийся таймлайн. -100500 видео ни о чем 11 минут из жизни Вирусное видео для тех, кто думает: "зачем платить? взял шруповерт, круг и погнал" а потом едут и едут в револаб на полировку убитых своими руками фар, очень кстати эффективный способ рекламы Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 18.2.2016, 23:09 |
|
|
19.2.2016, 11:15
Сообщение
#11
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 443 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Пользователь №: 4207 Город: Самара Реальное имя: Денис А/м: Lexus GX 470 Спасибо сказали: 20 раз(а) |
А почему только поролоном полируете ?
Я хоть и немного фар отполировал(около 5-8 пар),но обычно начинал с меха и по убывающей,так же как и на лкп |
|
|
19.2.2016, 12:08
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
просто фары новые и полировка им по сути вобще не нужна
Михаил сними полировку фар, где надо начинать с 500 наждачки на эксцентрике с водой. вот это будет реально интересно многим. |
|
|
19.2.2016, 14:15
Сообщение
#13
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
|
|
|
19.2.2016, 19:18
Сообщение
#14
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
просто фары новые и полировка им по сути вобще не нужна Михаил сними полировку фар, где надо начинать с 500 наждачки на эксцентрике с водой. вот это будет реально интересно многим. на эксцентрике с водой бетонные полы и камень полируют а тут фары!!! А почему только поролоном полируете ? Я хоть и немного фар отполировал(около 5-8 пар),но обычно начинал с меха и по убывающей,так же как и на лкп мехом не каждый умеющий полировать берется, а тут видео вообще на дилетантов, для которых и космик с салфеткой сойдет. Подставка на дрель копеечная как и кружок. Помню тут кто то выкладывал ссыль на drive2 с постом истерикой за что берут тысячу рублей, у чувака за 10 минут 417 отполировала до блеска!!!! Сообщение отредактировал balerun - 19.2.2016, 20:02 |
|
|
26.2.2016, 18:59
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7251 Город: Смоленск А/м: Honda Спасибо сказали: 0 раз(а) |
RevoLab лучшие видео уроки!
|
|
|
26.2.2016, 22:10
Сообщение
#16
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
|
|
|
27.2.2016, 1:13
Сообщение
#17
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
насчет лака на всех фарах поспорю, он есть у всех
п.с. у сестры была А3 сновья. ездила много и фары протирала, чем придется, полировал (без наждачки) по весне и по осени на протяжении 4х лет, фары как новые были |
|
|
27.2.2016, 1:39
Сообщение
#18
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
27.2.2016, 3:05
Сообщение
#19
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
|
|
|
27.2.2016, 9:38
Сообщение
#20
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:31 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru