Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка фар - Уроки детейлинга от Revolab

, Видео урок
DetonatorPRO
сообщение 28.2.2016, 2:10
Сообщение #21


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 27.2.2016, 9:38) *
Паралон ребром войдет,и 3" нет?

если мы сейчас говорим о 3" мехе и немного большим паралоне, то, кмк, сюда мех не влезет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 28.2.2016, 5:14
Сообщение #22


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 28.2.2016, 5:10) *
если мы сейчас говорим о 3" мехе и немного большим паралоне, то, кмк, сюда мех не влезет

Снять фары 5 минут, из них 2.5 это отстегивание клем, и никаких головняков войдет не войдет, пили сколько душе угодно. Единственный минус нужен напарник чтоб фару держать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 28.2.2016, 8:37
Сообщение #23


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
если мы сейчас говорим о 3" мехе и немного большим паралоне, то, кмк, сюда мех не влезет

спокойной там везде 80 мех подлазит

Цитата
Снять фары 5 минут, из них 2.5 это отстегивание клем


только бампер вначале снять прийдётся.
вобще машин единицы где бампер не надо отстёгивать чтоб снять фару

Сообщение отредактировал Baks - 28.2.2016, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 28.2.2016, 8:45
Сообщение #24


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Baks @ 28.2.2016, 11:37) *
спокойной там везде 80 мех подлазит



только бампер вначале снять прийдётся.
вобще машин единицы где бампер не надо отстёгивать чтоб снять фару

снять бампер на японце и корейце 10 минут, а вот перекрасить проточенную полку 10 часов.

так что тут нужно каждому для себя лично расставлять приоритеты по временным трудозатратам

Сообщение отредактировал balerun - 28.2.2016, 8:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 28.2.2016, 10:29
Сообщение #25


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
снять бампер на японце и корейце 10 минут

да быстрееей, быстрееееей!!!!!
за 2 !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 28.2.2016, 12:14
Сообщение #26


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(balerun @ 28.2.2016, 7:45) *
снять бампер на японце и корейце 10 минут

Есть такой японец - Peugeot 4007. Там бампер такой, что при съеме за 10 минут можно сразу в перекраску сдавать. А если неудачно снять и треснет, то ~ 60 тысяч + покраска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 28.2.2016, 14:06
Сообщение #27


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 28.2.2016, 15:14) *
Есть такой японец - Peugeot 4007. Там бампер такой, что при съеме за 10 минут можно сразу в перекраску сдавать. А если неудачно снять и треснет, то ~ 60 тысяч + покраска.

Да ты прав, бампер снимать\ставить это пыль и грязь, которую тут на форуме боятся как огня. Белые ручки заморать, лечь на холодную землю то не шанелем в себя любимого брызгать.
О бамперах франзузиков из PE на излом можешь байки во дворе рассказывать.

PS не призываю, дал лишь как совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 28.2.2016, 16:07
Сообщение #28


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(balerun @ 28.2.2016, 14:06) *
Да ты прав, бампер снимать\ставить это пыль и грязь, которую тут на форуме боятся как огня. Белые ручки заморать, лечь на холодную землю то не шанелем в себя любимого брызгать.
О бамперах франзузиков из PE на излом можешь байки во дворе рассказывать.

PS не призываю, дал лишь как совет.

Изначально планировалось полирнуть фары так, чисто "японский туман" с них убрать, если я предложу клиенту оплатить монтаж-демонтаж/ремонт он офигеет, а всего то требовалось не изгаляться и взять поролон на 125 подложке, потратить может быть на 5 минут больше времени. Одно дело снимать бампер в ремонт/перекрас, другое чтобы полирнуть фары. Да и наверное я Вам не буду рассказывать какое гнилье бывает висит на фаре/туманке/парктронике/ДХО все сами лучше меня знаете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 28.2.2016, 17:06
Сообщение #29


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(balerun @ 28.2.2016, 13:06) *
Да ты прав, бампер снимать\ставить это пыль и грязь, которую тут на форуме боятся как огня.

Да, на детейлинговом форуме пыль и грязь не любят, - что поделать smile.gif

Цитата(balerun @ 28.2.2016, 13:06) *
Белые ручки заморать, лечь на холодную землю то не шанелем в себя любимого брызгать.

Что такое "заморать" не знаю, замарать "белые ручки" мешают нитриловые перчатки обычно, все ж с химией работаем, а шанелем да в себя - это к хипстерам и их друзьям, здесь вроде таких не водилось. smile.gif

Цитата(balerun @ 28.2.2016, 13:06) *
О бамперах франзузиков из PE на излом можешь байки во дворе рассказывать.

smile.gif Опять же не знаю ничего про загадочное РЕ, а баек про криворуких ОД PSA Rus знаю много, чего греха таить. В том числе и про неудачный демонтаж переднего бампера 4007-го на глазах владельца. Если будет желание во двор заглянуть, расскажу как-нибудь... you are always welcome!

Цитата(balerun @ 28.2.2016, 13:06) *
PS не призываю, дал лишь как совет.

А никто иначе и не трактует. Просто как мне кажется тут далеко не все имеют опыт кузовного ремонта, знания особенностей и навыки монтажа/ демонтажа бамперов самых разных авто, к тому же часто требующие более одной пары рук.

PS. На 6-й мазде нет никаких проблем с полировкой фар: везде несложно подлезть с 3" кругом.

Сообщение отредактировал Gimmy - 28.2.2016, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 29.2.2016, 1:03
Сообщение #30


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 28.2.2016, 16:06) *
Да, на детейлинговом форуме пыль и грязь не любят, - что поделать smile.gif


Что такое "заморать" не знаю, замарать "белые ручки" мешают нитриловые перчатки обычно, все ж с химией работаем, а шанелем да в себя - это к хипстерам и их друзьям, здесь вроде таких не водилось. smile.gif


smile.gif Опять же не знаю ничего про загадочное РЕ, а баек про криворуких ОД PSA Rus знаю много, чего греха таить. В том числе и про неудачный демонтаж переднего бампера 4007-го на глазах владельца. Если будет желание во двор заглянуть, расскажу как-нибудь... you are always welcome!


А никто иначе и не трактует. Просто как мне кажется тут далеко не все имеют опыт кузовного ремонта, знания особенностей и навыки монтажа/ демонтажа бамперов самых разных авто, к тому же часто требующие более одной пары рук.

PS. На 6-й мазде нет никаких проблем с полировкой фар: везде несложно подлезть с 3" кругом.

Именно,а если взять мех от Дирфос или похожий и подлжку на 2 дюйма да скотчем хорошенько оклеить канты,углы да на малых оборотах благо есть пасты позволяющие такой режим работы а если шлифовку закончить тризаком 5000 думаю особых проблем не будет ни у кого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max10.84
сообщение 21.3.2016, 16:33
Сообщение #31


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 25
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1555
Город: Вязьма
Реальное имя: Михаил
А/м: лансер 9

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата
это уже какой то колхозник их залачил.
сколько лансеров отполировал-обыкновенный пластик

На своем 9-м полировал первые фары, начиная с 1000 наждачки. Также было, как на фото у Brain. Может это и не лак, но какой-то слой, явно отличающийся от того, что под ним. 1000-й стирался довольно трудно, поэтому все я не стал стирать, по краям остался контур см 2. После полировки все выглядело одинаково идеально прозрачно, но уже через полгода, если присмотреться, разницу было видно очень хорошо. Поверхность без этого слоя была мутной от мельчайших рисок, это было хорошо заметно при включенном свете. А там, где слой остался, там было все прозрачно и чисто. Через год разница была гораздо заметнее.

Сообщение отредактировал max10.84 - 21.3.2016, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 25.3.2016, 16:25
Сообщение #32


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Харьков
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(max10.84 @ 21.3.2016, 15:33) *
На своем 9-м полировал первые фары, начиная с 1000 наждачки. Также было, как на фото у Brain. Может это и не лак, но какой-то слой, явно отличающийся от того, что под ним. 1000-й стирался довольно трудно, поэтому все я не стал стирать, по краям остался контур см 2. После полировки все выглядело одинаково идеально прозрачно, но уже через полгода, если присмотреться, разницу было видно очень хорошо. Поверхность без этого слоя была мутной от мельчайших рисок, это было хорошо заметно при включенном свете. А там, где слой остался, там было все прозрачно и чисто. Через год разница была гораздо заметнее.

Любая деталь на автомобиле служит определенный срок. Но это не касается отполированных фар! Отполированные фары должны служить вечно! Это заблуждение широко и устойчиво sad.gif . В чем проблема?, через 2-3 месяца эксплуатации после первой ремонтной полировки глянец полностью восстанавливается проходом 1-2 пастами smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex N
сообщение 1.5.2016, 12:25
Сообщение #33


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 6.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь
Пользователь №: 1574
Город: Пермь
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 0 раз(а)



https://www.youtube.com/watch?v=Gx_kgpT4384
Вот вам для ознакомления, секретное видео. На самом деле ничего секретного, но в океане говна в интернете, его найти очень сложно. Это для тех фар, где лаковый слой умер. Первый раз делали, на Ц мерсе, когда я пропилил верхний слой, не увидел что до меня кто-то уже локально полировал глубокую царапину. На данный момент, покрашено 5-6 пар оптики. Лак использую, как и рекомендуют в видео Sherwin-Williams HPC15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeNeRaL
сообщение 4.5.2016, 13:46
Сообщение #34


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 449
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2379
Город: Москва
А/м: Peugeot 4007

Спасибо сказали: 144 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 28.2.2016, 11:14) *
Есть такой японец - Peugeot 4007. Там бампер такой, что при съеме за 10 минут можно сразу в перекраску сдавать. А если неудачно снять и треснет, то ~ 60 тысяч + покраска.

Полируется фара там без проблем углом скажем так круга в том самом углу фары.
Снять бампер на этой машине довольно долго и есть много шансов че нить отломать и пистоны растерять и разломать тоже))) Ставить тот еще гемор...
Знаю эту машину т.к. у самого такая 2 года уже))) Два раза снимал и ставил бампер (сетку ставил от мух, потом бибикалку по громче и светодиодные туманки) и больше не хочу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.5.2016, 17:53
Сообщение #35


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(GeNeRaL @ 4.5.2016, 12:46) *
Полируется фара там без проблем углом скажем так круга в том самом углу фары.
Снять бампер на этой машине довольно долго и есть много шансов че нить отломать и пистоны растерять и разломать тоже))) Ставить тот еще гемор...
Знаю эту машину т.к. у самого такая 2 года уже))) Два раза снимал и ставил бампер (сетку ставил от мух, потом бибикалку по громче и светодиодные туманки) и больше не хочу...

О том и речь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:40

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru