KRYTEX MEGA 10 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KRYTEX MEGA 10 |
23.2.2016, 0:33
Сообщение
#21
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
А вы что ожидали? Того что скажут, г вопрос щас закупим пачками? К этому надо было быть готовым. Из ваших составов я вижу для себя пока один конкурентноспособный состав - это 7н. Он идеально, кмк, подойдёт для предпродажной подготовки в отделах трейд ин. Но речь сейчас не об этом. А об 10н. Ожидал конструктивных разговоров, обсуждений. Ожидал вопросов, касающихся самого материала. Ожидал помощи в изготовлении достойного продукта, за счет обратной связи. Я открыт к диалогам по продукции, а в итоге все сводится на пустую болтовню. Через месяц-полтора лечу в Китай для проведения презентации нескольким провинциям, они без проблем взяли, протестировали и дали обратную связь - зовут в гости, да и вне форума многие довольны и спокойно себе работают, давая обратную связь, не отписываясь на форуме из-за политических соображений. Однако тут большинство, кто отписывается, только льет *авно и пытается меня научить морали, нравственности и т.п. НО благодаря этому форуму со мной связываются реальные ребята, за что отдельное спасибо этому ресурсу) |
|
|
23.2.2016, 14:10
Сообщение
#22
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Ожидал конструктивных разговоров, обсуждений. Ожидал вопросов, касающихся самого материала. Ожидал помощи в изготовлении достойного продукта, за счет обратной связи. Я открыт к диалогам по продукции, а в итоге все сводится на пустую болтовню. Через месяц-полтора лечу в Китай для проведения презентации нескольким провинциям, они без проблем взяли, протестировали и дали обратную связь - зовут в гости, да и вне форума многие довольны и спокойно себе работают, давая обратную связь, не отписываясь на форуме из-за политических соображений. Однако тут большинство, кто отписывается, только льет *авно и пытается меня научить морали, нравственности и т.п. НО благодаря этому форуму со мной связываются реальные ребята, за что отдельное спасибо этому ресурсу) Булат просто ты тут недавно. Тут все наелись обещаниями, анонсами, голословными заявлениями. Пройдись по веткам производителей - у каждого "мега" продукт спасающий от всех бед. Про 10Н тоже тебе верно написали, название продукта улыбает. А обратную связь можно получить только попробовав продукт или увидев его работу в сравнении. Если не доверяешь Саше Аласару, протестируй продукт сам, выложи фото и панель, народ увидит, задумается. На сегодняшний момент всё что видят парни на форуме это громкие слова, а на них, в результате продолжительной "работы" Наношайна на рынке, у всех аллергия. Это не форум виноват Булат, это ты не совсем правильно на него "зашел" )) |
|
|
23.2.2016, 14:12
Сообщение
#23
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
А теперь немного по теме:
1. ~3+ Н твердость продукта замерялась как? Это приблизительная твердость или были замеры карандашом? Если были, то на какой поверхности, сколько слоев продукта? 2. Если он слоится - какова выдержка между слоями 3. Насколько эластичен состав? |
|
|
23.2.2016, 15:56
Сообщение
#24
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
А теперь немного по теме: 1. ~3+ Н твердость продукта замерялась как? Это приблизительная твердость или были замеры карандашом? Если были, то на какой поверхности, сколько слоев продукта? 2. Если он слоится - какова выдержка между слоями 3. Насколько эластичен состав? 1. ~3+ НЕ! "Н". "шкала мооса никакого отношения не имеет к твёрдости карандашей." написано в одном из Ваших обсуждений и это верно. Тесты по Моосу провести крайне просто - выливается на чашку Петри небольшой объем материала, ставится под вытяжку и через пару недель с помощью набора геолога (учился по специальности геология и геохимия нефти и газа) определяется твердость. Там никаких хитростей нет. 2. Слоится, выдержка около часа при Т = 20-22 гр. 3. Вот если бы я сказал, что состав эластичный, многие бы меня уже завалили не умными вопросами) Но вопрос понят) После отвердения состава на стеклянной подложке, "сухой" остаток выглядит как растаявший леденец, который если отколупать от стекла похож на пластинку, сгибающийся до 120 градусов, после чего ломается. Вообще, все измерения твердости защиток сложными способами крайне бесполезные для практиков, так как являясь производителем могу сказать, что "за уши" можно притянуть что угодно и куда угодно) Самое лучшее взять материал, нанести на авто и смотреть как ведет себя он со временем. Именно это мне нужно от форумчан, а им от меня нужны описания, которые не понимают и интерпретируют как обман. В лабораторных условиях у меня получались крайне прочные покрытия, но в полях все получалось по другому. Важнее всего адгезия. К примеру, возьмем антидождь, на стекле он гидрофобит и радует, но стоит нанести его на ЛКП, после первой мойки его уже нет, а почему? Потому что хим.физ.адгезия никакая, так как ЛКП, в отличие от стекла не насыщено -ОН группами... Я не Аласар и не такой авторитет тут, но я абсолютно честен. |
|
|
23.2.2016, 19:59
Сообщение
#25
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
1. ~3+ НЕ! "Н". "шкала мооса никакого отношения не имеет к твёрдости карандашей." написано в одном из Ваших обсуждений и это верно. Тесты по Моосу провести крайне просто - выливается на чашку Петри небольшой объем материала, ставится под вытяжку и через пару недель с помощью набора геолога (учился по специальности геология и геохимия нефти и газа) определяется твердость. Там никаких хитростей нет. Булат пожалуйста будь внимательнее. Я про шкалу Мооса не писал вообще. Притягивать эту шкалу в тестирование защиток вообще не стоит. Вопрос касался определения твердости по карандашу, градация твердости которых измеряется тоже в Н и вопрос возник именно после твоего заявления о твердости между 3 и 4Н. Ты имел ввиду твердость твоего состава по карандашному тесту? |
|
|
23.2.2016, 20:20
Сообщение
#26
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Булат пожалуйста будь внимательнее. Я про шкалу Мооса не писал вообще. Притягивать эту шкалу в тестирование защиток вообще не стоит. Вопрос касался определения твердости по карандашу, градация твердости которых измеряется тоже в Н и вопрос возник именно после твоего заявления о твердости между 3 и 4Н. Ты имел ввиду твердость твоего состава по карандашному тесту? Изначально имел ввиду по Моосу и про нее писал выше, будь внимательнее;) Сообщение отредактировал krytex - 23.2.2016, 20:28 |
|
|
23.2.2016, 22:02
Сообщение
#27
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
анекдотичность в том, что ноготь-это где то 2,5-3 по моосу.
а теперь потрогай свой ноготь, и лак ЛЮБОЙ машины и спроси себя. от какого нахрен пескоструя этот ноготь меня защитит? |
|
|
23.2.2016, 22:50
Сообщение
#28
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
анекдотичность в том, что ноготь-это где то 2,5-3 по моосу. а теперь потрогай свой ноготь, и лак ЛЮБОЙ машины и спроси себя. от какого нахрен пескоструя этот ноготь меня защитит? Ноготь по шкале Мооса - 2. Титаниум поцарапать ногтем на ровной поверхности просто не реально. У одного из партнеров на ресепшене каплю на стекло столика налью, чтобы застыла и его клиенты могли пощупать материал, ногтем поковырять. Конечно, такой толщины на их ЛКП не будет, но даже нано слой они не смогут не заметить) Ни одна НАНОзащитка не защитит от пескоструя) Даже стекло лобовое (7 по Моосу) еще как пескоструится!) Но я повторял, повторяю и буду повторять, что роль защиток: 1. Уменьшить риск повреждения ЛКП на автомойках криворукими мойщиками, за счет облегчения мытья 2. Уменьшить воздействие окружающей среды на ЛКП (какашки птиц, реагенты и т.п.), так как ЛКП обладает определенной проницаемостью и со временем разрушается, а защитки замедляют этот процесс 3. После кропотливого восстановления ЛКП и придания ему блеска нового автомобиля хочется продлить этот эффект, для этого используются защитки, способные усилить визуальные эффекты (блеск, насыщенность, глубина цвета, поднятое "зерно") и сохранить их на длительное время 4. Уменьшить загрязняемость автомобиля, за счет гидрофоба, но нормального гидрофоба. Краевой угол смачивания должен быть больше 90 градусов, даже 100, чтобы можно было заметить разницу Кстати, вот тут http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4357&st=40 есть еще инфа по поводу твердости и роли защиток) |
|
|
23.2.2016, 22:52
Сообщение
#29
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
1. ~3+ НЕ! "Н". "шкала мооса никакого отношения не имеет к твёрдости карандашей." написано в одном из Ваших обсуждений и это верно. Тесты по Моосу провести крайне просто - выливается на чашку Петри небольшой объем материала, ставится под вытяжку и через пару недель с помощью набора геолога (учился по специальности геология и геохимия нефти и газа) определяется твердость. Там никаких хитростей нет. 2. Слоится, выдержка около часа при Т = 20-22 гр. 3. Вот если бы я сказал, что состав эластичный, многие бы меня уже завалили не умными вопросами) Но вопрос понят) После отвердения состава на стеклянной подложке, "сухой" остаток выглядит как растаявший леденец, который если отколупать от стекла похож на пластинку, сгибающийся до 120 градусов, после чего ломается. Вообще, все измерения твердости защиток сложными способами крайне бесполезные для практиков, так как являясь производителем могу сказать, что "за уши" можно притянуть что угодно и куда угодно) Самое лучшее взять материал, нанести на авто и смотреть как ведет себя он со временем. Именно это мне нужно от форумчан, а им от меня нужны описания, которые не понимают и интерпретируют как обман. В лабораторных условиях у меня получались крайне прочные покрытия, но в полях все получалось по другому. Важнее всего адгезия. К примеру, возьмем антидождь, на стекле он гидрофобит и радует, но стоит нанести его на ЛКП, после первой мойки его уже нет, а почему? Потому что хим.физ.адгезия никакая, так как ЛКП, в отличие от стекла не насыщено -ОН группами... Я не Аласар и не такой авторитет тут, но я абсолютно честен. PS на рынок приходишь когда. там тетки торгашки футболки к примеру продают, и про какую не спроси все хорошие на словах, муж уже в каждой 6 месяцев не снимая ходит. А ты берешь эту хрень таджикскую и она после первой стирки даже на швабру не одевается чтоб пол протереть. ---- Так о чем я, верить на слово в нынешних реалиях глупо, почему вы боитесь отдать свой образец на испытания alasar'у или кому то еще на кого укажут форумчане, не понимаю. А раз боитесь значит не уверены, а раз не уверены. значит ваши футболки таджикские. Опять точка.... Но 10H не по мосу, а по маркетингу это очень сильно, повеселило. |
|
|
24.2.2016, 13:04
Сообщение
#30
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
..... Но 10H не по мосу, а по маркетингу это очень сильно, повеселило. Да, весело. НО ... Александр (balerun), в качестве доброго совета - не следует упоминать "национальные признаки" (не ровен час могут разжигание навесить) ... не следует давать поводов для глумления над собой. Лично тебе действительно предлагали "попробовать" эти Аши ...вот так на прямую ...что говориться в лоб, а не в завуалированном виде? |
|
|
24.2.2016, 14:48
Сообщение
#31
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Не понятно получается по поводу обратной связи. Состава ни у кого нет, но Вы,Булат, ждете отзывы и предложения.
|
|
|
10.3.2016, 1:07
Сообщение
#32
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Сегодня была проверка на гидрофобность покрытия. Краевой угол смачивания оказался 1 в 1 с углом смачивания покрытия для стекол. Снял видео. Также была тестовая обработка двери ауди А6, любезно предоставленной нашим давним партнером - РЕМКО-КОНЦЕПТОМ.
До конца этой недели будут разосланы еще 12 пробников 12 участникам данного форума, кто помогает мне с августа (после международной выставки в Крокусе) создавать данный продукт. Видео прикрепляю) |
|
|
12.3.2016, 10:26
Сообщение
#33
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 756 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 Город: Новосибирск Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 79 раз(а) |
Ожидал конструктивных разговоров, обсуждений. Ожидал вопросов, касающихся самого материала. ))) очень наивно сюда многие неадекватные "товарищи" в основном заходят выместить неудовлетворенность собственной жизнью, у вас в теме несколько завсегдатаев таких и троллят. не обращайте на них внимания, они не ваша целевая аудитория. Вашему проекту - успехов! Очень хорошее дело. Буду следить за результатами! |
|
|
12.3.2016, 22:32
Сообщение
#34
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Титаниум поцарапать ногтем на ровной поверхности просто не реально. пробник мне готов выслать на тест? результаты выложу тут. проверю деревянной зубочисткой. да если он хотя бы обычную зимнюю щётку выдержит, это будет уже невероятное свершение Сообщение отредактировал Baks - 12.3.2016, 22:34 |
|
|
18.3.2016, 20:58
Сообщение
#35
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
пробник мне готов выслать на тест? результаты выложу тут. проверю деревянной зубочисткой. да если он хотя бы обычную зимнюю щётку выдержит, это будет уже невероятное свершение ВСЕ, пробники больше не высылаю, а выдаю лично в руки при личном знакомстве. Проверил деревянной зубочисткой...на ЛКП 2 слоя продавливается при хорошем давлении, на чашке Петри нет. Все дело в толщине. Возьмем к примеру лист металла толщиной в пару мл и лист фольги...попробуйте сделать этот эксперимент и поймете, к чему я веду. Кстати, проверил все имеющиеся у себя защитки (2 слоя) зубочисткой - все продавливается на ЛКП. И до этого именно зубочистку и ножницы использовал в качестве детектора прочности на чашке Петри, кстати. Меня всегда бесило, что зубочистка продавливала, пока не появилась 10) |
|
|
18.3.2016, 21:03
Сообщение
#36
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
ПЕРВЫЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С KRYTEX 10 - REMCO-CONCEPT! Выражаю им огромную благодарность в поддержке проекта все это время, конструктивной обратной связи, терпению и вере в нас, в меня.
Теперь все, кто не верил, может обращаться к ним за получением отзыва. Реального отзыва!) |
|
|
19.3.2016, 9:26
Сообщение
#37
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата ВСЕ, пробники больше не высылаю другого и не ожидал. всё заочно понятно. |
|
|
19.3.2016, 12:00
Сообщение
#38
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
19.3.2016, 12:42
Сообщение
#39
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 113 Регистрация: 24.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6036 Город: Кострома Реальное имя: Джэки А/м: MB c124 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
"выдаю лично в руки при личном знакомстве", хотя пару недель назад еще готов был отправить, но с появлением авторизованного центра эта необходимость отпала. и при этом никто с форума на презентацию приглашен небыл... круто вы строите отношение с форумом... по поводу отмазки мол зал маленький и мест нет - глупость. много народа и звать не надо. достаточно 1 или 2 с форума. думаю такое количество людей не сильно потеснили бы вас. сами же все делают что бы негатив проявлялся а потом ещё обижаются что предвзято относятся... |
|
|
19.3.2016, 13:17
Сообщение
#40
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
и при этом никто с форума на презентацию приглашен небыл... круто вы строите отношение с форумом... по поводу отмазки мол зал маленький и мест нет - глупость. много народа и звать не надо. достаточно 1 или 2 с форума. думаю такое количество людей не сильно потеснили бы вас. сами же все делают что бы негатив проявлялся а потом ещё обижаются что предвзято относятся... На какую презентацию? Что за негатив?) Да, планирую в апреле-мае сделать, но еще не точно. Что касается форумчан, то некоторым из них уже показал, но они предпочли не светится и в ближайшее время, как авторизуются, вы узнаете о них) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:39 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru