Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Горький Опыт

, Проблемный лак разных, марок автомобилей
Антон22рус
сообщение 22.9.2016, 18:13
Сообщение #41


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



У меня родной хондовский лак получилось полировать так
1 Проход Ротор на минимальных оборотах Мех+Хеви кат 8.02Кох. Брал маленькие площади дверь на 5-6 частей. И потихоничку все получилось. Он полируется хорошо так как мягкий только начинаешь давать обороты паста сворачивается. Еще мне помог совет Dr.SteelHummer добавлять по 3-4 капли глицерина в пасту. Продается в аптеке 20 руб стоит.
2 Проход бигфут15+АГ Кох

Запасайся фиброй. Удачи терпения. Положительных результатов.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=5799
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
resident01
сообщение 22.9.2016, 21:03
Сообщение #42


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 93
Регистрация: 26.7.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Геленджик
Пользователь №: 6568
Город: Геленджик

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 22.9.2016, 17:13) *
У меня родной хондовский лак получилось полировать так
1 Проход Ротор на минимальных оборотах Мех+Хеви кат 8.02Кох. Брал маленькие площади дверь на 5-6 частей. И потихоничку все получилось. Он полируется хорошо так как мягкий только начинаешь давать обороты паста сворачивается. Еще мне помог совет Dr.SteelHummer добавлять по 3-4 капли глицерина в пасту. Продается в аптеке 20 руб стоит.
2 Проход бигфут15+АГ Кох

Запасайся фиброй. Удачи терпения. Положительных результатов.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=5799

Спасибо. Полирую так же, маленькими участками. Фиброй действительно ооочень легко лак поцарапать.
Если не секрет, сколько денег берете за такие "проблемные" Машины? При условии что-лак сильно зацарапан ( ну-просто вся машина в царапинах, даже крыша)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 23.9.2016, 5:50
Сообщение #43


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



У меня одна цена, что проблемная что стандартная, клиенту абсолютно наплевать какой у него лак, У него его любимая машина и он должен видеть результат. Это лично моё мнение. Да лак сложноват, но ведь на легком лаке мы не снижаем цену sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 23.9.2016, 11:32
Сообщение #44


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Аналогично. Цена меняется только от состояния лкп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.9.2016, 15:06
Сообщение #45


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(resident01 @ 22.9.2016, 21:03) *
Спасибо. Полирую так же, маленькими участками. Фиброй действительно ооочень легко лак поцарапать.
Если не секрет, сколько денег берете за такие "проблемные" Машины? При условии что-лак сильно зацарапан ( ну-просто вся машина в царапинах, даже крыша)


крыша всегда страдает очень сильно, главное как к этому относиться, для меня очень тяжело её полировать, просто психологичеки, короче говоря ненавижу полировать крыши)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 23.9.2016, 23:04
Сообщение #46


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 23.9.2016, 15:06) *
крыша всегда страдает очень сильно, главное как к этому относиться, для меня очень тяжело её полировать, просто психологичеки, короче говоря ненавижу полировать крыши)))


А я бампера)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 24.9.2016, 17:35
Сообщение #47


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 24.9.2016, 1:04) *
А я бампера)))

Да для меня бампера это чисто расходник как масло поменять.Поэтому для меня нет особого желания их полировать. Пескоструй на трассе убьет мою работу через 1000км. Но приходится делать cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 24.9.2016, 17:45
Сообщение #48


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 23.9.2016, 15:06) *
крыша всегда страдает очень сильно, главное как к этому относиться, для меня очень тяжело её полировать, просто психологичеки, короче говоря ненавижу полировать крыши)))

сколько машин полировал, крыша самое "чистое" место, чтобы не было усталости надо длинную скамейку, когда крыша без ребер полируется на раз.
Цитата(zyuzyukin @ 23.9.2016, 23:04) *
А я бампера)))

Аналогично, перекрестился и в бой

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 24.9.2016, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 24.9.2016, 22:34
Сообщение #49


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 24.9.2016, 17:45) *
сколько машин полировал, крыша самое "чистое" место, чтобы не было усталости надо длинную скамейку, когда крыша без ребер полируется на раз.



На тойотах и иже с ними - крыша и капот самое усаженное место... Любая птичка, которая какнула, оставляет такую хрень на лаке.

На днях шкода приезжала, стояла неделю. Птица какнуа на капот - в итоге до грунта сьела лак. Реально грунтовое пятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 25.9.2016, 0:24
Сообщение #50


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 24.9.2016, 22:34) *
На тойотах и иже с ними - крыша и капот самое усаженное место... Любая птичка, которая какнула, оставляет такую хрень на лаке.

На днях шкода приезжала, стояла неделю. Птица какнуа на капот - в итоге до грунта сьела лак. Реально грунтовое пятно.

Так и не понял в чем сложность выпиливания крыши, по сравнению с бамперами, где можно на небольшом участке перебрать 3-4 только размера круга и тарелки, а еще поджать очко дабы чуть не перегреть пластик, добавить сюда сложности в оклейке и учесть что бампер лежит практически на земле.. это еще один большой геморрой. если крыша гладкая поставил 160 мех положил машинку на крышу и пили себе пили

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 25.9.2016, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 25.9.2016, 0:41
Сообщение #51


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 25.9.2016, 0:24) *
Так и не понял в чем сложность выпиливания крыши, по сравнению с бамперами, где можно на небольшом участке перебрать 3-4 только размера круга и тарелки, а еще поджать очко дабы чуть не перегреть пластик, добавить сюда сложности в оклейке и учесть что бампер лежит практически на земле.. это еще один большой геморрой. если крыша гладкая поставил 160 мех положил машинку на крышу и пили себе пили



Я же написал, что для меня бампера сложнее крыш и всего остального)))) Крыша выпиливается по времени, как капот и так далее. Просто бывают усаженные крыши так, что полируй не полируй - ничего не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 25.9.2016, 10:51
Сообщение #52


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 25.9.2016, 0:24) *
Так и не понял в чем сложность выпиливания крыши, по сравнению с бамперами, где можно на небольшом участке перебрать 3-4 только размера круга и тарелки, а еще поджать очко дабы чуть не перегреть пластик, добавить сюда сложности в оклейке и учесть что бампер лежит практически на земле.. это еще один большой геморрой. если крыша гладкая поставил 160 мех положил машинку на крышу и пили себе пили


для меня дело не в сложности и усталости ,а просто психология, борятся во мне 2 чувства - сделать хорошо и "ну, кто особо на неё смотрит". короче говоря, жаба душит столько времени на неё тратить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 25.9.2016, 20:42
Сообщение #53


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 25.9.2016, 10:51) *
для меня дело не в сложности и усталости ,а просто психология, борятся во мне 2 чувства - сделать хорошо и "ну, кто особо на неё смотрит". короче говоря, жаба душит столько времени на неё тратить

если это лк или что повыше то, конечно, ее никто не смотрит, а вот на седане голограммы смотрятся не хуже чем не других поверхностях. больше всего бесит полировать крыши у хтрейлов с ихними дугами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 25.9.2016, 21:59
Сообщение #54


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Сегодня опять заехал субарь, в родном лаке. Парни ну покажите как вы пасту с него убираете. Обезжиркой *ука все исполосила и вида не какого нет. Тряпка тоже не до конца, убирает как будто по скотчу водишь, вообщем попа полная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 25.9.2016, 23:49
Сообщение #55


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 25.9.2016, 21:59) *
Сегодня опять заехал субарь, в родном лаке. Парни ну покажите как вы пасту с него убираете. Обезжиркой *ука все исполосила и вида не какого нет. Тряпка тоже не до конца, убирает как будто по скотчу водишь, вообщем попа полная.


Антон,внимательно прочти что я писал тебе в прошлый раз и всё было бы гораздо проще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 25.9.2016, 23:57
Сообщение #56


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 25.9.2016, 20:59) *
Сегодня опять заехал субарь, в родном лаке. Парни ну покажите как вы пасту с него убираете. Обезжиркой *ука все исполосила и вида не какого нет. Тряпка тоже не до конца, убирает как будто по скотчу водишь, вообщем попа полная.

везет тебе )
1. АГ -Сонакс перфект финиш.
2. Микс аг с режущей пастой
3. Обезжирка - сонакс Paint prepare (дорага).
ВСЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 26.9.2016, 11:46
Сообщение #57


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(Alasar @ 26.9.2016, 1:57) *
везет тебе )
1. АГ -Сонакс перфект финиш.
2. Микс аг с режущей пастой
3. Обезжирка - сонакс Paint prepare (дорага).
ВСЕ.

спасибо большое буду пробывать
1-обязательно возьму на пробу (она лучше удаляется? с лкп ) в первом этапе ротор + Мех? просто на хонде у меня получается, субару не поддается с теми пастами что у меня есть.
2-АГ(кох)+ФГ на поролоне и эксцентрике? или как
3-Ипа не подойдет обязательно сонакс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
classic
сообщение 26.9.2016, 12:47
Сообщение #58


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7920
Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)



Цитата(Alasar @ 25.9.2016, 23:57) *
везет тебе )
1. АГ -Сонакс перфект финиш.
2. Микс аг с режущей пастой
3. Обезжирка - сонакс Paint prepare (дорага).
ВСЕ.

АГ-это полировальник в данном случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 26.9.2016, 13:18
Сообщение #59


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 26.9.2016, 1:49) *
Антон,внимательно прочти что я писал тебе в прошлый раз и всё было бы гораздо проще

Помню ты про пасты сонакс говорил просто Москва далековато)) Надо заказывать а субарь уже стоит sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 12.10.2016, 20:44
Сообщение #60


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Делюсь, абсолютно бесплатно, инновационной технологией полировки:

не кормите прохендеев !!!

эти чиркаши убираются на раз самостоятельно (если конечно не до железа)

берете тормозную жидкость и палочки для ушей

мочите палочки в тормозухе и водите по чиркашам

тормозуха плавит краску и острые края царапины, тем самым царапина сглаживается и маскируется

потом ручкими можно отполировать, для эстетики

и не надо забивать себе голову

оригинал здесь:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&...46&t=592446
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 21:31

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru